Необходимые условия Идеального Мода
Комментарии: 125
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Солодов Денис
Необходимые условия Идеального Мода
Имхо, инструментарий для мододелов, обещанный разработчиками. Уже и МТВ2 готовят к выходу, а его ( инструментария ) всё нет и нет. ;)
По-моему, главное в такой игре как РТВ это интерактивность, то-есть возможность игрока влиять на игровой мир и получать вменяемую обратную связь. В РТВ (да и не только), ИМХО, с этим бАльшие проблемы. То в репу дадут без причины и против всякого здравого смысла или денюжку предложат. И не надо никакого человекоподобного ИИ, хватит простой статистики и математического сравнения больше/меньше. Ну еще маааленький такой элемент случайности, что бы было место неожиданностям и будет, ИМХО, нам Щастье.
З.Ы. На днях разразилась у моих Греков полу-мировая война с Египтом, так пришел Армянский дипломат и 178 дин. просто так предложил. Чуть слезу не пустил, ей богу :D.
2 Olqiurd: Вот тебе и интерактивность. Ты не знал, что армянские цари в контрах с египтянами. Для них мож эта война священна, только у самих силенок нет, вот и помогают грекам финансами. На мой взгляд, очень жизненно.
Ура, сам думал такой пост сделать, но нашелся римлянин который не думал а сделал.
Попытаюсь суммировать то, что я вынес с этого форума по поводу идеального мода.
1. Дипломатия.
С этим я думаю согласятся все, кто интеллектуально играет в РТВ.
Под дипломатией я понимаю следующее:
а)Возможность союзов наступательных и оборонительных, соответственно со штрафными санкциями и с той и с другой стороны. Возможность потребовать от партнера по союзу атаковать противника как на суше так и на море.
б) Более гибкий процесс переговоров, чтобы ИИ не повторял как попугай одно и тоже на протяжении могих ходов а руководствовался пусть и сиюминутной, но материальной выгодой.
в) На мой взгляд, неплохо было бы ввести понятие "честности" для любой фракции. Нарушил союз, напал на партнера, твой рейтинг падает среди всех, соответственно и мораль войск. Ведёшь честную игру, значит рейтинг повышается, и войскам, пусть не большой, но бонус добавит. Точно также это может влиять на лояльность городов.
г) Неплохо было бы дипломатам добавить следующие особенности для переговоров: "переманить на свою сторону" (не подкуп, а именно убеждение, что служение твоей фракции, пойдет на пользу) или "обратить в свою веру" Я думаю, что от расширения возможностей дипломатов игра только выйграет.
2. Юниты.
Лично, мне нравится как юниты представлены в РТР 6.3. Единственно, о чём искренне сожалею, то только о их разнообразии. Мне кажется чем больше юнитов со своими особенностями, тем интересней играть. Онагры бы вернуть:-((( ... зрелищность не самый последний фактор в РТВ. Арканиты, различные гладиаторы, ожно укомплектовать практически идеальную армию. Естественно в разных регионах свои гладиаторы или еще какие нибудь юниты, ведь арены и ипподромы мы строим в любых регионах. Кстати, может быть даже технически проще записать всех доп. юнитов в наёмники? Собственно почему наёмников не может быть по разнообразию столько же, сколько и солдат вербуемых в городских казармах?
3. Фракции.
Чем больше фракций, тем лучше. Чем меньше каждая фракция контролирует территории, тем увлекательней процес.
4.Ребелы.
Вывести ребелов, на уровень полноценной фракции. Пусть будет много независимых городов, которые проводят свою самостоятельную политику мира и войны. Пусть появится возможность хотябы торговать с ними. (про союзы уже и не мечтаю:-)))
Вообще мне кажется что РТР 6.3 очень близок к идеалу. Но вот такие вот интересные, на мой взгляд, ньюансы серьёзно бы оживили игру. Какое разнообразие было в ориг. версии! Соответствие истории это безусловно полезная вещь, но согласитесь, это же всё таки игрушка:-))) и геймплэй должен быть ярким и разнообразным.
Cо всем согласен. Плюс более логичный геймплей.
5. Лут.
Победившая сторона должна получать метериальные бонусы после сражения. Разгромив, скажем, Пирра получаем определенную сумму aka разграбленные обозы и брошенные доспехи/оружие. Как следствие возможность повысить защиту/атаку войск после перевооружения.
6.Пленные.
Все как с лутом. Плюс возможность выбора между доукомплектацией армии, продажи в рабство или казни.
7. Торговля.
Большее разнообразие. Может ,ради усложнения , ввести какой-нибудь спец.юнит для торговли.
Кстати да, про торговлю что то я как то упустил. Торговец бы не помешал. Его кстати тоже можно было замешать на лояльность городов. Кто возьмётся за изготовление? Со своей стороны могу предложить помошь в изготовлении текстур. С удовольствием раскрашу шаблон в Photoshop. Конешно в пределах разумного, работа, черт бы её побрал.
А вот это, кстати, хорошая идея... Может действительно засядем за какой-нибудь мод?
2Vyho
йствительно засядем за какой-нибудь мод?
ОиМ, адназначна!!!! :))))))))
:))) Мы то легко. Кто-то обещал часть к Новому Году уже показать. Где?!!
2Vyho
Мы и сами думали что к прошедшему НГ справимся..... оказалось, что переоценили себя немного. :)))))
2Vitayt
А с этого поста пожелания будут рассмотрены? Или какая то своя концепция? А где можно почитать об этом?
DeZZ_Spb
Ты про ОиМ????? Почитать можно и у нас на форуме, и на рабочем форуме проекта. ( смотри ветки про ОиМ :)))))
Можно ещё бы ввести ресурсо-зависимость войск (например для мечей нужна руда + кузница, для копий и пик - дерево или руда, для доспехов - кожа или руда, и т.п.)
Нет лучше не надо. Все таки рим это стратегия с большим военным уклоном, незачем делать перегиб в экономику
ОиМ? ... Почитал инфу на форуме. Знаете осталось двойственное впечатление. Не приемлет как то у меня душа огнестрельное оружие. Как то вот больше тяготею к безпороховой древности.
Мне кажется, что тема Рима еще не исчерпала себя полностью. Здесь на форуме я заметил одну тенденцию. Вся сюжетная линия РТВ сводится к историчности, безусловно, такой сценарий вполне применим, но, в конце концов, это же игрушка. РтР 6.3 очень мне понравился, вот доплнить бы его юнитами из ориг. версии, и можно начинать играть снова. И вот лучников бы еще вхотя бы в наёмниках иметь. Вообще я считаю, чем больше юнитов, тем интереснее игра. Ну , по поводу дипломатии повторятся не буду, всё об этом сказано выше.
Так кто возьмётся? Можно ведь использовать модели из ориг. версии? А анмацию оттуда? Я не очень крутой спец в этом, вернее совсем не спец, но рассуждая чисто логически вижу и понимаю, что на основе модели одного юнита, можно создать и другого, сходного по характеристикам, но отличающегося от исходного какими нибудь х-ками, присущими предположим, какому нибудь определённому региону. Ну соответственно, текстура у него будет другая.
Искренне хотелось бы сыграть в такую смесь из ориг. версии и РТР 6.3.
Кстати сказать, по поводу гладиаторов-наемников. Если таковые будут присутствовать в ИДЕАЛЬНОМ МОДЕ, то мне кажется было бы разумно в х-ках указать следующее. Найм-очень и очень дорогой (гладиатора придется выкупать у хозяина), содержание-дешевое (он всё таки раб). И очень высокая х-ка как боевого юнита. Я думаю все согласятся с утверждением, что юнит-гладатор превосходит любого юнита как боец, по скольку уровень подготовки, на мой взгляд, гладиатора отличается от уровня подготовки обычного пехотинца в сторону улучшения гладиатора.
