Тестирование Realism 5.2
Комментарии: 57
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Какая содержательная тема. /Сокрушённо качает головой, уходит/.
А он же еще не вышел, что зря трепаться, вот выйдет и посмотрим, насколько он еще деградировал
Так вроде разговоры уже о 6.0 идут. Или я чего-то путаю?
Так он же тока в проекте...
We lied, 5.2 will actually be a 1.2 build and will be released relatively shortly, within a couple of weeks
Вроде скоро обещают... Или ещё есть где-то?
вместо 6.0 под 1.2 заточат 5.2 как сообщаецца.
А где его скачать то? Кто его делает? Киньте ссылочку, плиз?
да нету еще , вот тута анонсировали но скачать еще низя :(
http://www.rometotalrealism.com/
...а так неприятно играть в простой РТВ 1.2 без реализма :(
После Реализма стандартная игра просто нелепа и убога как собачья какашка на капоте :(
Привет Чешипузик! А что в РТВ1.2 тебя так раздражает и что есть в РТР5.1 что при водит тебя в восторг?
Гавно все эти реализмы, придумывают что попало они там. Это тоже самое что я щас в export_descr_unit все показатели поменяю и цены всех юнитов и скажу что это реализм. Луче всего играть в стандартную версию, 1.2 патч записал и всё. И по инету все в стандартный RTW рубятся.
Зря это вы мистер Киря... Сдаётся мне, что субъективной оценкой здесь и не пахнет!!!
to Ferqus:
Звиняй шо не по теме, однако: субъективная оценка-оценка одним субьектом какого-либо события,дествия другого субьекта, основана на личном опыте данного субьекта,его предпочтениях,воспитании. Объктивная не должна зависить ни от чего-это то,чего никак нельзя достичь, но к чему надо стремиться. Я думаю вы это имели ввиду.
Звиняйте... оЧеПятка... есс-но, что объективной
Что же так привлекает в Реализме?
Перемычка между Сицилийе и Италией? :)) (Это единственное что я понял) :)) Может подробнее кто-то расскажет?
В реализмеме 5.0 и 5.1 по-моему никакой перемычки нет(во всяком случае я не заметил и пешком из Италии на Сицилию гулять не мог)В остальные реализмы не играл.
Антон.
В "реализьме" парни пытаются выстроить такой баланс сил фракций, чтоб было интересно играть во 2-й и в 3-й и в 4-й раз.
Другое дело что с патчем 1.2 многое в изначальном балансе было смещено.
Например: всем ыбло известно что в РТВ 1.1 рулили лучники и конные лучники. В 1.2 поправили их излишнюю меткость и убойность. Но, в 5.1 это уже было исправлено за счет увеличения брони ВСЕХ юнитов. Правдо с уклоном в некоторую играбельность: гастаты было - броня 5, навык защиты - 4, щит - 5. В "реализьме" - 4, 3, 8 (!). Что это значит? То, что при лобовой атаке, например стрелами они будут на 25 % уязвимее. Ну почти :), а при атаке с левой стороны, там где их прикрывает щит (было 5 стало 8) они на треть сильнее. ну и т.д.
это раз.
два. 160 провинций. Т.е. ресурсов и фракций стало много больше. а значит и возможностей и игрока (но, не у ИИ :( )
Три. увеличено время для постройки зданий. Почти всех (только милицейские казармы уменьшены в два раза). Игроку приходится дооооолго развивать города. Это сделано против раш-системы. Когда за 20 лет отыгрывается компания (со всякими продажами карт и скупкой союзных войск)
Четыре.
добывлено порядка 20 оригинальных юнитов. С текстурками и параметрами, с необчной привязкой к постройке зданий ну и т.п.
Забавно.
собсно.
зы: подождем 6-ку. Посмотрим их баланс юнитов и проч. Там и поговорим.
Спасибо,
А кто его делает и где его скачать? :)
Хотя, пока что сильные сомнения...
Vitayt
Что привелекает...да все. Честность привлекает реализм мода.
В стандарт играть за рим просто до убогости, со старта правят половиной мира.
Пополнять войска в захваченом городе тоже фигня, нельзя пополнить войско солдатами которые о таких как у тя построениях и тактике даже не слыхивали, не говоря уже об отсутствии соответствующего оружия.
