Сырая и глюченная
Комментарии: 33
сначала
лучшие
Ваш комментарий
ХАРДКОР НЕ ДЛЯ пуси
Russian_Lawyer
Один вопрос, вы играли в прошлую часть этой игры? Это вам не батлфилд где все происходит быстро. Снайперы здесь ограничены, так что в игре не встретишь пол команды снайперов. С перелезанием через преграду тоже все нормально. В этой части оставили все лучшее с прошлой и добавили ещё нового.
Константин335
я вообще играю только в хардкорные игры и эту купил только из-за хардкора, критика объективная, пусть доводят до ума, в предыдущую не играл. И это чистый Баттлфилд, только без баланса и в хардкоре, весь игровой процесс с захватом позиций под копирку из Батлы. И не надо отмазываться про хардкор, кемперство и хардкор - разные вещи. Это постановка игрового процесса и баланса, вся команда по долгу сидит на респаунах - такого я ни где не видел. Даже в Арме по стольку не рассиживаются. Опять же - Сквад, хороший пример динамичной хардкорной игры на больших локациях, только она тоже ещё очень сырая.
Russian_Lawyer
Сквад, Арма? Вот это хардкор..... Арма небось ещё и 3-я, верно? Что толку судить, ежель вы и с серией не знакомы? Плюсы и минусы описанные вами, гораздо чаще встречаются в той же самой арме. Хотите хардкора? Идите играйте во Flashpoint, а не во всякие там армы-фигармы и сквады. Не хардкор вам нужен, а скорее просто командная игра.
strelok312
Арма не хардкор? Сквад не хардкор? - с тобой вообще не о чем разговаривать, и конкретно в Арму я мало играл, я больше играю в insurgensy (ну, разумеется она тоже не хардкор))))))) Кстати, ещё выйдет Тарков - там тоже хардкора нет)) вообще нет)) А командную игру мне позиционируют и в Райзинг Сторме, только вот тут её как раз и нет, все хаотично бегают и каждый в своё рыло. Баттлфилд чистой воды, это тоже удручает. Вообще батловская манера присутствует во всём.
Russian_Lawyer
Хах, ну да в инсе то куда меньше багов))))))) И регдол там хороший и статистика не глючит, верно?? Арма хардкорная? Да она лишь с ACE боле менее нормальной в этом плане становится.Russian_Lawyer
Russian_Lawyer написал:
похоже я поспешил назвать стрельбу хорошей, оказывается в игре нет баллистики. Пока играл с автоматом, казалось что есть. А с винтовкой я прямой наводкой вешал хеды с такого расстояния, что без оптики и врага-то было не рассмотреть
100-150 метров это ещё не далеко))))) Баллистика в игре присутствует, причём при её разработке учитывались реальные ТТХ. Кемперство присутствует, но не на всех серверах. На тактических серверах это вообще полная лажа, там за такое сразу на сервере банят. Сквад в качестве антонима тут точно нельзя привести, там кемперов не меньше.
strelok312
ок, попробую выйти ещё дальше, но что-то мне думается, что и там будет та же фигня. Попасть-то оказалось легко, а как же погрешность на дистанции? Слабо верится. Да нет, я не в претензии, сам ведь сказал, что не симулятор, просто из-за такой точности происходит дисбаланс. Пулемет, кстати, мало продуктивный класс, после первой очереди его замечают и валят, это я к тому, что там писали - мол, пулеметчик может сдерживать.... Самые эффективные классы игры: снайпер, командир и пехотинец с винтовкой. "там за такое сразу на сервере банят" - найти бы такой сервер.
