Прошло довольно много времени с момента нашего последнего выпуска «Лицом к лицу с разработчиками». За это время мы создали и выпустили 4-й сезон с различными новыми персонажами и новой механикой, представили новый игровой режим - «Глаз бури» и, самое главное, запустили наш первый в истории «Amazon Cup» - онлайн-турнир, проводимый в сотрудничество с Amazon и доступный для всех игроков. Тем временем команда усердно работала за кулисами над созданием нового контента для предстоящего 5-го сезона. В этом выпуске мы хотим раскрыть некоторые подробности о нашем краткосрочном плане развития, грядущем контенте 5-го сезона и некоторых онлайн/оффлайн событий для сообщества, которые в настоящее время находятся в стадии разработки. Давай же наконец узнаем, что нас ждет.
ЧЧАСТЬ I. Последние улучшения:
● Мы усердно работали над 3-м и 4-м сезоном и добавили в Ring of Elysium множество новых функций и уникальных игровых механик. Однако мы понимаем больше всех, что если мы не будем обращать внимание на отзывы нашего сообщества, наше видение и тяжелая работа будут напрасны. Улучшение ROE вместе с нашей базой игроков всегда было одной из наших основных философий в Aurora Studio.
● Несмотря на то, что мы всегда поощряли обратную связь по всем нашим социальным сетям, мы недавно создали большую тему идеи и отзывы для С4 на Reddit (на английском языке). Целью этой темы было собрать все отзывы наших игроков в одном месте, чтобы мы могли лучше понять приоритеты нашего сообщества. Как вы возможно заметили, мы уже начали вносить некоторые коррективы на основе отзывов, предоставленных в этой теме, вот некоторые из них:
Улучшения звука:
● Важность звука не может быть откинута на второй план в королевской битве. Мы считаем, что более точные внутриигровые звуковые эффекты могут значительно улучшить ваш игровой опыт, и многие члены сообщества согласны с этим.
● Мы рады объявить, что недавно мы улучшили нашу опцию «пространственного 3D-звука», которая теперь включает в себя эффекты реверберации в помещении и распространения звука.
● С включенным трехмерным звуком игроки теперь могут наслаждаться пространственным звуком, сравнимым с тем, что будет слышно в реальности. Эта функция в настоящее время доступна для звуковых эффектов шагов и выстрелов.
● Мы также заметили, что существуют некоторые проблемы / ошибки в работе последней версии 3D-звука, звуковая команда Aurora Studio будет постоянно работать над исправлением этих проблем и улучшением общего качества звука в игре, мы будем держать вас в курсе!
Изменения качества игры:
● Отличным примером этого является изменение «прозрачности окон», которое мы сделали пару дней назад.
● Мы узнали об этой проблеме, посмотрев видео с отзывами от члена нашего сообщества под ником - BryaaNz на YouTube. Он отметил, что стекла в зданиях на острове Европа были слишком темными, если вы смотрели в них с улицы. Мы согласны с тем, что непрозрачные стекла дают преимущество игрокам внутри зданий, поэтому мы внесли некоторые коррективы в прозрачность стекл.
● После того, как мы выпустили патч, мы были удивлены, увидев количество положительных комментариев к этому крошечному изменению, и поняли, что этот тип «незначительных» улучшений может иметь огромное значение, когда дело доходит до игрового процесса, полировка таких мелких деталей, как эта действительно улучшают игровой процесс. Следовательно, подобные улучшения ожидаются и в будущем.
Бета-клиент DX12:
● Улучшение DX12 и обеспечение его доступности как можно большему количеству членов нашего сообщества продолжает оставаться для нас основным направлением.
● Чтобы помочь нашей клиентской команде выяснить, как улучшить клиент DX12, пожалуйста, примите участие в опросе ниже, вы даже можете выиграть 1000 ЕП, если вам повезет!
● https://forms.gle/BaStRbhgzHyiK5hx7
● Мы постоянно получаем отзывы о том, что игроки на Windows 7 также хотели бы иметь доступ к DX12. Это то, над чем мы сейчас работаем. Как только у нас будет больше информации, мы обязательно сообщим вам об этом.
