Ожидания от RTR 7.0
Комментарии: 28
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Твои ссылки не работают ....
Неужели никаких вестей о седьмом реализме.
А говорили должна выйти до конца зимы 2006г.
Если кто знает то напишите пожалуйста.
Вот форум о реализме 7
http://forums.rometotalrealism.org/index.php?showtopic=13998&st=180
Естественно на английском.
tarc
где взять не качая realism 6.0
Hi!
Седьмой реализм по-прежнему обещают ближе к зиме и не раньше.
Тут народ предлагает подборку свежих модов и модов, что ожидаются. Есть там пару интересных весчей, включая и Ogniem i Mieczem: Total War.
Чтобы установить realism какую нибудь другую версию реализма или патч у меня нет ни какого патча и усе работает намально так с фракциями не получается все открыть тока Понт и Македония!!
Какой RTR 7.0? Вы о чём? Я первый раз вижу.
Я первый раз вижу
жжошь!
Кидай ссылку, и мы тоже посмотрим!
ПС rometotalrealism.org висит...
Димс
Ладно, ладно чел. Не вопрос, теперь верю... Вот не пойму, чего такого интересного и нового он нам принесёт (в смысле RTR 7.0). Или всё на уровне слухов?
Ребята на платинум уже столько намутили, что скоро седьмой реализм неактуален будет
RTR актуален всегда (ну или почти всегда)
Интересно будет посмотреть на 7.0, что ещё там нового придумают.
И где этот РТР 7,0??? Ближе к зиме, за окном мороз, где он?! Я вообще ничего о нём не слышал и не видел.
В последнем интервью на twcenter дата появления - 2ой квартал 2007...
РТР 7 не будет. Будет М2ТР....
никто не знает короче
Даю ссылку на свежую версию RTR (теперь это Платинум 1.8, прежняя версия 6.3 похерена): http://www.internetwars.ru/Total6.0/Romemod.htm
К сожалению, их официальный сайт http://www.rometotalrealism.org/ не работает.
Официальеый сайт RTR-team уже давно находится по адресу http://totalrealism.net/
2 Primipilus 12.05.07 00:01 Ну, и где там выложен Platinum? - Нет его там, камрад, не удосужились положить! Так что берите там, где сказал. Я его уже поставил и играю. Принципиальных изменений не вижу. Есть кое-какие изменения:
- на карте есть перерисовки. Например в Бактрию с Севера попасть нельзя - мешает сплошная гряда гор (откуда там горы? - географию тамошнюю я знаю неплохо, гор в тех местах нет, пустыня есть - ну, да йух с ним, мододелам виднее) и лесов. Короче, ни скифам к бактрийцам просто так не проникнуть, ни наоборот.
Есть и другая похожая фигня: от карфагенян к египтянам посуху пройти нельзя вообще - пустыня непроходимая. Тока по морю.
- в Британии раньше стояли столбы ребелов - теперь их гораааздо меньше. Но всё равно она нахрен никому не нужна - не желают ёё завоевывать...
- у иллирийцев появились супергоплиты с орлами и двумя жизнями. Короче, иллирийцы заколбасили греков и македонцев влегкую, потеснили фракийцев. Арригинальненько... но сойдет;
- похоже, что у армян тоже какие-то крутые юниты появились: всегда тихонько сидели, а тут смотрю, затоптали парфян, скифов, понтийцев, германцев доедают, фракийцев и селевкидов теснят. Кароче Черкизовский рынок нервно курит...
- в списке тактических формаций теперь можно выбрать классические строи разных фракций, а не "лучники вперед, кавалерия по бокам и прочее". Однако много удобнее не стало: я продолжаю сам сочинять формации прямо на поле боя из разных групп - это приводит всегда к лучшим результатам.
- остальные видимые глазу изменения привнесены в мод вместе с его новым ядром на основе RTW 1.5.
2 tbd
А то что фаланга стала менее уязвима не заметил? Мне показалось именно так. Если раньше конница выносила отряд фаланги на раз-два-три, то теперь и слонами сложно проломить.
Не заметил - я за карфагенян играю. Зато заметил, что у всех копейщиков с короткими копьями снята формация фаланги - это раз. И два - снят бонус при стычке с кавалерией - это спорное решение. Теперь бонус при стычке с кавалерией имеют только фалангиты с длинными копьями.
