Издатель Nacon и разработчик Raceward Studio представили общественности первый геймплейный трейлер своего грядущего проекта, под названием RIMS Racing.
Анонсирующий трейлер, появившийся в апреле, не содержал никаких кадров игрового процесса, поэтому разработчики из RaceWard Studio по многочисленным просьбам игроков, продемонстрировали небольшие фрагменты из предстоящих мото-гонок.
RIMS Racing похожа на стандартную гоночную игру с красивой графикой, но итальянский разработчик заявил, что они полностью сконцентрировались на моделировании своих лицензионных мотоциклов. «Условия гонок, стиль езды и механическое состояние компонентов напрямую влияют на поведение мотоцикла», - говорит RaceWard.
«Игроки могут полностью разобрать свой мотоцикл и заменить все элементы, чтобы добиться наилучшей настройки, выбрав более 500 официальных компонентов: шины, диски, суппорты, колодки, подвеску, пружины, пневмо фильтры, выхлопные трубы, главные цилиндры тормозов и сцепления, тормозные жидкости, моторные масла, блоки управления двигателем, обтекатели и многое другое ».
В трейлере мы видим две трассы игры: трассу Нюрбургринг в Германии, считающуюся одной из самых сложных в мото-гонках, а затем живописную Атлантическую дорогу в Норвегии.
RIMS Racing выйдет 19 августа практически на всех платформах: PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S, Switch и, конечно же, ПК, как в Steam, так и в Epic Games Store.
Если автомобильные симуляторы еще как-то оправдывают себя то мотоциклы все-таки интереснее вживую. Физику мото я еще не видел ни в одном симуляторе. Вечно какие-то аркадные движения
Согласен. 2 колеса форева ))
TT IOM2 не плох, старенький супербайк 2001 очень не плох. Вообще про мотоцикл создать игрушку сим не сложно, но вот никто не может сделать адекватное управление, т.к нужно симулировать пилота и как то этим всем управлять. По сути все мотосимы это управление мотоциклом через автопилот, или что то такое, как если бы ты ехал на мотоцикле вторым номером и просто говорил куда ехать. Считается что связка GP Bikes + контроллер в виде
прям симуляторно очень хорошо.
Интересно у команд должны же быть свои симы, как у команд ф1.
Любой симулятор имеет один существенный недостаток,а именно: ты не чувствуешь аппарат. Даже с такими приблудами как на картинке. Любой транспорт ведет себя по-своему. Пересядь из жигули даже в старенькую Тойоту,ощущения будут уже другие. На симуляторе,при всем желании это не связать.Тоже касается и самолетов и тракторов и мотоциклов:) Разный вес,набор скорости, тормоза,подвеска. Только полное погружение,как в фильме "Первому игроку приготовиться,ВОЗМОЖНО, передаст ощущение настоящего управления.
P.S. С мотоциклами еще и сложнее в том плане что закладывая мотоцикл ты интуитивно можешь понять сможешь ты его выровнять или нет и торможение довольно специфическое, которое не передашь на симулятор. Короче это считайте теория.
На пол часа,удалить и забыть.