Руководство по созданию фракций
Комментарии: 63
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Возник соблазн воспользоваться готовыми фракциями из Chivalry - мода и добавить в ROME.
Если что выйдет, расскажу.
И все же-можно ли добавить свою фракцию или поменять иконки у имеющихся
Вообще иконки меняются дуже легко- см. папку C:\Program Files\Rome - Total War\Data\menu\symbols , потом рисуйте свою и сохраняйте в .tga . А вот на создание новой фракции уйдёт просто куча времени, даже не считая того, что придётся добавлять юнитов новых и т.д. Как, например, сменить тип строений в городе на свойственный новой фракции?
З.Ы. Иконка для империи русичей (вроде Чешипуз ваяет), стырено с twcenter.net:
C добавлением юнитов проблем нет - хочу состряпать фракцию амазонок-благо юнитов предостаточно.
Не могу понять-заменил символы и флаги македонии. Но при обработке ходов(наверху), перед сражением(когда предлагают автобитву), а также в меню фракции все рвно- /\
To All
Огорчу всех - добавить новую фракцию НЕЛЬЗЯ. Это одна из выдумок разработчиков, подобно тому как ограничение на объём файлов export_descr_unit и descr_model_battle. Похоже на то, что ребята из Creative assembly сказали про моды: "Плодитесь и размножайтесь, но в разумных пределах".
To erat
Чтобы изменить пресловутый значок "^" для Македонии, нужно лезть в папку PACKS. Для этого юзай прогу взламывания PAK-файлов, сделанную неким буржуйским Кулибиным под ником Vercingetorix. На нашем форуме этот софт распространяет Vitayt.
To praetorian:
логично, а то бы в последнем realism`e нас бы ждали десяток индийских царств. Но что если вместо какой-либо нации сделать свою, поменять название, юнитов, города наконец?
Вот поменять названия & т. д. - это с радостью. Этим я, кстати, сейчас и занимаюсь в своём моде по средневековью. Только вот длительное это дело - обновить целую нацию. Это я, конечно, не в иносказательном смысле, а в прямом.
Распаковал я этот PACK поменял где можно - но все равно в 3 вышеуказанных местах /\ остается. Кстати кто подскажет- как наложить текстуру на созданную CAS модель.
Интересно взглянуть на код Rome total war (говорят что Rome total war написан на С++). Мое мнение, если уж создавать юнитов для новой нации, то впервую очередь надо поменять анимацию (новые движения рук и т.п). Возится с параметрами уже как-то не интересно.
Люди! Пожалуйста помогите, я хочу создать фракцию Троя, но совсем ни чего не понимаю в редактировании. Кто-нибудь отзовитесь и помогите мне!
долго обьяснять, зайди сюда там все подробно описано: http://imtw.ru/index.php?showforum=284
Ссылка битая или удалённая.(((
Вопрос:
Кто нибудь знает,где ещё можно достать информацию по этой теме?
тогда иди сюда: http://mods.totalwars.ru/index.php/uroki-dlya-medieval-2-total-war/2dobavit-ffaction.html
http://imtw.ru/index.php?showtopic=122
решил переделать ММ для RTW 1.5. передать ребельские провинции другим фракциям. делал всё как сказали здесь http://www.internetwars.ru/MODDING/Provinces.html
передавал провинцию фракции, менял координаты войскам, ставил свои...
но ничего не выходит, кампания не запускается. подскажите, плиз, что делать.
Tribun
Где именно игра ''ошибается''?
И что пишет -show_err ?
в том и дело, что она нигде и ничего не пишет. запускаю игру, выбираю провинциальную кампанию Мундус Магнус , выбираю фракцию, нажимаю запуск и вылетаю в меню кампании. и всё.
Тут ошибка в дескр страте.....Ты бы лучше одну-две провинции перенёт - глянул,пашет или нет...
А ты мап.рвм удалял?
не удалял. а зачем и как?
я так и делал - одну перенёс, запустил игру и увидел что ничё не пашет.
Видимо,тут дело как раз в map.rwm.
Понимаешь, при каждом запуске игры этот файл генерируется, собирая файлы, и после внесённых в игру изменений его надо удалять.Зайди в rome total war/data/world/maps/base и вот этот map.rwm удали.Также зайди в папку своей провинциальной кампании и удали аналогичный файл.Понятно объяснил, надеюсь...