Ну один на один гладиатор конечно сильнее любого пехотинца. Но в линейных войсках очень важно умение держать строй. Поэтому :) гладиаторы Максимуса и победили легионеров Сципиона :) угадайте в каком фильме.... Кстати после него Рассел Кроу и стал играть гораздо лучше - Игры Разума, "Золушок".
Ну а почему они не будут держать строй? Были гладиаторы, а станут бойцами римской армии, с командиром, дисциплиной и ты ды и ты пы. Конечно скорей всего им будет присуща черта как у варваров и некоторых наемников, а именно, бросатся в атаку без приказа. Но мне кажется это не столь существенно, для общего гейм-плэя РТВ.
А фильм мне понравился. Даже думать не хочу как там с историзмом. Вот бы мод накатали типо: "мятежный легион" красата.:-)))
Отправил тебе фоту, приколись над Расселом:-)))
Да, фильм прикольный. Особенно начало зрелищное (если с сурраундом и савбуфером - то ваще....) Умеют гады кино снимать... Общался давеча в баттл нете с одним американцем - он в ВК3 нуб, а пальцы топорщит, так я его спрашиваю - назови хоть одну отрасль где вы - лучшие - он ответил movie-making. Ответить было нечего Vitayt plz. Будь добряком не стирай эти посты за офтоп - мы ведь себя хорошо на форуме ведём....:)
Фильм и мне нравится. Но с гладиаторами не все так однозначно. Во-первых, их набирали не только среди военнопленных. Хватало рабов, преступников и бомжей. Во-вторых, большинство гладов долго не жило, а на достойную подготовку необходимо время. В-третьих, как это реализовать в геймплее? В RTW одинокие юниты не нужны, мы набираем соединения. Тактически же гладиаторы безграмотны и необучены сражаться в строе. Должны по идее сливать всем подряд. В-четвертых, неисторично.
Вообщем, ИМХО ,как вариант, можно рандомно добавлять такие соединения ребеллам вместо читерских проф.соединений.
2Vyho
Правильная мысль. И исторически верная. Рабы восстали и типо всё по существу. Но с другой стороны выжившие в поединках гладиаторы-элита фехтовального боя. Можно мне кажется очень неплохо их использовать при штурме городов (битва на стенах) и в момент финальной атаки при сражении. На добивании противника мне кажется конкурентом гладиатору может быть только кавалерия. Доспехи у гладиаторов легкие, бежать будут хорошо, и у измотанного боем противника-шансов никаких. По собственному опыту игры, часто не хватает этакого "безбашенного" соединения. Для того чтобы ударом переломить ход сражения.
Вот-те и сформулировали пункт N: БЕРСЕКЕРОВ ХАТИМ!
Верно, на 100%. Только по моему берсерки на территории галии и германии, а в африкано-азиатском регионе кто будет?
Ещё одно условие - наличие большого разнообразия (видимо территориально зависимое или м.б. ещё от уровня поселения/кузницы) метательных орудий и отрядов ими кидающихся (м.б. с несколькими категориями дальности).
Отож. В ребалансинге RTR я таковых сделал исходя исключительно из внешнего вида - Cilician Pirates. Уменьшил им количество, сделал 2 хита, поменял на хеви, и атаку увеличил. Про историчность таковых нихрена не знаю, но тоже подумал, что у немцев есть а у негров, простите, африканцев, нет - не порядок. :)
2 ALL
Ну и кто возьмётся? Где все мододелы? Был бы специалистом, давно б сам всё сделал и инсталяшку бы путёвую скомпилировал. Переложить из оригинала анимацию и текстуры, прописать в текстовиках, ну да понимаю, время, но ведь игра по другому зазвучит. Пусть мод будет называтся РТР 6.3 mode over. Зато будут учтены пожелания участников форума.
Помню помню таких, абсолютно беспонтовый юнит. Слушай скажи такую вещь, то я написал про создание, очень сильно различается от того, как действительно это делается на самом деле?
Кстати фотка мне так и не пришла.....
А по поводу создания.....
Ну мне лично лень рисовать новые модели, да и играбильности это не сильно прибавит.., хотя гадкие RTRовцы не нарисовали триариям гладий - поэтому когда я попытался их научить им размахивать они кинулись на врагов с кулаками :) было очень смешно :):). А баланс я твикую в файлах export_descr_unit.txt и descr_models_battle.txt. Если у тебя есть оригинальная версия, то в начале этих файлов описано что где чего значит. А подробности обсуждаются в другой теме людьми, которые в этом шарят поболе меня.
Еще раз. Идея хорошая. С общей концепцией и чем возможно помогу с удовольствием. Но если делать под RTR , то возникает вопрос. Мы сейчас все живем в ожидании 7.0 под 1.5 и думаю под него все мододелы и стартанут. Может лучше облагородить оригинал?
2 Vyho
Мне в РТР 6.3 понравилось как ИИ ведет себя. Ну помнишь, там разные фичи есть, типо ребелы атакуют города, и ты ды и ты пы. Разве получится эти изминения провести в оригинале? А графика? а Новые юниты из РТР 6.3. Я например в восторге от итальянских свордсменов. В оригинале же по моему сразу идут гастаты и принципы.
Я и оригинал 1.5 тоже твиканул (2 Vyho кстати, добавил берсекерам ap+ launching, стало так прикольно :))) , но ещё не тестил кампанию, потому что затеял всё это именно чтоб в RTR поиграть, а то весь интерес пропал когда спартанцев принципы 1 на 1 вырезали.
2 All
Вот какая мысль мне пришла в голову на досуге. Откуда появляются ребелы? Причем не просто ребелы, а диву даешься какие у них армии, но это предисловие, мысль следующая. Неплохо было бы установить прямую зависимость оплаты своих войск от экономики. т.е. не платишь армии, она бунтует и отправляется к ребелам. Ведь как обстоит дело, при отсутствие денег, ты просто не можешь нанимать ни одного юнита, а сама по себе армия никуда не может исчезнет, а будет так же продолжать свою службу.
Ещё идейка пришла недавно -
1. РЕФОРМЫ Армии. Типа Мария, но у каждой ФРАКЦИИ, ПРИЧЕМ заскриптовать это на конкретного члена семьи (надо чтоб он дожил до определённого возраста и т.п)
2. трэйты персонажей могут позволять им тренировать либо нанимать определённые эксклюзивные соединения.
3. трейт "Обучение", "продвинутое Обучение", "Обучение Ветеранов" и т.д. - обучение ЛЮБЫХ Войск до определённого уровня опыта за некоторое время пока они находятся под командованием этого персонажа. Трэйт развивается в полевых условиях и исчезает в гарнизонных. Возможно обратный трэйт - "дегенерация" :), "сильная дегенерация", "дебилизм" и т.д.
2 Солодов Денис
Идея неплохая, разложение армии имхо самый что ни на есть настоящий реализм. Кто делать только всё это будет? Я тут взывал к помощи, так и засохло всё, буду пытатся сам что нить ваять. Скрипты мне конечно не по зубам, но юнитов каких мне хочется добавлю.
2 Dez В тот твикинг RTRа, что я отправлял - играл?
2 Солодов Денис
Ничего не получал. Перешли еще раз плиз. Только тему укажи обязательно.
2 Dezz отправил ещё раз.
И ещё: По поводу этузиастов - нужно оформить достаточно ёмкую и привлекательную картину мода, а потом таковые найдутся. (Вот Vyho уже вызывался, а он прошаренный довольно-таки). Я тоже уже кое-в-чём разобрался. Вот уже 2 человека есть. Ты роешься - ещё 1. Так и команда разработчиков соберётся. :) Ещё бы Vitayt'а заитересовать, но он ОиМ занят слишком :).