"Хах, ну да в инсе то куда меньше багов))))))) И регдол там хороший и статистика не глючит" - сейчас уже лучше, раньше - да, и лагало и вылетало, чего только не было, но отладили, а на статистику пофиг, я бы предпочел, чтобы ее вообще не было, отвлекает. Регдола нет, да и вообще интерактивности нет, это, конечно не помешало бы, но игра-то инди, сделана из мода на старом движке. Вот скоро её ремастеринг выйдет, возлагаю на него большие надежды. Там и оружие слишком точное, проблем много, но баланс там - просто идеальный, карты - идеально сбалансированы, кемперов там почти не бывает (игровой процесс им житья не даёт), в текстурах никто не тонет и с преградами проблем нет, управление удобное.
Всё, удалил это УГ. Целый месяц я пытался убедить себя, что в игре есть хоть что-то стоящее, но игра упрямо убеждала меня в обратном. Баланса нет вообще, сказать что управление не удобное было бы очень вежливо - оно кривое. Перелезание через барьер - лучше бы его не было, игровой процесс представляет из себя сугубо кемперство и ничего больше, баллистики нет (проверено на разных дистанциях с разным оружием), тактики нет. Вдобавок я обратил внимание на число игроков в игре - 1000 с мелочью человек в вечернее время, это подтверждает мои слова, народ не обманешь. Жалко 700 рублей.
Russian_Lawyer
Последний пост прям с языка снял. А ведь очень жаль. Ощущение от стрельбы тут одно из лучших.
Так угробить сиквел это надо постараться.
[...]
во, во! И я тоже себя одной стрельбой удерживал: мол, ну стрельба-то классная, стерпится-слюбится. Пытался себя убедить, что это я предвзятый и на самом деле если прииграться, то начнёт доставлять....
Russian_Lawyer
Игра хорошая, тебе просто не зашла. Да и отзывы в стиме очень положительные.
Какой реализм ? Какой хардкор ? Игра чисто фан даже в одну рожу
SaveX3
вот и я о чём говорю)) до реализма тут как до Китая, обычная батла, только убить можно с 1 попадания. А раз обычная, значит не помешает баланс))
Russian_Lawyer
Как можно эту игру сравнивать с батлфилдом? Нисколько с ним не похожа.
Константин335
кроме игрового процесса
Russian_Lawyer
Игровой процесс тоже не похож. Я играл в батлфилд, там все не так. Там ты можешь бегать по карте и валить врагов пачками. Тут же только вышел на открытое пространство выстрел и ты убит. В rising storm 2 же нужно передвигаться от укрытия к укрытию ещё и вприсядку, в отдельных случаях только ползком. Видео что было выше какое то нереалистичное, как будто постановочное, вы попробуйте вот так просто побегать, да сразу убьют же только высунись.
Константин335
ты путаешь, игровой процесс это: в 1 режиме - захват точки, где вы играете командами 32 на 32, и подойдя к точке надо там продержаться, пока она не сменит статус, если вблизи есть враг - его надо убить, иначе точка не будет взята(как захват флага в батле), есть стандартные классы как в батле, включая инженера, есть вертушки, управление ими аналогичное, во 2 режиме - нужно захватывать территорию постепенно продвигаясь к последнему респауну, захваченная позиция уже не возвращается (как штурм в батле).
А то что ты говоришь - это просто хард, кстати тут тоже можно валить пачками, видео выше в помощь.
Russian_Lawyer
Стрельба и вправду годная. Теперь по минусам:
1. Все шутеры с реалистичной механикой и большими картами обречены состоять из перестрелок с большой дистанции. А в этой игре еще и ближний бой есть - и это круто. А на терпении войны выигрывались. И удачно засевший пулеметчик может держать всю вражескую команду в своем секторе пока его напалмом не выкурят.
2. Ну хз, особой разницы в скорости действий с батлой не заметил. Может чуть медленней процесс прицеливания, да и все. Автор что, в Калду перед этим играл?
3. Не встречал.
4. Согласен, было пару случаев, когда не мог залезть на камень.
5. Не встречал. Возможно у тебя железо - это скам из прошлого века. Может, по этому.