всё понятно, удалялБ но я продолжаю вылетать. в дескр-страте ,может, ошибка.
Ты возьми чистый дескр страт из мундус магнус и снова попытайся. Напоминаю :
В Descr_strat Город начинается от
Settlement
И заканчивается на }
Зы
Между городами стоит ОДНА белая строка. Как перенесёшь город, удали его у повстанцев, не забудь и повстанческий гарнизон удалить, а свой гарнизон пока не делай в этом городе, проблем меньше будет.
В перенесённом тобой городе поменяй параметр faction creator на фракцию, которой передаёшь город. Например было:
Faction creator gaul
А ты меняешь на :
Faction creator macedon ,если передаёшь его македонии или другим греческим фракциям.
Также не забывай после каждой операции удалять упомянутый выше файл map.rvm (их два ).Ну вот и всё.
а повстанческую армию удалять вместе с названием провинции, в которой она находится? например:
;Dacia
army
......
......
"Dacia" удалять?
А ты не видишь символ ; перед dacia - этои коммент, значит это слово игра не использует...Но лучше удали, чтобы не возникло путаницы...
слава Юпитеру Всеблагому и Величайшему и тебе Егермейстер! получилось! дело ещё было и в том, что я не копировал последнюю фигурную скобку в описании провинции.
сегодня я свободен, пороюсь в нете на предмет исторических карт и примусь за работу))
Ну, я тебе писал про фигурную скобку))
Т.к сам с этим ошибки имел.
передал галлам всю территорию совр.Франции и Бельгии, поставил игру как обычно на вх и тихо ох... галлы пёрли на моих Юлиев полными стеками по три раза за год. за 10 лет(20 ходов) удалось выбит усачей только из Патавия с Медиоланом и осадить Массалию. то ли играть разучился, то ли переборщил я с гуманитарной помощью компу.
Трибун, ты веткой ошибся)))
Да и вообще нам надо было постить в теме ''игровое редактирование''(я имею ввиду последние посты))
Егермейстер
я описал последствие твоего совета по передаче городов на ММ)) может модераторы перенесут посты. а, модераторы??
И ещё один вопросик к модераторам.
Может открыть второй том ''игрового редактирования''?
А то эта тема по кол-ву постов нагоняет подфорум barbarian invastion... ))))
согласен с предыдущим оратором.
Решил немного обновить тему.Есть полезные статьи - в других местах я так много инфы не видел.Создание новой фракции вполне возможно.
1)http://jm.imtw.ru/index.php/modrometotalwar/64-tmodingrtw/142-2009-07-02-14-03-59.html
2)http://jm.imtw.ru/index.php/modrometotalwar/64-tmodingrtw/309--rome-total-war.html
Еще вот что.Я сейчас подумал немного подправить Карфаген - поменять у них юнитов.Но как это сделать не нарушая баланса - чтобы было по честному?У греков на втором уровне уже можно строить тяжелых гоплитов, а у Карфагена только ливийские копьеносцы.Можно-ли,хотя-бы заменить иберийскую пехоту нумидийской пехотой, не уменьшая атаки - будет-ли это справедливо?Еще-бы хотелось нанимать пунийскую пехоту пораньше, как у греков т. гоплиты.Может,просто, они дольше должны учиться фаланге, т.к. далеко от греков.Но ведь, пунны слабее т.гоплитов и фалангитами не рождаются - на них учатся.
Вот, что написано в туторе, на который я вышел по предложенной ссылке
Для начала думаю будет не лишним напомнить, что количество фракций в Rome: Total War наглухо зашито в программном коде и в своём максимуме составляет 21 фракцию. То есть, учитывая то, что фракций в оригинальной игре уже 21 без вмешательство в него мы можем лишь отредактировать, те, что есть.
dsadgrt435434
в Моде от Дарта версия 8.1 можно нанимать кучу всяких вкусных войск и пораньше.
Tribun
Ну так это, наверное, во всех фракциях - и поэтому баланс соблюден.Мне, например, не совсем понятно, почему у греческих городов на 3 уровне есть уже тяжелые гоплиты, а у карфагена только слабые копьеносцы - как у римлян вспомогательные войска - при этом римляне постоянно атакуют.Гастаты на голову выше иберийской пехоты, которые стоят тоже 170.