Да и по поводу разложения:
- Можно ещё сделать чтоб опыт войск и/или звёздочки генералов уменьшались от простоя в гарнизонах, но, допустим, не фортах. То есть "забывает" как побеждать в боях занимаясь административной работой. А пока в форте, то, типа, всё время учения.
2 Солодов Денис
.....или звёздочки генералов уменьшались от простоя в гарнизонах....
А как тогда быть с налогообложением? У меня большинство городов на высоких и очень высоких налогах, постоянное строительство и развитие требует высоких доходов. Получается, что генерала не выгодно держать в городе, т.е. городские налоги должны стоят на "автомате". Я пробовал держать города без правителей, едва концы с концами сводил по финансам.
Для автоматического режима, присутствуют разные виды развития: культурная политика, финансовая политика, упорядоченное строительство, всё вообщем то правильно, только в финансовом отношении это всё особой роли не играет. Я переключал и так и сяк -бесполезно. Кстати, если генерал не подвержен коррупции, то для города это плюс, а город без правителя уж очень уязвим в плане коррупции. Вот если бы можно было бы "поправить" все эти режимы автоматического правления по принципу:
1. финансовая политика-выжимаем из города последние соки (как бы если приправителе то-налоги оченьвысокие)
2. культурная политика-горожане пляшут и смеются на половинных налогах (при правителе-нормальные налоги)
3. упорядоченное строительство-высокие налоги
4. военная политика-низкие налоги.
Конечно, на все города имхо не хватает генералов. Я держу правителей в крупных и очень крупных городах.
Вообщем мысль правильная, ориентированная на "реализм", но на мой взгляд не очень совместимая с принципами игры.
По поводу мода, спасибо за письмо, на выходных поюзаю. Со своей стороны готов оказать помошь во всём что касается текстур и растровой графики (в недалёком прошлом длительное время работал полиграфическим дизайнером, пока не ушел на руководящую работу). Эмблемы, доспехи, вообщем всё что с фотошопом. С 3D у меня беда, практически никогда не работал.
Кстати, начать можно с какой нить провинциальной компании, ну типо небольшой какой нить, на ограниченной территории, по принципу обучалки в РТВ, т.е. создать сюжет, добавить (А НЕ ПЕРЕПИСАТЬ!) новых юнитов, новую карту для компании (НЕ ЗАМЕНЯЯ СТАРУЮ!). Делать сразу под РТВ(РТР 6.3). Как моя мысль?
Так звёздочки на управление и не влияют!!! В том то и мысль!!! Одни генералы - вояки, другие администраторы!!! Надо выбирать им специализацию в зависимости от изначальных трейтов, сортировать свиту и т.п.
2 Солодов Денис
Но всё равно же влияет само присутствие правителя, независимо от того , что у него есть, зведочки или свитки. т.е. твоя мысль-администраторов в администрирование, вояк-на поле боя? А городами кто будет управлять? Я ж говорю, что без правителя город налоги платит маленькие, и коррупции подвержен сильно. Представь, предположим 30 провинций, 20 генералов, из них (имхо 5-6 админов, как правило, и 6-7 вояк) а крупных городов порядка 10. И откуда браться налогам?
Выход вижу один, либо пересматривать вкладки *автоуправление городов*, либо позволять найм генералов, либо плодить *человека часа".
Немного не по теме, ты не знаешь чем можно открыть *.pak? Хочу на выходных "поломать" демку РТВ.
Да есть утилитка XPAK.
Точно скачивается с модом Latin Voice.
Но думаю и так можно скачать.
он прошаренный довольно-таки Задумался... Обижаться или радоваться комплименту? ;)
Мы серьезно настроены или пока в процессе принятия решения?
2 Vyho
Лично я настроен более чем серьезно, не хватает конечно знаний (не моя область данных), но тем не менее буду пытатся сам, даже если никто меня не поддержит. Инфы в форуме достаточно, а чего не хватит, всегда можно спросить у форумных грандов. Пока еще выйдет медиавал 2, надо себя чем то занять, поэтому начну с чего нить простого. В мыслях у меня создать сценарную компанию. Чтобы не просто громить всех на полях сражений и брать провинции под контроль, а добавить интеллектуальности в игру. Видится мне что то на уровне провинциальной компании, на небольшой карте, но так, чтобы голова работала больше чем "мышка".:-)))
Отлично. Делись планами. ( не планом ...:)))
2 Vyho
А концепция устраивает? Я имею ввиду то, что на маленькой карте и очень локально?
ИМХО в реалиях RTW.exe (т.е. если не мучаться с взломом EXE файла) маленькая карта для интересного геймплея должна быть ОЧЕНЬ подробной (и, желательно, ИСТОРИЧНОЙ - что само по себе сложно). А то играть не интересно - Это РАЗ. Сценарийная кампания - это неплохо с точки зрения СЛОЖНОСТИ (рамки сценария более узкие и игрока можно загибать как хочешь), правда возникает вопрос с преемственностью. (Т.е. связью между сценариями) - ИМХО если таковой нету, то..... да да вы правильно подумали - ФИГНЯ. Я вижу пока только один вид ограниченной реализации такой связи - несколько минимодов накладывающихся один на другой по прохождении сценария и изменяющие возможности игрока и карту. (Ну типа как в RTR7.0 реализуют для каждой фракции своих повстанцев). ТРИ - мнээээ.... младший то был дурак, а вот средний??? - Не сложноватая ли задачка для начала? Может попробовать реализовать хотябы те предложения что поступили на уровне vanilla RTW 1.5. А если уж всё получится, тогда уже лезть в такие дебри.
2 Dezz Кстати в оригинальной версии РТВ даже после патча 1.5 просто присутствие генерала не влияет на доход от города. А только даёт возможность устанавливать уровни налогообложения - ЧТО делается автоматически взависимости от выбранной налоговой политики. Т.е. При выборе "Финансовая" ставится масимальная налоговая ставка не вызывающая бунта. А при выборе "политика роста" - минимальная ставка. Так и сам игрок делает - он же никогда не выберет ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ налоги если город от этого бунтует.
А на доходность города влияет как раз показатель "УПРАВЛЕНИЕ" (белые свитки) у генерала. В игре и так есть зависимость показателей генерала от того что он делает - у того кто побеждает - добавляются "звёздочки". А у того кто сидит в городе и собирает ВЫСОКИЕ НАЛОГИ растут трейты влияющие на "свитки" (сборщик налогов, администратор и т.п.) Я лишь хотел сделать так чтоб человек, который имеет "звёздочки" и длительное время не побеждает, а управляет, то у него "свитки" растут, а звёздочки уменьшаются. И наоборот.
2 Солодов Денис
Сразу перейду к деталям:
(хочу подчеркнуть, что техн. исполнение я не очень представляю, поэтому поправляйте ежели что)
Как я вижу мод, то это будет естественно, система модов обьединенная общим сценарием.
ПЛЮСЫ
1. Ограниченное количество фракций (надо меньше переделывать юнитов не относящихся к моду)
2. Физически размер инсталляции. (согласись, но для многих это проблема)
3. Мод можно ставить поверх игры не заменяя оригинального контента РТВ и РТР, последнее для тех, у кого он стоит. (я имею ввиду, что многие файлы можно копировать на винт, ставить параллельно игре, ну а которые нельзя, ну значит нельзя, придётся заменять)
МИНУСЫ
1. Техническое исполнение мода. (имеется ввиду совместимость версий)
2. Изготовление карты. (это сложно???)
Ну "на вскидку" очень приблизительно, примерно всё вижу так. Сценарий зреет в голове.:-))) Кстати, я как то уже говорил об этом, правда в другом посте.
Жду комментариев.
Согласен. Надо быть проще. Подробней давай.
