на главную
об игре

Играем за Повстанцев

После взлома поиграл за Повстанцев, деньги сразу на ноль, но это со временем решаемо, после сдачи особенно отрицательных городов и четким вложением средств. Самое обидное - нет главы фракции.
Подскажите, есть ли варианты взломать, и все-таки дать восставшим предводителя? Играть за них весело, постоянно приходиться воевать, так как при неумелом руководстве они постоянно проигрывают.
Что интересно, и генералов нормальных воспитать можно, а лидера назначить - не получается!

Комментарии: 119
Ваш комментарий

Какой лидер, этож анархисты :)

4

Спасибо! Попробую обязательно! Хочеться восстание Спартака замутить!
Бей буржуев

3

5 лет играю в RTW и в первый раз начал играть за повстанцев. Вот это тема!

Игра за повстанцев – это, своего рода, выпускной экзамен по RTW.

Впечатлений много. Я так и не понял, как в самом начале выйти на безубыточность, поэтому вздохнул и стал использовать add_money. Считаю это беспроцентным займом и хочу заработать столько денег, чтобы погасить кредит. Кроме того, потеряв несколько хороших соединений из-за подлянских наскоков, в 260 году я решил, что у ребелов шпионы везде, так как народ за них, и впервые в жизни снял в RTW туман войны (раньше считал, что так неинтересно). Оказывается, прокрутка при загрузке намного интереснее становится.

Ребелы в военном отношении на старте достаточно мощны.

Европу удержать не удается. Дольше всех держится Массалия, выдерживая три осады, но в конце концов ребелы её теряют. Но в Восточной Европе из кучи лесных банд формируется мощное соединение.



За ним следует интендантское соединение для запчастей и комплектующих. Поскольку в нищей Европе делать нечего, эта армия с боями прошла через германцев и даков и захватила север Балкан.

Жемчужина ребелов – Афины. Она выдерживает две осады, а потом занимает юг Балкан, имея также неплохую армию. Желательно успеть переправить на материк гарнизон из Крита. Эта армия. естественно, не стартовая, а чуть более позднего периода.



Армия Византии отбивается от Понта и Фракии, захватывает Тилис и выставляет заслон против скифов. К ним присоединяются амазонки на колесницах и вскоре генотип скифов будет стёрт с генетического древа человечества. Жду возвращение конных лучников, прокачивающихся в Артемиде.



Галикарнас собирает под свои ряды всё отребье Малой Азии. Такова его армия на старте:



Потом эта армия получает через византийский порт конное соединение с Балкан, частично доукомплектовывается нормальными гоплитами и захватывает всё Малую Азию, начав успешную войну с Селевками.

Но самая многочисленная армия на Ближнем Востоке. Пока не напал Египет, всё население городов подчистую выводится (в виде восточной пехоты) и объединяются с ребельской шантрапой. Это древние иудеи, которые убегают из египетского плена.

Они убегают в пустыню, и здесь в пустыне впервые появляется член семьи. Это Моисей!!!



Все иудеи радостно бегут к нему, и формируется армия Моисея.



За армией следует иудейское население с караваном. Усталые женщины едут на верблюдах.



Иудеи находят Землю обетованную в Суссе. Оттуда иудейское владычество распространяется на Кавказ, после чего объединенная группа армий Малой Азии и иудеев движется в направлении Египта. Иудеи преисполнены местью.

В это время две армии с Балкан высаживаются на Сапоге, начиная истребление римлян. Там полно легкой пехоты, поэтому тяжелой пехоты у ребелов поменьше.



У ребелов доминирует греческий тип войск и, соответственно, греческая тактика. А я мечтаю начать выпуск гастатов, чтобы создать комбинированную греко-римскую армию, доукомплектованную критскими и скифскими конными лучниками, прокачанными в Артемиде.

На Пиренеях все появлявшиеся ребелы, чтобы не быть уничтоженными, загружались на ребельский флот, много лет барражировали по Атлантике, подбирая новых изгоев. И когда собиралась сильная армия, был проведён десант и начиналась экспансия, испанцы фактически уже сломаны. Планируется дальнейшее продвиженье на восток, там смешанная армия из иберов и варваров-наёмников.

Офигительно!!! Воюешь кучей разных армий одновременно в разных частях мира. Не так сложно, как я думал в начале. Возможно, с add_money нечестно, зато жутко интересно.

3
Флаги
Флаги
-
-

О флагах Повстанцев (Rome TW v. 1.0).
1. Римские повстанцы и рабы
ROMANS_BRUTII_REBEL
ROMANS_JULII_REBEL
ROMANS_SCIPII_REBEL
ROMANS_SENATE_REBEL
SLAVE

2. Варвары-повстанцы
BRITONS_REBEL
DACIA_REBEL
GAULS_REBEL
GERMANS_REBEL
SCYTHIA_REBEL
SPAIN_REBEL

3. "Греческие" повстанцы
GREEK_CITIES_REBEL
MACEDON_REBEL
SELEUCID_REBEL
THRACE_REBEL


4. Восточные повстанцы
ARMENIA_REBEL
PARTHIA_REBEL
PONTUS_REBEL




5. Карфагенские повстанцы
CARTHAGE_REBEL





6. Египетские и нумидийские повстанцы
EGYPT_REBEL
NUMIDIA_REBEL

Эти и другие изображения флагов можно найти так:
Rome Total War/Data/UI/ папка CAPTAIN BANNERS. Естественно, сначала надо воспользоваться программой-распаковщиком, чтобы появилась папка UI.

2
Замена флага
Замена флага

Замена флагов в игре.
Играя за фракцию SLAVE обратил внимание на то, что практически все города имеют "штраф по культуре", даже там, где местные разбойники захватили близлежащие города. Думаю, что причина в том, что фракция SLAVE имеет флаг с изображением вил т.е. это римские повстанцы, а другие повстанцы имееют иные флаги и города у них развиваются не по-римски. Вот отсюда и штраф по культуре, который, кстати, ухудшает лояльность населения аж на 50% !!!
Еще проблема: в городах, которыми управляют варвары-повстанцы невозможно вербовать войска.
Итак, вопрос: можно ли изменять флаги восставших варваров на другие, например, греческих или римских повстанцев? Можно!

Изменение флага армии.

-
-

Для того, чтобы изменить флаг у армии, надо чтобы недалеко находился другой отряд с необходимым знаменем (например, греческим). Теперь надо провести объединение этих армий. Армия, которая вливается и теряет свое знамя. Т.е. армию варваров-повстанцев ведем и соединяем с одмим-единственным отрядом греческих повстанцев. Всё. Теперь объединенная армия имеет один флаг - греческих повстанцев. И если после этого она захватит город, новый город будет развиваться как греческий.
На рисунке пример того, как можно провести сначала изменение флага армии, а потом и флага города.

Замена флагов в городах.
Для этого надо, чтобы в город, в котором нет гарнизона зашел отряд(ы), имеющие соотвествующий флаг. После этого город начинает развиваться уже как римский или, соответственно, греческий город. Даже после вывода всех войск город будет продолжать развиваться по "цивилизованному" пути. И вновь завербованные в этом городе отряды будут иметь знамя римских (или греческих) повстанцев.
Внимание: необходимо следить за знаменами отрядов, которые будут заходить в этот город позже, чтобы случайно не поменять флаг города обратно.

