на главную
об игре

Путешествие к динозаврам в Robinson: The Journey

Примерно месяц остается до выхода VR-проекта Robinson: The Journey, и разработчики представили первый видеодневник. В нем разбираются вопросы, касающиеся изменения подхода к игровому процессу из-за перехода в виртуальную реальность. Если сейчас современным игрокам будет немного непривычен такой геймплей, то через некоторое время они свыкнуться и будут воспринимать его также естественно, как и обычные игры.

Robinson: The Journey разрабатывается силами Crytek и выйдет эксклюзивно для PlayStation VR.

Комментарии: 3
Ваш комментарий
и выйдет эксклюзивно для PlayStation VR.

На PC она тоже выходит, даже более того, игра изначально делалась для ПК. В неё так же можно играть в любой ВР гарнитуре, CryEngine это позволяет. Если она и выйдет эксклюзивно на ПС4, то это временный эксклюзив.

2

"Если сейчас современным игрокам будет немного непривычен такой геймплей, то через некоторое время они свыкнуться и будут воспринимать его также естественно, как и обычные игры." Еще медленнее, чем на геймпадах, еще тупее ИИ, дабы в него можно было попасть, в шлеме, с погремушек или того же геймпада. Привыкнут, не первый раз. Маркетинг, рулит. :))))) А, Игры, деградируют. Хотя, Игр, на РС, всё равно будет много и это радует.

0
AllConforD написал: Еще медленнее, чем на геймпадах, еще тупее ИИ, дабы в него можно было попасть, в шлеме, с погремушек или того же геймпада.

Хочешь удивлю?. В ВР очках попадать в цель гораздо удобнее быстрее и точнее, чем даже с клавомышки. Единственный момент, это разворот на 180 градусов, тут да, тут есть нюанс, в этом случае мышка быстрее, но вот геймпад проигрывает ВР очкам и в развороте 180 градусах. А и да если ты не знал, то в любой игре можно отключить гираскоп (повороты твоей головы ника не будут влиять на положение камеры) и управлять камерой можно контроллером (мышкой, геймпадом, джойстиком) эффект присудствия конечно понизится но ВАУ эффект всёравно будет на недосягаемом уровне по сравнению с простыми 2D 3D экранами, так как визуально ты всёравно будешь полностью погружён в пространство игры

0