В последние несколько лет компания Crytek потеряла реноме разработчика, способного создавать одни из самых впечатляющих графически игр поколения. Однако с приходом виртуальной реальности у нее появились неплохие шансы вернуть себе утраченные позиции.
По крайней мере, уже выпущенный симулятор скалолазания The Climb (Oculus Rift) и готовящаяся к выходу Robinson: The Journey (PlayStation VR) хотя бы в графическом плане выглядят как полноценные игры, что выгодно отличает их от подавляющего большинства современных VR-проектов.
А еще в Robinson: The Journey есть симпатичная сфера, сопровождающий героя в его путешествии:
а без этого VR можно в эту игру играть. а то что nj ооочень дорогие VR с нашем деревянным ;(
симулятор ходьбы в вр, колясочники оценят
я бы там жить остался
Представляю, как классно в VR в это поиграть) Выглядит норм)
Мощно !
Графика вполне симпатичная. Если грамотно реализуют идею с перетаскиванием предметов (физика, управление), то выйдет интересно. Но где-то я этот магнитный-грави-чёрт-те какой захват уже встречал. :)
Просто провал и позор. ни графона ни неймлея, и это ААА? Надеюсь после этого Крайтеков навсегда закроют
и где же там хваленный графон? и что это за фалас у перса в руке? я уже молчу про заимствование идей
Да, графон хорош. Вот только рассмотреть его практически невозможно при съемке экрана. hi-hat - заимствование идей откуда?
Вопрос один, какое железо это потянет? тем более крайтек боги оптимизации
Входящий Игра стала эксклюзивном для PlayStation VR, так что о железе можно не волноваться...
Лол, не может быть такой графики в VR-игре, как будто сиджиай