2

Отличное описание. У меня, правда, немного другая тактика была. Версия игры 1.0. Основной центр, естественно, в Греции. Все города ставят налоги на максимум и ничего не строят. На первое время денег хватает впритык только на строительство войск в Греции. Как можно быстрее захватил всю Грецию и отбивался от македонцев с Брутами. Столица в Византии, там каждый ход появляется генерал и отправляется тревожить македонцев. В Европе удержался благодаря кочующей тактике - пока армия компа осаждает мой город, моя армия захватывает его города. Очень помогли рандомно возникающие отряды повстанцев. В основном, с их помощью я и захватывал вражеские города. Население вырезал, все здания разрушал и уходил дальше. Таким образом замедлял развитие компа и пополнял бюджет, т.к. за разрушенные здания тоже неплохо платят. Так были вандализированы все галльские города, кроме столицы и анклава в Испании и под моим контролем всегда оставались несколько городов. Ниже 10000 казна не опускалась и отрицательный баланс был очень редко. Этим воспользовались бритты и захватили у меня два бывших германских города и один галльский. В восточной Европе между собой схватились Дакия и Трасия, дав мне время разделаться с Македонией. После этого два города Трасии держались недолго, вовремя со стороны Скифии рандомно возникла неплохая группа, которая за 2 хода взяла столицу Трасии. Дакия и Скифия не оказали практически никакого сопротивления, армия Дакии ушла на север, а Скифии на восток и вовремя вернуться не смогли. В Малой Азии всё было как у Turbo Pascal. На Ближнем Востоке все отряды разделились на две части. Одной удалось захватить Дамаск, куда перенеслась столица, и там строить греческих копейщиков и героически обороняться от наступающих египетских орд. Другая базировалась в Селеции с последующим наступлением в Персию. В Нумидии была кочующая тактика как в Европе. В итоге, по началу нормально развивались только Британия (захватила 3 повстанческих города), Египет (2), Дакия (2), Юлии (1 повстанческий, 1 карфагенский), Трасия (1 дакийский). Не потеряли ни одного своего города на начальном этапе до подхода регулярной армии Египет, Британия, Юлии, Сципии, Дакия, Трасия, Скифия, Армения. Все остальные потеряли как минимум один город. Опорные пункты и основные города для найма войск по мере захвата: греческие, Масилия, Сардис в Малой Азии, Селеция и Суса на востоке практически с самого начала, затем Дамаск, потом нумидийскя группировка захватила Тинги на самом западе и закрепилась там, бруты отправили всю армию в Грецию и римские повстанцы захватили и удержали Тарентум (одновременно высадились греки с Сицилии и захватили другой город, уничтожив брутов). Одного города на регион вполне хватает для его завоевания. Что интересно, римляне и без моего вмешательства вели завоевания крайне неудачно. Про брутов понятно, Юлии захватили карфагенский остров и успокоились, Сципии объявили войну практически одновременно Карфагену и Греции и ни одного города захватить не смогли. Рим пал сейчас в 254 году. Оба города Юлиев под осадой. Сципии на очереди. Египетская армия практически уничтожена и две полные армии мятежников уже в дельте Нила. Бритты высадили полную армию на материк и потеряли её, под осадой последний их город на материке. На самом острове за всю игру не возникло ни одного отряда повстанцев и высадка невозможна( У галлов последний город в Испании. Испанцы ещё не встречались с моей регулярной армией, но потеряли один город. У Нумидии один город на границе с Египтом. К Карфагену подходят войска с запада. Греки сидят в Сицилии и на своём острове. Остальные уничтожены.
Какие у меня были армии: в греческих городах доступны для постройки для повстанцев два вида копейщиков и два вида кавалерии - основная армия, также можно стоить метателей. В римских доступны также два вида пехоты без принципиев и один вид кавалерии, велиты. Стандартная римская армия. На востоке - пехота, конные лучники. Восточную армию почти не использовал. В Нумидии доступны только копьеметатели пешие и конные, соответственно и армия из них, благо противник слабый. В варварских городах строить войска нельзя, да и не из кого - всех вырезал) Обходился тем что есть и пришло из цивилизованных мест. Лучников строить нельзя никому, хорошие отряды тоже, так что с завоеваниями тянуть нельзя. Если комп разовьётся, то разобьёт хоть три твои армии. Как бонус использовал оставшиеся армии от уничтоженных держав.
По глюкам: исключая вылет при высадке с кораблей, игра шла как обычно. Была пара вылетов, но и раньше так случалось. ctrl+s помогает. Не баг, а фича) При возникновении повстанческих отрядов на карте, окружность с радиусом их видимости, там где они возникли, становится видимой всё время, даже после ухода самого отряда.
Советы для версии 1.0:
Если слабый отряд повстанцев возник далеко от других, уничтожьте его атаковав вражеское войско или город. Кажется, количество одновременно находящихся на карте повстанческих отрядов ограничено и, может, следующий отряд возникнет в лучшем месте или в большем количестве.
Не пренебрегайте крестьянами! В условиях жуткой нехватки войск распускать крестьян в городах - увеличивать население будущего города противника. Заметьте, что крестьяне бывают разных типов с атакой-защитой 1,2,3 и варвары с атакой 1 и защитой 4. Использовать их лучше в связке с другими отрядами для атаки с флангов или тыла или против кавалерии. Да-да, именно против кавалерии крестьяне особенно полезны. Они окружают каждого всадника со всех сторон и быстро уничтожают отряд. Проверено опытом: возникло два отряда крестьян в отрыве от других отрядов. Осадил ими город с генералом и нумидийской копьеносной кавалерией. Естественно, комп при своём ходе атаковал. Генерал атаковал прямо через ворота, а кавалерию послал в обход. Два отряда крестьян уничтожили наследника нумидийского престола. Один отряд крестьян потерял половину и обратился в бегство, но другой закончил дело.
Если вас атакует отряд компьютера, но вы не принимаете бой и отходите, отряд противника теряет все очки действия и не атакует и не двигается больше в этот ход. Так можно сохранить свои отряды или задержать в продвижении вражескую армию (особенно полезно, чтобы успеть захватить город до прихода подкреплений или, наоборот, не дать захватить свой город). Но вас может атаковать другой отряд и повторно отойти не получится, будьте внимательны.
Повстанческий флот при проигрыше не отходит и тонет полностью, передвигайтесь от порта к порту, там враг не атакует.
Компьютер обычно выбирает один город и атакует только его, зайдите ему в тыл.
Разделите свои отряды и осадите одновременно несколько городов. При атаке вражеской армии отходите. Компьютер пойдёт отбивать захваченный город, откуда вы уже ушли, а вы захватите новый.
Не бойтесь оставлять города полностью без защиты. Бунтов нет, а защитить город с 1-2 отрядами в гарнизоне всё равно невозможно. Лучше эти отряды собрать в армию и отправить в рейд по тылам. Для затруднения жизни неприятелю можно оставлять в городах побитые отряды, от которых мало пользы.

2

Ребята помогите!!! Я не могу создать лидера! Делаю всё как указанно выше но игра не запускается ( в меню где выбираешь фракции я нажимаю на рабов и нажимаю старт после чего меня возвращает в главное меню и все) все перепробовал все переиспровлял но ничего не выходит! ( вер 1.5 - хотя инструкция по созданию лидера для рабелов на 1.0 - может ли это все мне портить?) - ПОМОГИТЕ )))

2

iliaca
чтобы лидера создать , надо его имя добавить в файл descr_names.txt в список имен мужчин - повстанцев

1

При игре за повстанцев вы не можете посмотреть фамильное древо (будет просто чистый лист, даже если к вам присоединится какой-нибудь восставший генерал), свой график развития (повстанцев вообще не будет даже в списке наций для выбора обзора). Можно, конечно, кто хочет, задать в начале лидера фракции. Делается это так:
Находите в descr_strat в самом низу описание фракции slave. В первой строчке, начинающейся со слова Character, добавьте после имени named_character вместо general, а потом через запятую leader.
P.S. Сам не пробовал пока, но для прочих наций действует.

1

Чтобы получившийся лидер появился в фамильном древе, в самом конце описания повстанцев допишите:

character_record {любое женское имя}, female, command 0, ........ ,age 28, never_a_leader
relative {имя лидера}, {использованное выше женское имя}, end.