Егермейстер
Можно заменить одну фракцию на другую, поменяв ее параметры и название.
dsadgrt 435434
Согласен.
Но что тогда означает это - Создание новой фракции вполне возможно.
Я так понял, речь шла о создании, а не изменении.
Егермейстер
В общих чертах, там написано - можно создать новую фракцию - только нельзя превысить лимит на 21 фракцию.В крайнем случае, от измененной фракции остается только кодовое название, которое в игре не видно.
Вот еще одна ссылка, если кто выше просмотрел:
http://jm.imtw.ru/index.php/modrometotalwar/64-tmodingrtw/309--rome-total-war.html
(иконки и логотипы фракций в Rome Total War)
Решил создать новую фракцию на базе фракции Селевкидов в районе города Ювавум.Старые города Селевкидов отдал на растерзание других фракций мятежникам.
Новые войска решил сделать такие:
Гоплиты ополченцы
Гоплиты
Тяжелые гоплиты
Тяжелые гоплиты с атакой 11
Кавалерия с круглыми щитами
Кавалерия с длинными щитами
Катафракты
Катафракты с атакой 10
Легкие колесницы
Римские стрелки поддержки
Отборные германские лучники
Герб как у Селевкидов.
Хочу спросить совет, как скорректировать войска , чтобы было справедливо и не получилось читерства.Например, нумидийские легионеры намного слабее оригинала.Надо-ли уменьшать параметры войск новой фракции, и если да , то в каких пропорциях?
Кстати, недавно попробовал такую смесь в пользовательском сражении.Тяжелые гоплиты с атакой 7 и защитой -2 от стандартного вместе с катафрактами без особых потерь вынесли городскую когорту с кавалерией преторианцев.
В чём идея? Что это за фракция? Должна же быть какая-нибудь легенда про неё.
Какая-то она мощная. Для справедливости надо что-то ослабить. Например, убрать легкую и среднюю кавалерию вместе с колесницами. Или заменить всех пеших лучников на слингеров.
Сразу поставь в Ювавуме севооборот. Естественный рост населения низкий.
Turbo Pascal
В чём идея? Что это за фракция? Должна же быть какая-нибудь легенда про неё.
Просто решил создать свою фракцию, а не подгонять другие фракции под свои идеи.
Пусть баланс не нарушается.
Кампанию за многие фракции я прошел, и не все фракции мне нравятся.Поэтому я решил играть с ,понастоящему своими, стартовыми позициями ,естественно, не нарушая баланса.
Территории выбрал ,принадлежащие мятежникам, и обьединил их в фракцию, способную противостоять соседям.
Основа армии - гоплиты.У них доспехи почти не меняются, такие войска просты и эффективны на любом уровне.Даже ополченцы с вооружением гоплитов неплохо справляются с функцией обороны и могут противостоять большому кол-ву врагов.Моя факция почти граничит с грецией, и вполне реально перенять у греков их метод войны.
Каким образом, мятежные города обьединились в фракцию?Этого я еще не придумал.Ведь мятежники, как правило, это анархисты и власть им чужда.Хотя ,думаю, не все мятежники с одинаковой идеологией и могут отвергать только конкретную власть -,например, римскую и при этом поддержать другую, даже, если им это сулит повышением налогов. Когда со всех сторон сильные враги - рано или поздно их все равно захватят и не известно, как ими распорядятся.
