на главную
об игре

Resident Evil: Revelations 2 - Интервью с Ясухиро Анпо

Ясухиро Анпо – человек имеющий долгую историю в CAPCOM. Начинал он как программист самой первой игры, после чего работал так же и над второй частью. Был одним из продюсеров пятой части и теперь он директор Revelations 2.

"ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!"

Интервью

Вопрос:Клэр и Мойра были инфицированы вирусом Т-Фобос, как и другие члены ТерраСейв. Почему они не превращаются в скорбящих? Вирус был постоянно в девушках? 

Ясухиро: Клэр уже прошла через многие испытания и пережила многие угрозы в прошлом, что позволило ей пережить события нового Апокалипсиса без паники, и, следовательно, не мутировать (обратите внимание, что браслет не выходит за рамки оранжевых на протяжении всей игры). Судьба Мойры, однако, меняется в зависимости от того, что игрок выбирает после сражения с Нилом. Во время сцены, где Клэр подвергается нападению Нила в лифте, если выбор делается в сторону Клэр, то она его убивает и Мойра не преодолевает страх к огнестрельному оружию,поэтому когда она оказывается в ловушке в конце Эпизод 4, то впадает в панику и вирус активируется. Однако, если дать Мойре пистолет,то она преодолевает страх, спасая Клэр; Поэтому, она преодолевает свой самый большой страх и даже в ловушке в развалинах ей удаётся подавить панику. 

Вопрос: Алекс выжила после выстрела в голову благодаря Т-Фобос в организме. Вирус в теле Мойры так же спас её? 

Ясухиро: На самом деле, башня разрушилась только частично. Мы сделали это специально для игрока, чтобы покопаться в развалинах с Барри. Идея заключается в том, что Мойра была в состоянии использовать мусор, чтобы расчистить путь к выходу. Затем она была спасена Евгением, который пришёл, чтобы исследовать место катастрофы. Тем не менее, можно предположить, что T-Фобос ускорил заживление Мойры и укрепил иммунную систему, которая способствовала бы её выживанию! 

Вопрос: Она сказала, что Наталья является идеальным вместилищем для духа Алекс, потому что она не чувствует никакого страха после инцидента на Теригригии. Но браслет красный всё время. T-Фобос реагирует на страх, почему браслет не зеленый всё времея, как например у Нила? 

Ясухиро: Датчики всех испытуемых меняют цвет в зависимости от количества адреналина, который секретируется у носителя в кровеносной системе. Однако, если объект в состоянии "преодолеть" страх, мысленно, физиологически всё ещё выделяется адреналин. Вот победа над страхом. В этом случае датчик зафиксируется на красной отметке. Другими словами, это именно тот субъект, которого ищет Алекс. Это также относится к Мойре - когда она преодолевает свой страх, браслет остаётся всё время красным. 


Вопрос: Об отношениях между Клэр и Нилом, они были вместе? Или у Клэр есть платонические чувства к нему? 

Ясухиро:для Клэр, Нил является образом примера, к которому она стремится ... а так же типом людей, которым она симпатизирует. На самом деле их отношения строятся на дружбе и рабочем партнёрстве, не более. 


Вопрос: "Хорошей концовкой" является то, что духи Натальи и Алекс живут вместе в маленькой девочке? Во время кампании Бэрри создаётся путаница в том, кто преобладает в ней, Алекс или Наташа? Дух Натальи в какой-то момент уступает духу Алекс?

Ясухиро: До определённой точки кампании Барри, часть Алекс, что живет в Наталье ещё спала - так, пока Наталья сохраняет контроль. Тем не менее, воспоминания Алекс смешиваются с её собственными. Например, когда она восклицает: «Мойра? Она мертва ...", то это потому, что фрагменты памяти Алекс смешались с её, и она все еще не понимает, что есть разница между двумя сознаниями. Перевод воспоминаний Алекс не является 100% завершённым, так что для доминирования духа Алекс в теле Натальи нужен тригер. Это можно увидеть в "неправильной концовке" - когда она на самом деле оказывается в опасности. В "хорошей концовке" Наталья сохраняет себя до определённого момента с своим сознанием . Это происходит рядом с Бэрри, когда она живёт своей жизнью после окончания игры. Из минусов, это то, что мы оставили всё на потом. Мы надеемся, что фанаты будут наслаждаться обсуждениями и теории, задаваться вопросами. 