Если хотите кроме жены ещё и наследничков лидера, пропишите каждого в character_record (если несовершеннолетние дети либо особы женского пола) или сначала после лидера в разделе character, а потом в relative после имени "царицы"и не забудьте указать возраст (age).

Позже, если проверю, напечатаю здесь готовое древо слово в слово. Пока набираю по памяти.

1

Преторианец, что-то у меня такая система не работает, с другими фракциями я тоже проверял, весело было наблюдать лидера карфагенского где-нибудь в Галлии (махинации с координатами), так вот, у повстанцев (totalRealism 4.1) действительно нет лидера, и списка, добавить же не выходит, к тому же в разных городах получаются разные генералы, видно, из-за описания sub_faction, я пробовал создавать character без sub_faction, но тогда игра вообще вылетает, а не просто не загружается начало миссии. Ежели будет время - отпиши древо, как оно должно выглядеть.
Да, и можно ли научить дипломата ребелов делать что-то кроме подкупа?

1
Фамильное дерево Повстанцев
Фамильное дерево Повстанцев

Сделал Фамильное дерево Повстанцев, но только с одним лидером фракции (Rome: Total War v. 1.0.). В файле descr_strat надо заменить описание войск в провинции Hibernia на следующий вариант (естественно, соблюдая в 5-ти нижних строках необходимые пробелы):

;Hibernia
character, sub_faction britons, Brigomaglos, named character, leader, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, , x 36, y 142
traits GoodCommander 2, Intelligent 2, Austere 1, PublicFaith 1
ancillaries bodyguard, librarian, freeman_clerk
army
unit barb noble cavalry slave exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit barb infantry slave exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit barb infantry slave exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit barb infantry slave exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit barb druids slave exp 2 armour 0 weapon_lvl 0

Brigomaglos - или любое другое имя надо еще дописать в файл Data/descr_names к общему списку имен возможных членов семьи Повстанцев. После этого у Повстанцев появляется в Фамильном дереве портрет Лидера фракции, а также появляется возможность строить наблюдательные вышки и форты.
Смотрите также темы: Как создать новую фракцию?

Повстанцы, а также создание и редактирование фракций

Провинциальная кампания

1

Здравствуйте, можно вас пожалуйста попросить объяснить куда и как это вписывать? я никак не могу разобраться. заранее спасибо.

0

В Rome: Total War играю где-то год. Игруля клёвая.
Сейчас играю за Повстанцев. Проблема в следующем. У них несколько группировок со своими флагами на стратегической карте. И вот при выгрузке с кораблей комп не знает какой флаг ему поставить этому соединению, поэтому в замешательстве выкидывает из игры. Обломно из Египта в Грецию через Азов перебираться. Подскажите либо место расположения флагов в папке с игрой либо другие способы решения этой проблемы. Родос, например, пришлось брать дипломатами и убийцами. Сейчас с Сицилией проблемы. Заранее THK. А повстанцы все-таки рулят!!!

1
Высадка войск с кораблей
Высадка войск с кораблей

Такая проблема есть. Не высаживаются повстанцы на берег. НО! повстанцев можно высаживать прямо в города. В те города, которые уже принадлежат повстанцам и находятся на берегу моря. Помечаешь свои корабли, на борту которых находится армия, потом наводишь курсор на такой город, появляются две маленькие стрелки, как при объединении армии, жмешь клавишу мыши, корабль немного должен проплыть, а потом войска сами окажутся в городе. Я высаживал постанцев в город на Крите, в Афины, в город Херсонес в Крыму.

1

О столице Повстанцев и усыновленых генералах.
Каждый год лидер Повстанцев усыновляет очередного генерала, который оказывается в столице, а столицей (по умолчанию) является город Тара на острове Ирландия. Т.к. есть проблема с перемещением войск через море, то я каждый ход назначаю новую столицу. Поэтому усыновленные генералы оказываются "в нужное время и в нужном месте".

1

Еще о столице Повстанцев
Т.к. восстания в городах Повстанцев быть не могут, то столицей можно назначить любой город, хоть на самом краю карты.
Но заметил такую вещь: если столица в центре карты, то общие доходы, собираемые со всех городов, выше. Можете поэксперементировать: меняете столицу и смотрите в Финансовой закладке, сколько Итого будет собрано налогов. Потом назначаете Столицей другой город, снова смотрите.
У меня столицей был город Афины, сейчас Коринф.

1

Подскажите, пожалуйста, как открыть повстанцев ?
Есть ли в этом случае какие-нибудь баги?
Может, надо скачать какой-нибудь файл, чтобы их открыть?

1

Ничего качать не надо.
Смотри внимательнее форум. Вот что писал Приятные новости:
Можно играть и за повстанцев!!!
Дело в том, что в окне выбора наций есть место только для 20 ярлычков, и slaves просто не помещаются в список. Просто уберите из категории playable фракцию romans senate и вместо неё вставьте slave.


А по поводу багов уже писали:
1. Проблема с высадкой войск с кораблей на берег.
2. Дипломат кроме подкупа ничего не может делать.
3. Несуразное фамильное древо (развивается только за счет усыновления).
4. Повстанцы не могут отступить с поля боя. Бой надо выиграть, иначе войска повстанцев не сохраняются, даже те отряды, которые отступили в полном составе.

1

О столице:
денежный поток меняется из-за того, что столица уменьшает коррупцию вокруг себя.

1

А можно ли играть за повстанцев в Barbarian Invasion?
Если да, то что надо сделать?

1

Еще как есть.
Во-первых, это те генералы, которые иногда появляются на стратегической карте во главе бандитский армий.
Во-вторых, это оставшиеся в живых генералы разгромленных фракций.
А в-третьих, можно самому прописать лидера фракции, который будет усыновлять командиров гарнизонов, делая из них таким образом генералов.
Все генералы повстанцев в случае, если есть лидер фракции, могут строить наблюдательные башни и форты.

1

Есть мод Rebel Commander для Barbarian Invasion (1.6)
http://www.internetwars.ru/Dounloads/rebelcommander.rar
1.4MB

1

Попробовал играть за повстанцев.... ух ты, здорово! :))))))))
Никаких восстаний, никакого бюджета. Только собирай армии и разрушай все вокруг!
:))))))))

1

Как это бюджета нет?
У меня есть. Положительный. Строю здания, приносящие прибыль.
А вот восстаний действительно нет. При любом уровне налогов. Если появляются крестьяне или другие слабые юниты, загоняю их в свои города и после этого распускаю. 1-ый плюс от этого: не надо эти отряды содержать.
2 плюс: становится больше народа в городах, значит, больше налогов будет собрано.

