на главную
об игре
RollerCoaster Tycoon 2 18.10.2002
7.8 40 оценок

Roller Coaster Tycoon 2 - РЕТРО ОБЗОР

Cегодня речь пойдет о симуляторе строительства. Встречайте, многими любимая и обожаемая RollerCoaster Tyccon 2 или просто «Карусельный Магнат 2» вышла она в 2002 году, через 3,5 года после выхода первой части игры.  сценарий игры напоминает «песочницу» за одним исключением – имеется ограниченный запас денежных средств и с этой игрой мое знакомство состоялось в 2003 году. Подобный вид стратегий для меня был в новинку, а как истинному гурману данного жанра моя любовь к подобной серии имела бешено-прогрессивный всплеск. Мои посиделки за компьютером затягивались на часы, на максимально возможное время, которое мне как ребенку разрешали просиживать у монитора. Выключая компьютер, я брал листки бумаги и рисовал на них будущий план строительства своего парка, продумывая каждый изгиб, каждый поворот тропинок, где поставить фонарный столб, где лавочку, в общем воображение пошло в раж.

В игре 2D графика и хороший звук, отличная детализация игрового процесса для своего времени и большой простор для творческой мысли, а запуская игру первое что бросается в глаза это именно графика, ведь она не изменилось нисколько со времен персей части, разве что разработчики в лице Криса Сойера подшлифовали углы, сделав их менее острыми. Может быть лень разработчиков, может быть страх что перевод игры на новый движок придется фанатам серии не по вкусу или то что новой движок будет более прожорливым и многие не смогут поиграть в нее на своих стареньких компьютерах, стал прочной почему за 3,5 года в игре ничего не извинилось.

Игровой процесс построен на строительстве аттракционов, облагораживании вида парка (скамейки, мусорные баки, тропинки, цветы, деревья, дороги , в общем – это настоящий прорыв в оформлении парка). Мы нанимаем персонал, разрабатываем новые карусели, горки, которых в игре более 200 различных видов, выплачиваем кредиты и цель всего этого заработать больше, чем потратить, привлекая все больше и больше народу в наш сказочный парк. Строительство горок – это особая атмосфера, можно закручивать их как вам угодно, подымая на бешено-высокую высоту. В игре приятное музыкальное сопровождение, насчитывающее более 20 различных мелодий.

В игре есть возможность играть в сценарии их много и везде условия разные, есть легкие, средней сложности и тяжелые. Более 50 разнообразных локаций, пустыни, джунгли, заводы, фермы. Локации отличаются не только дизайном, но и размером, есть действительно Гигантские карты. Еще лично мне пришелся по вкусу сценарий, в котором вы никак не ограничены в финансовом плане. Тут можно застраиваться по самые помидоры с самого начала игры.

За что мы полюбили симуляторы строительства – за возможность играть и творить, ведь в первую очередь эти игры для души и для отдыха. В свое время мы просто взяли и полюбили серию RollerCoaster Tyccon, за ее мелодии, ее неограниченные просторы, за разнообразие и прекрасную атмосферу. Сейчас преддверии выхода новой игры серии, старые части стали пользоваться еще  большим спросом, лично я выбрал вторую часть и провел в ней около 15 часов и думаю что еще немало просижу в ней. С вами был Панчо, играйте в любимые игры, до новых встреч, пока.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

помню) затягивала она на долго)

0