PAX-BARBARICA обсуждаем
Комментарии: 18
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Этот мод просто должен стоять у каждого фаната РИМА
Без багов, простой и удоббный.
Исторически почти достоверный
учебникам начальной школы :-)
Немогу понять почему все уважаемые фаны
усилинно ИГНОРИРУЮТ этотпост и патч!!!??????????? :+((
:) А де ссылочка на него? А он для БИ или для оригинала? :)
Брать отсюда
http://internetwars.ru/Rome/Barbarika/Barbarica.htm
добротный наш сайт (поклон его разробам.)
качаеться превосходно и подробно все описано и протестировано.
Ставиться на ВІ
Цытата из сайта!!!
"РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ - ОСОБЕННОСТИ МОДА "PAX-BARBARICA"
Появление "Pax Barbarica" - настоящий подарок российским фанам "Тоталвара". Во-первых, МОД создавался у нас, что уже рождает интерес, а, во-вторых, эта модификация для RTW - "Barbarian Invasion", обделенного серьезным вниманием мододелов, (если не считать глобальных проектов “Огнем и Мечем” и “Русь: Total War” -но они посвящены другим эпохам и, к сожалению, еще не скоро появятся).
Первое, что видишь после установки и запуска "Барбарики" – это родная кириллица. Русский язык большая редкость в серьезных модификациях к "Rome: Total War". Даже в тех, которые делались на постсоветском пространстве. Приятной особенностью мода является доступность почти всех фракций, которые были скрыты в оригинальной "Barbarian Invasion": кельтов, остготов, славян, романо-бриттов, бургундов, берберов, лангобардов. Сарматы в моде стали роксоланами, а роксоланы – аланами. Подобная задача уже решалась малыми модификациями раньше, но все равно спасибо. Все раннее скрытые нации вступают в бой одновременно с “основными” с 363 года нашей эры.
Другими особенностями мода, которые озвучены его разработчиками, являются правка баланса и большая модификация юнитов. Юниты во многом нарисованы с нуля и очень качественны. Ведь по этой части оригинальный Barbarian Invasion нередко грешит историческими ляпами, а армии географически близких фракции часто напоминают однояйцовых близнецов, отличных только по цвету. Особенно это справедливо для не основных фракций.
Сразу скажу, с последней задачей создатели мода справились на все 100%: разнообразие юнитов приятно радует глаз, у фракций есть своя специфика в воинском снаряжении, на карте сражений они также выглядят превосходно. Не обошлось без популярной идеи привязки найма некоторых юнитов к определенным провинциям. Наверно, это плюс. Фирменным новшеством является возможность некоторых варварских фракций постоянно вербовать наемников их исторических союзников в собственных постоялых дворах, вне зависимости от территорий.
Для всех фракций усложнились условия победы – теперь требуется захватить большее количество регионов.
Карта почти не претерпела изменений, и на ней останавливаться не стану.
НА ГРАНИЦЕ С ВЕЛИКОЙ СТЕПЬЮ
Выбор фракции для меня, как человека думающего, разговаривающего и пишущего на русском языке, был очевидным. Конечно, славяне! В описании кампании уровень сложности стоял легкий, это насторожило сразу (вспомнил, какие огромные пространства в должны окружать славян, и, как опасны кочующие орды соседей). Выяснилось, что не зря. Земли славян погрузились в кровавые десятилетия непрерывных войн. Кампания держала меня в постоянном напряжении все время игры. Но обо всем по порядку.
Год 363 - отправная точка игры . Славяне расселились в Среднем Приднепровье. Один небольшой варварский городок – Киев (почему-то христианский); средней руки армия, в основном состоящая из легкой пехоты и внушительная стартовая казна. Аж 15000 монет!
И слухи доносятся самые грозные – где-то рядом кочуют орды страшных гуннов и аланов. Аланов я так и не встретил, наверно, они погнали табуны через Кавказ в Малую Азию, а вот гуннов…
Самое разумное – набрать на все деньги наемников и всем племенем отправиться куда глаза глядят, лишь бы подальше от орд кочевников. Так я, кстати, и сделал в свое время, когда играл за сарматов в "Barbarian Invasion". Но у нас, славян, особенная стать, и сердце щемило при мысли оставить Киев. Седой вождь племени Световит торжественно сказал: Остаемся!