1

Народ, а можно открыть повстанцев в пользовательских сражениях, а так же в сражениях в мультиплеере, а то когда с америкосами в инете играл видел как у них была открыта эта фракция, а когда я создаю у меня её нету =((

1
Семейное древо повстанцев
Семейное древо повстанцев
-
-

Кажется, решил проблему с семейным деревом у ребелов (т.е. с самого начала игры в Семейном дереве есть лидер, наследник фракции, их взрослые сыновья, жен можно им всем прописать, усыновленные генералы отображаются в Семейном древе), а также с переносом лидера фракции и столицы на материк. Перенес столицу с лидером в Сегесту (провинция Лигурия), которую первым делом атакуют Юлии.
Еще изменил характеристику свойств и состав свиты.
Итак, новый вариант Фамильного древа Повстанцев (Rome: Total War v. 1.0.). В файле descr_strat надо поставить провинцию с ее описанием на первое место в списке провинций Повстанцев, потом поменять описание войск в провинции Hibernia с описанием войск в провинции Liguria на следующий вариант (естественно, соблюдая строках необходимые пробелы):

;Liguria
character, sub_faction gauls, Brigomaglos, named character, leader, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 54, , x 83, y 84
traits Austere 2, Intelligent 1, Energetic 3, MathematicsSkill 2, GoodTaxman 2, GoodFarmer 2, PublicFaith 3, PoliticsSkill 2, InspiringSpeaker 1, KindRuler 2, Miserly 1
ancillaries bodyguard, oracle, priest_of_Jupiter, priest_of_Zeus, priest_of_Bacchus, priest_of_Dionysus2, treasurer, orator
army
unit barb chieftain cavalry early slave exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit barb infantry slave exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit barb infantry slave exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit barb infantry slave exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit barb druids slave exp 2 armour 0 weapon_lvl 0

;Hibernia
character, sub_faction britons, Erbin, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 41, , x 36, y 142
army
unit barb infantry slave exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit barb peasant slave exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

Наследника посадил в Афины (провинция Аттика):

;Attica
character, sub_faction greek_cities, Demosthenes, named character, heir, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 38, , x 144, y 52
traits Austere 2, Intelligent 1, Energetic 3, MathematicsSkill 2, GoodTaxman 1, GoodFarmer 2, PublicFaith 3, PoliticsSkill 2, InspiringSpeaker 1, KindRuler 2, Miserly 1
ancillaries bodyguard, oracle, priest_of_Jupiter, priest_of_Zeus, priest_of_Bacchus, priest_of_Dionysus2, treasurer, orator
army
unit barb chieftain cavalry early slave exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit greek hoplite militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit greek hoplite militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit greek hoplite militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit greek peltast exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

Второго сына в провинцию
;Atropatene
character, sub_faction parthia, Caspar, named character, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 37, , x 241, y 82
traits Austere 2, Intelligent 1, Energetic 3, MathematicsSkill 2, GoodTaxman 1, GoodFarmer 2, PublicFaith 3, PoliticsSkill 2, InspiringSpeaker 1, KindRuler 2, Miserly 1
ancillaries bodyguard, oracle, priest_of_Jupiter, priest_of_Zeus, priest_of_Bacchus, priest_of_Dionysus2, treasurer, orator
army
unit barb chieftain cavalry early slave exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit east infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit east infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit east archer exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

Таким же образом можно добавлять их сыновей в другие города. Внимание: имена генералов в этих горадах и, соответственно, членов семьи лучше оставлять те, которые там и были указаны (т.е. при выборе иных городов имена младших сыновей Gunderic, Umamaita, надо заменить на соответствующие имена генералов).
Свиты (ancillaries) дал много для того, чтобы отдавать ее новым генералам и не переживать о пополнении свиты.
Еще изменил кавалерию генералов на более подходящую им
barb chieftain cavalry early slave (Военачальник варваров)
вместо предыдущей
barb noble cavalry slave (Варварская благородная кавалерия)
т.к. эта кавалерия сама не восстанавливала свою численность после боя.

1

Итак, Семейное древо повстанцев:

character_record Rebecca, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 52, alive, never_a_leader
character_record Beth, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 36, alive, never_a_leader
character_record Bendis, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 35, alive, never_a_leader
character_record Serapia, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 34, alive, never_a_leader
character_record Dana, female, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 33, alive, never_a_leader

relative Brigomaglos, Rebecca, Demosthenes, Caspar, Gunderic, Umamaita, end
relative Demosthenes, Beth, end
relative Caspar, Bendis, end
relative Gunderic, Serapia, end
relative Umamaita, Afina, end

Кстати, женские имена я брал по порядку из списка женских имен Повстанцев из файла descr_names. У меня этот список имеет вот такой вид:
women
Rebecca
Beth
Bendis
Serapia
Afina
Birkita
Branka
Devnet
Dita
Fallon
Hestia
Karia
Bendidora
Cerzula
Dentysyka
Eptarys
Eptesyka
Ketripora
Mokasokos

1

Открытие повстанцев в пользовательском сражении:
Открываем файл Data/descr_sm_factions.txt
Находим там slave
и ставим в пункте custom_battle_availability вместо no, yes.

Я пока сам не додумался, но может быть кто-нибудь подскажет, как сделать так, чтобы в определенный год на карте в таком-то месте появился отряд повстанцев? Я хотел бы сделать восстание Спартака. Может быть уже такое кто-нибудь сделал, но я не знаю. Хорошо бы самому Спартаку еще свиту навешать.

1

Как добавить Повстанцам для вербовки Киликийских пиратов

Пират
Пират
-
-

Киликийские пираты не могут быть в качестве юнита, который можно вербовать, ни у одной другой фракции, кроме Повстанцев по самой своей сути - они же пираты, а не регулярные войска. На начало игры они есть в некоторых прибрежных городах как составная часть гарнизона, так же они появляются в течении игры как мятежники на территории других фракций. После боев этих хороших бойцев нельзя переподготовить. Что было очень досадно. Итак, можно ли сделать Киликийских пиратов доступными для вербовки и переподготовки? Можно.

Для себя я определил задачу так:
1. Киликийских пиратов можно нанимать только в городах, имеющих порт любого уровня (ну не нанимают пиратов в пустыне или в горах).
2. Т.к. Киликийские пираты являются юнитом "метателей", то вербовку надо проводить на тех же площадках, где тренируют велитов и лучников.
3. Должна быть возможность переподготовки как наемных Киликийских пиратов, так и появившихся в результате восстания.
4. Ареал вербовки на территории фракций Македония, Греческие города, Селевкиды и Понтус.
5. Другие "живые" фракции кроме Повстанцев не должны иметь возможность вербовать Киликийских пиратов.
6. Киликийские пираты должны сохраниться как наемный юнит.

Да, условий много, оттого этот юнит не станет повсеместным.

Итак, добавлять Киликийских пиратов можно лишь уничтоженным фракциям из вышеуказанного списка, чтобы не нарушать ареал вербовки. Я сначала уничтожил Понтус, а потом и Македонию. Поэтому буду объяснять на примере этих фракций. Изменения надо сделать только в 3 файлах.


В файле Data/export_descr_unit находим описание юнита merc cilician pirate
Изменяем наследнюю строку и добавляем доступные фракции.
ownership pontus, macedon, slave


Далее в файле Data/descr_model_battle находим этих же пиратов, здесь они именуются как greek_cilician_pirate
Убираем фразу в их описании, что данный юнит разрешен только Повстанцам и для найма. Вот эта фраза ;Only have one unit here, so can't have both a merc and slave version
Переделываем и добавляем ссылки на текстуры.
Было:
;texture slave, data/models_unit/textures/unit_cilician_pirate.tga
texture merc, data/models_unit/textures/unit_cilician_pirate_merc.tga

Надо сделать так (все соответствующие пробелы соблюдать)
texture slave, data/models_unit/textures/unit_cilician_pirate.tga
texture pontus, data/models_unit/textures/unit_cilician_pirate.tga
texture macedon, data/models_unit/textures/unit_cilician_pirate.tga
texture merc, data/models_unit/textures/unit_cilician_pirate.tga


И напоследок в файле Data/export_descr_buildings добавляем возможность найма пиратов на стрельбищах - building missiles. Там 4 уровня этих построек, добавляем на каждый уровень в конец списка такую строчку: recruit "merc cilician pirate" 0 requires factions { pontus, macedon, } and building_present_min_level port_buildings port

Фраза "and building_present_min_level port_buildings port" делает условием для найма обязательное наличие порта любого уровня.


Перезагрузите комп и можете вербовать и переподготавливать Киликийских пиратов. Все 6 поставленных условий выполнены.

Такие изменения я сделал и в пиратке Rome: Total War v.1.0. и в лицензионной игре Rome: Total War v.1.5. от фирмы 1С.