А реализме стены у варваров строятся до каменных. В стандарте какой то частокол от зверей. Сразу видно разрабы и не думали делать варваров играбельными.
Одно из самых важных это то что карта В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ! Городов в 4 РАЗА БОЛЬШЕ. Нет уже ограмадных просторов с одним поселением. Тактически и по удобству города расставлены правильно и в нужном месте.
Список войск у наций более разнообразный что позволяет не зацикливатся на одной тактике и вести бой разными.
Да много чего лучше для меня в реализме. Я не говорю что оригинал хуже, боже упаси, но оригинал уже истоптан вдоль и поперек и очень он узок по размаху. А реализм позволяет играть игру как бы заново :)
Шелест
забыл добавить что в 1.2 пробивная способность конницы уменьшена :) Теперь тактика боя одной тока конницей заставляет всячески изощряцца и думать чтоб победить. Вообщем то 1.2 идет неплохо по стопам реализм мода :) ПОхвально что не забросила команда разрабов баланс в игре.
Самое огромное им спасибо за то что стрелкам всех видов мозги вправили. Ух я чрезмерно доволен что они перестали валить пачками своих в спину :)
Вообщем без лишнего бахвальства (поймите правильно) скажу так - Оригинал он для новичка самое то, а ежели уже игрок считает себя опытным и уже понял что самый интересный бой -это бой на максимальной сложности (не путать со сложностью компании), понял что хочется уже действительно реализму а не безоговорочных побед, понял что проигрывать тоже надо уметь, понял что война с другой страной это многолетняя подготовка и тщательная планировка ударов с правильной работой тыла
- вот тогда уже он начинает играть в Реализм Мод.
хе, извините что много написал :) Но все равно кузни и варваров пока приходится поправлять вручную :)
Уговорил :) А где его скачать то? :)
http://www.rometotalrealism.com/ тут офф сайт мода но патча под 1.2 еще нет. Так что еси у кого 1.2 то подождите ставить.
Еси кому нужен измененный файлик где я прибавил доход варварам и все нации умеют делать золотое оружие и броню, то вышлю на мыло.
Вообще с этим файликом и када выйдет Реализм 5.2 под 1.2 версию я думаю можно будет вполне реально играть и за варваров. Да униты у них хуже, но зато доходы позволят собрать орду, а не тыркацца одной армией пытаясь её закрыть все дыры да еще и противостоять регулярным обученым войскам более развитых стран.
Откуда доход у вараваров-то? Т.б. дополнительный?! :(
Чеше. Ты лучше нам скажи: а смысл?
Все моды, а то что я видел их около 20-ти, добаляют три вещи в Игру:
1. Дисбаланс на основе правки параметров юнитов
2. Дисбаланс на основе правки построек.
3. Дисбаланс на основе правки стартовых различий.
Занавес.
Я не думаю, что у СА (разрабов) было ментше времени и качественных возможностей протестрировать баланс юнитов в игре. Я им верю.
2-е. Я не уверен, что у нас появился проф-историк, играющий в РТВ, который способен ОБОСНОВАТЬ корректвы в балансе тех или иных юнитов-армий-построек проч.
Ну и 3-е. Смысл?
2 шелест: если что не ясно, спрашивай; проф-историк в РТВ гамающий есть.
Шелест: И какой МОЖЕТ быть баланс в оригинальном роуме...
РАсскажи КАК КАТАФРАКТЫ могут быть слабее РИМСКИХ КОННИКОВ??? римляне вообще конников тренировать нормально неумели и использовали их только как доп юнит!
а варваров Было ТОЧНО МНОГО МНОГО больше чем римлян!
...
Вителло!
ок. спрошу. Но ведь ты не ответишь ТОЧНО :) (это ведь история, наука интерпретаций!) %) на следующий вопрос:
ГДЕ были ВПЕРВЫЕ Опубликованы "Законы 12 таблиц"?
форум глючит. дал ответ, но не смог разместить его тут
да. Варваров было МНОГО больше. Но, они оставались варварами: без надлежащей дисциплины, без бонусов (для например гальских отрядов на песке), без особой моральной отваги в драке. В 1.2 (скажем так - классик т.е от разрабов) есть некий конечно не совершенный, но баланс между юнитами. Но не возможностями фракциий!. На 100000 уё. за парфию я понаделаю около 100 ед. парф катов. Пипец всем. А вот за то же бабло да за Рим я настругаю только 4 полных легиона. При таком раскладе я со своими легами солью драку одназначно.
