Ясухиро Анпо – человек имеющий долгую историю в CAPCOM. Начинал он как программист самой первой игры, после чего работал так же и над второй частью. Был одним из продюсеров пятой части и теперь он директор Revelations 2.
"ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!"
Вопрос:Клэр и Мойра были инфицированы вирусом Т-Фобос, как и другие члены ТерраСейв. Почему они не превращаются в скорбящих? Вирус был постоянно в девушках?
Ясухиро: Клэр уже прошла через многие испытания и пережила многие угрозы в прошлом, что позволило ей пережить события нового Апокалипсиса без паники, и, следовательно, не мутировать (обратите внимание, что браслет не выходит за рамки оранжевых на протяжении всей игры). Судьба Мойры, однако, меняется в зависимости от того, что игрок выбирает после сражения с Нилом. Во время сцены, где Клэр подвергается нападению Нила в лифте, если выбор делается в сторону Клэр, то она его убивает и Мойра не преодолевает страх к огнестрельному оружию,поэтому когда она оказывается в ловушке в конце Эпизод 4, то впадает в панику и вирус активируется. Однако, если дать Мойре пистолет,то она преодолевает страх, спасая Клэр; Поэтому, она преодолевает свой самый большой страх и даже в ловушке в развалинах ей удаётся подавить панику.
Вопрос: Алекс выжила после выстрела в голову благодаря Т-Фобос в организме. Вирус в теле Мойры так же спас её?
Ясухиро: На самом деле, башня разрушилась только частично. Мы сделали это специально для игрока, чтобы покопаться в развалинах с Барри. Идея заключается в том, что Мойра была в состоянии использовать мусор, чтобы расчистить путь к выходу. Затем она была спасена Евгением, который пришёл, чтобы исследовать место катастрофы. Тем не менее, можно предположить, что T-Фобос ускорил заживление Мойры и укрепил иммунную систему, которая способствовала бы её выживанию!
Вопрос: Она сказала, что Наталья является идеальным вместилищем для духа Алекс, потому что она не чувствует никакого страха после инцидента на Теригригии. Но браслет красный всё время. T-Фобос реагирует на страх, почему браслет не зеленый всё времея, как например у Нила?
Ясухиро: Датчики всех испытуемых меняют цвет в зависимости от количества адреналина, который секретируется у носителя в кровеносной системе. Однако, если объект в состоянии "преодолеть" страх, мысленно, физиологически всё ещё выделяется адреналин. Вот победа над страхом. В этом случае датчик зафиксируется на красной отметке. Другими словами, это именно тот субъект, которого ищет Алекс. Это также относится к Мойре - когда она преодолевает свой страх, браслет остаётся всё время красным.
Вопрос: Об отношениях между Клэр и Нилом, они были вместе? Или у Клэр есть платонические чувства к нему?
Ясухиро:для Клэр, Нил является образом примера, к которому она стремится ... а так же типом людей, которым она симпатизирует. На самом деле их отношения строятся на дружбе и рабочем партнёрстве, не более.
Вопрос: "Хорошей концовкой" является то, что духи Натальи и Алекс живут вместе в маленькой девочке? Во время кампании Бэрри создаётся путаница в том, кто преобладает в ней, Алекс или Наташа? Дух Натальи в какой-то момент уступает духу Алекс?
Ясухиро: До определённой точки кампании Барри, часть Алекс, что живет в Наталье ещё спала - так, пока Наталья сохраняет контроль. Тем не менее, воспоминания Алекс смешиваются с её собственными. Например, когда она восклицает: «Мойра? Она мертва ...", то это потому, что фрагменты памяти Алекс смешались с её, и она все еще не понимает, что есть разница между двумя сознаниями. Перевод воспоминаний Алекс не является 100% завершённым, так что для доминирования духа Алекс в теле Натальи нужен тригер. Это можно увидеть в "неправильной концовке" - когда она на самом деле оказывается в опасности. В "хорошей концовке" Наталья сохраняет себя до определённого момента с своим сознанием . Это происходит рядом с Бэрри, когда она живёт своей жизнью после окончания игры. Из минусов, это то, что мы оставили всё на потом. Мы надеемся, что фанаты будут наслаждаться обсуждениями и теории, задаваться вопросами.