1

Как добавить Повстанцам для вербовки Пиратские корабли.

Пираты
Пираты
-
-

Задача тут простая: добавить Повстанцам для вербовки и переподготовки Пиратские корабли, но так, чтобы другие "живые" фракции не могли их вербовать. Во время игры за Повстанцев я вербую только Пиратские корабли, но использую возможность переподготовки Бирем, Трирем и прочих кораблей. Изменения и дополнения надо сделать в 2 тектовый файлах и в 2 папках.


В файле Data/export_descr_unit находим описание этого юнита
Изменяем последнюю строку и добавляем доступные фракции. Вот так:
ownership pontus, macedon, slave
(т.е. те две фракции, которые уже уничтожены)


В файле Data/export_descr_buildings добавляем возможность найма пиратов в портах. Там 3 уровня этих построек, добавляем на каждый уровень в конец списка такую строку:
recruit "naval pirate ships" 0 requires factions { pontus, macedon, }


Открываем папку Data/UI/UNITS и добаляем фракциям Македония и Понтус рисунок #NAVAL_PIRATES с изображением пиратского корабля. Скопировать этот рисунок можно тут же, в папке Data/UI/UNITS/SLAVE


Открываем папку Data/UI/UNIT_INFO и добаляем фракциям Македония и Понтус рисунок NAVAL_PIRATES_INFO с изображением пиратского корабля. Скопировать этот рисунок можно тут же в папке Data/UI/UNIT_INFO/SLAVE
Хотя здесь я скопировал рисунок NAVAL_LARGE_BOATS_INFO, поменял его название на NAVAL_PIRATES_INFO и в таком виде добавил Понтусу и Македонии.

Как обзавестить папкой UI читай здесь.


Такие изменения можно сделать, как в предыдущем случае, и в пиратке Rome: Total War v.1.0. и в лицензионной игре Rome: Total War v.1.5. от фирмы 1С.

1

А вы попробуйте за Повстанцев сыграть.
Будет вам адреналин. Каждый ход не менее 5 битв.
Да и при поражении войска испаряются, так что нужна тактика.
Играл за них пару раз и захватывал всю карту.
Вот у них действительно большой выбор, так как повстанцы зависят от местности. Есть и римские повстанцы, есть и фаланга греческих повстанцев и колесницы и многе другое в зависимости от местности. Дерзайте, парни.

1

Повстанцы - тупизм, от них игра вылетает быстро. К тому же, у них на старте почти нет генералов. Если тебе конкретно нравятся юбсетбекские слоны или амазонские колесницы - я их за читерство сразу же удалил)
2 Арди:
Кому как. Мне, например, такой хард нравится)

1

Спасибо. Я поиграю за Повстанцев. Обязательно.

1

Почему я не могу играть за Повстанцев?
За Сенат и за другие фракции могу, а за Повстанцев нет :(

1

Разобрался. Я убрал фракцию Сенат в неиграбельные фракции и фракция Повстанцы появилась в доступном для игры режиме. Хотя играть за Повстанцев мне не понравилась. Все фракции нападают, житья не дают. А армию повстанцев я не успел оценить. В последнюю очередь за них поиграю.

1

Играю в Rome 1.0 за повстанцев. Всё было нормально, пока не попытался высадить армейский десант с кораблей на берег. Стабильно вылетает в систему в момент высадки. Пробовал с различными армиями высадиться на Родосе и в порту Тарентума. В чём может быть дело? В принципе мелочь, просто обидно, что не удастся захватить весь мир. Останутся Греки да Сципии с Карфагенянами на Сицилии. А такие планы были (

1

А там тоже когда-нибудь будут повстанцы, авось изловчишся и захватишь острова ! :)

1

Невозможность высадки десанта Повстацев на берег это баг версии 1.0. Или пропатчи игру, или посмотри в темах форума ветку "Играем за повстанцев", как-то так называется.

1

Игра при высадке десанта ''путается'' с флагом, у повстанцев их несколько.
И действительно, советую внимательней читать темы форума, это уже описывалось.

1

Хорошо написал, с душой ))
Я даже не пробовал. Когда начинал играть, уяснил, что при игре за повстанцев будут вылеты игры и даже не открывал их.
Кто может в комплексе сказать, что можно было бы играть за повставцев нормально?

1

Никто, гарантий нет.
Попробуй сам. Слетит, да и чёрт с ним)

1

Поставь в файле descr_strat вот это:
brigand_spawn_value 10
pirate_spawn_value 10

Пираты и бандиты будут появляться чаще. Увеличишь числа - реже.

1

Очень интересное и познавательное описание. Действительно, кардинально другая тактика.

Оказывается можно выйти на доходность. Но интересно за сколько лет? Не за 1-2 хода же. А войска, к примеру, в Афинах желательно сразу штамповать.

Я по неопытности боялся, что людей не хватит. Базовые города фактически не росли, и население таяло на глазах. Поэтому я и попал в дилемму «население/войска – доходы». По населению вообще комп накалывает. Когда играешь за нормальную фракцию захватываемые города по 4,5,8 тыс. человек. А за ребелов – не больше 2-3 тысяч. В Таренте жалкие 2,5 тысячи было, что за фигня!

В 1.5 нет глюка с высадкой, но у меня отступление на стратегической карте невозможно, иначе засчитывается поражение. Поэтому всё время настороже. На Кавказе я потерял полный стек с генералом, когда меня атаковали сразу две армянские армии. Вот было обидно.

В 1.5 новые члены не в столице появляются, а в городе отца или тестя. Но у меня все новые члены семьи сыпались почему-то в Лариссу (при столице в Афинах), то есть приёмный отец всегда был там, вне зависимости от персоны. В Лариссе, наверное, детский дом есть на базе храма Артемиды)

Соображения, оглядываясь назад:

Тех войск, которые можно собрать на Ближнем Востоке (2 армии Моисея) достаточно, чтобы с ходу уничтожить Египет.

Совет:

Желательно отогнать преемника лидера фракции и других членов семьи, не уничтожая их войска и не убивая их самих, а лишь потом захватить последний город. Потом можно будет похлопать его по плечу и сказать: «А помнишь, как ты меня гонял?» Так мне достались несколько членов семей с армиями.

Вопросы

Не понял, почему в некоторых городах невозможно выпускать войска, даже если по культуре всё правильно.

Можно, наверное, прописать ребелам другую культуру. Кто-нибудь пробовал?

Ну и вопрос, который в другой ветке обсуждался. Я не нашел римского ребела, что портит полное эстетическое наслаждение от владения ребельской цивилизацией). Где же он ходит, мальчик-бродяга, в этой забытой Богом стране?

1

^Оказывается можно выйти на доходность. Но интересно за сколько лет? Не за 1-2 хода же. А войска, к примеру, в Афинах желательно сразу штамповать.^
Я давно начинал, года полтора, два назад. Сейчас просто загрузил, когда уже были захвачены все греческие города. Не помню, чтобы были проблемы с финансами. Строил войска с самого начала, может сократил численность войск в боях, но городов было много.
Римские повстанцы у меня возникали на самом Итальянском полуострове. Редко, но в приличном качестве и числе из 4-5 отрядов. Также они возникли в Испании тоже два раза.
По войскам я не разбирался. У меня всё, что севернее побережья Средиземного моря и западнее Трасии - бесполезные города. Только в некоторых городах можно строить всю доступную повстанцам линейку. В некоторых нельзя строить, допустим, греческих гоплитов, хотя культура подходящая и здание есть. Войск было достаточно и я забил на это.
Насчёт культуры тоже не заморачивался, воевал тем что есть и строил то, что дают.