Основной дисбаланс в экономике, имхо.
при нуме помпилии. а точными (действительно, а не интерпретироваными даными) сейчас обладает только синедрион. кстати я думал тебя вопросы по балансу интересуют.
Если переделывать баланс то:
Римляне захватили почти всю Европу и Британию. А когдая играю за неРимские нации, то Римляне дальше италии не могут выйти. Ну разве что грецию захватят. Не интересно :( Основнаная борьба должна идти Рим-Галлы, Карфаген-Рим, ну и Римскиая экспансия во все стороны. В Испанию даже римляне добрались, и очень быстро.
Играя за Парфию римляне на другом конце карты через пару десятков лет захватывают Карфаген, Афины и Алезию в Галлии. Насколько я помню, Карфаген был взят в 146 году до н.э., но никак не в 250 году до н.э. И вообще, развитие римлян сдерживается самим игроком, то есть если я, например, захватываю Карфагеном всю Сицилию, то сципионы в неРеализме 1.2 дуплят и не развиваются дальше своей Капуи.
To Шелест: Какая может быть реалистичность в оригинальной версии если сами разрабы из C.Assembly заявляли, что ежели историчность идёт в игре вразрез с геймплеем, то они выбирают второе :I
Слабал кое-чего....
Смотрите мой последний пост.
http://twow.ru/forum/index.php?s=c684b5bcc6214c2c00379ecdaac865fd&showtopic=1518&st=780
Ну если вам начихать на равные для всех наций стартовые возможности в игре то берите учебник истории и сидите с ним как курица с яйцом.
Задолбали уже приплетать какой то там исторический реализм в стратегию игры. В игре пишется новыя история, я не хочу заранее определять кто выйграет а кто со старта загатовлен на убой !
Я пишу в игре новую историю и несобираюсь проходить 10 раз реальный исторический путь.
to Чешипузик:
И мне, и мне. (Vitayt@amik.ru)
P.S. Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt(здесь меняются стартовые условия(кол-во денег, армий, население городов; кузней здесь пока не видел или они всё же здесь?)
После установки реализмов 5.0 и сверху еще 5.1 у меня запускается только новая кампания с расширеной картой (причем в меню выбора наций почему-то отсутствует description на каждую нацию) а вот старая стандартная не работает - почему??
Чтоб доработать этот файлик я жду реализм 5.2 :(
Так что пока высылать не буду ибо без реализм мода уровнять варваров с буржуями трудно и неправдаподобно получицца. Нужны униты с реализма и каменные стены естественно. Так что подождем када патч выйде, проверю работоспособность и вышлю.
И это, извиняйте за резкость, но оч уж я не люблю када ты тока начал играть а тебе уже всю игру отчертили от сих до сих. Мне слабых жалко, потому и играю за них.
Естественно из десятка начатых мной компаний 7-8 я проиграл :) И это мне нравится, именно это я называю игрой.
А кривляцца за рим в стандарте - это не для меня. Сверять имена полководцев со справочником - тож фигня, у меня игра и вместе с ней моя история развивается своим путём в случайном порядке, а не так как решил какой то там хмырь из Ассамблеи :)
Вот и пришел я к выводу что интересной может быть тока та стратегия где возможности противников равны. Они должны быть разными, но каждый должен иметь шанс на победу используя свои медоды ведения боя и уникальную специфику своих войск.
Все нижесказанное про реализм мод(5.0и 5.1 про оригинальный рим согласен там варвары ущербны)
Но в моде реализм варвары не мальчики для битья прошел кампанию много раз за цивиллизованных и не сказал бы что с варварами легче чем например с карфагенцами или римлянами воевать просто у них своя тактика они давят мясом слабость юнитов компенсируется их дешевизной что ли по этому в ходе начатой военной кампании против каких нибудь например галлов одна моя армия подвергается нападению 2,3 таких же по численности ватаг этих голодранцев вместе или по очереди не важно и порой бывает ох как трудно резать третью армию двумя третями оставшегося личного состава особенно когда они нападают по очереди за один ход.Может быть вы скажете что я не умею играть-может быть но по моим наблюдениям я набираю необходимые 50 провинций и захватываю Рим в среднем лет за 30-35 ну 40 подкупами не пользуюсь и специально не вожу высокоранговых генералов(интереснее знать личные особенности юнитов и выигрывать благодаря этому)Все это естественно на Емпероре.Так что по моему не стоит проливать слезы по обиженным разрабами голодранцам все верно у цивиллизованных народов качество у варваров колличество(кстати это исторично)А кому не хватает адреналина пусть поиграет против варваров в реализм 5.1 или 5.0 обещаю останетесь довольны там и каменные стены и численность немеряная.
