Последней игрой, получившей поддержку Intel XeSS, является The Riftbreaker, игра в жанре строительства/защиты башни, созданная польским разработчиком Exor Studios. Riftbreaker была одной из первых игр, объявивших о совместимости с Intel XeSS почти год назад.
В этом обновлении представлены новейшие технологии в виде Intel Xe Super Sampling — Intel XeSS для краткости. Этот метод позволяет получить значительный прирост производительности при сохранении высокой визуальной точности. Благодаря XeSS игра может работать с более низким внутренним разрешением, а затем полностью восстанавливать изображение с использованием алгоритма масштабирования на основе ИИ. Это означает, что игра может работать и выглядеть лучше, особенно если ваш графический процессор не мог заранее достичь этих замечательных 60 кадров в секунду.
Exor Studios также объявила, что поддержка AMD FidelityFX Variable Rate Shading (VRS) и Contrast Adaptive Sharpening (CAS) была прекращена, поскольку она является избыточной, учитывая наличие превосходных технологий, таких как FSR 2.0 и Intel XeSS.
Новый патч The Riftbreaker также вводит более интуитивную навигацию в меню строительства и позволяет заменять обычные стены энергетическими стенами (и наоборот). Это означает, что вам не нужно будет продавать свои старые стены для обновления.