От себя добавлю. Я люблю оригинал благодаря Сенату, хоть как-то оживляет игру и вносит в нее подобие сюжета. Единственная проблема - это скины. ИМХО для начала можно было бы заняться неким паком скинов для всех фракций пользуя классические моды. Плюс MM. Плюс балансировка.
PS Чуть стормозил...
2 Солодов Денис
....Я лишь хотел сделать так чтоб человек, который имеет "звёздочки" и длительное время не побеждает, а управляет, то у него "свитки" растут, а звёздочки уменьшаются. И наоборот.....
Всё понятно, полностью согласен. Только вот вопрос, а с влиянием как быть? Оно как будет расти или уменьшатся? У меня просто как то были такие случаи, что боевые генералы по 4 и больше звёзд, "влияния" практически не имели. Ставишь его в город, по началу всё шоколадно, не смотря на высокие налоги, а потом, бац, бунты и прочие траблы.
2 Vyho, Солодов Денис
Сенат будет присутствовать обязательно. Иначе потеряется весь сюжет.
Насчет историзма, мне мнится, что этим можно принебречь в пользу игры. РТР-это да, а вот чтоб всё по учебнику, то наверное нет, т.е. не то чтобы галлы ходили бы в атаку фалангой, нет конечно, бред полный,:-)))) а скажем так, некоторое отступление от сюжетно-исторической канвы.
2 all
Кстати сказать, может кто нибудь подскажет как открыть *.рак? Утилита XPAK не открывает. На сколько я понимаю, она заточена под другие оригинальные названия *.рак, и РТВ-демо ломануть не может. Есть варианты?
Утилита называется Vercingetorix xpak и качается с twcenter, скажем. А вообще скачай себе =ET=FullToolsCollection1.0. Набор достаточно полезный.
Повторюсь. ИМХО стоит для начала проверить свои силы и способность сотрудничать. Набор качественных скинов, Mundus Magnus и ребалансинг ( на основе той же работы Дениса, может быть) на роль подобного теста подошел бы хорошо. Плюс вещь востребована. Я, например, так и не смог найти комплексный мод для замены юнитов в оригинале, все узкоспециализированны. А потом уже думать о такой глубокой правке геймплея.
2 Vyho: "проверить свои силы и способность сотрудничать" - да, тут не поспоришь.
Но если досточтимые римляне не побрезгуют обществом грека, то готов предложить девиз для команды разрабов: "Когда - если не сейчас, кто - если не мы". Есть ещё кое-какие идеи, но к чему их высказывать. Нужен руководитель, который организовал бы нас всех. А так, очень жаль, трёп и ничего больше.
2 All
Итак, как видится мне, поправьте если не прав.
В игре есть закладка, *провинциальная компания*. Мы можем сделать её? Имперская компания сама по себе, а наша сама по себе. Это реализуемо технически?
Лично я могу сделать всё то, что связано с растровой графикой + предложить основу сюжета, которую мы в дискуссии приведём в должный вид.
1. Кто возьмёт на себя программинг?
2. Пусть каждый выскажется, кем он себя видит в данном проекте, или не видит вообще.
3. Кто будет связующим звеном между нами всеми? Должны же у кого то хранится на компе результаты нашего труда? Могу предложить себя, хотя правильнее было бы, чтоб это был программер. Надо крепко подумать, позволяет ли ему время и возможности, чтобы не бросить проект на полпути?
... Вообще я представлял, что всё что мы задумали можно сделать на основе *.ехе-файла из демки ... но там только 2 сражения и обучалка, стратегическая карта не присутствет. Его нельзя использовать за основу? т.е. не удастся прописать стратегическую карту? ввести сенат? заложить пошаговость?
2 Alessio
БААА! ... Кого я вижу! Один из римлян приветствует достойного грека. Присоединяйтесь, я думаю вам понятна цель нашей дискуссии, и может быть вы тоже станете участником нашего проекта?
2 Vyho: Не часто могу это сказать, но сейчас прийдётся - НЕ СОГЛАСЕН :)
ИМХО скины и карта - это вторично. ИМХО Геймплей - первичен. Поэтому ИМХО надо попробовать реализовать хоть какие-то из предложений по геймплею в этой теме.
Предлагаю следующую схему - каждый выбирает то что ему кажется он сможет сделать и долбится (если что-то не выходит - рыщет по форумам, задаёт вопросы (например Vitayt'у :)), и т.п.) А потом демонстрирует свою разработку другим.
Кстати мой ребалансинг весьма однобок - он сделан для усложнения игры за РИМ на уровне VH/H. Вижу вариант балансирования такой - для каждой фракции свой баланс. Так будет проще чем сделать универсально равные фракции ещё и с учетом того что человек гораздо умнее компьютера.
2 All
Мне тоже кажется, что дело совсем не балансе юнитов. У меня РТВ 1с,патч 1.1-1.2, РТР 6.3, и вот что получается. Имею 1 500 000 динариев и по большому счету мне всё равно какая армия против меня. Противников не существует. А вот если бы были сложные поручения сената или еще что нибудь подобное, то игра бы зажила по новому. Согласитесь, но мы прошедшие РТВ не по одному разу уже знаем и свои сильные стороны и слабые стороны компа. Поднадоело мне рубкой пустой заниматся. Хочется сложностей.
Солодов Денис
Ты меня неправильно понял. Я тут , наверное, в половине тем писал о том, как меня задолбала перерисовка и как хочется достоверного геймплея. Но сначало нужно определить как минимум уровень возможностей, желания и знаний. Мне кажется , что моя идея на роль, повторюсь, такого теста подошла бы. От простого к сложному, а не по-другому.
Отдали бы тому же Alessio на сборку эллинов, кому-то варваров, Восток и Рим. Ты бы занялся балансом, пообщался бы AVLADIMIR , опыт мультика в этом случае важен. Получилась бы действительно полезная вещь.
А уже после такого опыта занялись бы скриптингом, дипломатией, торговлей, кампанией и т.д.
А ты на какой версии сидишь в РТВ?
2 Vyho:АААААААААА..... ну не знаю..... Просто чё толку скины рисовать если остальное сделать не получится...... А если получится сделать, то кого тогда волнует какие там скины если геймплей такой, и скины будут уже как бонус. А то время на скины потратим, а дальше - висяк...... Получится что всё зря.
з.ы. Я ж почему и написал что УДИВЛЕН ТОМУ, ЧТО НЕ СОГЛАСЕН. Я то помню про посты о геймплее.
з.ы.ы. Vyho в Атаманы!!!!!!
1.5 Плюс RTR 6.3F, XGM 3.6.0, WarMap 1.4 и правленые скины Рима, мерков и эллинов в оригинале.
Я тоже так хочу : А-А-А-А-А!!! Денис, просто как проверка (важная и полезная, кстати) своих сил. Все. Изначально у каждого есть работа без всяких а может, а если вот так... и т.д., она выполнима и сможет проиллюстрировать наши возможности, плюс ИМХО не должна занять много времени. Посмотрим, что выйдет и потом займемся работой для души, будучи уверенными в знаниях.
если геймплей такой, и скины будут уже как бонус Ну так это хорошо. Я помню как делал себе ребалансинг под мультик. Отказался от серьезных изменений по статам для варваров, но увеличил численность отрядов, удешевил найм и игра стала другой. Появились почти BIшные орды. А если еще скины из того же RTR добавить и лучше все продумать?
Ну Пёс с ним. Давай организуй...
Ждем-с.
:) Ну Пёс с ним. Воодушевляюще, млин, так...
Просто чё толку скины рисовать если остальное сделать не получится Кстати. Рисовать как раз не придется ( ну, по желанию разве что) , талантливые люди в различных модах это давно сделали. Просто никто еще не объединил качественные скины в единый пак для максимума фракций (webbird разве что, но там не все ИМХО однозначно). Так что здесь работа выглядит просто избирательно-техничной. А вот статы и правка баланса - другое. Здесь и можно ИМХО добиться желаемого изменения геймплея. Это , наверное, и будет тяжелой , умственной работой.