Вот фрагмент из descr_strat:
faction seleucid, balanced stalin
denari 3000
settlement
{
level large_town
region Noricum
year_founded 0
population 3000
plan_set default_set
faction_creator gauls
building
{
type barracks muster_field
}
building
{
type core_building governors_villa
}
building
{
type defenses wooden_pallisade
}
building
{
type hinterland_farms farms
}
building
{
type hinterland_roads roads
}
}
settlement
{
level large_town
region Boihaemum
year_founded 0
population 2800
plan_set default_set
faction_creator gauls
building
{
type barracks militia_barracks
}
building
{
type core_building governors_villa
}
building
{
type defenses wooden_pallisade
}
}
settlement
{
level large_town
region Pannonia
year_founded 0
population 1000
plan_set default_set
faction_creator gauls
building
{
type barracks muster_field
}
building
{
type core_building governors_villa
}
building
{
type defenses wooden_pallisade
}
}
character Antiochus, named character, leader, age 60, , x 111, y 113
traits GoodCommander 2 , NaturalMilitarySkill 1 , PublicFaith 2 , GoodAdministrator 2
ancillaries heroic_saviour
army
unit greek general's guard cavalry early exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit greek hoplite militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit greek hoplite militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character Aristarchus, named character, heir, age 40, , x 99, y 104
traits Aesthetic 2 , GoodAdministrator 2 , Intelligent 3 , Embezzler 1
ancillaries biographer
army
unit greek general's guard cavalry early
unit greek hoplite militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit greek hoplite militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
character Alexander, named character, age 30, , x 109, y 105
traits GoodAdministrator 2 , Intelligent 1
ancillaries desert_scout
army
unit greek general's guard cavalry early exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit greek hoplite militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit greek hoplite militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character Demetrius, named character, age 26, , x 116, y 101
traits Intelligent 2 , Energetic 1
ancillaries mentor
army
unit greek general's guard cavalry early exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit greek hoplite militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit greek hoplite militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
character Philip, spy, age 20, , x 109, y 98
traits GoodSpy 2
character Attalus, diplomat, age 20, , x 105, y 104
traits GoodDiplomat 3
Города находятся между Дакией, Германией, Юлиями и Македонией на незанятой территории.
Членов семей я не менял - только убрал лишнюю армию.
Хотел узнать, стоит-ли убрать или поменять стартовых гоплитов, т.к. они варваров побеждают как котят.Но, в принципе, как я видел, гоплиты у всех одинаковые.
Армию хотел сделать с балансом римлян и силой греческих городов.Но ,наверное, это вызовет большой перевес сил.
Кто такие слингеры? Греческие лучники,наверное.За греческие города я лучников вообще почти не использовал - вражеские стрелки первого уровня на тяжелых гоплитов вообще не действуют - может только в спину.Правда, без всадников ополчения ,наверное, не обойтись.
Turbo Pascal
Например, убрать легкую и среднюю кавалерию
Надо хотя-бы слабую кавалерию оставить - для погони за убегающими.Будет-ли это справедливо?
Turbo Pascal
Или заменить всех пеших лучников на слингеров.
Без стрелков можно обойтись.
"Кто такие слингеры?"
"слингеры" - аглицкое название прщников. лучники - это "арчеры".
dsadgrt435434
Ты решил оставить эти города пустыми деревнями? Поменяй хоть faction_creator на селевков.
Тогда у этой бандитской фракции путь один - война, война, война. Финансы сразу уйдут в минусы. Выход - захват развитых городов.
Касательно линейки юнитов. Если не снижать силу юнитов, то всё-таки тогда стоит убрать какую-нибудь важную группу. Ведь, неинтересно будет. Почти каждая фракция, если присмотреться, чуток неполноценна для поддержания баланса. Даже самые крутые - римляне - имеют слабых копейщиков.
Если решил убрать лучников - приветствую такое решение! ) Встретишься с Египтом будешь отличной прочной мишенью)
Какую версию RTW правишь?
Turbo Pascal
Я немного подправил города, чтобы они не были деревнями, как у других фракций (см. выше).Сначала была стадия разработки.
Turbo Pascal
Если решил убрать лучников - приветствую такое решение! )
Но не помешала-бы хотя-бы слабая кавалерия для поддержки фаланги.Может не убирать всадников ополчения?
Turbo Pascal
Какую версию RTW правишь?
1.5
Легенду образования фракции я подправил (см. выше)
Turbo Pascal
Почти каждая фракция, если присмотреться, чуток неполноценна для поддержания баланса. Даже самые крутые - римляне - имеют слабых копейщиков.
Интересно послушать о "неполноценности" германцев или селевков. ;)
Чукча Воинствующий
Интересно послушать о "неполноценности" германцев или селевков. ;)
У германцев копейщики читерский юнит.Я у них убрал способность воевать фалангой и думаю не нарушил баланс.Исторически у них не было фаланги.Просто германские воины были выносливее и сражались палками, а не гастами.
У селевков фалангиты, если присмотреться, похуже македонских или понтийских.К тому-же, зачем им легионеры, которые нанимаются только в казармах последнего уровня и еще 2 хода.
Еще у всех греков кавалерия явно неполноценная.