Наш краткосрочный список дел для разработки (на основе сбора отзывов):
● Более 400 игроков представили свои вдумчивые и креативные предложения, мы действительно поражены вашим энтузиазмом и поддержкой. За последние несколько недель команда внимательно изучила каждое предложение, которое было предоставлено нашим сообществом, теперь мы хорошо понимаем важность отзывов сообщества и даже нашли несколько невероятно уникальных, креативных идей.
● Поскольку мы также должны работать над разработкой контента для 5 сезона, который занимает огромную часть времени наших разработчиков, мы не сможем реализовать все идеи, опубликованные сообществом сразу, некоторые будут реализованы раньше, другие позже. Более простые в реализации функции / настройки появятся раньше, чем те, которые занимают больше времени, такие как система Камеры повтора смерти, которая была запрашиваемой функцией номер 1 от нашей базы игроков. Ниже приведены некоторые из изменений, которые мы планируем внести в ближайшее время. После того, как мы закончим с приведенным ниже списком, мы предоставим более подробную информацию об изменениях, которые сложнее осуществить, следите за обновлениями.
Звук:
● Постоянные улучшения функции 3D Audio Spatialization.
Задания:
● Больше разнообразия, меньше «одного и того же типа заданий».
Пиратский корабль и подводные сундуки уже кажутся неуместными:
● Будут удалены в С5, поскольку они не будут соответствовать тематике 5го сезона.
Улучшение глайдера:
● Глайдер будет улучшен, а также будет более реалистичней взаимодействовать с объектами на карте.
● Разбитие стекла во время влета в окно.
● Управление инвентарем во время планирования.
● Возможность доставать и стрелять из ПП быстрее во время планирования.
Система быстрых меток:
● Добавление горячих клавиш для 4 команд.
● Быстрая метка на клавишу Q будет окрашена в цвета товарищей по команде.
Цели:
● Отображение медикаментов в пользовательском интерфейсе (аналогично тому, что мы видим в режиме наблюдения).
● Сделать разницу между товарищами по команде и врагами более заметной во время прицеливания (динамическая прозрачность пользовательского интерфейса).
● Значок смерти товарищей по команде будет исчезать быстрее.
Товарищи по команде будут появляться рядом со своей командой, если они не выберут свою собственную начальную точку появления.
● Улучшения пользовательского интерфейса при выбрасывание предметов (кнопки и настройки ползунка).
● Сделать возможность выбора экрана загрузки и музыку в лобби случайным образом.
● Ускорить анимацию приземления персонажа.
● Падение с небольшого расстояние больше не прерывает анимацию лечения.
● Оптимизировать проблему «застревания персонажа в крошечных объектах на карте и нуждой прыгать через них».
Стрельба / баланс оружия:
● Усиление дробовиков (таких как R870 и Origin-12)
● ● Повышение надежности / кучности
● Усиление автоматических снайперских винтовок
● Усиление снайперских винтовок
● ● Увеличение базового урона
● ● TAC-50 будет добавлен в айрдроп
● Текстуры более высокого разрешения для прицелов.
Улучшение движения BMX / персонажа:
● Оптимизировать проблему «застревания в крошечных объектах».
Режим наблюдения:
● Разрешить наблюдение в режиме отряда после устранения всего отряда.
ЧЧАСТЬ II. Немного о пропуске Авантюриста сезон 5
● Инновация - наш конек. Наша цель - создать более сложное и многомерное поле битвы, а также больше возможностей для стратегий. В предстоящем сезоне мы буквально собираемся изобрести «велосипед» для жанра Королевская битва - главной темой 5-го сезона будут «Боевые автомобили», система модификации транспортных средств, позволяющая игрокам улучшать транспортные средства не только езды, а создавать полноценный военный автомобиль.
● Мы также внесли некоторые изменения в ландшафт / здания, которые влияют на игровой процесс на карте остров Европы. Давайте посмотрим на изменения!
Персонажи-авантюристы:
● Как и в предыдущих сезонах, в 5-м сезоне будут выпущены три совершенно новых персонажа. Испытание Царь горы 4-го сезона уже началось, а конечной наградой является БЕСПЛАТНЫЙ пропуск 5-го сезона! Выполните 7 из 9 заданий и получите свой БЕСПЛАТНЫЙ пропуск, чтобы почувствовать все прелести 5-го сезона.