Я бы поиграл за оборванцев но очень уж мне тактика не нравиться трупами забрасывать как действовать я знаю и уверен что опять выйграю но как то меня стремает получать победу благодаря числу а не качеству.
Речь идет не о том как против воевать, а как за них. Ибо имея 10 провинций играя за варваров у тебя денег нет даже на одну армию голодранцев, что ж тут говорить о полчищах ?
Да и расти им некуда даже в реализме, никада им не построить башие города и хорошие корабли, владея хоть всем миром они обречены в игре жить в халупах и ходить в шкурах :(
Речь идет о постройке новых высокоразвитых цивилизаций варварами. Об изменении истории. О равных шансах для всех расс.
Ну, да... И называть их варварами неполиткорректно. Предлагаю: "ВАРВАРОЕВРОПЕЙЦЫ" :))))
Чешипузику.Не знаю даки галлы бритонцы имея по 10 провинций умудрялись мне так кровь портить просто диву даешься ну откуда такие ватаги(причем регулярно)просто задолбался всю эту шушеру разносить может комп лучше экономику ведет чем мы?Или читами пользуется:)короче надо мне собраться через себя переступить и поиграть за каких нибудь лесных лосей может ты и прав.
1)Блин а эти ваши реализмы дают новые типы войск. А то у меня тока стандатная кампания + патч 1.2 (реализмы стер).
2)Стоит ли ставить поверх патча 1.2 реализмы 5.0 или 5.1 или 1.2 не заточен под них.
3)Установил 5.0 и 5.1 но уменя не работает старая кампания а новая с увеличеной картой работает нормально тока в меню выбора наций нету описания наций - оно так идолжно быть или нет ?
Пока я их нафиг стер (мало ли глюки какие пойдут) и щас уменя стоит тока патч 1.2. В дальнейшем возможно пересмотрю свою точку зрения..
Мое личное мнение ставить комбинацию патч 1.2+Реализм 5.1 потому что слишком много фигни в 5.0 а вот в 5.1 все поправлено
и баланс юнитов самый лучший из виденных мной(это значит что нет неубиваемых юнитов все для чего-то пригодятся и против всех есть оружие)старая кампания на маленькой карте работать не будет так и должно быть и мой тебе совет забудь про нее
не стоит она твоих слез начинай по новой не пожалеешь.Новых юнитов ДО ФИГИЩА городов раза в 2-1.5 больше(всю карту взять терпения не хватило)играть сложнее гораздо и это гуд-варвары наконец то причинять беспокойства начинают да и вообще заоблачных прибылей больше нет денег стока чтоб хватало(забудьте про подкупы читеры злостные бабла не хватит)
вобщем изменений туча и по моему все в лучшую сторону.Вобщем пока так а в остальном ждем Реализм5.2 и 6.0 и я лично надеюсь что ничего не споганят как в 5.0.Все вышесказанное мое личное мнение так что прошу не критиковать если не нравится просто не играйте я не заставляю.
Блин, вроде обещают сегодня реализм 5.2 представить на суд народный.. Правда, неофициально, на форуме twcenter.net пишут, подождём.. Кстати, оттуда же- кому интересно, тут лог изменений, на буржуйском, что в моде будут http://63.247.66.114/~hl2s/rome/changelog
Я так и не понял включат ли индусов как отдельную нацию в реализме 5.2.
Звиняйте шо не совсем в тему но никак не могу понять - для установки реализма обязательно нужны предыдушие версии (т.е для установки 5.2 обязательно требуется 5.1 и для последнего соответственно 5.0).
Где-то также писалось отом что вроде без патча 1.2 не будут работать пятые реализмы.
