Стерт Джеффри, ведущий программист Rising Storm 2: Vietnam рассказал о реализме в многопользовательском шутере от первого лица где одного выстрела достаточно чтобы убить вас.
-Поклонники предыдущей игры, отколовшейся от франшизы Red Orchestra, будут знакомы с тактикой, но новичкам которые привыкли к системе регенерации здоровья из более казуальных игр будет трудно.
-Джефри пояснил, что потребуется всего несколько раундов для большинства игроков, чтобы адаптировать их стиль игры соответствующим образом.
-Необходимо все время приседать и придерживаться безопасных траншей и других укрытий, и в целом быть более осторожными в их игре.
-Джефри отдает себе отчет в том, что Rising Storm 2 нишевый шутер на рынке. Вместо того, чтобы удовлетворить массы в тщетной попытке оторвать их Call of Duty и Battlefield, Джефри предпочитает брать эту нишу.
-Один шаг вперед и ваша цель немного "поплывет" игроки не смогут обойти это ограничение. Причина этого, говорит Джеффри, чтобы заставить игроков замедлятся как если бы в реальной жизни. Он призывает ориентироватся на короткие вспышки огня.
-Тем не менее, Джеффри говорит, что команда не возражает против внесения изменений, которые жертвуют реальностью, чтобы сделать игровой опыт более приятным.
-В игре можно будет увидеть историческое оружие, такие как "Винтовка Мосина" и "M1 Garand"
- Стерт рассказал что команда разработчиков из Tripwire Interactive и Antimatter Games первоначально рассматривала Западный фронт Второй мировой войны, но потом решила что про этот конфликт уже было сказано в играх много раз до этого.
- В игре будет огромное различие в боевом стиле между вьетнамскими и американскими солдатами. Джефри сказал что фанаты высоко оценили асимметричные аспекты в предыдущей игре, так что команда хотела пойти еще дальше в этом направлении. Так Американцы будут иметь мощное оружие вроде напалма.
-Вьетнамская сторона имеет совершенно другой стиль игры. Они предпочитают скрытность. У них есть такие вещи, как пассивный камуфляж и разведка. Также у них есть ловушки и тому подобное Таким образом играть за вьетнамцов немного сложнее но они могут быть гораздо более мощными на некоторых из карт.
Rising Storm 2: Vietnam выйдет на PC в этом году.
Очень жду игру. В такие игры интересно играть еще потому что там не обитают "школьники" Соответственно в команде около 97% адекватных тимейтов.
Smileofhand Согласен частично Они обитают везде, но не длительное время.Как показывает опыт - у школьников есть реакция и АИМ,но не работает мозг. Т.е школьник может нагибать,но когда нужен тимплей, быстро анализировать ситуацию и действовать - тут школьник начинает тупить и проигрывает. Обычно на высоких званиях или высоком рейтинге в любой командной игре ,как правило, нет школьников. Поэтому школьные особи выбирают шутеры без тактики - тимфортресс, оверватч, квейки, анрил турнамент, код ,батлу, варфейс. Игры то не очень плохие,но тут уместна моя любимая фраза - имеем что имеем.
Smileofhand То есть в каждой команде будет 0,5 неадеквата?
HardCoreGamer Так-то тф предполагает командное взаимодействие, но в казуальных режимах это необязательно. Юных игроков он привлекает (то есть, привлекал) по причине бесплатности. В квейк и анрыл играли все от мала до велика, потому что в те времена это были лучшие сетевые шутаны. Найти там школьников сейчас - это надо постараться.
Эхх , дату выхода бы узнать
gloccc В источнике написано так : "Rising Storm 2: Vietnam will release on PC this year".
HardCoreGamer Это понятно , но хотелось бы более точную дату ))) Желательно где нибудь в начале лета . Уж больно хочется сыграть в годный онлайн шутан , а то старые уже поднадоели , а из нового один фекал
Скоро должен быть бета-тест, ибо закрытый альфа-тест уже идёт.
отлично жду
Рейтинг ожидания 110%
ГУВНО без графона
DirectX7