Боевые машины (модификация транспортных средств):
● Несмотря на то, что мы уже упоминали в наших предыдущих видео-роликах и посте «Лицом к лицу с разработчиками», «Модификация транспортных средств» еще не была полностью готова, так как мы хотели выпустить полностью продуманную систему вместо того, чтобы торопиться и выпускать сырой продукт. Мы полагаем, что эта функция значительно изменит текущую мету, и хотели внести коррективы в модификации автомобилей, чтобы они не нарушали баланс игры. Теперь мы видим, что баланс находятся в идеальном состояние и готовы к выпуску! Всего будет 6 модифицируемых автомобилей. Каждая модификация была разработана для различных ситуаций, с которыми наши игроки могут столкнуться в каждой игре. 5-ый сезон приближается, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как наше сообщество будет использовать эти новые дополнения и внесет их в свой игровой процесс.
Верни их к жизни!:
● Самая маленькая ошибка часто может стоить вам или вашему товарищу по команде жизни в игровом раунде, и часто после этого в конечном итоге вы сидите на «скамейке», наблюдая, как ваши друзья веселятся, в ожидании следующей игры. Мы хотим сделать игровой процесс не таким жестким, но при это оставаясь верным его динамичности. Мы хотим ввести очки возрождения, систему, в которой живые игроки могут использовать ее, для того, чтобы оживить своих убитых товарищей по команде. По всей карте будет разбросано несколько точек возрождения, но оживить ваших погибших друзей будет нелегко. Местоположения устройства возрождения будут зафиксированы на карте, и каждая точка может использоваться только один раз за матч. Если вы хотите спасти своих товарищей, вам придется пробиться через врагов, чтобы быть первым.
Оружие RPG-7:
● Нет, мы говорим не о ролевых многопользовательских играх, мы говорим о переносном противотанковом гранатомете, который уничтожит вашу цель и все вокруг! Как мы упоминали выше, мы хотим избежать слишком сильных боевых транспортных средств, и одной хорошей контрмерой для них будет RPG-7. Мы выпустим это оружие вместе с модификациями автомобилей в 5-м сезоне, так что заводите двигатели, берите руководства по взрывчатке, это будет дикая поездка.
Новые достопримечательности и типы зданий на острове Европа:
● Благодаря всем туристам, недавно приехавшим на остров Европа, предприятия и жители процветают! Вокруг острова Европы появятся больницы, бары, авиационные базы и особняки. Жилые районы также были отремонтированы, стены были переделаны, а в жилые дома добавлена новая мебель. Но, пожалуйста, постарайтесь уважать труд жителей острова, не уничтожая все вокруг, во время сражения с врагами, хорошо?
ЧЧАСТЬ III. Онлайн / оффлайн события
Мы едем на Gamescom 2019!:
● Мы рады объявить, что Ring of Elysium будет иметь свой эксклюзивный стенд на Gamescom Cologne 2019, с 20-24 августа, больше информации об этом будет выпущено в ближайшее время, следите за обновлениями!
Amazon Cup:
● Региональный чемпионат Amazon Cup также стартует с 10 и 11 августа для EU и NA регионов! Финалы будут проходить при участии стримеров Shroud и Forsen, которые будут «финальными боссами» каждого региона. Обязательно приходите на официальную трансляцию, чтобы увидеть, кто станет коронованным чемпионом!
Люди просят вернуть зимнюю карту и дуо режим, а они боевые машины делают) *рукалицо* Хоть физику машин подправят я надеюсь?
TIMetal 5 сезон будет как раз на зимней карте, соответственно и онлайн поднимется т.е тогда они Дуо вернут.. Ты чисто про физику? управление машин в игре вроде неплохое..
StefGamer В описании обновления, как раз ни слова про зимнюю карту и дуо режиме, только о том что будет переделана карта острова Европа, зимняя карта не на острове. Я слышал что зимнюю карту вернут с дуо-режимом, но когда? и это были только слухи, пруфов не видел. Физику они подправили за последние пол года, но она далека от идеала, тем более если планируется что на машины можно будет устанавливать оружие.
TIMetal Я фигнюшку написал возможно зимнюю вернут в 6 сезоне и Дуо возможно добавят в 5 всё зависит от онлайна