Для экспансии было два пути: на север к Балтике и на восток – где ближе всех других мятежных городов лежал городок Гелонь. Поход возглавил легендарный Кий. Первый раз славяне сразились с врагом недалеко от Киева - с мятежниками. В целом, я был удовлетворен качеством моих войск - для начала сойдет. Правда, земли славян лежали на границе со степью. Значит, у соседей будет много конных лучников. Это плохо. Первая битва показала, что луки в этом МОДе грозное оружие (не как "Total Realism" или в "Europa Barbarorum"), а моих лучников было слишком мало. Положение спасли многочисленные наемники – лучники-всадники аланов и сарматов. Изрядно пополнившись ими, войско Кия пересекло восточную границу.
Легендарный Кий и его дружина
Одновременно славяне развили бурную дипломатическую активность. Нужно было максимально уменьшить гуннскую угрозу. На западе было заключено множество торговых соглашений и, что важнее, альянсов. Опасность вторжения с закатной стороны временно отпала, и я надеялся, что союзники не встретят гуннов с распростертыми объятьями. Второй посол искал гуннов. И нашел. Я нижайше попросил кочевников о союзе, и они его приняли! Дипломат даже послал весть, что орду гуннов интересует остготский Танаис в устье реки Таны (Дон). В Киеве при большом стечении народа были принесены щедрые дары Перуну.
Пока Кий шел к Гелоне, Хорив, его брат, принялся за благоустройство стольного и единственного града. Казна таяла, посему срочно закладывались экономические здания, возводились укрепления, прогладывались дороги, границы любовно обустраивались сторожевыми вышками. Забегая вперед, скажу, окрестности Киева быстро стали благодатным и цветущим краем.
Гелонь пала быстро. Этот город принадлежал к племени мятежников, которое наполовину состояло из земледельцев, и наполовину из кочевников. При штурме города конные лучники моих наемников показали себя главной ударной силой армии. Стало окончательно ясно: если идти на кочевников войском доступных на начальном уровне пехотинцев, разгром гарантирован. Новый город также начал основательно строиться. В нем сел Щек, третий сын Святовита. Ядро будущей державы заложено. Но что делать дальше?
Шпионы принесли новые вести. У побережья Балтики лежал Словенск, тоже славянский, судя по называнию и составу гарнизона. Не иначе будущий Новгород. А в Северном Прикаспии было два города. Они располагались ближе, чем северный Словенск, и войско Кия с присоединившимися ратниками Ратибора, четвертого сына старого вождя, продолжило поход в сухие восточные степи. Но ушло недалеко.
НАШЕСТВИЕ ГУННОВ
За это время гунны попытались взять Танаис у остготов, но, получив отпор, повернули лошадей на север. К моей Гелони! В городе вместе с воеводой был только один отряд легких копейщиков. Кий срочно повернул назад и, хвала богам, кажется, успевал. В это время в столице умер Святовит. Еще одно черное известие.
Я все еще лелеял надежду, что гунны сдержат слово и не тронут союзников. Но нет. Передовой отряд кочевников совершил стремительный марш-бросок и атаковал войско вернувшегося Кия. Сражение окончательно показало, что ставка на наемную конницу полностью оправдана. Процент славянской пехоты в моих армиях с того момента начал стремительно падать. Отныне я созывал только славянскую конницу и нанимал наемников: в таверне или в окрестных кочевьях (имею ввиду, простой набор наемников). Первая битва с гуннами завершилась нашей победой. Но Кий все равно отступил и заперся в Гелоне: орда неумолимо приближалась. И шли вероломные кочевники одним кулаком. Из Киева помощи не было: я и так набрал максимальное количество воинов, какое могла выдержать казна.