Вопрос: Почему Алекс была в ужасе от Натальи в конце эпизода 3? Она увидела "себя" в маленькой девочке? Ведь Алекс хотела убить себя и жить в Наталье, почему она передумала и пыталась убить её вместо этого? 

Ясухиро: На данный момент истории, Алекс считает Наталью неудавшимся экспериментом - она должна была быть Алекс, но она все еще была Натальей. Когда Алекс душит Наталию, которая была тогда на грани смерти, Алекс дремлющие в глубинах её сознания пробуждает на долю секунды. Когда Алекс смотрит в глаза Натальи, она понимает, что она не является провалом - Алекс просто ещё не проснулась в ней. Теперь, существуют две "Алекс". Само существование переворачивается с ног на голову. Она боится, что Наталья станет "домом" для новой её. Алекс, знает о приближающейся смерти, но все ещё цепляется за жизнь, решает, что она должна уничтожить Наталью, ведь может быть "Только одна и только Алекс". 

Вопрос: Revil имел возможность взять интервью у господина Окабе в прошлом году и мы назвали ему Алекс Вескер в качестве потенциального злодея. К счастью, мы попали прямо в точку, все любители RE жаждали увидеть это в игре, потому что она может стать глобальным злодеем, как Альберт перед ней. Открытая концовка игры является подсказкой о возможном возвращении Алекс в будущих играх? 

Ясухиро: Мы считаем, что было бы здорово использовать её в дальнейшем для продолжения работы с этим злодеем, чтобы написать новую главу из саги Вескера. Если поклонники действительно выразят заинтересованность в этом, я думаю, что это может только увеличить шансы на её возвращение. 

Вопрос: Почему вы решили сделать Алекс женщиной? Как вы думаете, серия нуждается в новых злодеях? 

Ясухиро: Альберт Вескер является наиболее интересным злодеем Resident Evil, которого когда-либо знали. Вот почему мы думали, что любой другой мужчина злодей должен его превосходить, что очень трудно. Поэтому мы сделали выбор в пользу женщины Вескера, чтобы создать нового персонажа, который будет отличаться от Альберта и будет зависеть от его собственных достоинств. Алекс и Альберт оба привлечены к евгенике, но я думаю, что ей удаётся дифференцироваться от Альберта с его "злобным безумием", что видно в кампании Барри. 

Вопрос: Такие фильмы как Аватар, Начало, Превосходство, Первый мститель: Другая война, рассматривают тему передачи разума в своих сценариях. Помимо произведений Кафки, есть ли другие вдохновители для Resident Evil Revelations 2? 

Ясухиро: Помимо Кафки, ничего не приходит на ум. 

Вопрос: В Resident Evil Revelations 2 был уникальный опыт в серии: эпизодический формат, новая система кооператива и много ностальгии старым поклонникам серии. Capcom планирует создать"Revelations 3", которая будет использовать ту же формулу, или вы хотите попробовать что-то новое в следующий раз?

Ясухиро: Мы получили более благоприятные отклики от фанов, чем ожидалось на эпизодический формат, который уже на тот момент имел серьёные результаты. Мы узнали много, как и что сделать: некоторые вещи работают очень хорошо, в то время как другие должны быть улучшены. Оставляя в стороне, как обеспечить содержание, если мы можем создать новую историю, я бы, несомненно, продолжил фразу "Назад к истокам и уважению к предыдущим играм серии", которая теперь стала визитной карточкой серии Revelations.

 

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Автор, добавь в заголовок "ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!". Я, конечно, игру давно уже прошел, но вот не думаю, что остальные ее прошли.

6

Victor coy Самое подробное объяснение как убить боса ....молча и терпеливо ! ))))

4

Damin72 Правильно думаешь, и у меня к тебе вопрос если (ты конечно и в правду всю прошёл), так вот как убить босса в 2-ой главе, по подробней опиши пож.а)?

1

Victor Coy Или бегаешь по деревне и методично стреляешь в босса за Клэр, чтобы за Барри не пришлось, или стреляешь по глазам уже за Барри. Если это не тот, о ком я подумал, и это относится к концу эпизода за Клэр, то просто стреляй в спину.

1

agles Ответ не верный и вообще я не с тобой диалог веду, я понятно объясняю)))

-1