Здрасте, на очереди стоит робокрафт,ну что ж время пришло.
Классы, оружия, модули....
Robocraft довольно большая игра, и в ней , есть классы (да,да вы не ослышались)
И я их перечислю:
Танк-выполняет штурмовые действия, т.е, штурмует базу, хватает точки и обороняет их. Если команда состоит из танков цп которых превышает 1000, то они обречены на победу.
Ховер- выполняет разведательные действия, т.е разведует, если надо то штурмует или охраняет, чаще всего ховер вооружают нано пушками, дабы оберечь союзников от смерти.
Мехи- разного назначения крафты, в зависимости от редкости ног, бегуньих ног. Могут как штурмовать, так и оборонять.
Самолет(а конкретно бомбардировщик)- выполняет функцию обороны (зачастую) точек, ибо враги-миниботы(дай бог повезет) не сунутся к точке над которой кружит это чудовище.
Дроны-очень странный класс крафтов, нападают сверху, вооружены плазмами. Состоит как показано на скрине из турбин, блоков,пушек, и геллия (он облегчает крафт и дает возможность летать). Мультифункциональный крафт.
Коптеры- или вертолеты, выполняют мультифункцию (в зависимости от вооружения). Летают с помощью вертолетных винтов.
Медик- класс, который специализируется на лечение союзников, чаще ховеры.
Шагоходы- пауки то есть, снайперы (почти всегда), выполняют оборонительную функцию , сбивают самолеты, верты и так далее.
Мегаботы- крафты обладающие уровнем CPU от 2000 до 10000.
Оружия:
- Лазеры(самые крутые лучшие оружия для защиты против ховеров)
- Плазмы (можно использовать как артиллерию)
- Зенитки( эффективны против воздушных целей)
- Тесла бритвы(режут, самый высокий урон в игре)
- Ионные оружия (дробаши, разносят в пух и прах ховеры, танки, шагоходы)
- Пулеметы (разшибают ховер на раз, пауков на два)
- Снайперки, или рельсотроны (отличная защита с расстояния)
- Ракеты (еще один вид защиты против возудха)
- Прото искатель( имба против воздуха)
- Хилки-лечат союзников
Модули
- Модуль ЭМИ- оглушает противников
- Модуль оружейной энергии- восстанавливает энерджи
- Модуль разведки- показывает противников на карте
- Модуль скачка- телепротирует игрока
- модуль призрака- невидимость епт!
А теперь минусы и плюсы
Начну с минусов:
- Система экономики- из-за добавления ящиков пришлось заменить систему экономики.
- Физика - часто я вижу как на поле боя мех перевернутый летит в небо)
- Донат - считай что дискриминация, цвета открыты ток 4, все доступны только премам
- Отсутствие смены никнейма
- Мало карт
- Мало режимов
- Ящики- рандом рулит! Бывает падает с ржавого ящика левиафан карбон 6, а с прото ящика лазер оса
- Локализация. Ну тут все понятно.
Плюсы:
- Физика- кек, продуманность убивает: самолет у которого только 2 крыла будет вертеться, но не лететь.
- Раздолье оружия
- Раздолье средств передвижения
- Раздолье блоков
- Графика
- Опимизон
Оценка:
Графика- 8/10
Геймплей 9.5/10
Сюжет- какой нах сюжет?
Музыкальное сопровождение- 5/10
Итог:
Олдфагам- 3/10 (сами знаете ребята)
Ньюфагам- 8/10 (поиграйте)
Всем пока!
Ваш покорный слуга Дед крот..........
На медике рарная глушилка. 8. Локализация. Ну тут все понятно. В Стиме со старта играл с полной русификацией.
AR3E Русик местами ломаный А глушылка, так это брал скрины с робо гаража
Почему в минусы, не попал текст для RU региона?
WanRoi Исправил.
Обзор в стиле полюбил её с налёта? У этой игры всего гораздо больше, нежели автор увидел и описал. Но чтобы увидеть подводную часть айсберга, надо посвятить игре время, достаточно времени, то что называется наиграться. Итак, дополню, начнём по порядку. Классы. Автор их больше сочинил(названия в смысле) чем назвал реальные. В частности, забыл назвать разные гибриды(например, крысы-пауколёты - нечто, способное как лазать по скалам, так и перемещаться прыжками, равно как и перелетать). Про минусы, гляди-ка, в коммах написали. А об не упомянутых плюсах как-то никто не заикнулся. - динамичность и хардкорность игропроцесса(например в сравнении со всеми и всяческими танками, даже с Вартандер -скорости выше, хардкорность как раз за счёт разнообразия пепелацев(в любой момент может прилететь не только из-за ближайшего поворота или пригорка, но обязательно с неба, и нередко с холмов. А воздушные бои - это отдельная песня. Ещё одна - когда в одной из команд собирается больше летадл, чем во второй, либо хотя бы поровну, но больше, чем наземок и ховеров. Вот тогда начинается самая веселуха. Наземок и ховеров давят первым делом. А затем рагыгрывается воздушный рок-н-ролл(каковые правда в играх класса космосим/космоаркада/космошутер называют dog fighting или собачья свалка. Такого тоже есть здесь). И наконец, главный плюс, который перевешивает многие если не все минусы. Это ведь игра в первую очередь Лего, т. е. конструктор. Здесь практически неограниченные возможности для творчества, реализации самых смелых конструкторских идей и задумок. И в начале игры, когда она только вышла, так оно и было. И разработчики приветствовали и поощряли именно творчество. К сожалению, оно оказалось востребовано не многими, в сравнении с пострелушкой и жаждой ногибавсех, к которой она похоже, уже скатывается несколько лет. Ну что-ж, такова се ля ви. И всё-таки, моя оценка 9/10.