на главную
об игре

Превью Risen 2: Dark Waters от Gaminglives

 Любой, кто увлекается RPG, несомненно, слышал о Risen. Однако порт на Xbox 360, был ужасен, и в него невозможно было играть. Однако, вы все играли в ПК версию. И стоило зайти в игру, то было уже невозможно выйти, несмотря на ошибки игры.

 


Это была самая сложная RPG, в которую я только играл на сегодняшний день. Вооруженный не более чем палкой, я отбивался от стаи волков. От начала до конца, я был очарован сюжетной линией, погружен в мир игры, чуть-чуть был влюблен в Пэтти (бармен в местной таверне). Думать тогда о продолжение я даже не мог. И я думал, что продолжения не будет по понятным причинам. 

К счастью, Piranha Bytes и Deep Silver всё-таки делают продолжение Risen 2: Dark Waters.

Risen 2: Dark Waters начинается в городе Caldera, последний город человечества на полуострове Lost Realm, остальной мир лежит в руинах и находится под властью титанов. Вы играете за того же персонажа из оригинальной игры, который после концовки RISEN, начал пить и ушёл в «тень».

Благодаря своему расположению, до города Caldera можно добраться только на корабле, следовательно, всё зависит от расположения торговых путей, чтобы привести еду и товар для его жителей.  Эти корабли, к сожалению, подвергаются нападению морских существ и ваша задача, разобраться во всём этом и убить этих существ, и поможет вам в этом местное население. Начав на стороне инквизиции, вы должны войти в доверие к пиратам, чтобы они вам помогли.

Risen 2: Dark Waters использует более светлые краски природы, здесь есть и тропики, и всегда солнце, здесь более светлый мир, чем в Risen.

Геймплей не будет ограничен стандартным элементом RPG (в руках можно держать только щит и меч). Теперь здесь можно метать соль и песок в глаза врагам.  Здесь можно кидать бочки, также появились маленькие кинжалы.

У вас будет свой корабль со своей командой, и вы будете им управлять и враждовать с другими пиратами. Ваша команда не простые NPC, они могут с вами ходить и выполнять ваши приказы.

В игре появилась новая функция, когда вы идёте по тёмному месту, и держите в руках факел, то факел освещает определенное место, где вы идёте. Существа в игре будет жить подневному / ночному циклу, если вы встретите сильное существо днём, то ночью оно будет слабым, у каждого существа будут свои «функции».

Risen 2: Dark Waters выйдет позднее версии на ПКПК версия будет лучше, но на консолях игра будет выглядеть достойно. Детализация, ландшафт и освещение на консолях выглядят хорошо.

Показ Risen 2: Dark Waters был на 30 минут. Игра сильно изменилась, буквально во всём, радует то, что здесь появился реализм.

Мы говорили с Даниэлем Обершенем о Risen 2: Dark Waters, главный менеджер в Deep Silver.

В первой части, не было возможности «поднять уровень» и тратить очки умений. Вы должны были посетить тренера и заплатить золото, но если не было золото, то уровень не менялся. Осталось ли это в Risen 2: Dark Waters .

Да, это останется. Если есть дерево, то вы просто жмёте на «знак» и это умение уже есть у вас. У нас же, вы платите за то, чтобы получить навыки выучить его. Хотя у нас будет дерево, в этом дереве вы будете связывать полученные умения. 

Я заметил, невероятные различия в качестве теней и глубине резкости. Всё выглядит намного лучше и чётче, это новый движок в Risen 2: Dark Waters?

Это на самом деле тот же движок.  Piranha Bytes фактически использовали тот же движок в течение десять лет, когда они начали делать первую Готику.  То, что они сделали для 1-ой части, было хорошо, но не совсем. Деревья были ужасно сделаны, кое-что не доделано. У нас же деревья теперь «живые», в диалогах появились кат-сцены, да и вообще мы добавили кат-сцены в игру. Мы просто улучшили движок.

В первой части, когда вы начали игру, было сложно сражаться с врагами, из-за слабого оружия, это осталось в Risen 2: Dark Waters?

Нет, не будет. Поскольку игра на 40-60 часов, мы не сделали сложное начало. Это было между разочарованием для Risen.  Здесь в начале вас обучают. В первые несколько часов, вы поймёте, что делать, позднее мы вас ещё помучаем! [Смеется]. Здесь вы свободно перемещаетесь между островами, вы не знаете что, вас ждёт впереди.  Это делает сюжет разнообразнее, в 1-ой части он был предсказуемым. В Risen 2: Dark Waters свободный геймплей занимает 70-80 %.

Поскольку мы пираты, будет ли у нас магия и заклинание «левитации»?

Нет «левитации» не будет, но заклинания будут. Магическая система будет уместно подходить под пиратов, часть заклинаний ещё не сделано, но я могу сказать, то, что вы можете управлять водой и направить воду прямо в корабль, врага и т.п.

На кораблях мы будем ездить или просто говорить с командой, а они будут выполнять действия?

Да можно, но не в том понятии, в котором вы подумали. Многие ждут управление «транспортом», как в RER лошадью. Люди, ждут чтобы их развлекали, но у нас игра про убийства и «отношения между миром», люди сейчас много хотят то игр. Но в игры мы играем, а не развлекаемся. 

 ***

Risen 2 выходит в 2012 на PC, Xbox 360 и Playstation 3.

Скриншоты с демонстрации 

 

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Уже больше на Корсары смахивает игра чем на Готику. Даже не знаю лучше это или хуже...

0

Да, пиратство похоже на новый уровень вывели))

0

Интересно, мужик на 3м скрине - Стальная борода?

0

блур и других елемент мыла тут через чур много...

0

Risen 2: Dark Waters начинается в городе Caldera мне одному сразу вспомнился морровинд?))) графон игре хороший кстати чо там насчёт героя из 1 части? на него забили а то я так и не допрошёл 1 часть ибо винда слетела)) а поновой покачто не хочется))

0

Black Label Society Герой тот же...

0

лучшем готику клепали, второй ризен уже скринами разочаровует.

0

"Корабельно-пиратский" сеттинг всегда притягивал. Куплю, если понравится.

0

готику 4 напоминает, только даже хуже, убогие персонажи освещение в общем отстой, хотя я и не ждал мне risen 1 не понравился там даже побегать негде ( 2 тупых города, а если вспомнить готику 3 то это просто вобще дерьмецо) графон кстати тоже гавнецо, как в fable 3, а если тут также будут 1-2 города то можно даже не качать

0