1

Только сейчас понял, как захватить все острова без высадки десанта. Дипломаты прекрасно высаживаются, а так как денег уже куры не клюют, то можно скупить всех и вся. Проблема только в том, что я вспомнил про это слишком поздно и все оставшиеся столицы, кроме Испании расположены на островах(
Ещё оказывается, лучников таки можно нанимать в восточных городах. Но не во всех. Система странная, у меня они только в одном египетском городе. Ещё в Египте можно нанимать колесницы! А в Карфагене в дополнение к Нумидийской кавалерии можно нанять кавалерию с длинными щитами. В Риме доступны Гладиаторы. Можно строить всю линейку кораблей.
Отправил из Италии римских мятежников на север. Как и писали здесь, если вывести из варварского города гарнизон и завести туда римских мятежников, то город становится римским и на следующий ход там можно нанимать войска. А здания можно строить прямо на этом же ходу. В Испании мятежные города считаются варварскими, но могут нанимать начальную линейку войск.

1

У меня в Суссе или Сузе (не знаю как лучше, 1.0 и 1.5 по-разному называют) лучники вербовались.

А что ты ленишься, пол часика покачал метров 70, вот тебе и 1.5, где багов меньше.

1

Я устанавливал игру очень давно и диска у меня уже нет. Не хочу рисковать.

1

а я лично погонял несколько ходов за них и надоело. но у каждого свой вкус - кому нравится, кому нет.

1

зачем лишние? Лучше сразу написать чтобы некоторые наёмники выпускались в греческих имперских зданиях. А у повстанцев большинство это греческие города, войска поэтому эти наёмник которые прописаны у греческих фракции появится у постанцев
вот например я сделал вот так и даже добавил генералов теперь можно не ждать реформы и выпускать вторую охрану генералов так получается что вы взяли себе на службу генералов : imperial_palace
}
}
imperial_palace requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }
{
capability
{
recruit "roman generals guard cavalry early" 0 requires factions { roman, }
recruit "roman generals guard cavalry" 0 requires factions { roman, }
recruit "egyptian general's bodyguard early" 0 requires factions { egyptian, }
recruit "egyptian general's bodyguard" 0 requires factions { egyptian, }
recruit "greek general's guard cavalry early" 0 requires factions { greek, }
recruit "greek general's guard cavalry" 0 requires factions { greek, }
recruit "carthaginian general's cavalry early" 0 requires factions { carthaginian, }
recruit "carthaginian general's cavalry" 0 requires factions { carthaginian, }
recruit "east generals cavalry early" 0 requires factions { eastern, }
recruit "east generals cavalry" 0 requires factions { parthia, armenia, }
recruit "east pontic general" 0 requires factions { pontus, }
recruit "barb chieftain cavalry early dacian" 0 requires factions { dacia, }
recruit "barb chieftain cavalry dacian" 0 requires factions { dacia, }
recruit "barb chieftain cavalry early gaul" 0 requires factions { gauls, }
recruit "barb chieftain cavalry gaul" 0 requires factions { gauls, }
recruit "barb chieftain cavalry early german" 0 requires factions { germans, }
recruit "barb chieftain cavalry german" 0 requires factions { germans, }
recruit "barb chieftain cavalry early scythian" 0 requires factions { scythia, }
recruit "barb scythian general scythian" 0 requires factions { scythia, }
recruit "barb british general briton" 0 requires factions { britons, }
recruit "thracian bodyguard early" 0 requires factions { thrace, }
recruit "thracian bodyguard" 0 requires factions { thrace, }
recruit "greek argyraspid" 0 requires factions { seleucid, }
recruit "east heavy cataphract" 0 requires factions { seleucid, }
recruit "merc arab cavalry" 0 requires factions { seleucid, }
recruit "merc barbarian infantry" 0 requires factions { scythia, }
recruit "merc bedouin" 0 requires factions { eastern, }
recruit "merc balearic slingers" 0 requires factions { carthaginian, }
recruit "merc rhodian slingers" 0 requires factions { greek, }
recruit "greek silver shield pikemen" 0 requires factions { seleucid, }
recruit "greek elephant cataphract" 0 requires factions { seleucid, }
recruit "merc cretan archers" 0 requires factions { greek, }
recruit "merc samnite" 0 requires factions { roman, }
recruit "merc illyrian" 0 requires factions { thrace, }
recruit "carthaginian peasant" 0 requires factions { spain, }
recruit "barb peasant briton" 0 requires factions { britons, }
recruit "barb peasant dacian" 0 requires factions { dacia, }
recruit "barb peasant gaul" 0 requires factions { gauls, }
recruit "barb peasant german" 0 requires factions { germans, }
recruit "barb peasant scythian" 0 requires factions { scythia, }
agent diplomat 0 requires factions { barbarian, }
recruit "carthaginian peasant" 0 requires factions { carthaginian, }
agent diplomat 0 requires factions { carthaginian, }
recruit "east peasant" 0 requires factions { eastern, }
agent diplomat 0 requires factions { eastern, }
recruit "egyptian peasant" 0 requires factions { egyptian, }
agent diplomat 0 requires factions { egyptian, }
recruit "greek peasant" 0 requires factions { greek, }
agent diplomat 0 requires factions { greek, }
recruit "roman peasant" 0 requires factions { roman, }
agent diplomat 0 requires factions { roman, }
recruit "roman praetorian cohort i" 0 requires factions { roman, } and marian_reforms
upgrade_bodyguard 1
}
construction 6
cost 6400
settlement_min large_city
upgrades
{
}
а ещё забыл чем сперва этих наёмников пропишите сюда в текстовый документ export_descr_buildings надо поработать в текстовом документе export_descr_unit там всего надо прописать какой фракции принадлежат эти наёмники и всё. У кого получилось пишите своё мнение.

1

сделал как написано внес все расы в играбельные карт небело была просто карта бес пометок обозвал ее под Испанию внес в Datatextcampaign_descriptions расы вроде вылетов теперь нет но когда выбираешь новую расу и жмешь начать кампанию происходит возврат в меню выбора игры. Я не знаю может я что то напутал пожалуйста вышлете на мыло карты и нужные файлы shilov_stepan@mail.ru

1

Дружище, это ты кому написал?
Если что, давай, напишу как правильно надо.

1

; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor

campaign imperial_campaign
playable
romans_julii
romans_brutii
romans_scipii
romans_senate
egypt
macedon
seleucid
carthage
parthia
gauls
germans
britons
greek_cities
pontus
armenia
dacia
numidia
scythia
spain
thrace
end
nonplayable
slave
end

1

если не получилось значит у тебя не установлен патч ну если пока нет патча из не работающих фракции Македонию и Понтус вот эти две фракции добавь можешь за них играть вот может получится.Если чё-то не то пиши соровно.

1

Друзья, не нарушайте тематику. Есть же соответствующие ветки.

Заново поиграл за ребелов. Оказывается я до этого поставил всем фракциям магистрали и в итоге, большинство территории утратили естественный прирост населения и ушли в минуса по доходам.

По ходу совет: Если ставите фракциям не свойственные им постройки без правильной прописки моделей и текстур, делайте это только после старта и сохранения компании.

А на самом деле ребелы - богатая и сильная фракция. Я ужу в 267 году захватил всю Малую Азию и Египет, всю восточную Европу и юг Балкан. По моему, всё равно ребелы - самая интересная игровая фракция.

Расстроила путаница с флагами. Хотел привести в порядок культуру на Балканах. Отряд с внешним греческим флагом был в Нумидии (внутренний флаг - египетский скоробей). Так этот отряд переделал Афины в карфагенский город!!! Так я и не понял в чём дело, сколько не разбирался. А жаль. Классно было бы всю империю в порядок привести.

Игра похерилась, но сэйвы остались. Позже выложу что-нибудь интересное.

