Клэр Редфилд и Мойра Бертон
Действия разворачиваются в 2011 году, когда Клэр Редфилд была приглашена на банкет в штаб-квартире "TerraSave". На удивление Клэр она встретила там свою подругу — Мойру Бертон, с которой она знакома много лет. Но вдруг во время банкета в зале тушится весь свет и в здание врываются неизвестные спецназовцы, похищая Клэр и Мойру, а позже выясняется, что и многих других присутствующих на этом банкете.
После вступительного видеоролика мы появляемся в тюремной камере неизвестного тюремного корпуса. Игру мы начинаем за Клэр Редфилд, которая, приходя в сознание, замечает на своей руке странный браслет. Но тут непонятным образом открывается решётка камеры, мы выходим в коридор и идём дальше по нему. По пути мы слышим голос Мойры, зовущую на помощь. Бежим вперёд на голос и находим Мойру в одной из камер, на которой мы тоже замечаем такой же браслет. Подбегаем к ней, её дверь открывается так же сама.
- Цель: Сбегите из комплекса.
Вместе с Мойрой отправляемся дальше по плохо освещённому коридору. Доходим до двери и входим в большой зал, в котором замечаем подвешенные на крюках тела людей. Идём по рельсам, перепрыгиваем разрушенный участок и забираемся вверх по лестнице. Идём дальше по коридору и слышим голос ещё одной жертвы. Заходим в окровавленную дверь, где видим поврежденное окно, которое нужно чем-то разбить. Выходим и идём дальше по коридору, где мы берём со стола нож, а Мойра — фонарик. Теперь у нас есть, чем разбить окно, возвращаемся к нему, ножом разбиваем окно и перелазиваем в другую часть комнаты. На стеллаже слева находим записку "Правила мониторинга испытуемых".
Правила мониторинга испытуемых
Правила мониторинга испытуемых
Участники экспериментов обязаны соблюдать следующие правила.
- Наблюдение за испытуемыми вести круглосуточно.
- Отслеживать все изменения датчика; регистрировать его состояние каждые 10 минут.
- Испытуемых с признаками аномалий утилизировать немедленно.
Дальше мы подходим к столу и открываем в нём ящик, где находим пачку с патронами для пистолета. Выходим из комнаты и идём дальше по коридору. Открываем дверь, перед которой разлита лужа крови. Идём по тёмному коридору, где путь дальше преграждают ящики. Протискиваем между ними сначала Мойру, затем пролазиваем сами. Дальше на пути стоит стеллаж, двигаем его, чтобы освободить путь. В этот момент на нас нападает Страдающий, которого мы раним несколькими ударами ножа. Он убегает дальше во коридору, мы поднимаем сваленный стеллаж, и идём за ним.
Дальше мы видим как Страдающий гонится за какой-то девушкой, бежим за ним. По пути подбираем зелёную траву и лечимся, используя её. Бежим дальше по кровавым следам и открываем дверь. Здесь к нам навстречу выходит окровавленная девушка и умирает у нас на руках. Её зовут Джина Фоли, она одна из сотрудниц "Terra Save", которую тоже похитили с банкета. Рядом видим запертую дверь, для открытия которой нужен ключ от экспериментального корпуса.
- Цель: Найдите ключ.
Выходим в большой зал, где видим подвешенного вверх ногами мёртвого охранника. У него на поясе мы замечаем связку ключей и пытаемся её достать, но тут тело падает на нижний этаж. Как только оно упало, в конце лестницы открывается дверь, проходим в неё. Идём по полукруглому коридору, входим в последнюю дверь и попадаем в операционную комнату. Осматриваем все столы в комнате, в которых находим рубин (250 бонусов очков) и сапфир (500 бонусных очков).
Проходим через комнату с раковинами и спускаемся по лестнице на нижний этаж, где стоит жуткая вонь. Осматриваем тело и подбираем с него пистолет MPM, но не находим на нём ключа. Тут переключаемся на Мойру, светим фонарём наверх над трупом и видим, что ключи зацепились за бак. Переключаемся на Клэр, сбиваем связку ключей с помощью пистолета и подбираем их.
После этого в комнату врываются четверо Страдающих, пытаемся отстрелять их из пистолета или убить ударами ножа. В открывшейся комнате находим патроны для пистолета. Можно было их не убивать, а сразу же забраться на лестницу.
Секрет: Играя Мойрой, входим в комнату, из которой выбежал враг. Там светим на стену над контейнером, где находим нарисованный символ Рисунок Кафки (1/6).
Возвращаемся к запертой двери, чтобы попробовать открыть найденным ключом. В операционной комнате убиваем одного противника. Выходим в полукруглый коридор, где открылись все двери. Заходим в ранее закрытую центральную комнату, где находим патроны для пистолета и зелёную траву. В это время из всех камер выбегают четыре Страдающих. После убийства всех врагов заходим в предпоследнюю камеру этого коридора, где находим ещё одну зелёную траву. Выходим в центральный зал.
Секрет: На втором этаже центрального зала смотрим на противоположную сторону с лестницей. За лестницей замечаем бирюзовую эмблему, стреляем в неё из пистолета Клэр и получаем Эмблему вышки (1/8).
Поднимаемся дальше по лестнице и выходим в коридор, где ранее встретили раненную Джину. Открываем дверь найденными ключами и попадаем в экспериментальный корпус.
- Цель: Сбегите из комплекса.
Идём по коридору и на пути встречаем труп, возле которого находим заряженное ружьё M147S. Дальше пробиваем ножом ящик преграждающий путь в другую комнату, в котором находим патроны для дробовика. Тут Клэр предлагает Мойре взять какое-нибудь огнестрельное оружие, но она отказывается, напоминая Клэр об одном случае, после чего Клэр извиняется и тут мы начинаем поиски какого-нибудь другого оружия для Мойры.
Ломаем два ящика в левом дальнем углу комнаты, в которых находим ещё несколько патронов к дробовику и зелёную траву. Переходим в тёмную часть комнаты и переключаемся на Мойру. Фокусируем фонарик на три мигающие точки на стеллажах, в них находим патроны для пистолета, топаз (100 бонусных очков) и монтировку, с которой будет у нас бегать Мойра.
Помощь от Мойры
Помощь от Мойры
Нажмите ЛКМ, чтобы Мойра атаковала врукопашную монтировкой. Она может оглушать некоторых врагов ударом сзади.
Также она может нанести упавшему врагу дополнительный удар кнопкой ЛКМ.
Секрет: Играя Мойрой, светим фонарём на стену слева от двери, где находим нарисованный символ Рисунок Кафки (2/6).
Используем монтировку Мойры, чтобы разблокировать заколоченную дверь. Войдя в коридор через дверь, мы замечаем впереди девятилетнюю девочку в белом платице с медвежонком — Наталью Корда, которая, заметив нас, убегает по коридору. Бежим за ней и выходим в комнату, заставленную ящиками. Светим фонариком на ящики и находим две пачки с патронами для пистолета, также ломаем ящик напротив, в котором будут патроны для дробовика. Переходим через дверь, поднимаемся по лестнице и выходим из подземного корпуса тюрьмы.