Rime для Switch появилась 17 ноября. Игра сразу привлекла себе внимание, но не так, как хотелось бы разработчикам. У портированной версии наблюдались большие технические проблемы с FPS, разрешением экрана и стабильностью. Прошло почти два с половиной месяца, а эти проблемы до сих пор не решены. Причем по официальному ответу представителя студии на форуме игры — некоторые вещи исправить не получится уже никогда.
«Мы продолжим изучение всех проблем (с которыми столкнулась Switch-версия) и думаем над нашим следующим шагом. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы будем продолжать изучение всех возможных способов решения. Скажем честно, некоторые вещи исправить патчами уже никогда не удастся, но отдельные элементы все еще можно улучшить».
Проблемы с оптимизацией наблюдались также и у PC версии. У игры была тяжелая разработка, постоянно менялся издатель и платформа. В результате изначально она позиционировалась к PS4 эксклюзив, а сейчас доступна на PC, Xbox One и Nintendo Switch.
Они и на ПК не смогли ее починить. Версия 1.04, а игра подлагивает как и раньше, хотя с такой графикой не понимаю чему там лагать.
Эх, разрабы. Что ж вы так согрешили?
Особенно это интересно...
Они что, создавали игру на последних в мире счётах из Атлантиды, которые сломались от их потуг. А заменить их нечем..?? Великие умы вон даже Зельду на ПК занесли, а тут не могут какие то маненькие баги подкорректировать... Или, просто, не хотят!!
никогда не понимал сосоль разрабов, понимаю ещё на ПК сложно оптимизировать игру и увидеть конченый результат, но это блин консоль, карл, можно же перед релизом увидеть, что игра лагает...