www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..
В начале пару слов от меня. Игра - смесь Castlevania (платформинг, собирание монеток, структура уровней) и the binding of isaac (рандом). Прокачка, фарм, классные боссы, офигенная музыка и почти ностальгия. По качеству исполнения можно смело поставить в один ряд с Braid, Super meat boy и тот же binding of isaac. Одна из лучших инди игр.
В условном королевстве случилась беда подосланный врагами убийца наносит смертельное ранение королю. Спасти его может только магическое лекарство, спрятанное глубоко в недрах зловещего замка. Туда устремляется сын погибающего короля: отпрыск надеется пройти через кишащий нечистью и ловушками замок, чтобы спасти отца, а заодно обеспечить себе место на троне в будущем братьев и сестер у главного героя хватает.
После такого мотивирующего вступления Rogue Legacy наносит подлый удар под дых. Скорее всего, первая смерть вас настигнет через минуту после начала вашего героического приключения: здоровья у вас мало, урона и того меньше, и шансы выжить среди монстров и коварно расставленных ловушек стремятся к нулю. Эпический квест по спасению любимого папеньки обрывается, едва начавшись вы сидите перед посмертным экраном в полном недоумении и думаете: «Это что, будет так сложно?..». И да, и нет. Rogue Legacy по-настоящему сложный платформер, требующий максимальной концентрации, терпения и феноменальной ловкости рук. Вы будете умирать часто и зачастую очень глупо; к этому лучше привыкнуть как можно скорее.
Хотя почти в самом начале ваш первый герой умирает, семейное дело продолжает его сын: он получает от отца в наследство заработанные деньги и добытую экипировку. На золото вы покупаете апгрейды, прокачиваете новые способности и всячески улучшаете героя, после чего тот устремляется в роковой замок мстить за отца. Сын, как правило, протягивает в замке на пару минут больше, но рано или поздно тоже погибает. Тогда в дело вступает уже его сын, который тратит заработанное родителем золото, проходит чуть дальше и..
К пятому поколению о святой миссии предка спасти короля напрочь забываешь: тут бы за отца отомстить и пройти хоть немного дальше. На протяжении тысячелетий ваши потомки будут разбиваться о скалы замка в попытках покорить его, уничтожить четырех больших боссов и добраться до главного сокровища, до которого никому уже нет дела. В Rogue Legacy вы из раза в раз будете повторять один и тот же путь: вы тратите фамильное наследство на улучшения, штурмуете замок, собираете золото, позорно погибаете от лап какого-нибудь скелета, передаете святую миссию отпрыску. Интересно, что каждое поколение непременно эволюционирует и как минимум становится сильнее. Мы же с каждой попыткой все больше узнаем об опасностях замка и сами развиваем необходимые для успеха навыки.
Rogue Legacy в минимальные сроки вызывает мощнейшее привыкание. Игра, без сомнения, жестоко карает за ошибки, но каждая попытка так или иначе награждается: золотом, оружием, улучшениями, новыми классами для отпрысков, специальными предметами и прочим. Оперируя простейшими психологическими механизмами («работа награда»), игра умудряется дарить море удовольствия: особенно четко это понимаешь, когда с легкостью зачищаешь зону, где слегло десять поколений предков.
Ситуацию осложняет и то, что в игре балом правит принцип неповторимости: каждый раз замок генерируется случайным образом, а после смерти вам на выбор предоставляется три возможных отпрыска с разными характеристиками и перками. Случайно выбирается не только класс персонажа, но и его активное умение (заклинание), а также букет генетических особенностей. К последнему пункту создатели подошли с особой фантазией и юмором. Например, ваш наследник может панически бояться кур, поэтому целительные куриные блюда будут оживать и бегать за ним. Врожденное расстройство нервной системы сделает героя невосприимчивым к боли, из-за чего вы не сможете увидеть, сколько очков здоровья у него осталось на самом деле. Синдром Туррета, гигантизм, карликовость, дальтонизм, отсутствие периферийного зрения, метеоризм, шизофрения, нетрадиционная сексуальная ориентация и это далеко не полный список генетических «подарков», с которыми может уродиться будущий покоритель замка. Все это тем или иным образом влияет на геймплей, так что RL умудряется каждый раз быть в чем-то разной из-за этого и не надоедает.
Rogue Legacy легко сравнить с The Binding of Isaac другой инди-игрой ровно с теми же принципами для обеспечения многочасового игрового опыта. В RL легко застрять на очень долгое время особенно сейчас, в мертвый сезон но вы не пожалеете ни об одной минуте, проведенной за ней. В Rogue Legacy нет внятного сюжета, тонких месседжей, «стелса и головоломок» © только высокая сложность, бесконечный «фарм» золота и случайно генерируемый контент. Вполне достаточно для одной из главных инди-игр июня.
Источник - gmbox.ru/articles/review/rogue-legacy
Нраица, правда я не совсем понял, мы должны по сути пройти всю игру за один раз?
Dina Mit Нет. Гг умирает,после него остаются потомки, со своими плюсами, болезнями и т.д. ,но сохраняются все апгрейды, экипировка и золото. После золото можно потратить, и входя в замок золото забирают, а сам замок генерируется заново.
rokziel На счет способностей, экипировки и голды я понял. Я спрашивал о самом замке, получается даже если мы умерли на последнем боссе, то надо будет пройти его весь?
Dina Mit Ну вообще, если так хочется пройти босса, то есть архитектор - если его попросить, то замок не изменится (вся карта будет сохранена, и можно будет снова быстро дойти до босса), но в нем будешь получать только 60% золота. http://www.roguelegacy.com/ - на сайте бесплатное демо, легче попробывать =)