1

Извините, вопрос, всю тему перечитал, но не нашел ответа, на какой версии открываются повстанцы, а то они у меня вылетают, при загрузке. Версия 1,3

1

-Локи-
Во всех версиях открывается.
См. "Вопрос-ответ", ветка внизу. Пропиши в campaign_descriptions.txt ребелов тоже.

1

Turbo Pascal

Я все компании открывал, кроме Сената, а когда решил открыть повстанцев, я их в документе засунул в играбельные.
Запустил игру загрузил главное меню, нажимаю на повстанцев вылетает...

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Мир принадлежит ребелам



Остался только один город на Сардинии, принадлежащий Сципиям. Хотя теперь жалко, такой хороший город. Надо было Сципиев в Сакию поселить или в Непте (вот это действительно дыра).

Во всём мире ни одного солдата, ни одного правителя. Нет аппарат принуждения, о чём мечтали коммунисты/анархисты. Из войск только одна трирема, которая следит за Сципиями, один агент на Сардинии и ещё один, который не хочет умирать в Скифии.

1

Ребельские города



Города выстроены по принципу: "Ничего лишнего, чистый бизнес".

Благодаря возможности смены культур, ребельские города самые доходные. Верфь, ирригация, курия, шелковый путь, пантеон торговли или земледелия, а также акведук для увеличения количества налогоплательщиков. Только в северных городах стоят демографические пантеоны Афродиты, но они тоже увеличивают товароооборот. Нет ни одной военной постройки.

1

Ребельская экономика



Не ожидал, что на Ваниле можно зарабатывать такие деньги - 435 000 денариев! При том, что свыше 200 000 по дороге в казну плебеи разворовывают. Правители коррупцию почти не уменьшают, а даже чаще всего наоборот жадины и ворюги. Их свитки за управление увеличивают доходы несущественно, едва ли хватает на их собственное содержание. Кроме того у ребелов правители, как правило, не отличаются высоким интеллектом и большой свитой. В том числе поэтому они естественным путём вымерли, а новых я не усыновлял.

Мне кажется, если дорастить города, переселить Спициев, а также правильно расставить храмы, можно довести чистую прибыль до 500 000.

1

Город сказка, город мечта




Это Рим, самый гламурный ребельский город.

Представляю такой отвязный распорядок жизни:

С утра пойти на море искупаться, подлечить голову
В обед пойти в кабак, пообедать, бухнуть
Женщин оправить пошопиться в курию и на барахолку
Самим тоже, кстати, можно заехать, поговорить с восточными караванщиками, прикупить весёлого товара
Потом пойти в амфитеатр, посмотреть на бои
Вечером пойти в баню, попариться, покатать шары
А женщин отправить в театр
Если перебрать и погнать, переночевать можно в отдельном номере в РОВД
В конце недели: в пятницу, субботу или воскресенье (договоримся;) пойти в храм и замолить грехи
А потом по новой))

Для себя не могу найти применение скрипторию. Может в бильярдную его переделать с боулингом?

1

Играл за брутов, ко мне пришли ребелы и предложили мир!!!!!

Подумать только - мир с повстанцами! Я согласился, жаль больше ни о чём с ними договориться было нельзя.

Это случилось на новой карте. В ней я изменил взаимоотношения фракций, но статус кво ребелов не изменял. Так что событие поразительное.

1

неужели впервые такое у тебя случилось? или на оригинальной карте ртв такое бывало?

1

Честно слово, в первый раз за сотню компаний.
Три раза я за ребелов играл, вербовал дипломатом периодически, но они всегда глухонемые были)) ни Б, ни М сказать не могли.
Теперь мой пытливый мозг загружен вопросом, что активирует возможность такой дипломатии у ребелов. Ведь, это зашито в программе.

1

жаль, что с ними торговать нельзя после мира или союз заключить.

1

прикиньте (у меня версия 1.5 ) я играю за повстанцев и у меня игра не вылетает после того как я высаживаюсь на остров

1

я играю 5 лет и могу дать некоторые советы сам.

1

прикиньте (у меня версия 1.5 ) я играю за повстанцев и у меня игра не вылетает после того как я высаживаюсь на остров
А на 1.5 как бэ и не должно вылетать?
Turbo Pascal (пост от 16.01.10 05:06): В 1.5 нет глюка с высадкой

1

ты например умеешь перекрашивать юнитов?

1

по моддингу я любитель...

1

а вообще за повстанцев КЛЁВО играть ,можно ,конечно ,проиграть ну без "читерсва" в descr_strat никак по моему мнению

1

могу сказать как самому сделать карту мира(местность и т.д) по этому могу дать советы...

1

oleg RTW
а кто на сайте редактор?

1

Dimas1923 а кто на сайте редактор? по моддингу я любитель...ты например умеешь перекрашивать юнитов?


Чаво редактор текстов сайта или игры ?

а по моддингу если ты серьезно шаришь то у меня вопросов много

по юнитах только начал заниматься перекраской но от полезных советов не откажусь

1

по перекраске:
нужно сначала укоратить изображение (и оставить самою большую часть) а потом можно начать перекрас.
ВНИМАНИЕ:
если ты не укоратил изображение то у тя в игре будет непонятная хрень.

1

в смысле у тя некрасивые солдаты будут(очень).

1

Dimas1923
по игре RTW модератор "Кельт"

По модингу заходи в тему - "игровое редактирование"

1

кстати прикольный преторианец))))

1

привет, Всем)
так что там всё-таки с дипломатией у повстанцев? Всё колом???
и ещё у меня такой вопрос - как добавить жену я понял. Перенес лидера в нумидию. И на начальном этапе игры у меня вообще не было врагов, Юлии вот только утырки. я вот уж было обрадовался... но потом годачерез три начали нападать остальные.
ну это вс не главное. Мне вот не понятно ка добавить лидеру не сына а дочь. Сыновей у него и так много будет потом. Как сделать так чтобы у нех дети сами рождались. что бы сыновья женились на ком не будь. а то в конечном итоге одни мужики в семье остаються....

1

привет,ты хочешь узнать как делать в игре за повстанцев дочерей?

1

да он очень этого хочет

1

не флудим.
для этого есть "Общественные бани".

1

gender female к персонажу в дескр.

1

ну да хочу. может для кого-то это странно звучит...
и что они уних в последствии рождались, а то всё вроде хорошо а дети не родяться))) а то ведь семья развиваеться за счет усыновления. Свадеб нет. детей тож нет
Вот.
Нариман.Е, если не затруднит, то напиши подробнее. Пожалуста.

1

а ещё чтоб усыновлённые жинились
корочечтоб как у всех)))

1

канеш! уже год на форуме!

1

я тоже играл за ребелов но юнитов хороших у них почти нет

1

Привет всем,у меня такой вопрос - начал играть за повстанцев,но обнаружил,что варварские отряды(бандиты,варв.лучники)вербовать нельзя,а хотелось бы...как-нибудь это можно исправить?Заранее спасибо)

1

Juggernaut11
можно в документе export_descr_unit.txt нужному отряду прописать в строке ( ownership ) - slave

1

В том то и проблема,что они в export_descr_unit.txt уже поставлены ребелам...прописал их вербовку в казармах - они появились в списке юнитов,доступных к вербовке в казарме,но вербовать их всё равно нельзя,вот я и не пойму чего ещё надо сделать

1

А можно сделать так чтоб в повстанческих отрядах которые рандомно появляются были слоны? Ну в Парфии например...

И кстати почему наемники слоны появляются так редко? При игре за фракции у которых нет слонов хотелось бы их нанять но не угадаешь когда и где они появятся, как Хатико ждешь =( Как это работает?