А сюжет? Опять бродить по равнинам в поиске врага? Или собирать новую коллекцию городов?:-)))
Понятно.
Раздавай задания "батько" :)
Мне, Dezz'у и ....Алеське :)
А сюжет? Вот тут пауза. Ничего кроме усложнения, разнообразия, продуманности и логичности заданий Сената мне на ум не приходит. В принципе, это такая игра, сюжета особо и быть не может. В RTR его нет, в SPQR тоже , единственная задача - взять карту и все.
Отсюда, кстати, вопрос : есть ли возможность прикрутить подобие Сената для всех/большинства/основных фракций?
Раздавай задания :) Это я легко. Но ближе к вечеру.
2 Солодов Денис: Ну, спасибо, что хоть Олеськой не назвали. Прежде хотелось бы договориться на чём будем работать. У меня сейчас РТР нет, качать по новой - нет желания (интернет не той системы). Хотя, думаю, если большинство решит, что за основу берём РТР, то деваться некуда - качну. Но правильнее (с моей точки зрения) было бы взять чистый РТВ и сделать на основе маленькой карты из обучалки новый сценарий. Это отнимет у нас меньше времени и продемонстрирует нам наши возможности. Можно воссоздать войну Пирра с римлянами ходов эдак на 50-100. В этом сценарии отработаем и юниты основных противников.
2 Vyho
А может героя создадим? И пусть его сенат полощет и в хвост и в гриву.
Кстати, вопрос: можно ли отключить смену времён года?
Можно ли увеличить срок жизни конкретного генерала?
Можно ли менять задания сената в зависимости от результов игрока? Вообще нелинейность возможна в заданиях?
2 Alessio
Грек, мои аплодисменты:-))))). Я пытаюсь это обьяснить собратьям-римлянам уже который день.
Конкретно сделать так называемую *провинциальную компанию*. Слава богам, хоть кто то услышал меня.
2 Alessio: Да ладно, это ж я так для весёлости :)
Напиши адрес могу тебе выслать кучу всякой шняги на DVD. Я тут накачал наверно на полный DVD как раз.
2 Dezz: По поводу героя, по-моему, это не получится сделать извне EXE файла. В текстовиках ничего подобного не видел. + Вызывает сомнение возможность передачи параметров героя из сценария в сценарий.
Так... Начинаю теряться. Я тут уже почти бизнес-план катаю, а они все не решат, что должно получиться. Просветите, plz.
DeZZ_Spb
можно ли отключить смену времён года? Думаю, да. Скрипты решают. А зачем?
Можно ли увеличить срок жизни конкретного генерала? Наверное, опять да. Разве что постфактум, возможно.
Вообще нелинейность возможна в заданиях? Наверняка, но подозреваю работы просто немерянно - описать все возможные комбинации.
ИМХО. Стоит делать под оригинал 1.5. И давайте быть проще и не придумывать себе лишнего гемора на начальном этапе. Пример OiM перед глазами, а над ним работают куда более знающие люди. Жду...
Да это мы просто так...... разговариваем на тему от нечего делать.
Так что давай давай план забивай, ээээ в смысле катай....
2 All
всё таки считаю, что *провинциальная компания* проще. Писал об этом выше. (плюс и минус).
2 Vyho
....можно ли отключить смену времён года? Думаю, да. Скрипты решают. А зачем?...
Если брать концепцию *провинциальная компания*, то получается следующее. В игре ход-это полугодие. А можно ход сделать месяцем. Тогда один конкретный генерал может существовать в окружении таких же исторических персонажей на протяжении всей миссии (как предлагал Алесио-50 ходов), смертности то нету.
Вообще я представлял мод как 1 миссию для игрока. Каждый следующий мод-следующая миссия. Конкретные задания и непредсказуемая нелинейность.
Мысль следующая.
Небольшая карта, города на автоуправлении, всё принадлежит сенату. Можешь использовать ТОЛЬКО наемников. Получаешь от сената задания и выполняешь их. Не выполняешь, сенат обьявляет тебя вне закона, со всеми вытекающими последствиями.Весь твой доход проистекает только от тех денег, что тебе дает сенат. Соответственно после того, как тебя обьявили *вне закона*, поток финансов иссякает, сенат выдвигает против тебя армию, всё, :-))) гейм овер.
Поэтому придется выполнять их поручения полюбому. Соответственно зарабатывать рейтинг в народе, ну и ты ды и ты пы ....Я не очень хорошо представляю как это реализуемо технически, но мне понравилось. Я просто представил, как фантастично можно комплектовать армию из самых разных наемников под каждое конкретное задание. К тому же включая юнитов через вкладку наемники, мы не ломаем ту версию игры что находится на данном компе. Они просто добавятся в основную игру и всё.
А как вам моя мысль?
2 Vyho: Диктатура в этом деле вещь полезная. Жду приказов, мой генерал. (Совсем уж игнорировать наши советы не стоит).
2 Денис Солодов: Вы - сама добродетель. Адрес отправил, расходы готов оплатить.
Эээээээх ........Вот мы и отшли от ИДЕАЛЬНОГО МОДА к какомуто другому..... А жаль......
Но в принципе неплохо..... хотя в таком случае RTW превращается из стратегии в тактику..... Но как проба сил пойдёт..... Кстати смену времён года можно и не отключать - есть там такая штука (в том паке на котрый Vyho ссылку повесил) - много ходов за год - можно её навесить.
2 Alessio: Да ладно, чё там, все мы русские православные люди. Вы ещё посмотрите по этой теме что-нить может надо - я могу и это слить.
2 All: Давайте дождёмся планов Vyho. Если каждый будет продвигать свой взгляд на новый мод, то дальше разговоров дело не пойдет. Вроде все согласились, что Vyho руководит. Единоначалие - великая штука. Лучше один плохой генерал, чем два хороших, если нет меж ними согласия. Сделаем хоть один шаг, а то топчемся на месте и спорим, куда нам идти.
2 Денис Солодов: Все версии РТР и SPQR скидывать не стоит - достаточно последних. А вот различные скины, минимоды и плагины приветствуются.
ок ... (замер в ожидании)
Имел ввиду - если че-нить надо - давайте ссылки, а так всё что есть я скину DVDшка онаж большая.
2 Солодов Денис: Mare Nostrum не помешает, а так - не хочется наглеть, и без того Вы мне очень поможете. А то я качал MN четыре ночи подряд, а он не распаковывается. Сидел ещё три ночи проклинал прогресс за то, что он забыл про Стерлитамак. Потом узнал, что у нас, наконец, появился ADSL. Теперь сокращаю бюджет для установки этого чуда.
2 Vyho: Уж полночь близится, а бизнес-плана нет:(
Арсенал - Юве. Терпение...
2 Vyho: Вы бы хоть уточняли - сколько ещё терпеть. Матч давно кончился или Вы будете ждать ответной встречи?
:) А Бенфика - Барса ? Идите спать, молодой человек. Завтра утром ознакомитесь.
Итак стартуем.
Важно:
Для начала хотелось бы понять для чего эта работа в принципе затевается,т.к. именно от этого зависят возможные планы. Убить время, потренится в модостроительстве, развлечь себя любимых или попытаться создать качественный и востребованный мод. Список может быть продолжен. Просто возникло желание и энтузиазм или возможна некая команда с перспективой?
Для меня это, кстати, действительно важно, т.к. тематический сайт под RTW у меня делается,хост оплачен и т.д. Работа просто идет дико медленно, ибо нахаляву.
Сошлись на двух вариантах.
1. Провинциальная Кампания на возможной основе Sons of Mars.
