на главную
об игре

Лови ракету

Добро пожаловать в Rocket Arena –соревновательный hero-шутер трое-на-трое от третьего лица, который буквально взрывной. У каждого игрока есть ракетница, но никто не умирает. Эта дебютная игра от Final Strike Games, анонсированная в прошлом году как шутер от первого лица, содержит в себе множество интересных игровых механик, которые не ожидаешь увидеть в hero-шутере.

Нас приветствуют в Мире Кратера, где ракетница – это продолжение руки. Игрок вступает в Турнир Ракетного чемпионата, где встретится с другими командами из трех человек в различных соревнованиях. Наверняка вы сейчас подумали «О, Боже, нет, только не очередной hero-шутер», но есть довольно много игровых механик, которые реально могут заинтересовать игроков.

Rocket Arena – это хаотичный, красочный и в каком-то смысле детский шутер, так как там нет кровопролития и никто не погибает. Вместо использования шкалы здоровья и убийства других игроков, Rocket Arena использует нечто, называемое Blast Meter или Взрывометр. То есть вместо убийства противника, игроки должны использовать свое оружие и предметы, чтобы выбить его с арены. Поначалу непривычно видеть, что у врага взрывометр над головой достаточно низкий, но это не значит, что у него слабое здоровье. Чем выше показатель, тем ближе он к выбыванию. Можно выталкивать своих противников с ринга, пока они не упадут с края и не смогут вернуться на карту. Кроме того, можно взрывать их, чтобы их взрывометр достиг своих пределов, и они автоматически вылетят за пределы ринга, независимо от того, где они находятся.

Поначалу непривычно видеть, что у врага взрывометр над головой достаточно низкий, но это не значит, что у него слабое здоровье. Чем выше показатель, тем ближе он к выбыванию.
Поначалу непривычно видеть, что у врага взрывометр над головой достаточно низкий, но это не значит, что у него слабое здоровье. Чем выше показатель, тем ближе он к выбыванию.

Во время сражений нескольких попаданий подряд создают комбо, и играет торжественная мелодия. Однако, у всех персонажей есть возможность уклонения, прерывающая комбо противника. Уклонения имеют 6-секундную зарядку, так что в неприятной ситуации они требуют расчета.

Если взрывометр не превышает пороговое значение, все еще остается возможность вернуться на платформу. В игре нет урона от рикошета своих выстрелов, но есть возможность совершать двойной прыжок, тройной прыжок, ракетный прыжок и даже ракетный подъем по стенам до тех пор, пока не кончатся патроны, а это значит, что можно легко перемещаться независимо от характеристик персонажа. Например, падая за пределы платформы, можно выстрелить в стену, чтобы вернуться на арену. Таким образом, можно не только спастись от выбывания, но и использовать это в своих интересах, поднимаясь по стенам над всеми остальными во время сражений.

Это hero-шутер, поэтому у каждого персонажа свои способности, но в игре есть предметы, которые игроки могут найти и подобрать во время каждого матча. В дополнение к уникальным способностям героя, базовые ракетницы каждого персонажа стреляют по-разному. Например, основной огонь Буна действует как снайперская винтовка с более целенаправленными выстрелами, которая с близкого расстояния превращается в дробовик. Пират Бластберд медленный, но имеет мощную пушку, которая стреляет по дуге, и его особая способность – создавать огромную ударную волну, которая отклоняет ракеты и отбрасывает противников. Амфора, морской персонаж, может превратиться в лужу, быстро скользить по карте, а затем взрываться струей воды, раскидывая в воздухе врагов. Изелл может притягиваться к противникам для быстрого удара.

Для каждого героя есть набор Артефактов, которые разблокируются по мере прохождения. Артефакты похожи на маленькие усиления, которые помогают улучшить ваши показатели на небольшой процент. Например, есть артефакт под названием Axial Fan, который на первом уровне увеличит силу рокет-джампа на 20% и еще на 5% для следующих двух уровней. Персонаж может носить три артефакта, которые позволят игрокам персонализировать их характеристики, чтобы они наилучшим образом соответствовали стилю игры.

Артефакты похожи на маленькие усиления, которые помогают улучшить ваши показатели на небольшой процент. Персонаж может носить три артефакта, которые позволят игрокам персонализировать их характеристики, чтобы они наилучшим образом соответствовали стилю игры.
Артефакты похожи на маленькие усиления, которые помогают улучшить ваши показатели на небольшой процент. Персонаж может носить три артефакта, которые позволят игрокам персонализировать их характеристики, чтобы они наилучшим образом соответствовали стилю игры.

Баланс оружия и персонажа действительно хорош. Ни один персонаж не чувствуется перекачанным, тем более что наборы умений каждого персонажа были созданы для широкого спектра игровых стилей.

Предметы, разбросанные по карте, очень полезны во время боев, так как можно подобрать: повязку ниндзя, которая позволит уклоняться без перезарядки в течение короткого промежутка времени, ракетный магнит, который действует как силовое поле для маленьких ракет, буст скорости, растяжку, которую можно установить где угодно, или даже гранату.

При запуске будет доступно 10 персонажей, 10 карт и 5 игровых режимов: это 4 PVP и 1 PVE. Все эти режимы строятся на противостоянии двух команд по три игрока. Четыре режима PVP – это Выбивание (стандартная игра, в которой вы выбиваете своих противников), Rocketball (где надо управлять большим футбольным мячом в стиле Rocket League и забивать голы), Охота за сокровищами (в которой погоня за противником, несущим сундук с сокровищами, чередуется со сбором монет), и Megarocket (захват точечной цели). Режим PVEназывается Rocketbot Attack, в котором игроки в команде из 3 человек сражаются с волнами ботов.

Для особых игроков разработчики Final Strike Games гарантируют, что при запуске будут доступны ранги в PVP.

Но в каждом режиме матчи длятся всего несколько минут, и все карты довольно маленькие, но довольно сбалансированные, поэтому действие никогда не останавливается, так как игроки не могут спрятаться и всегда находятся в гуще событий. Тем не менее, иногда карты кажутся слишком маленькими и тесными, и невероятно трудно определить, что именно на ней происходит.

Rocket Arena выйдет 14 июля в качестве игры-сервиса на Xbox One, PS4 и ПК, а также является первой игрой EA, кроссплейной при запуске. Первый сезон Rocket Arena начнется через две недели после запуска, 28 июля. Рэй Альмеда, специалист по коммуникациям EA, сказал, что в игре не будет никаких лут-боксов, и все игроки будут получать бесплатного нового персонажа в течение каждого следующего сезона.

Rocket Arena – это достаточно веселая игра. Уникальная игровая механика отличает ее от других шутеров от третьего лица, а сражения трое-на-трое на самом деле довольно забавны. Пишите в комментариях, как вы отнеслись к анонсу Rocket Arena и ожидаете ли вы релиза игры.

Эту статью для вас подготовил W. Для поддержки автора можете поставить под статьей палец (на ваш выбор, какой).

Всем удачи и давите на W.

Комментарии: 0
Ваш комментарий