Началась долгая осада города. Гунны обычно шли на штурм тремя или четырьмя армиями. Осад было несколько, потому что кочевники каждый раз строили только один таран. Мои многочисленные лучники расстреливали команду тарана еще на подступах к воротам, гунны посылали к воротам новых пехотинцев. Пока они бежали к тарану, их безжалостно истребляли лучники. И так пока у кочевников не погибал последний пехотинец. А славяне потерь не несли – вражьи конные стрелки стояли в стороне, ожидая, когда же в частоколе крепости появиться пролом.
Мне даже стало интересно, что будет, когда у гуннов кончится пехота. А ничего! Они просто опять осадили город и стали ждать, когда у осажденных кончатся припасы.
Дружина, Кий, Ратибор и Щек помылись в бане, одели все чистое и лучшее. Ждать чего-то было бессмысленно. Превосходство врага было подавляющим. Поражение было практически неминуемым: большую часть орды составляли лучники, а гуннские лучники славились на всю Великую степь. Тем не менее, ворота Гелони распахнулись. Взошедшее солнце увидело отчаянную вылазку славян. План был незамысловат. Я просто выманивал гуннов ближе к городу по стрелы с башен и отступал. Раза за разом и очень долго. Однако стрел у нас было меньше, чем конных гуннов. Когда колчаны опустели, мои отряды бросались врукопашную и быстро отходили к стенам. Там гунны попадали под удар башен, но и мои конники и пешцы таяли под дождем вражеских стрел. В одной из вылазок пал Кий, в другой Щек и Ратибор. В конце концов, в гарнизоне осталось воинов меньше чем пальцев на одной руке. Буквально. Эти смельчаки кинулись в последнюю атаку.
Гунны. Им нет числа...
Гелонь пала. На киевском капище идола Перуна секли розгами. Да разве вернешь этим Кия, его войско и город? Киев ждал гуннскую орду и готовился к смерти, но судьба улыбнулась славянам. Разорив Гелонь, гунны ушли на юг, куда-то на Балканы. Больше мы их не видели. Правда, на границе случилось несчастье. Владибор, единственный сын Кия, и его три дюжины дружинников, отправившиеся в разведку, были настигнуты отставшим от орды отрядом гуннов. Дозор полег весь. До последнего человека. У Владибора была жена и три мальчугана-малолетки.
ГИБЕЛЬ СЕРЕБРЯНЫХ ЛЕГИОНОВ
В семье остался один единственный Хорив. Вновь набранное войско во главе с Хоривом пошло по дороге, проторенной могучим Кием. Гелонь вновь у нас в руках. Она была уже не та – три штурма и разорения никакому городу на пользу не идут. Дальше окрепшее войско пошло к Каспию, туда, куда так и не дошел славный Кий. Итиль и Поселение угров были взяты. Эти города обещали быть богатыми и процветающими. Правда, чтобы снарядить армию в поход на восток, пришлось максимально ослабить охрану Гелони и Киева. Но Киев опоясался каменными стенами, соседи были мирными, вокруг сплошные союзники, гунны ушли. Подросли дети Хорива – Звенец и Людота. Казалось, вот он, золотой век.
Беда пришла откуда не ждали. Как всегда. Total War преподнес очередной сюрприз. Путники и торговцы доносили отрывочные слухи о войнах, которые вел Рим. Оказалось, эти войны были очень успешными для великой империи. Потому, что начали приходить известия о том, как одна, потом другая фракция, третья становились римскими протекторатами.
Западную границу пересекла почти полнофлажковая римская армия. Когда она осадила столицу, я чуть в обморок не упал. Сплошные ветераны с серебряными нашивками.
Киев признал власть ромеев. Оставив в городе минимальный гарнизон, главные силы легиона двинулись к многострадальной Гелони. Туда же спешил Хорив и его потрепанная восточным походам армия.
Тут еще с востока вторглись византийцы. Я думал, это конец. Но мне несказанно повезло. В византийском войске был штатный дипломат. Славянам предложили стать протекторатом Константинополя, и я с радостью принял это унизительное предложение. Византийцы повернули обратно.
Однако, Гелонь снова в кольце вражеских костров и палаток. Все мои силы, стянутые к городу все равно были гораздо малочисленнее римской армии. Требовались большие деньги, а казна пуста. Скрепя сердце, я разрушил все, что только мог в Гелоне, Итиле и Поселении угров. На набранные деньги снарядил внушительную армию наемников
(на 100 % из конницы) и атаковал захватчиков, хотя у Сатурнина, римского полководца, численный перевес не исчез.