Сейчас удивлю, но начинаю склоняться к этой идее. Нужно определиться с длительностью, количеством возможных фракций, сюжетом ( Пирр, Помпей, Ганнибал, Триумвират и т.д. или оригинальность), картой и ,само собой, юнитами. И в этом случае ИМХО могут проявиться непомерные аппетиты. :)
1a. Общая концепция и возможный сюжет разрабатываются совместно, исходя из вариантов ответа на вопросы Важно.
1b. Сразу скажу, особого разделения по направлениям работы я не вижу, так что у кого к чему душа лежит, поправляйте...
Я буду рад заняться моделями юнитов, картой ( в случае отказа от использования оригинальной), балансом и , так сказать, координацией.
DeZZ_Spb - возможная корректировка скинов/моделей/текстур, генералитет/трейты.
Солодов Денис - баланс , возможные уговоры AVLADIMIR для использования его опыта в мультике :) , общая идея ГЕЙМПЛЕЯ.
Alessio - возможная историчность, сбор информации, сценарий.
В зависимости от будущих планов срок выполнения мне видется от месяца до хз. При отсутствии знаний и желания все сделать самим в программировании, поиски скриптера/программера могу взять на себя.
2. Ребалансировка и скинпак для большинства юнитов на основе Mundus Magnus.
Сроки выполнения ИМХО значительно меньшие, более конкретная работа без насилия над фантазией :) , ИМХО большая вероятность востребованности.
2a. Попытка создания аналогий Сенату для большинства фракций. ( вот здесь как раз работы и может оказаться до... и все предположения в ...)
2b. Более продуманный и глубокий ребалансинг.
2c. Увеличение/замена количества мерков и родных юнитов.
2d. Возможная большая соответствие истории в отношение географии, фракций и соединений.
2e Разделение труда:
Я - Рим, может Карфаген, мерки, карта, баланс.
DeZZ_Spb - опять же возможная корректировка скинов/моделей/текстур или создание оригинальных, и скажем варвары ( германцы, галлы, британцы и т.д.), мерки.
Солодов Денис - баланс, скажем Восточные фракции ( Понт, Армения...), мерки
Alessio - эллинистические фракции, мерки.
Остальных поделим. Основные материалы для использования - чужие моды и скинпаки аля RTR, SPQR, XGM, Modding Legions,Imperial Units Minimod и т.д.
ИМХО многое будет зависеть от изначальных желания , энтузиазизма , наглости, мании величия и т.д.
Продолжаем разговор...
Просьба учесть, что все писалось после влета Юве, ничьи Барсы, посещения местного форума по Магии Крови и , чувствую, долгого отсутствия сна. Относится plz с пониманием...
2 всем
Не ну вот партизаны! :)))) Мот тему переименовать надоть???
PS чем смогу помогу.
PPS скриптами много чего можно сделать, но вот незадача, автоматически запускать скрипты вместе с запуском игры пока нема возможности.....
2 Vitayt Если есть самплы или инфа по написанию скриптов или ссылки на такую инфу - поделись пожалуйста - может я потяну на скриптера :)
2 Vyho: Интересно, если бы Сеньора выиграла, то план был другой? Я склоняюсь к первому варианту, т.к. он научит нас гораздо большему и в дальнейшем может послужить базой для создания действительно качественного мода. А если честно, то мне "Alessio - возможная историчность, сбор информации, сценарий." понравилось больше, чем "Alessio - эллинистические фракции, мерки."
Энтузиазм аж прет…
Мой вариант кампании :
Реализовать Триумвират и/или гражданские войны 1 ст. до н.э.
Триумвират.
Старт кампании 60 г. до н.э. , карта – оригинальная из SoM ( большая , конечно, лучше – была бы возможность реализовать историческое распределение провинций, т.е. Галлию, Испанию и Сирию), три возможные стороны для прохождения : Красс, Помпей и Цезарь.
Возможности/особенности :
a.Генералитет/герои. Есть возможность реализовать корректные исторически и ОРИГИНАЛЬНЫЕ (графически в том числе) трейты и статы ( консул, претор, понтифик и т.д.). Как раз герои, DeZZ.
b. Сенат. Оригинальные задания для разных героев ( ???), последующая гражд.война, Рубикон, борьба за Рим, испанские легионы Помпея и т.д.
с. Корректная реализация имеющихся войск, городов, союзников, исторических событий ( восстания в Галлии, пиратские флоты, Митридат etc.).
Все ИМХО достаточно просто ( откорректировать замысел, во всяком случае, всегда сможем).
Распределение работ:
Я – модели юнитов ( будет немного, судя по всему), редактирование карты (если понадобится), баланс.
DeZZ_Spb - генералитет/трейты, оригинальная графика.
Солодов Денис - БАЛАНС ( самое ИМХО важное при таком варианте кампании).
Alessio - сбор и предоставление корректной исторической информации с учетом игровых реалий, сценарий ( ИМХО тоже очень важно, ибо это основа для баланса…) .
Все.
Начал сбор информации, постараюсь написать более-менее компактный документ страницы на три. Хотя столько всего интересного, но наиболее важную информацию скину каждому на мыло. Единственно хотелось уточнить - старт точно в 60 году?
До утра буду поглядывать на форум, так что пишите, если есть пожелания.
Есть пожелание увидеть мнения остальных участников проекта...
Задачи :
1. Личность героя/генерала , т.е. посты/звания на время возможного начала кампании, соединения под непосредственным коммандованием (названия, характеристики, количество), города/поселения под контролем, черты характера, предрасположенности.
2. Вражеское окружение. Бунты различных, скажем, галльских племен ( кто союзник, кто нет, возможный ресурс мерков), борьба Помпея с пиратами и т.д.
3. Важные исторические события. Можно было бы обязательно умертвлять Цезаря в 44 г. до н.э. :)
Ограничение добавит драйва.
Все временные ограничения зависят от тебя. Пиши сценарий, оценим. Но, просьба, предметно, информативно, компактно и структуризированно.
2 Vyho: Понравилось сочетание "информативно, компактно" - будет сложно воплотить. И что значит "структуризированно"? Если тоже, что структурировано, то объяснять не надо.
Значит не буду. Любишь по мелочам придираться, да? Хорошее начало...
2 Vyho: "Любишь по мелочам придираться" - Просто хотел уточнить, чтоб меня потом не обвинили в несоблюдении условий.
У меня сейчас такая проблема: фантазия, вернее историчность, прёт и в рамки карты SoM влазить никак не хочет. Перед столкновением группировок их лидеры должны прокачаться, кто в Галлии, кто на Востоке, кто в Испании. Игрок выбрав себе персонажа первые несколько лет выполняя задания сената создаёт диктатора, потом по эвенту типа "седьмое января" начинается схватка за Рим, потом по эвенту "И ты, Брут?!" начинается всё по новой. Можно на большой карте сценарий писать?
Вот поэтому я и писал И в этом случае ИМХО могут проявиться непомерные аппетиты. :)
Не знаю. Займись пока текущей работой, а завтра, если хоть кто-то соизволит появится, обсудим разные варианты. Ок?
ОК :(
Блин, Vyho, Вы вообще спите когда-нить? :))))))
Я - сплю, поэтому лазию тут только с 9.00 до 00.00 Прошу меня извинить ибо слаб аз есмь человече.
По поводу мнения - в трактовке Vyho "провинциальная компания" меня устраивает ибо предполагает СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ. От себя хочу добавить следующее - неплохо было б дать возможность различными способами выполнять задания (силовой, дипломатический, ассасинический, торговый и т.п.).
2 All
Со своей ролью в проекте согласен. В процессе работы может еще что нибудь на себя подтяну.
Цель участия в моде: знакомство с новой для меня областью данных.