1

Хорошая игра была, сейчас играю в рим 2, бесят не информативные значки построек и юнитов, в этой же все супер было, смотрешь на значок юнитов и построек и сразу понимаешь кого нанимаешь или что строишь

1

играю я мод Extended Greek Mode - Diadiochi 1.20 и обнаружил в пользовательском сражении, такой юнит - Spartan Mjolnir. В общем друзья, слов тут не надо, эти бравые парни все сносят подчистую

1

Mirmilon
Да уж...
Странно, вроде Мьёльнир - молот, а не катар...

1

242 год до рождества Христова...( система 4-х ходов в год )
Мир принадлежит ребелам...
Юлии загнаны на Мальорку, где в ожидании худшего обречённо ждут своей участи на лазурном берегу... Британцам оставлена лишь холодная и пустынная Ирландия. Новоиспечённый лидер фракции 38-летний Кассивелавн с тоской смотрит на своего 16-летнего преемника ... Последний ли он правитель в роде бриттов ? Нагрянувшие как саранча ребелы принесли с собой хаос и анархию. А под римскими легионами было бы лучше ?! Неизвестно... Воспоминания о последних бойнях с повстанцами обжигают сердце. Их просто не было ! Британский остров в полном составе бесславно сдался без боя... включая Лондиний, где оставался бывший лидер фракции ( вот он-то ещё помнил вкус побед над германцами и кельтами ! да и повстанцев не щадил... ) Судьба его неизвестна... Погиб? Казнён? Заточён в темницу? Какое это сейчас имеет значение... Главное - выжить ... Нельзя сказать , что казна пуста. Но вот людские ресурсы скудны, да и из них сколачиваются дешёвые и плохо вооружённые боевые группы... в результате роста населения нет. Может , лучше было бы призвать из окрестных лесов под свои знамёна наёмников-варваров, у них всё-таки по 2 лычки у каждого ? Но нет, мы будем упорно штамповать ополчение...
Не лучше ситуация и у Юлиев. Те штампуют городскую стражу, которая всеми силами пытается удержать в посёлке порядок, стремительно ухудшающийся из-за шныряющих вокруг ребельских шпионов и убийц...( продолжение следует )

К моменту захвата всей континентальной части у ребелов насчитывается 50 членов семьи и 10 военачальников.
Лёгкие войска могут штамповать в своих регионах практически все виды повстанцев : греческие города, македонцы, селевкиды, карфагеняне ( в т.ч. кавалерию с длинными щитами ), египтяне ( в т.ч. лучники и колесницы ), парфяне ( в т.ч. лучники ), понтийцы ( в т.ч. тяжёлую понтийскую кавалерию ), армяне, нумидийцы...
Варварские города - только агентов .
Но вот долгожданных римских повстанцев так и нет ! Появляющиеся на Аппенинах ребелы сразу же имеют флаг греческих повстанцев, хотя в составе иногда имеются гастаты и всадники ! В Риме гладиаторы тоже не нанимаются ( или греки, или восток ), хотя все условия для этого есть. В чем причина, непонятно ??? ( версия 1.5 )

1

М-да...
Новое прохождение. Сделано 40 ходов...
ИИ явно "поумнел".
Учится на собственных ошибках ? Уже не кидается в атаку целыми стеками без генералов, а старается к каждому прицепить члена семьи, дабы оградить от подкупа. Воевать стало намного тяжелее...
Вначале объединённым отрядам Ассирии, Наббатеи, Аравии и Синая уже не удалось , как в прошлый раз , с ходу взять землю обетованную "святой город" Иерусалим, и сразу же Сидон, и, выдержав несколько серьёзных осад, закрепиться на Ближнем востоке...
Всемирный заговор ??!!
Уже 40 ходов наблюдаю за компьютерными ходами...
Никто ни с кем не воюет !! ( только испанцы да карфагеняне отбиваются от настырных римлян )
Египет, Селевкия, Парфия, Германия, Британия, Армения, Дакия, Скифия , Фракия -
врагов не имеют !!! Все воюют только против повстанцев ! Свои территории расширили только за счёт оставленных ребелами городов !

Причём борзеют по-страшному : несчастные 2 отряда ничтоже сумняшеся нападают на мои 14 !!
Да и мой комп явно благосклонен к ИИ : это ж надо такое придумать?! Мой перевес в силах 5:1 ( причём не крестьян, а нормальных войск!)... 8800 против 1800 ...а он даёт мне поражение, гад ползучий ...(потери 4800 : 980 )

А должно быть вот так ! потери 1500 : 1800 ( это уж когда я ему решил показать, кто здесь хозяин )

Я всё жду - когда же этот беспредел закончится ?! По ходу, не скоро...

Некоторые странности.
Первый раз вижу генерала во главе отряда лучников !

С флагами, по-прежнему, полный бардак . Прибывшие подкрепления почему-то тоже несут флаг греческих городов, против кого и бьются ! ( хотя у моих войск флаг нормальный, повстанческий )

Воюем дальше...

1

Ура !!! Кажется, разобрался с римскими повстанцами....только что Бруты приказали долго жить - и, о чудо ! - тут же нарисовался кораблик с флагом римских повстанцев . От него "заразил" нужные подразделения , теперь можно нанимать римских повстанцев !!

Причём цвета именно уничтоженных Брутов...Вывод напрашивается сам собой : уничтожь фракцию римлян - и получишь наём лёгких войск этой фракции !

1

Наисильнейший состав повстанческой армии :
Генерал, гоплиты 6 отрядов, гастаты 6 отрядов, лучники 2 отряда ( желательно критские ), тяжёлая понтийская кавалерия ( или кавалерия с длинными щитами ) 4 отряда , восточные конные лучники 1 отряд ( самые лучшие для преследования убегающих, догонят любого - быстрые, лёгкие, ещё и стреляют на ходу ). По желанию можно разбавить сарматами, тяжёлыми египетскими колесницами, слонами - тоже получается круто !

Не армия - сказка !!
До гладиаторов ещё не дошёл, но сомневаюсь, что они будут лучше прокачанных гастатов - их в два раза меньше и они не стреляют...

1

На днях решил после многолетнего перерыва рубануться в компанию за Сципиев, и столкнулся с интересной ситуацией, связанной с повстанцами. Меня в результате революции мятежники вынесли из города Тингий, что на северо-западе Африки, у них там появились прокачанные отряды, в том числе наемные слоны, шансов у меня противостоять им со своим жиденьким гарнизоном не было. Но фишка не в этом. Через ход после этого на мою территорию приперся дипломат мятежников (!), насколько я знаю, повстанцы не могут нанимать дипломатов? Он просто бесцельно шатался между моими городами, не вступая в диалог, потом я его подкупил, ибо в диалоге с ним ничего, кроме подкупа, не было. Кто нибудь сталкивался с мятежными дипломатами? У меня версия без модов, дефолтный RTW...

1

Druid-Essence
нанимать дипломата мятежники могут

1

как я понял в семейном древе повстанцев не может быть детей , когда наступает у парней совершеннолетие а у девушек 12 лет - должно меняется карточка с детского на взрослый портлет и начинаются вылеты при просмотре семейного древа

1

Решил еще одну проблему: высадка войск на берег (Rome TW v. 1.0).
Как я уже писал раньше, войска можно высаживать прямо в города, расположенные на берегу, но только в те, в которых есть гарнизоны. А также...
Войска Повстанцев можно высаживать на любой доступный для этого берег, главное, чтобы их на берегу "встречали". Технология та же, что и при выгрузке войск в города.
Т.е. так же как и с высадкой в город, в этом случае нужно высаживать прямо "вовнуть" встречаемого отряда, расположенного на берегу. Естественно, и флаг всех войск десанта станет таким же, как и у принимающего отряда.
Проблема с высадкой войск на острова, на которых нет Повстанцев, пока остается.

0

афигеть много чего нового узнал спасибо!

0

Dimas1923
выкладывай все полезное я сурезно

0
Новое на форуме Total War: Rome