Любая пехота, которую я мог себе позволить, неизменно полегла бы под мечами тяжелых латников римлян, но, используя конницу, я рассчитывал вырвать победу. Это был единственный правильный выбор. Масса конных лучников, окружила римскую пехоту и начала осыпать её стрелами, хотя они не были столь смертоносными как раньше: римские кольчуги трудно пробить. Тем не менее, мы растянули порядки римлян. Лучники, разделившись на три равные части, сосредотачивали стрельбу то по одному отряду римлян, то по другому. Чтобы жалить больней, конница все время старалась заходить во фланг или в тыл вражьей пехоты. Главное было не дать римлянам сблизиться с лучниками. Когда какой-то отряд римлян изрядно уменьшался в числе, в дело вступала тяжелая кавалерия и добивала несчастных.
Так я уничтожил грозное римское войско. Отстояв Гелонь, армия пошла к Киеву. В этом походе случились еще две битвы с римлянами. Используя проверенную тактику, я победил оба раза. У стен старой столицы разгорелось жаркое сражение, ведь к осажденному римскому гарнизону подоспела подмога (опять сплошные серебряные нашивки), но победа снова была в наших руках. Киев мы вернули. Не стоит думать, что победы дались легко. Вторая осада Киева. Апогей битвы
Все эти битвы были упорны, а римская пехота явилась достойным противникам.
Киев отбит, войско понесло огромные потери, в трех городах Гелони, Итиле и Поселении угров не осталось почти ничего, что давало бы доход. Казна пополнялась очень-очень медленно. Я просил у римлян мира, но они воротили носы от моих послов, как от прокаженных. Западную границу пересекла новая римская армии. Полный флажок!
Пока они приближались к Киеву, я кое-как наскреб на новую армию.
Киев в осаде. Припасы подходят к концу. Дружина молится богам и молча чистит оружие. Знакомая картина. Войско делает вылазку. Яростная битва вышла затяжной, единственный шанс на победу - заманивать римлян под стены города.
В какой-то момент показалось, что наступает перелом в сражении: лучники сеяли смерть и изматывали ромеев, а те качнулись и красивыми шеренгами пошли к воротам. Но случилось ужасное. Первым к воротами приблизился отряд палатийских гвардейцев. Их нельзя было убить! Я бросил на них всю конницу, а они стояли каменный стеной! За каждого убитого гвардейца, а платил десятками воинов. Без преувеличения!
И Киев пал. Лидер фракции Хорив и его храбрый отпрыск Людота слегли под мечами палатийцев. Остатки войска отступили к Гелони.
После отречения от власти неспособного Звенеца, любящего выпивать вместе с дружинниками, фракцию возглавил молодой Елисей, Владиборов сын. Его ждало великое За нами наступал потрепанный, но еще очень внушительный римский легион. Гелонь досталась ему почти без сопротивления.
ПОХОД ВОЗМЕЗДИЯ И КАТАСТРОФА ОСТРОГОТОВ
Настал час, когда за копье взялось все племя. Славяне превратились в орду. Я вновь выжал из Итиля и Поселения угров по максимуму и оставил их. Под началом Елисея теперь четыре армии из воинов орды. В каждой заполнено три четверти флажка. Совет вождей принял решение разделить орду на две части. Половина отправилась отбивать исконные славянские земли - Гелонь и Киев. Другая устремилась к богатому Танаису, где расположился гарнизон из двух третей флажка и рядом такое же войско. На каждом направлении ударной являлась полнофлажковая армия, шедшая в авангарде, в которой сосредоточились все конные лучники орды и тяжелые мечники орды. Две оставшиеся армии играли второстепенную роль.
