Привет геймеры. Мы хотели предоставить обновленную информацию о том, как идут дела после запуска обновления артефактов - если что , это было одно из наших самых больших и самых успешных обновлений! Нам было очень весело наблюдать, как игроки работают вместе над поиском кодов артефактов и тестированием новых комбинаций, чтобы изменить то, как они играют. Очевидно, нам следовало бы лучше скрыть коды, поскольку сообщество в целом обнаружило их все за 4 часа.
=== Разработка артефактов ===
Одна из самых больших тем, когда мы работали над Артефактами 2.0, была «как мы собираемся сбалансировать Артефакты?» Они не требуют ресурсов, испытания не требуют вложений игрового времени, и имеют сильно различающуюся мощность. Мы также видели некоторое обсуждение баланса Артефактов в сообществе.
В разработке было много повторяющихся моментов:
- Как мы можем сделать Испытание Команды и Жертвы не всегда доступным, поскольку оно дает кучу предметов? Должно ли идти игровое время?
- Не будут ли некоторые артефакты упрощать разблокировки?
- Как мы можем сделать Команду сбалансированной вообще?
У каждого из них есть законные решения. Команда МОЖЕТ уменьшить скорость появления предметов. Испытания артефактов МОГУТ быть доступны только один раз для каждого аккаунта. Разблокировка МОЖЕТ быть заблокирована, если включен артефакт.
Тем не менее, наше окончательное решение состояло в том, что дизайн Артефактов и систем вокруг них не будет иметь приоритета баланса. Для такой системы, как Артефакты, было неправильно ограничивать их сильные стороны или ограничивать их доступ ради баланса «нормального» пробега. Разблокировка их также требует достижения 5-го этапа, что является непростой задачей для всех игроков.
Цель Артефактов - развлечься и добавить возможность воспроизведения, а не быть сбалансированной как часть основного цикла. Считайте их почти секретами или чит-кодами: они делают игру другой. Иногда сложнее, иногда легче. Надеюсь, всегда весело.
=== Проделанная работа ===
Со времени выпуска Artifacts Update мы работаем и компилируем первый патч. Это коллекция ответов сообщества и отзывов от различных каналов - продолжайте в том же духе!
Вот некоторые из основных вещей, над которыми мы сейчас работаем:
- Сокращение количества «Орды » из "Портала" - мы не совсем уверены, почему, кажется, их больше, но их будет меньше.
- Проверьте и улучшите шанс выпадения жертвоприношения, особенно в начале игры, чтобы убедиться, что все враги правильно сбрасывают предметы.
- Удалить метаморфоз из призматических испытаний.
- Некоторые пользователи испытывают сбои, фризы или неправильную загрузку игры. Краш-репорты и аварийные дампы очень важны для нас, поэтому мы можем отследить их и исправить.
Некоторые мелочи, над которыми мы работаем:
- Исправьте попадание снарядов Охотницы позади себя, в результате чего она умрет с Хаосом
- Не позволяйте 'Принтеру' снова перерабатывать предмет в тот же предмет
- Исправлено использование Принтера без целей
- Удаление 3D-принтеров в Булварке
- 'Конвергенция Фокуса', складывающаяся из турелей
- Достижение Охотницы, требующее 7 Убийств с помощью глефы, несмотря на то, что написано 6
- Порталы слегка наклонены? ( спавнятся даже боком )
- «Автоматизация активации» отслеживания купленных турелей, сохраняющихся между локациями
- «Cleanup Duty» не работает онлайн
- Некоторая странная перезагрузка перезарядки происходит с Термальными Гарпунами
- Башни кальмаров, появляющиеся в земле
- Призматические испытания не позволяют вам перейти к следующему этапу после прохождения босса
- Исправление множества ошибок с выделенными серверами
=== Голосование за нового выжившего ===
Голосование за нового выжившего идет полным ходом, и мы в восторге от приема и участия всех членов нашего сообщества.
Как всегда, мы очень взволнованы энтузиазмом сообщества по поводу обновления контента и голосования. Мы всегда находимся под напряжением всякий раз, когда выпускаем новое обновление, и мы очень рады последнему домашнему обновлению до 1.0. Ура!
Спасибо за прочтение :) Если нужен гайд по артефактам,напишите в комментах.