Я так понимаю, что большинством мнений к разработке приняли провинциальную кампанию? Я только за. Общий геймплей оставляем как в игре? Или реализовываем тот, что предлага я? .... Припоминаете? Все войска только наемные, задания сената и ты ды и ты пы ....
2 Солодов Денис
... неплохо было б дать возможность различными способами выполнять задания (силовой, дипломатический, ассасинический, торговый и т.п.)...Вот, вот, вот, это именно то о чем я мечтаю. Головой придется думать, каждую копейку считать и уже не пошлешь 6-7 отрядов жутко дорогой конницы в лоб на прокаченную фалангу. Слонами опять же не обложишься со всех сторон. Придется читать какое подразделение имеет свои бонусы против конкретно взятого противника. Почему вообщем и склоняюсь только к наемным войскам. Типо сенат прислал денег-кого то нанял, пошел супротив-сенат выразил неодобрение-денег не дал. Расформировал ненужных юнитов-"моржу" получил, нанял следующих под непосредственную задачу. Опять же, выполнил поручение-получил бонусное подразделение от сената. Мне видится, что чем больше ограничений, тем интересней играть. Допустим игрок не может нанимать юнитов, просто закрыть создание казарм в городах и всё, остались только наёмники, правда их должно быть очень много и разные. Предположим может строить кузницы и оружейников, для прокачки наемников, но не может строить здания увеличивающий его доход. Как то вот так вот я это вижу.
2 Alessio
По поводу историзма, я всё таки склоняюсь к мысли, что историзм-хорошо, а геймплей всё таки лучше. Мне кажется потомки нас простят, если в угоду игре мы сделаем пару-тройку вольных отступлений. Мне кажется стоит уделить внимание в историзме эмблемам войск, внешнему виду юнита, ну и естественно балансу, балансу и еще раз балансу войск в игре.
2 Dezz Ограничения-ограничениями, но не хотелось бы привязывать успешность игры только к ТАКТИКЕ (удачнопроведённым боям и т.п.) Хотелось бы ещё СТРАТЕГИИ.
2 All
Позволю себе высказать некоторые мысли по поводу сценария. Не судите строго, это не более, чем пища для размышлений.
1. Общая цель миссии: генерал должен остатся жив.
а. Карта (по типу обучалки).
б. Всё принадлежит сенату, на севере германцы, галлы, трайсианцы, иллирийцы. На юге греки соответственно+карфаген.
в. Игроку надо захватить ребельский город на юге италии (туда сенат будет перечислять деньги и бонусные подразделения.
г.Остальные города сенат трогать не позволяет и грозится обьявить игрока вне закона. Если же это всё же произойдет, то сенату (читай нам) придётся послать охапку армий на усмирение мятежного генерала. Генерал мертв, миссия провалена.
д. Подавить восстание ребелов (может быть спартака?) на юге италии (или на севере) .... Алессио-спокойней :-)))) ... (надо ж игроку бонусы зарабатывать?!)
е. Разгромить предположим пирра.
ё. удержать свой город на протяжении какого то количества ходов.
Вариантов может быть множество.
2 Солодов Денис
Расшифруй. Как ты видишь стратегию в игре.
Ну.... распоряжение нанятыми войсками - это не более чем тактика. Захват городов их развитие - налогообложение - умиротворение - уже стратегические элементы. Дипломатия, торговля - тоже таковыми являются. Контроль над ресурсами (месторождения, торговые ресурсы, территории найма особых видов войск) - тоже СТРАТЕГИЯ. ИМХО если всё это убрать, то задолбает..... Т.е. одно из возможных решений - расширение целей, задач и возможностей игрока от задания к заданию и постепенное введение всех этих элементов. А если это ещё на фоне реальных исторических событий.... тто ВАЩЕ...... Например путь от центуриона к Цезарю.....
Примерно так.
2Солодов Денис
Лига Чемпионов - не сплю, F1 вне Европы - не сплю и т.д. :)) Я на работе с 14:00 так что могу себе позволить...
неплохо было б дать возможность различными способами выполнять задания (силовой, дипломатический, ассасинический, торговый и т.п.). Одна из твоих задач. Нужно так продумать баланс и общий геймплей ( соотношение сил, эконом. и людские ресурсы и т.д.), чтобы это стало возможным. Выйдет - все будут , уверен, только за. Хотя у меня серьезные сомнения...
Вообщем, Alessio собирает информацию. Установим срок, скажем, в неделю на полную подготовку сценария. Когда он у нас окажется на руках, появится работа для моделинга, балансировки и т.д. Сейчас обсуждаем такие вопросы :
1. Карта. ИМХО чем больше, тем лучше. SoM или оригинал?
2. Сюжет. Мой вариант подходит? В смысле - Триумвират, генералитет, старт по времени. Необходимо определиться в целях кампании : уничтожить всех конкурентов, захват Рима ( ИМХО просто слишком)...
2 Солодов Денис
Дипломатия в РТВ довольно однобока. Сложно добится каких либо выгодных тебе решений. А менять её, боюсь не получится или технически чрезвычайно сложно реализуемо ИМХО.
Торговля? Ну будем её развивать и что? Понастроим курий и форумов, повалят деньги. Зачем тогда сенат? И плевать на его поручения. Опять свалимся к тому что было в РТВ.
Территории найма особых видов войск? Кстати согласен, только может быть было бы проще иметь ОГРОМНОЕ количество наемников и соответственно нанимать за ОГРОМНЫЕ деньги. По поводу расширения торговых дел, почитай пост *Как уменьшить доходы?*. И вот еще, я читал отзывы о SPQR (последний аддон, для патча 1.5), мы рискуем просто повторить их работу. Как я понял, там жестко завязали на финансы и играть стало еще сложнее и интересней.
2 Vyho
....Необходимо определиться в целях кампании : уничтожить всех конкурентов, захват Рима ( ИМХО просто слишком)....
То, что я написал не подходит?
.....1. Карта. ИМХО чем больше, тем лучше. SoM или оригинал?....
Может лучше всё таки небольшую карту? Меньше редактировать придется. Все-таки лучше 3-4 фракции качественные, чем 12 "сырых".
2 Vyho
Не хочет Dezz смириться с твоим лидерством хочет свою линию гнуть. :) Выпороть хлопца чтоль? :)
2 Dezz
по поводу "постепенного расширения возможностей" в моём посте читал?
начал я играть в РТР 6.3 с моим ребалансингом - повалил по привычке нахрапом туда-сюда - а мне гоплиты и раздали.
Отобрали 3 города обратно. Всё потому что денег не было БОЛЬШУЮ армию содержать. Тогда завоевания остановил закрепился на аппенинах и развивал экономику лет 20. когда все города стали давать большой + - попер на греков (на 1 отряд элитных гоплитов надо 2 отряда принципов + 1 отряд кавалерии иначе труба от крейсера)
Вот тебе пример СТРАТЕГИЧЕСКОГО применения экономики. Так это если она в игре с самого начала доступна. А если все возможности постепенно открываются?
+ УЗОСТЬ возможностей = МАЛОЕ количество вариантов = СЛАБЫЙ геймплей.
п.с. всё это ИМХО.
Решения предлагаю оставить всё равно за Vyho.
А то за рамки дискусси не выйдем.
2 Солодов Денис
Выпороть? Во мне 95 кг., и 189 см от полу, хочу тебя огорчить, но сделать это учитывая мой кмс по боксу будет дааааалеко не просто.:-))))))))))))))
Но это всё лирика и шутки. :-)))
На лидерство ни в коей мере не претендую. Просто хочется занятся побыстрее модом, а то вязнем в дискуссиях, вроде и по существу, а как то всё в пустую. Короче, давайте возьмём карту-кастрата и попробуем хоть просто сработаться. А?