Под Танаисом разразилась великая гроза. Это была битва народов. С обоих сторон сражались по две почти полнофлажковых армий. У остготов тоже имелось большое число лучников. Чтобы уничтожить их в первую очередь, и я концентрировал все свои стрелы на одном отряде, потом на другом. Славяне оставили поле битвы за собой. В сражении полегли почти все члены семьи остготов. Остатки этого племени во главе с мудрым вождем Алатеем Добрым укрылись в Танаисе. Штурм города выдался жаркий, особенно яростно сражался остготский вождь и его дружинники. Мне даже было жаль сего мужественного и прозорливого правителя, приведшего свой народ к процветанию без единственного завоевательного похода.
Я ждал, что фракция остготов окажется уничтоженной, однако после потери города на карте появилась остготская орда, которая откочевала на один переход от Танаиса. Остготы тоскливо смотрели на каменные стены Танаиса, ранее стерегшие их покой, а теперь захваченные врагами. Кстати, после взятия города я заметил одну странную вещь. Все награбленные динарии (больше 11 000 монет) испарились куда-то за один ход. Хотя в моем войске были только воины орды. Это был то ли баг, то ли новшество мода, я не разобрался. Наверно, спустили все на пиру.
Меж тем, это был второстепенный поход славянской орды. Главные силы в который раз отбили Гелонь и у Киева разгромили полнофлажковый легион римлян. Поход орды закончился.
Юному Никите поручили взять Итиль и Поселение угров. С чем он пока успешно справляется. В первом город уже разместился славянский гарнизон, скоро это будет и в и Поселение угров.
Остготы, так и не решившись пойти на Танаис приступом, повернули было к Гелоне, где в сражении с подошедшим от Киева войском потерли четверть орды и отступили. Под вой вдов они пошли куда-то на юго-восток за пределы славянской державы. По проторенной гуннами дороге.
Ромеи пока не беспокоят, но мы знаем, они копят силы. Елисей Великий и дружина, какую еще не видели степи Причерноморья идет на запад. На вероломных и жестоких римлян. Славянская кампания только начинается…
КАК УСТАНОВИТЬ PAX BARBARICA
Мод ставиться очень легко. Распакуйте архив мода и скопируйте папки BI и DATA в корневой каталог Barbarian Invasion ver. 1.4. Не думаю, что с этим возникнут проблемы.
Что в итоге
Этот мод, однозначно, должен стоять на машине всякого уважающего себя поклонника "Варваров". Pax Barbarica не претендует на глобальную модификацию, но честно отрабатывает скаченные мегабайты и шлифует во многом сырой и недоделанный Barbarian Invasion. Особенно в графическом отношении.
Мод делает игру интереснее, играбельнее. Баланс скорректирован в лучшую сторону.
Остается только поблагодарить разработчиков Pax Barbarica – Алексея Медяникова (Alxcruel) и Константина Фесюка (Dick). Спасибо Вам за хорошо сделанную работу!"
Незнаю, посмотрел шо за мод - впечатления особо не произвел, почти все скины переделали - согласен неплохо , но исторической достоверностью здесь похоже и не пахнет. Хотя впрочем это дело личное. Самый толковый из модов для BI, который пока видел - Imperium Julianorum, хоть и бета но посмотреть стоит, именные легионеры, отличаются не только названиями, но и всей экипировкой.
Скачал. Установил. В восторге! Кроме всех плюсов в предыдущих заметках, у меня перестала тормозить игра, и быстрее грузится из битвы и в битву. За славян ещё не начал,пока Византия. Классные катафракты! И ещё создал две армии из конных лучников, одна на западе, другая на востоке, так сказать силы быстрого реагирования. Кстати хочу отметить:повысился реализм. В частности,после метания дротиков не гибнет сразу полкогорты врага.
Всё неплохо,только когда играю за варваров(любую фракцию),столица по финансам каждый ход даёт большой минус (-1000 до -2500). Всё постройки есть,ничё не понимаю.
