на главную
об игре

Советы для The Riftbreaker и решение проблемы с многооружейными модами

Не работает консоль - вместо букв: @@@, смена языка не работает

Нужно перезапустить игру когда раскладка клавиатуры язык Eng (у нас обычно рус в винде).

Чтобы вставить в консоль - правая кнопка мыши (контр-в не работает).

Некоторые команды

camera_enable_zoom 1 – позволяет приближать камеру с помощью колёсика мыши
r_disable_fog 1 - убрать белый туман при отдалении камеры
cheat_enable_debug_menu 1 - Включает меню песочницы: Нажмите F11, чтобы включить
cheat_minimap_teleport_on_click 1 - Телепорт в позицию на миникарте (M или мини радар)
cheat_god_mode 1 - Делает Риггса непобедимым

r_show_fps [номер] – показать или скрыть счётчик кадров (0 – счётчик скрыт, 1 и 2 – различные режимы отображения счётчика)
restart_map 1 Restarts the current map (баги есть, если задание делаешь раньше получения)

Можно еще команды писать в d:\vlad\Documents\The Riftbreaker
в файлах developer.cfg, local.cfg, user.cfg.

У меня сначала зум работал, потом туман. Как наладить я не разобрался, вводил в консоли каждый раз.

Если долго играть - копится много оружейных модов. Далее по модам. Как их убрать.

Удаление модов из инвентаря (оружие, башни). Команда консоль

Спойлер

cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_ammo_cost_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_ammo_spread_add_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_ammo_spread_sub_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_autoaim_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_autoaim_enable_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_cluster_projectiles_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_cluster_projectiles_enable_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_critical_chance_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_damage_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_damage_over_time_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_damage_over_time_enable_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_damage_penetration_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_damage_penetration_enable_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_fire_per_burst_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_fire_per_shot_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_fire_rate_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_homing_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_homing_enable_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_lifesteal_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_lifesteal_enable_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_range_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_splash_damage_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_splash_damage_enable_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_stun_chance_advanced_item cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_stun_chance_enable_advanced_item

качество: standard > advanced > superior > extreme. Для удаления стандарт - пишем стандарт.

Сделать свой мод

Продает лишние сразу при поднятии. It is set to keep only 4 of each type of grey mod,6 blue, 8 purple and 10 red. all easily changeable). Ранее кажется его можно было найти как Riftbreaker too many weapon mods
Создать папки D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Riftbreaker\Mods\To many mods\lua
Создать txt, переименовать в pickupmodevent_autoexec.lua

Скопировать туда

Спойлер

---------------------------------------------------

-- Mod created by @SenorRagequit --

-- Shoutout to Lukasz + Starbugs --

-- Stop stealing my ideas Pawel! --

---------------------------------------------------

RegisterGlobalEventHandler("PickedUpItemEvent", function(evt)

if EntityService:GetBlueprintName( evt:GetEntity() ) ~= nil then

local l_blueprint = EntityService:GetBlueprintName( evt:GetEntity() )

local l_numItemsInInv = ItemService:GetItemCount(PlayerService:GetPlayerControlledEnt(0), l_blueprint)

if string.find(l_blueprint, "items/loot/weapon_mods") then

if string.find(l_blueprint, "standard") then

if l_numItemsInInv >4 then

EntityService:RemoveEntity( evt:GetEntity() )

PlayerService:AddResourceAmount( "carbonium", 1000 )

PlayerService:AddResourceAmount( "steel", 500 )

end

elseif string.find(l_blueprint, "advanced") then

if l_numItemsInInv >6 then

EntityService:RemoveEntity( evt:GetEntity() )

PlayerService:AddResourceAmount( "carbonium", 2000 )

PlayerService:AddResourceAmount( "steel", 750 )

end

elseif string.find(l_blueprint, "superior") then

if l_numItemsInInv >8 then

EntityService:RemoveEntity( evt:GetEntity() )

PlayerService:AddResourceAmount( "carbonium", 3000 )

PlayerService:AddResourceAmount( "steel", 1000 )

end

elseif string.find(l_blueprint, "extreme") then

if l_numItemsInInv >10 then

EntityService:RemoveEntity( evt:GetEntity() )

PlayerService:AddResourceAmount( "carbonium", 4000 )

PlayerService:AddResourceAmount( "steel", 2000 )

end

end

end

end

end)

Возможно какие-то моды он пропускает, или я ранее не все удалил. На 95% мод точно работает.

Изменить настройки лута

D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Riftbreaker\packs

00_win_data.zip и другие 01,02..

Можно распаковать архив и посмотреть

Таблица лута в 00_win_data.zip\scripts\blueprint_tables файл loot_table.dat

Оружейные моды в 00_win_data.zip\entities\items\loot\weapon_mods.

Можно посмотреть названия для консольных команд формата cheat_remove_entities_by_blueprint items/loot/weapon_mods/mod_ammo_cost_advanced_item

Открываем loot_table.dat в Notepad++. Шанс лута в строках:

LootItem "mods_standard"

{

chance "0.0060"

Режим поиска: регуляр. выражения

Спойлер

1) поиск

\t\tLootItem "mods_standard"\n\t\t{\n\t\t\tchance "0\.\d{4}"\n\t*min "\d"\n\t*max "\d"

Замена

\t\tLootItem "mods_standard"\n\t\t{\n\t\t\tchance \1"0.0001"\n\t\t\tmin "0"\n\t\t\tmax "0"

2) поиск \t\tLootItem "mods_advanced"\n\t\t{\n\t\t\tchance "0\.\d{4}"\n\t*min "\d"\n\t*max "\d"

замена \t\tLootItem "mods_advanced"\n\t\t{\n\t\t\tchance \1"0.0001"\n\t\t\tmin "0"\n\t\t\tmax "0"

3) поиск \t\tLootItem "mods_superior"\n\t\t{\n\t\t\tchance "0\.\d{4}"\n\t*min "\d"\n\t*max "\d"

замена \t\tLootItem "mods_superior"\n\t\t{\n\t\t\tchance \1"0.0001"\n\t\t\tmin "0"\n\t\t\tmax "0"

standard > advanced > superior больше не увидим.

Команды мне помогали делать GPT чаты искусственного интеллекта.

extreme моды я не менял шанса. Пробовал удвоить их кол-во командами (менял на 0,1,2):

поиск (\bmods_extreme\b[^\}]+)max "\d"

замена $1max "2"

(\bmods_extreme\b[^\}]+)min "\d"

$1min "2"

Но были проблемы, когда они вообще не выпадали. И последний раз когда я редактировал файл - сделал как было изначально без изменений. Но я долго тестировал одно другое, разные волны чрз меню песочницы. Какие-то монстры дают больше модов, другие вообще не дают. Поэтому попробуйте сами разные варианты. Наверно можно поднять шанс выпадения, а лишние обвесы уберутся модом который мы сделали.

Печально что разработчики не хотят решить эту проблему.

Какие моды могу посоветовать

  • Automatic Weapons - удобно не кликать каждый выстрел, например бластер стреляет при зажатии кнопки.
  • Unlock custom researches in saves - вроде требуется для Automatic Weapons
  • Weapons Mods Max Value - характеристики в оружейных модах наилучшего качества
  • akee's More Ammo - больше запас патронов
  • Weaponized Tower - в башню можно установить свое личное оружие. Но оно полностью удаляется из игры вместе с модами если башня будет сломана. Задумка интересная, можно побаловаться.

Остальные вы сами можете поискать в мастерской. Улучшения энерго-коннекторов, вместительность построек, или разбивать камни текстур Destructible Rocks.

Комментарии: 0
Ваш комментарий