Ведь переписать теже самые текстовики для 3-4 фракци проще. чем сразу братся за весь мир.
Засим скромно умолкаю. :-))))
:)))) У-у-у, кабан. У меня победа в далеком 1995 на Ялтинском чемпе по карате-до (full). Втроем может и выпорем...
1. Играбельных фракций три - Цезарь, Красс и Помпей (соответственно просто заменим Юлиев, Брутов и Сципионов), изначальное наличие достаточных сил.
2. Сенат. Корректировка заданий для этих трех генералов, возможно наличие какого-нибудь Цицерона, военная мощь незначительна.
3. Карта. Ок, сошлись на SoM.
4. Юниты. Ок, оставим только найм мерков. В принципе, исторично.
5. Цель - уничтожение конкурентов и захват Рима.
6. Вывод - получится м-а-а-ленькая и короткая кампания. Как проба сил может сойдет, но тогда не идет речь ни о какой глубокой стратегии, балансе и т.д. Варик какой-то...
7. Вывод 2 - садимся сразу за более серьезную работу на основе оригинальной карты, тогда появляется возможность реализовать желаемое. :))) Почти шутка... Продолжаем разговор.
Ладно боксер, мой кмс по греко-римской - тоже был когда-то, а сейчас может и лирика. Но как говаривал наш Василич (тренер) борец боксера победить может легко - если голову подставлять не будет :)......
Но я не об этом. И не о том что надо пороть....., а просто продолжая тему атамана.....
А о том что если решили работать в команде, то нужно в ней и работать по ВЫБРАННОМУ направлению, а не искать новые.
Давай подождём сценарий, а потом поспорим....
2 Vyho
Годится. Есть вопросы и незначительные :-))) пожелания.
1. А что это за карта такая SoM?
... сойдет, но тогда не идет речь ни о какой глубокой стратегии, балансе и т.д. Варик какой-то ...
Ой ли варик? Ты забыл что планируем большое количество наёмников. Было бы неплохо сделать так что в окрестностях города Рима, можно было бы нанять ПРАКТИЧЕСКИ любого юнита. Как тебе мысль? Сразу ИМХО и баланс обкатаем. Играть против компа-римлянина используя не только римских наемников–мне уже интересно.
2. Игрок будет в равных условиях с остальными римскими фракциями?
Задержку в развитие неплохо было бы сделать. Пусть будет у игрока-человека большая зависимость от сената, ну хотя бы на первой половине игры. Согласись, но в экономическом плане ИИ глуповат.
3. Цены на найм какие будут? Как в оригинале? Или как РТР 6.3?
4. Морские десанты из фракций не учавствующих в игре будут?
5. Реформа Мария будет?
Мне кажется проще начать с после марийского периода. А полюбившихся некоторым геймерам (имею ввиду себя) итал. скирмишеров , итал. свордсменов, итал. сперменнов, триариев (фаланга), принципов и ты ды и ты пы оставить в наёмниках. Кстати будет исторично. Доспехи стоили дорого. И то что эти войска останутся в наемниках как бы после реформы Мария вполне обьяснимо.
2 Солодов Денис
Да я жду сценарий. Просто сценарий (историчный, от Алессио) сценарием, но модельку то можно и обкатать? Если на примере маленькой компании сможем вывести дипломатию на должный уровень, то тогда и имперской игре это будет чисто технический вопрос.
Хочу спросить. Ну с дипломатией понятно, широкое поле для деятельности, мы как то это обсуждали, припоминаешь?, союз-такой, союз-сякой. А в торговле и в администрировании городов, что там добавишь? Кроме замены стоимости строительства зданий и срока их постройки помноженное на лояльность населения ничего в голову не приходит. Поделись соображениями.
DeZZ, у меня ощущение, что ты обучение все время пропускал. Открой, скажем, этот файл Data/world/maps/campaign/sons_of_mars/map_regions и посмотри на какой карте мы собираемся играть. Мой сюжет под нее ИМХО подходит, но Варик натуральный.
Ты говорил о некой карте из демки. Я, например, дему RTW в глаза не видел и вообще тогда не понимаю что мы обсуждаем. Просвети.
Читаю тему, начиная со своего последнего поста, и потихому уею. Я сценарий пишу, а они, ё-тыть, оказывается ни с картой, ни со временем действия ещё не определились. С кем я связался? Далее, мля, ещё страшнее. Вокруг одни спортсмены костоломы, и я - мастер спорта по шашкам. Ну, думаю зае-ись, таким уй докажешь, кто прав, кто виноват. Мля, ладно к концу темы договорились без рукоприкладства, что карате, шука, сильнее шашек. На историчность пришлось забить. Красса тоже из сценария выкинул. Будет два героя Юлий Помпарь и Гней Цезей.
Ну - во первых можно сделать юнит дипломат-торговец или просто дипломатам это привязать - типа чем больше венков - тем больше доходность торговли в городе.
Во вторых - помнишь есть такие люди в свите - торговец шелком, торговец жемчугом и тп. Вот можно в городах обладающих этими ресурсами строить таких торговцев (их цена ОЧЕНЬ большая - а АПКИП - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ). Т.е. Вложения в доходность.
Причём это вообще просто реализуется.
В третьих - можно сделать истощаемость ресурсов, правда это уже сложнее.
Например это.
п.с. Увидел пост Vyho - тогда даже вдвоём выпорем - не сомневайся :)))))
Такссс... Шахматист отпадает. Денис, пороть будем вдвоем.
Млин, я определился. Два варианта - SoM ( проба сил) и оригинал (серьезная работа). Все. Действия тоже вроде все расписал. Решайте.
2Alessio
Пиши. Что-нибудь сделаем полюбе.
PS Как же мы Alessio перевоспитываем... :))
Все, буду после 22:00. Уже, мля, с приказами.
2 Vyho
всё, никаких отхождений от плана. Ты выбрал карту-тебе и карты в руки. :-)
2 Солодов Денис
Всё понял. Не очень представляю, но надеюсь что в моде реализуем и потестируем.
2 Alessio
Ты гляди, чтоб сценарий маленькой компании не превратился в эпос по греко-римской эстории. А то накатаешь там "войну и мир" к пенсии нашей закончим мод.:-))))
2 Vyho: "Все, буду после 22:00. Уже, мля, с приказами." - разрешите обратиться? Приказы будут?
Ветка ИМХО уже выросла и вообще неудобна. Поэтому создал новую. Переезжаем.
Новое на форуме Total War: Rome
Решение проблем с монитором 144 Гц
1
Как отключить античит в Remastered
2
Как добавить свою провинцию и город?
1
Total War: Rome - Remastere проблемы с вылетами
4
Проблемы с клавиатурой в ремастере
5
Поиск активных игроков
7
Помощь с ошибками
0
Сравнение британской и галльской фракций
12
Сравнение Селевкидов и Египта
1
Сравнение лучников разных фракций
6
Получение первой когорты в Remastered
0
Как правильно использовать арканитов?
1
romearvar
0
Исправление проблем с панелью управления
1
Как сделать Армению сильной державой?
2
Вроде такой темы не видел. А высказывания на такую тему видел. Поэтому может кто выскажется? А потом вдруг найдётся этузиаст, которы й всё это использует... Вот было бы класс... ммммм.... Имеются ввиду НЕОБХОДИМЫЕ, по сугубо личному мнению каждого, условия, но необязательно достаточные :). А то, ведь, у многих есть здравые мысли о том, что можно сделать, но не всякий способен (или хочет), а кто-то может бы и хотел бы сделать, но у самого достаточно полной картины нет в уме, вот и тем и тем заинтересованность будет.
Вот от меня парочка условий:
- отсутствие Единственно Сильнейшей фракции (многополярный мир).
- КРОВЬ от ранений!!! :)
Надеюсь дальше будет больше..