Вопрос: Почему Алекс была в ужасе от Натальи в конце эпизода 3? Она увидела "себя" в маленькой девочке? Ведь Алекс хотела убить себя и жить в Наталье, почему она передумала и пыталась убить её вместо этого?
Ясухиро: На данный момент истории, Алекс считает Наталью неудавшимся экспериментом - она должна была быть Алекс, но она все еще была Натальей. Когда Алекс душит Наталию, которая была тогда на грани смерти, Алекс дремлющие в глубинах её сознания пробуждает на долю секунды. Когда Алекс смотрит в глаза Натальи, она понимает, что она не является провалом - Алекс просто ещё не проснулась в ней. Теперь, существуют две "Алекс". Само существование переворачивается с ног на голову. Она боится, что Наталья станет "домом" для новой её. Алекс, знает о приближающейся смерти, но все ещё цепляется за жизнь, решает, что она должна уничтожить Наталью, ведь может быть "Только одна и только Алекс".
Вопрос: Revil имел возможность взять интервью у господина Окабе в прошлом году и мы назвали ему Алекс Вескер в качестве потенциального злодея. К счастью, мы попали прямо в точку, все любители RE жаждали увидеть это в игре, потому что она может стать глобальным злодеем, как Альберт перед ней. Открытая концовка игры является подсказкой о возможном возвращении Алекс в будущих играх?
Ясухиро: Мы считаем, что было бы здорово использовать её в дальнейшем для продолжения работы с этим злодеем, чтобы написать новую главу из саги Вескера. Если поклонники действительно выразят заинтересованность в этом, я думаю, что это может только увеличить шансы на её возвращение.
Вопрос: Почему вы решили сделать Алекс женщиной? Как вы думаете, серия нуждается в новых злодеях?
Ясухиро: Альберт Вескер является наиболее интересным злодеем Resident Evil, которого когда-либо знали. Вот почему мы думали, что любой другой мужчина злодей должен его превосходить, что очень трудно. Поэтому мы сделали выбор в пользу женщины Вескера, чтобы создать нового персонажа, который будет отличаться от Альберта и будет зависеть от его собственных достоинств. Алекс и Альберт оба привлечены к евгенике, но я думаю, что ей удаётся дифференцироваться от Альберта с его "злобным безумием", что видно в кампании Барри.
Вопрос: Такие фильмы как Аватар, Начало, Превосходство, Первый мститель: Другая война, рассматривают тему передачи разума в своих сценариях. Помимо произведений Кафки, есть ли другие вдохновители для Resident Evil Revelations 2?
Ясухиро: Помимо Кафки, ничего не приходит на ум.
Вопрос: В Resident Evil Revelations 2 был уникальный опыт в серии: эпизодический формат, новая система кооператива и много ностальгии старым поклонникам серии. Capcom планирует создать"Revelations 3", которая будет использовать ту же формулу, или вы хотите попробовать что-то новое в следующий раз?
Ясухиро: Мы получили более благоприятные отклики от фанов, чем ожидалось на эпизодический формат, который уже на тот момент имел серьёные результаты. Мы узнали много, как и что сделать: некоторые вещи работают очень хорошо, в то время как другие должны быть улучшены. Оставляя в стороне, как обеспечить содержание, если мы можем создать новую историю, я бы, несомненно, продолжил фразу "Назад к истокам и уважению к предыдущим играм серии", которая теперь стала визитной карточкой серии Revelations.
Автор, добавь в заголовок "ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!". Я, конечно, игру давно уже прошел, но вот не думаю, что остальные ее прошли.
Damin72 готово.
sten1438 Лови плюс.
Victor coy Самое подробное объяснение как убить боса ....молча и терпеливо ! ))))
^=^)
Damin72 Правильно думаешь, и у меня к тебе вопрос если (ты конечно и в правду всю прошёл), так вот как убить босса в 2-ой главе, по подробней опиши пож.а)?
Victor Coy Или бегаешь по деревне и методично стреляешь в босса за Клэр, чтобы за Барри не пришлось, или стреляешь по глазам уже за Барри. Если это не тот, о ком я подумал, и это относится к концу эпизода за Клэр, то просто стреляй в спину.
Интересно
agles Ответ не верный и вообще я не с тобой диалог веду, я понятно объясняю)))