а когда у греков была полноценная кава? если только у македонян и империи селевкидов. играйте в "реализм"!) легионеры у Селевкидов были и в реале (опять же играйте в "реализм")).
Tribun
легионеры у Селевкидов были и в реале
И нанимались, надеюсь вовремя, - иначе,зачем они нужны, если они почти недоступны.Юнит этот полезный, учитывая, уязвимиость Селевкидской фаланги с боков.Только и наниматься он должен параллельно с фалангой.
Чукча Воинствующий
Кроме финальной линейки надо учитывать время появления юнитов.
До нормальной фаланги селевкам ещё дожить надо.
Потому, что когда у них появляется недоразумение под названием рекруты-копейщики (6/5), с Египта прут нильские копьеносцы (7/13). В реализме выжить легче: 32 города и все ребелами сперва заняты. А в Ваниле египтяне почти сразу атакуют.
Вот и чуток неполноценности)
За германцев ничего сказать не могу, как и про египтян. Я же написал с сомнением в голосе): "почти все фракции"
dsadgrt435434
Возможно и не стоит сильно ослаблять войска начальных уровней (в т.ч., убирать легкую кавалерию).
Между галлами, даками и германцами в отстойных городах и так тяжело будет. Реальность будет сильно отличаться от результатов пользовательских сражений.
Германцы и даки по любому в первую очередь пойдут на Ловозиц и Аквинкум. Поставь в/х и галлы тоже сразу ломануться на Ювавум.
Стартани тестовую кампанию на в/х посмотри.
По сути, ты третью греческую фракцию ставишь в регионе, не считая полугреческую Фракию. И убираешь селевков с Ближнего Востока, где они обеспечивают заслон (хоть и не очень долгий) против Египтян, что даёт немного развиться азиатам. Лучше уж на базе Фракии делать, эту фракцию мне нисколько не жалко)
Turbo Pascal
И убираешь селевков с Ближнего Востока, где они обеспечивают заслон (хоть и не очень долгий) против Египтян, что даёт немного развиться азиатам.
Можно на место Селевков поместить Парфян или усилить мятежников.Вообще Понт тоже, порой, нехило развивается и гасит Египет.
Turbo Pascal
Лучше уж на базе Фракии делать, эту фракцию мне нисколько не жалко
Просто меня устраивает герб и форма Селевкидов, а заново делать не хочется.
На мой взгляд, Фракия создана, чтобы захватить Даков, а потом создавать проблемы Греческим городам.Но я, когда играл за Греческие города, отфутболивал Фракийцев как мышей.
Turbo Pascal
До нормальной фаланги селевкам ещё дожить надо.
Потому, что когда у них появляется недоразумение под названием рекруты-копейщики (6/5), с Египта прут нильские копьеносцы (7/13). В реализме выжить легче: 32 города и все ребелами сперва заняты. А в Ваниле египтяне почти сразу атакуют.
Вот и чуток неполноценности)
Не знаю-не знаю, в Ванили на раше вынести египтян, а затем всех остальных из региона, как два пальца об асфальт. В первый же ход можно осадить Сидон, а пока египтяне будут концентрироваться у Иерусалима, спокойно десантироваться с корабля в долине и полностью их завалить. С учетом преимуществ фалангитов(даже рекрутов!) остальных завалить - дело техники. Что дальше делать - вопрос, при таких ресурсах воевать просто не с кем. Рим легко занять даже обычной фалангой. Минус - гребаные храмы Асклепия, делающие из генов задротов с "-6" в живучести.
В реализм не играю, предпочитаю Империал как золотую середину.
dsadgrt435434
У германцев копейщики читерский юнит.Я у них убрал способность воевать фалангой и думаю не нарушил баланс.Исторически у них не было фаланги.Просто германские воины были выносливее и сражались палками, а не гастами.
Даже это не сильно их ослабляет, даже берсерков можно зарезать, они все равно очень хороши.
У селевков фалангиты, если присмотреться, похуже македонских или понтийских.К тому-же, зачем им легионеры, которые нанимаются только в казармах последнего уровня и еще 2 хода.
Не замечал разницы, а вот до читерства, то читерской можно назвать всю фракцию, огромная мощь которой явно высосана из пальца.
Просто меня устраивает герб и форма Селевкидов, а заново делать не хочется.
