на главную
об игре

Как быстро создать большое войско??

Подскажите пожалуйста как быстро найнять/завербовать много войска?? Чит process_rq не работает

Комментарии: 8
Ваш комментарий

В корневой папке Data ищешь файл export_descr_unit.txt. Там описание юнитов (всех-всех видов воинов игры). У каждого свои индивидуальные характеристики. Напимер:
type roman legionary cohort ii
dictionary roman_legionary_cohort_ii ; Legionary Cohort
category infantry
class heavy
voice_type Medium_1
soldier roman_legionary_cohort_ii, 60, 0, 1.3
officer roman_centurion
officer roman_standard
attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy
formation 1, 2, 2, 3, 6, square, testudo
stat_health 1, 0
stat_pri 13, 3, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 25 ,1
stat_pri_attr prec, thrown ap
stat_sec 9, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 12, 5, 5, metal
stat_sec_armour 0, 1, flesh
stat_heat 5
stat_ground 2, 0, 0, 0
stat_mental 10, disciplined, highly_trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 740, 210, 80, 120, 740
ownership romans_julii ,romans_brutii,romans_scipii,romans_senate

В строчке stat_cost 1, 740, 210, 80, 120, 740 меняешь цифру 1 на 0. Это значит, что в одном городе за ход ты можешь нанять не один отряд (в данном случае когорту римских легионеров), а целых 9.

Количество наемников, которых можно нанять за раз тоже можно увеличить, покопавшись в файле по адресу Data \world\ maps\ campaign\ imperial_campaign\ descr_mercenaries.txt
Например:
pool Eastern_Europe
regions Locus_Gepidae Locus_Gothi Pripet, Hyperboria
unit merc horse archers, exp 0 cost 800 replenish 0.02 - 0.08 max 1 initial 0
unit merc barbarian infantry, exp 0 cost 800 replenish 0.06 - 0.19 max 2 initial 1
unit merc barbarian cavalry, exp 0 cost 800 replenish 0.03 - 0.08 max 1 initial 0
После слова max стираешь стоящую цифру, и вставляешь свою (сколько хочешь наемников, столько и прописуешь тут)
Элементарно, Ватсон)))

0

то есть нужно делать так с каждым отрядом ?

0

А вот в Medievale 2 нету файла export_deskr_unit и чит не работает. Что делать?

0

Да там start_cost-ов их много и в каждом вводить ?

0

А без хакерства никак?)

0

А как сделать, чтобы не ждать по 2-3 года создание новых юнитов, а сразу или хотя бы за один год?

0
Новое на форуме Total War: Rome