6. А мне хочется не большее число режимов, а больше карт в режиме, когда одна сторона атакует, а вторая обороняется. Остальные режимы унылы.
7. Вражеский командир не давал вам выходить на позиции, а свой бездельничал, вот ваша команда и огребла. Винить надо не баланс, а лидера отряда, который не ставил туннель, либо поставил его в невыгодном месте. Баланс норм, у каждой фракции есть годные способы смертоубийства и они нивелируют друг друга.
Toxa95
Комментарии по поводу Калды, которую уже даже её фанаты разлюбили, и железа, учитывая не высокие запросы этой игры, столько клишированные, что даже комментировать не хочу.
1. Перестрелки с большой дистанции - не значит бесконечное кемперство (доказано Сквадом), к тому же это не симулятор. Эта игра изначально заявлялась как хардкорная Батла, так что тут сослаться на реальную жизнь не выходит. Тем более, что в реальности ты так просто во врага не попадёшь, плюс ещё масса факторов, в частности - баллистика, которой, как оказалось в игре нет (об этом подробнее ниже). Так что про реализм мы разобрались - его нет и не предполагалось, игра - не симулятор, а хардкор (разные вещи, но многие их путают).
2. Да есть разница и фиг с ней с Батлой, в той же Арме и то управление намного удобнее, хотя тоже масса не нужных заморочек.
3. Не может такого быть, там все по этому поводу ругаются, особенно ползком застреваешь, а в окопах вообще караул.
4. Это не так критично, когда ты просто идешь, а вот когда по тебе стреляют и надо быстро пробежать, а на пути попалась коряга и он пол часа её перелезает....
5. i7 - редкое старьё, особенно для такой "требовательной" игры с фотореалистичной графикой, разрушаемостью, физикой и т.п.))
6. Они нужны и вроде бы будут, как минимум нужен режим без возрождения, раз уж мы заговорили о реализме. Ну карты - это само собой.
7. Это так, наш командир бил баклуши, НО! Ты не забывай, что это игра, а игра должна иметь баланс, даже хардкорная, даже симулятор. Также игра должна быть динамичной и уравнивать игроков на старте. Это как фильм, я тут сценарии пробую писать, тоже стараюсь быть реалистом, написал историю из жизни, а мне более опытные люди сказали: реализм, это хорошо, но чтобы зритель не заснул на второй минуте в фильме должен закручиваться сюжет и закручиваться по правилам драматургии, должен быть главный персонаж и второстепенные, завязка, кульминация, развязка и т.п. Короче фильм - это фильм и есть правила его построения. Тоже самое и с игрой: реалистичная? - хорошо! Но! Непременно баланс, непременно динамика, непременно разнообразие, есть определённые вещи без которых нельзя.
Кстати, пока мы спорим я таки сумел зайти за снайпера и сразу выбился в папки, что ещё раз подтверждает мои слова: сиди и кемпери и будет тебе счастье. Но при этом я сделал одно удручающее открытие: похоже я поспешил назвать стрельбу хорошей, оказывается в игре нет баллистики. Пока играл с автоматом, казалось что есть. А с винтовкой я прямой наводкой вешал хеды с такого расстояния, что без оптики и врага-то было не рассмотреть. Так что если сравнивать с той же Батлой, которую все так ругают, то там что бы попасть с дистанции надо делать поправку на расстояние и целиться выше, а если цель ещё и движется - то нужно делать поправку и на скорость и в зависимости от дистанции и скорости давать упреждение, порой ощутимое. Вот вам и реализм. Не ожидал такого. В Скваде, к слову, баллистика вроде есть.
Дополнение 22.43
Доставляет этот цирк: при каждой новой карте все как сумасшедшие кидаются на классы снайпера и командира)) первые несколько секунд и эти два класса заняты)) а потом так нехотя все начинают заходить в пехотинца, а классы типо - сапер остаются пустыми, т.к. они совсем проигрышные. Мины почти никто не ставит - просто не до них, это тотальное многочасовое кемперство напрочь нивелирует остальные классы. Какие ещё нужны доказательства.