На мой взгляд, Фракия создана, чтобы захватить Даков, а потом создавать проблемы Греческим городам.Но я, когда играл за Греческие города, отфутболивал Фракийцев как мышей.
Ты знаешь, а Turbo Pascal, наверное, прав. Ты действительно сильно баланс ломаешь, да и раскрасочка у фраков повеселее. И впрямь брал бы фракийцев, которые тоже "читерские". ;)
Кстати за AI твою фракцию стопудово порвут хотя бы потому, что ты ее засунул в трех деревеньках между тремя монстрами при копеечном доходе.
Turbo Pascal
Стартани тестовую кампанию на в/х посмотри
Проверил.Геймплей получился интересный.В строе каре можно разбить армию варваров меньшими силами.Уже осаждаю Патавий, разбив основные силы Галлов.
Но с другой стороны, в каждом городе надо держать не меньше 3-ех отрядов, т.к. потенциальные враги со всех сторон, и финансы пока почти застыли - надо захватывать новые города. Еще сражаться меньшим кол-вом довольно опасно - стоит одному отряду подставить бок, и битва может быть проиграна.
Я со старта сделал греческие города союзниками - пусть моя фракция будет типа их колонией, для защиты от инородных сил.И армия у меня почти такая-же.
Поздравляю!
Типа модик новый создал)
Насчёт финансов - не надо был быть провидцем, чтобы такую ситуацию предсказать))
Жди даков с востока, 3 отряда правда маловато будет против их лесорубов))
Захватишь Потавий с Медоланием, юлии нападут. Короче интересно.
Остановишься на этом или дальше начнёшь карту перекраивать?
Turbo Pascal
Жди даков с востока, 3 отряда правда маловато будет против их лесорубов))
Даки на меня не нападают - ,видимо, их напрягают Фракийцы.Зато Германцы посылают на меня толпы своих копейщиков. Их копейщики неплохо рубятся и без строя фалангой - их много, и еще атака 9, плюс штурм 5.
Я уже захватил Патавий, Медиоланий, Сегесту и Арреций.Но приходится охранять две колонии от сильных врагов.Да еще и Бруты начали раскручиваться в Греции.
Turbo Pascal
Остановишься на этом или дальше начнёшь карту перекраивать?
Пока нету времени.
На Востоке, вроде, баланс не нарушен.Парфяне и Понтийцы неплохо отхватили.Так что Египет, думаю, сильно не разжиреет.
Я ,возможно, добавил-бы, новой фракции катафрактов - все-таки у меня акцент на тяжелое вооружение - бронированные гоплиты с бронироаванной кавалерией неплохо-бы сочетались.Тем более у меня тяжелые гоплиты -1 атака -2 защита слабее стандартных.
Работал в Максе или перекраивал текстуру?
dsadgrt435434
Я ,возможно, добавил-бы, новой фракции катафрактов - все-таки у меня акцент на тяжелое вооружение - бронированные гоплиты с бронироаванной кавалерией неплохо-бы сочетались
Недавно изобрел новый юнит - фалангиты в тяжелых доспехах.
Тут кто-то жаловался на читерство немецкой фаланги. ))) А сам валяет мегазверей-катов, пеших и конных!
Ответы про юнитов я перенес сюда:
http://forums.playground.ru/rome_total_war/601745/
Скажите, как сделать собственного персонажа в игре, напишите пожалуйста подробно, заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Новое на форуме Total War: Rome
Решение проблем с монитором 144 Гц
1
Как отключить античит в Remastered
2
Как добавить свою провинцию и город?
1
Total War: Rome - Remastere проблемы с вылетами
4
Проблемы с клавиатурой в ремастере
5
Поиск активных игроков
7
Помощь с ошибками
0
Сравнение британской и галльской фракций
12
Сравнение Селевкидов и Египта
1
Сравнение лучников разных фракций
6
Получение первой когорты в Remastered
0
Как правильно использовать арканитов?
1
romearvar
0
Исправление проблем с панелью управления
1
Как сделать Армению сильной державой?
2
Начал работать над вышеозначенной темой.
Кое-что проясняется.
Следует изменить/продублировать в Data/models файлы баннеров, дополнить файл Data/descr_names доступными именами персонажей, дополнить файлы export_descr_unit и export_descr_buildings, ну и конечно descr_strat.
Если кто ещё знает что-нибудь, пишите сюда.