на главную
об игре

Впечатления от игры

Как же задолбала индюшатина, которая сделана через одно место. Играть в неё пытался ещё в раннем доступе, но там был какой-то глюк, и после телефонного звонка меня выкидывало. Поиграл в полную версию. Мнение не сильно поменялось. Логика идёт в дремучий лес, следом горестно плача идёт квестовая составляющая. А подгоняют эту парочку скрипты, которые здесь повсюду. Любое действие привязано к скрипту. Игра не пойдёт дальше, если не сработал триггер. Догадаться что делать нереально. Приведу парочку примеров из начала самого. В доме, не сработает скрипт на телефон, пока не прочтёшь все записки. Телевизор будет неактивен, пока не сработает "флешбек". А чтоб он сработал, надо закликать всё что активно. В больнице история повторяется. Попав туда, и прочитав/прослушав всё что есть, нам не дают иного выбора кроме как пойти в морг. Самое смешное, что там делать нечего в этот период времени. Прочитав на стене надпись, становится понятно, что пройти дальше не дадут. А на кой тогда было посылать сюда ? Наткнувшись на замок и прочитав бестолковый обрывок газеты, матерясь идём обратно. Тут то и срабатывает очередной скрипт, и двери кабинета ( нашего ) в котором мы были изначально, сами распахиваются. Хотя казалось бы, что там делать ? Ведь ты там уже был ? Да щас! На столе появилась записка, которой там раньше не было. Идём снова куда велено. В кабинете окулиста, небольшая загадка, с которой справится любой дебил. Хотя я если честно не сразу понял что ищу. Значит не любой дебил )))) Скажу сразу, что активных действий на этом предмете нет. Спойлерить не стану. И вот мы снова идём в морг. Для чего всё это сделано ? Авторам не пришло в голову ничего умнее, чем прикрутить скримеры к скриптам. Мало того что нас гоняют как собаку туда-сюда. Дык ещё это всё приурочено к "пугалкам". Сработал скрипт, жди обосратушек. И да, при соответствии системным требованиям, умудряется лагать. На высоких вообще мрак, кадры проседают до 10. Хотя в замкнутом пространстве, в полумраке местами, да и при графике середины 2000-х годов, абсолютно непонятно. ЧТО может так заставлять её лагать.

Поиграть можно, если уж совсем нечем заняться. Но плохая оптимизация и скрипты, как всегда всё испортили. Более того, скримеры уже порядком надоели всем. Благо что она в стиме сейчас стоит 230р всего. Покупать или нет, решит каждый для себя думаю сам

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Проект от польской независимой студии Red Limb. Сюжет рассказывает об экспериментальном методе лечения, который использует доктор психологии Стивен Доуэлл с целью изучения подсознания своего пациента, обвиняемого в убийстве.

Что касается игрового процесса, то перед нами сочетание хоррора в духе Layers of Fear и мрачной психологической арт-игры (можно вспомнить The Town of Light). При этом авторы намеренно делают акцент не столько на хоррор-элементах, сколько на «запутанной» истории и «сюрреалистической» подачи.

К сожалению, основной сюжетный поворот легко угадывает еще в начале игры. Из-за этого финал игры, призванный удивить игрока «сюжетным откровением» - не вызывает ничего, кроме скучного зевка. Rise of Insanity в целом получилась скучной игрой, ей почти нечего предложить игроку: мало интерактивности, мало хоррора, мало интересных задачек. Кроме того, технически игра довольно бюджетна и топорна. В связи с этим отдельно плохой идеей было включение в игру локации в дневное время, которые смотрятся откровенно слабо.

Что касается местного «сюрреализма», то после Layers of Fear и Among the Sleep, он не производит особого впечатления. Впрочем, сама сюжетная идея, несмотря на предсказуемый финал, интересна. Подача некоторых моментов тоже неплоха. Но увы, общего впечатления от игры это не меняет. Rise of Insanity – проект качеством «ниже среднего».

4.5/10

3

Психологическая шагалка в которой нас буду пытаться пугать атмосферой безумия (неплохо) и скримерами (плохо).
Выглядит очень простенько. История вполне норм, но ничего особенного.
В целом пару часиков уделить можно, но брать только по большой скидке.
6/10

1