Такая проблема появилась
Игра вылетает при подключении к серверу(загрузки карты)
До этого норм шла
1. Убивает кемпер? Включи голову и постарайся использовать рельеф местности, фланги, дым, тимворк в конце концов, если ничего не помогает, то скорее всего эта игра НЕ для тебя.
2. Вкусовщина.
3. Это печально.
4. Смотреть пункт 2
5. Редко
6. Этот пункт говорит явно о том, что эта игра НЕ для тебя, это не код или быдлофилд, тут нужна выдержка.
7. War is hell.
Freerade
а тебе эта игра привносит удовольствие от игрового процесса?
Freerade
"это не код или быдлофилд" - ну ещё раз повторите)) каждый посчитал свои долгом это сказать. Это именно быдлофилд, игровой процесс вообще ни чем не отличается, только в хардкоре.
"Включи голову и постарайся использовать рельеф местности, фланги, дым" - скажи это всей нашей команде из 30ти человек, которая за 30 минут не смогла занять гору, потому что вся вражеская команда на этой самой горе расселась и кемперит все 30 минут, а баланса нет и рельефа нет, снайпер и командир - короли игры. Как ты объяснишь, что их классы самые популярные? Разве это не доказывает мои слова? Баланса нет, и это факт неоспоримый и вкус тут не причём.
"War is hell" - это не симулятора, а аркада, баланс - необходимый элемент
Новое на форуме Rising Storm 2: Vietnam
Игра не хочет запускаться
1
Please unload amdxhci.sys before starting the game
1
Графические баги или что это такое?
1
Текстуры
4
Идеальная картинка
4
Обнова 20 марта
0
Прокачка
1
Прокачка
9
Как поставить оружие в упор
4
Технические вопросы
6
Русский язык в игре
1
Апгрейды оружия и боты
13
Ключики на бета тест
8
Упреждаю всех от своей ошибки: покупки игры сейчас. Её ещё пилить и пилить, сейчас игра мягко говоря далека от совершенства.
Плюсы:
1. Очень хорошо проработанная реалистичная стрельба (отдача, кучность и т.п.)
Минусы:
1. Игра заточена под кемперов, единственная победоносная тактика - часами высиживать и выжидать, а потому класс снайпера в игре самый популярный, при смене карты снайперов расхватывают первыми, за неделю мне только один раз удалось сыграть за снайпера, все хотят им быть, даже командир не в таком спросе.
2. Персонаж невероятно медленный, я понимаю, что это типо "реализм", но в реальности человек двигается быстрее, а тут очень часто ты замечаешь врага, нажимаешь нужные кнопки, но персонаж так меееееедлеееееенноооооооооооооо двигается, что ты не успеваешь выстрелить, даже если уже всё продавил.
3. Застревание в текстурах - основная фишка игры, персонаж тонет в текстурах постоянно, оснобенно когда ползет, опять же - часто из-за этого гибнешь.
4. Перелезание через преграду - бесит невероятно, реализовано ужасно, каждую кочку приходится перелизать, а происходит это, как вы понимаете, медленно, плюс - порой высвечивается значок взаимодействия, но перелезть не удается. Чем такое взаимодействие - лучше бы его вообще не было.
5. Игра всё же иногда подлагивает, кое-что происходит с запозданием.
6. Нужны ещё режимы игры и желательно - с большей динамикой, основные режимы сейчас - это мир снайперов, так что если вы не любите часами сидеть на месте, то быстро захотите спать за игрой.
7. Баланс, а точнее, его отсутствие: вражеский командир всю игру направлял атаки на точку нашего возрождения, всю игру команда только возрождалась и сразу дохла, пока точка не отодвинулась.
Короче, потенциал у игры хороший, но до его полного раскрытия ещё далеко.