Интересно распределение бонуса "эффективно против брони" среди метателей дротиков:
- у "домашней" нумидийской кавалерии этого бонуса нет, а у наемнической - пожалуйста. Логика непонятна. Такой же бонус есть у испанских хинетов - аналог нумидийской кавалерии. Тоже не понятно, почему...
- среди пеших метателей та же бодяга: метатели карфагенян имеют этот бонус, а обычные пелтасты, метатели италиков, галлов и испанцев - нет.
- у пращников с какого-то глузду уменьшили отряды в полтора раза (раньше - 20, теперь - 15). Логика неясна...
- непонятно, почему у пехоты бонус от постройки рояльной казармы становицца 2, а кавалерию и метателей это не затрагивает. Типо - они меньше тренируюцца ;-)
- в нектороых регионах наёмников стало меньше, а наиболее привлекательные юниты стали реже появляться. Не гут...
- зато у карфагенян появился уникальный юнит - квадрирема с двойным опытом. Ничо так...
Короче, пришлось пойти на редактирование тээкстэшек, чтобы сбалансировать геймплей. Хотя ни агрессивность фракций, ни, тем более, ребелов, это не увеличило...
Тут http://www.rometotalrealism.org/download.html появился RTR Platinum 1.9
Кто-нибудь уже юзал? - Какое отличие от 1.8?
Мне 1.8 категорически не нравится только одним: при определенных условиях - восстания в городах, или при передаче города в руки союзников - игрушка напрочь вылетает.
Всё остальное, после небольшой редакции текстовых файлов - практически айдиэл!
У меня после скачи архива Rome: Total Realism v6.0 с нашего сайта вышло сообщение, что архив поврежден, может у кого то он нормально скачался?
Ну вот, поюзал я RTR Platinum 1.9
Отвечаю сам себе на поставленный выше вопрос: видимые изменения коснулись только баланса юнитов. Исчезли иллирийские гоплиты с двумя жизнями. То же самое - для гипаспистов греческих фракций. Двойная жизнь стала редкостью для пехоты вообще. Карфагеняне стали одной из самых слабых фракций, хуже только нумиды. В принципе, можно смело сказать, что игра не улучшилась реально, как впрочем и не ухудшилась. Интриги нет. Но это уже тема другого разговора.
В целом можно сказать, что RTR - это уже "съеденные зубы", отработанный материал, если в него не вносить серъезных сценарных изменений. Уже есть моды, существенно превосходящие RTR по замыслу и не хуже - по графике. Я - туда.
Интерестно и что ж это за моды такие?!
2 Nicifor 17.11.07 11:55 А вот тут http://www.internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm есть несколько интересных модов, кроме тех, что изучали последние полгода. С интересными поворотами мысли разрабов. Если честно, моды, где только шкурки меняются, да карта то больше, то меньше, да разные там построения на поле боя - уже оскомину наели...
Карфагеняне стали одной из самых слабых фракций
нда уж... хотя это вполне возможно, ведь как известно исторически, армия Карфагена состояла из наёмников
Уже есть моды, существенно превосходящие RTR по замыслу и не хуже - по графике.
Ну да, наверное, просто RTR встал на дной точке, и не хочет прогресировать дальше
Мне так не нравится "реализм"
Реализм - дерьмо. Любой.
Новое на форуме Total War: Rome
Решение проблем с монитором 144 Гц
1
Как отключить античит в Remastered
2
Как добавить свою провинцию и город?
1
Total War: Rome - Remastere проблемы с вылетами
4
Проблемы с клавиатурой в ремастере
5
Поиск активных игроков
7
Помощь с ошибками
0
Сравнение британской и галльской фракций
12
Сравнение Селевкидов и Египта
1
Сравнение лучников разных фракций
6
Получение первой когорты в Remastered
0
Как правильно использовать арканитов?
1
romearvar
0
Исправление проблем с панелью управления
1
Как сделать Армению сильной державой?
2
Люди, кидайте лучше сюда всё, что известно о грядущем реализме. Пока известно следующее:
<vespasion> Whens 7.0 coming out? ------- Когда выйдет 7.0?
<Dark89> next year -------------------------- В следующем году
<vespasion> When.... ------------------------ Дык когда...
<Dark89> between jan and dec ------------- Между январем и декабрем месяцем.
Цитаты стырены у great_dane.
Зато намедни вышел R:TR 6.3, который можно скачать тут, либо через страницу загрузки оффсайта R:TR. Список внесённых изменений можно заценить здесь. Ставится это на связку R:TW 1.2 + R:TR 6.2 .