Любой, кто увлекается RPG, несомненно, слышал о Risen. Однако порт на Xbox 360, был ужасен, и в него невозможно было играть. Однако, вы все играли в ПК версию. И стоило зайти в игру, то было уже невозможно выйти, несмотря на ошибки игры.
Это была самая сложная RPG, в которую я только играл на сегодняшний день. Вооруженный не более чем палкой, я отбивался от стаи волков. От начала до конца, я был очарован сюжетной линией, погружен в мир игры, чуть-чуть был влюблен в Пэтти (бармен в местной таверне). Думать тогда о продолжение я даже не мог. И я думал, что продолжения не будет по понятным причинам.

К счастью, Piranha Bytes и Deep Silver всё-таки делают продолжение Risen 2: Dark Waters.
Risen 2: Dark Waters начинается в городе Caldera, последний город человечества на полуострове Lost Realm, остальной мир лежит в руинах и находится под властью титанов. Вы играете за того же персонажа из оригинальной игры, который после концовки RISEN, начал пить и ушёл в «тень».

Благодаря своему расположению, до города Caldera можно добраться только на корабле, следовательно, всё зависит от расположения торговых путей, чтобы привести еду и товар для его жителей. Эти корабли, к сожалению, подвергаются нападению морских существ и ваша задача, разобраться во всём этом и убить этих существ, и поможет вам в этом местное население. Начав на стороне инквизиции, вы должны войти в доверие к пиратам, чтобы они вам помогли.
Risen 2: Dark Waters использует более светлые краски природы, здесь есть и тропики, и всегда солнце, здесь более светлый мир, чем в Risen.
Геймплей не будет ограничен стандартным элементом RPG (в руках можно держать только щит и меч). Теперь здесь можно метать соль и песок в глаза врагам. Здесь можно кидать бочки, также появились маленькие кинжалы.
У вас будет свой корабль со своей командой, и вы будете им управлять и враждовать с другими пиратами. Ваша команда не простые NPC, они могут с вами ходить и выполнять ваши приказы.

В игре появилась новая функция, когда вы идёте по тёмному месту, и держите в руках факел, то факел освещает определенное место, где вы идёте. Существа в игре будет жить подневному / ночному циклу, если вы встретите сильное существо днём, то ночью оно будет слабым, у каждого существа будут свои «функции».
Risen 2: Dark Waters выйдет позднее версии на ПК, ПК версия будет лучше, но на консолях игра будет выглядеть достойно. Детализация, ландшафт и освещение на консолях выглядят хорошо.
Показ Risen 2: Dark Waters был на 30 минут. Игра сильно изменилась, буквально во всём, радует то, что здесь появился реализм.

Мы говорили с Даниэлем Обершенем о Risen 2: Dark Waters, главный менеджер в Deep Silver.

В первой части, не было возможности «поднять уровень» и тратить очки умений. Вы должны были посетить тренера и заплатить золото, но если не было золото, то уровень не менялся. Осталось ли это в Risen 2: Dark Waters .
Да, это останется. Если есть дерево, то вы просто жмёте на «знак» и это умение уже есть у вас. У нас же, вы платите за то, чтобы получить навыки выучить его. Хотя у нас будет дерево, в этом дереве вы будете связывать полученные умения.

Я заметил, невероятные различия в качестве теней и глубине резкости. Всё выглядит намного лучше и чётче, это новый движок в Risen 2: Dark Waters?
Это на самом деле тот же движок. Piranha Bytes фактически использовали тот же движок в течение десять лет, когда они начали делать первую Готику. То, что они сделали для 1-ой части, было хорошо, но не совсем. Деревья были ужасно сделаны, кое-что не доделано. У нас же деревья теперь «живые», в диалогах появились кат-сцены, да и вообще мы добавили кат-сцены в игру. Мы просто улучшили движок.
В первой части, когда вы начали игру, было сложно сражаться с врагами, из-за слабого оружия, это осталось в Risen 2: Dark Waters?
Нет, не будет. Поскольку игра на 40-60 часов, мы не сделали сложное начало. Это было между разочарованием для Risen. Здесь в начале вас обучают. В первые несколько часов, вы поймёте, что делать, позднее мы вас ещё помучаем! [Смеется]. Здесь вы свободно перемещаетесь между островами, вы не знаете что, вас ждёт впереди. Это делает сюжет разнообразнее, в 1-ой части он был предсказуемым. В Risen 2: Dark Waters свободный геймплей занимает 70-80 %.
Поскольку мы пираты, будет ли у нас магия и заклинание «левитации»?
Нет «левитации» не будет, но заклинания будут. Магическая система будет уместно подходить под пиратов, часть заклинаний ещё не сделано, но я могу сказать, то, что вы можете управлять водой и направить воду прямо в корабль, врага и т.п.
На кораблях мы будем ездить или просто говорить с командой, а они будут выполнять действия?
Да можно, но не в том понятии, в котором вы подумали. Многие ждут управление «транспортом», как в RER лошадью. Люди, ждут чтобы их развлекали, но у нас игра про убийства и «отношения между миром», люди сейчас много хотят то игр. Но в игры мы играем, а не развлекаемся.

***
Risen 2 выходит в 2012 на PC, Xbox 360 и Playstation 3.
Скриншоты с демонстрации

Уже больше на Корсары смахивает игра чем на Готику. Даже не знаю лучше это или хуже...
ну что ждем
Да, пиратство похоже на новый уровень вывели))
Интересно, мужик на 3м скрине - Стальная борода?
блур и других елемент мыла тут через чур много...
Risen 2: Dark Waters начинается в городе Caldera мне одному сразу вспомнился морровинд?))) графон игре хороший кстати чо там насчёт героя из 1 части? на него забили а то я так и не допрошёл 1 часть ибо винда слетела)) а поновой покачто не хочется))
Black Label Society Герой тот же...
лучшем готику клепали, второй ризен уже скринами разочаровует.
+10
"Корабельно-пиратский" сеттинг всегда притягивал. Куплю, если понравится.
готику 4 напоминает, только даже хуже, убогие персонажи освещение в общем отстой, хотя я и не ждал мне risen 1 не понравился там даже побегать негде ( 2 тупых города, а если вспомнить готику 3 то это просто вобще дерьмецо) графон кстати тоже гавнецо, как в fable 3, а если тут также будут 1-2 города то можно даже не качать
кульно