Для преторианец : Не знаю как тебе показалось, но насчет историчности ты не прав. Я конечно не супер спец по всем народам, но по поводу Алан и Роксолан тут все верно сделано, в отличие от BI. Тут и боспорская пехота вместо босфорской, и катафракты наконец появились такие какие надо, даже использовали знаменитый барельеф с изображением конного сармата( с их типичной посадкой на коня). К тому же непосредственно племени сарматов к тому времени уже не существовало, оно растворилось среди других племен сарматского круга. А то что славяне к тому времени занимали обширные территории разрабы BI тоже забыли и сделали их неизвестно откуда появившимся народом с крайнего севера, где они до этого гоняли по тундре мирных оленеводов. И что юниты у славян и вандалов одинаковые по твоему это исторично? Совсем блин родственники. Что ни говорите а БАРБАРИКУМ намного лучше.
А что с повстанцами? Их по прежнему много? В BI они сваливались как снег на голову большими отрядами. В обычном Риме их днём с огнём не сыщешь, а в аддоне разрабы уж перестарались, появляются без причины в любом месте по 6-8 нехилых отрядов. В связи с этим хотелось бы узнать, как обстоят дела с ними в этом моде?
Нормальные повстанцы,в пределах разумного. Кстати,разрабы,а географическое положение Киева вы верно указали? По-моему,он несколько южнее. Над чем сейчас работаете?
Сейчас играю за Славян, давно хотел поиграть, пока сильно никто не наезжает правда с саксами уже повоевал, а так на запад пока не лезу захватываю города на востоке у повстанцев как только с ними закону, если никто не нападет пойду и добью саксов.
Прошёл игру за вандалов.Старался "поисторичнее",т.е. прошёл всю Европу,грабя всех,но не заходил в Италию.Через Гибралтар переправился в Северную Африку,захватил Карфаген,развился в нём. И оттуда захватил Рим. Вандалы ведь,обосновавшись в Карфагене,понаслушались местных преданий как злые римляне в своё время разрушилиего. И,возомнив себя мстителями,решили разрушить Рим,что и соделали.
У меня такой вопрос: За Аланов ни в оном здании нельзя нанять боспорскую пехоту!Почему?Это один из моих самых любимых видов войск.Помогите пажалста!!!
я с програмированьем неочень дружу,расскажите по точнее как установить Pax Barbarica.заранее спасибо
Никаких проблем с установкой мода нет. Просто копируешь папки с Рах Барбарика в оригинальную игру. Что касаеться самого мода, то вышел весьма оригинальный. В чем то компьютер стал уменее, а в чем то тупит по страшному. Порадовали новые скины воинов, а то в оригинале у некоторых народов некоторые юниты вообще уроды какие то (алеманы, бургунды, ломабарды). Есть в моде несколько мелких исторических ляпов как то возможность строить христианские храмы у сасанидов или появление славян в 4 веке. Но это не сильно портит удовольствие от игры. Вообщем мод отличная возможность продлить интерес к игре.
да боспорцы очень хороши
Хороший патч, больше всего он мне нравится тем что он уравновешивает армии, теперь у всех есть хотя бы наемные онагры, а то в оригинальной версии играя за скасонов я от этого больше всего страдал.
Помогите пожалуйста, возникла проблема с анимацией торговли при игре за славян( не отображается движение повозок и кораблей ) Как это исправить?
KONTUGENY_TANKIST
торговать начать с кем-нибудь? рынки построить?
Новое на форуме Total War: Rome
AntiCheat в ремастере - способы его отключения
2
Как добавить свою провинцию и город?
1
Total War: Rome - Remastere проблемы с вылетами
4
Проблемы с клавиатурой в ремастере
4
Кто то ещё играет в эту игру?
7
Помощь с ошибками
0
Британия или галлия
12
Селеквиды или Египтяни
1
Лучики в игре (оригинал)
6
Remastered и первая когорта легионеров
0
Аркани
1
romearvar
0
Проблема с панелью управлением войском
1
Сильная Армения
2
Гражданская революция
1
"шик-модерн стиль каменного века" как говорил незабвенный
Остап.
Вобщем ДА.Играбельность повышает
но толи я играть разучился толи чит но за словян
деньги с 15000 както ушло и дебет с кредитом несходиться
а сальдо в минус.
Только к 14 ходу правдами и неправдами добился профицитного бюджета на 364г.
парламент утвердил, лидер подписал:-)
Только доход был за ход 300-400$ при состоянии лицевого счета -13000
И какой тут патриотизм?