Приоритетным и основным графическим API для RiME является DirectX 11.
Основой для RiME стал игровой движок Unreal Engine 4, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.
При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1060.
При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 .
При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня GeForce GTX 1070 . Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня GeForce GTX 1080 . Более-менее комфортный средний FPS смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.
При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт составляет 2000 мегабайт, при разрешении 2560х1440- 270 мегабайт и при разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти составляет 3300 мегабайт.
При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4300 или Core i 5 2500 .
При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4100 или Core i 3 2100, а средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX-4300 или Core i 5 2500 .
При использовании всех вариантов видеокарт и разрешений игра потребляет не больше 6 гигабайт оперативной памяти.
Да, и это при графике середины нулевых. Тут и GTX 570 должна ультра тянуть в 4K.
Картинка явно не соответствует требованиям. Моя прошлая 780Ti должна летать со сверхзвуковой под 120 в такой мультяшной графе, а она всего 39 fps выдает. Как так то?
K0nsul Кто виноват и что делать ? XBoy360 Если простенькое инди нагибает во все щели пекарские машинки , то что будет если перенести на пуку передовые Uncharted 4 , Horizon , Until Down и т.д ? 1-5 фпс на 1080ти ?
Немецкий Карлсон Про портирование Байонетты или эмуляция этой игры, тоже говорили, что низкая частота кадров и т.д. Но вот игра вышла на ПК и оптимизация на должном уровне, всё зависит от прямых рук и то как разработчики прислушиваются к своим покупателям.
Ха. Ну... "Игра с такой детализированной графикой просто не может требовать меньше", - сказали разработчики.
Уже даже инди игры стали неоптимизированным куском шлака. Что дальше?
Это без SSAA ?
При такой картинке игра еще без должной оптимизации.
Ну тогда понятно, зачем они Денуву туда запихали. У каждой игры с Денувой должны быть высокие требования при убогом графоне.
где же пекарские 4K 120fps?
MunchkiN 616 нужно обратиться в программу "ищу тебя"))