Сегодня сегодня я аж весь извелся ну и где эта радость?Елы палы в ожидании самое трудное это последние отрезки(дни часы)
Thorindwarf
В том то и дело что АИ может иметь в городах по 1 отряду и иметь прибыль и он может содержать несколько армий, а игрок нет. Это и не стоит менять, ведь всетаки это АИ.
Речь идет о том что шансы экономики не равны у всех наций. Даже без варваров, сравним Селевкидов и Армян. У первых с самого начала никаких проблем с деньгами. А Армяне имея такие же постройки постоянно на бобах. Я стараюсь уравнять возможности. Если варвары слабее то пусть ИГРОК играя за них имеет возможность строить полчища...и самое главное, я хочу исправить остановку в развитии варваров. Что бы на 50 ходу не было такого как сейчас, что играя за них уже нечего больше строить.
Хочу что бы игрок мог поднять любую нацию на вершину цивилизации, что бы расширяя свою новую империю мог тоже строить большие города, сильные корабли и передовую армию. Что бы отряды и тактика войск разных наций сильнее отличались, не только фаланга\легионеры.
Хочется сделать так, что бы играя за каждую нацию в игре игрок проходил игру по новой каждый новый раз. Что бы каждый раз заново в боях оттачивал новую тактику подходящую только под особенности своего войска.
То есть хочу вернуть РИМу лоск и неповторимость Медиивела.
Вот такое тебе состряпал послание :) Извиняй еси что не так :)
Да... Медиивал, да на римский движок /мечтательно/.... А что у нас с Chivalry mod... Забили на это товарищи умельцы? Кто знает?
Чешипузику(я вот например тоже не сыч и не сухарь и хочу мира во всем мире и счастья всем)Ты прав идеала нет но стремиться к нему святая обязанность каждого так что дерзай.Цель благородная и во всем согласен с тобой(оговорка я бы все таки не поэтизировал так медиивал там по юнитам тоже были ущербные нации например поляки или венгры я медиивал вообще почти за всех прошел да и по тактике всего две основные модели восточная(арабская на легких) и западная
(европейская на тяжелых) и всего-то.А послание мне понравилось главное сколько пафоса короче дерзай искренне желаю удачи:)(я то ламер мне такое не по плечу:)
Тактик то конечно там было немного согласен, но зато играя за разные нации все всегда происходило в мире по разному. И за все нации можно было успешно играть. И немало было играбельных наций, точно не помню но точно больше чем в риме, а значит и игра дольше :)
Ладно вернемся к теме где все таки этот 5.2 обещали еще вчера и че?Если кто уже видел дайте ссылку потому что на реализм коме пока нету:(
Разрешите доложить! По состоянию на 0:13 27.02.05 по московскому времени ссылка http://www.twcenter.net/zonelord11x/RomeTotalRealism_v5.2.exe является рабочей!
За сим докладываю: весит 70230 kb. У меня уже в процессе закачки, но ставить пока не буду, меня вроде уже владовский мод устраивает. Вот закончу кампанию, посмотрим. А остальным предлагаю делиться впечатлениями...
Как и предполагалось первые проблемы с запуском этой зверюги при запуске вылетает месага Protection eror если кто знает как устранить прошу поделиться сведениями(честно говоря начинают раздражать эти шаманские пляски вокруг установки
файлик туда файлик сюда удалить поставить почистить реестр брррр когда ж все работать будет)
Надо было держать чистую, без модов, версию с патчем.
Сейчас - просто переставь, накати патч. Скопируй в другую папку и уже туда накатывая мод!
Зы: Греки могут нанимать слоников :(
зызы: чувствуется , что с экономическим блансцем они подработали.
Может новую тему, а то листать долго... Хотя 5.2 только вышел (парадокс)
Нашёл новую.... эту предлагаю закрыть....
Лучше Рома Сурректум 2, мода ещё не видел!!! Не видитесь на эту... Поиграйте в Рома Сурректум 2... вот где реальное игрище...
http://forums.playground.ru/rome_total_war/701398/#10001176
http://pix.playground.ru/1023289/38194/755126/
Новое на форуме Total War: Rome
Решение проблем с монитором 144 Гц
1
Как отключить античит в Remastered
2
Как добавить свою провинцию и город?
1
Total War: Rome - Remastere проблемы с вылетами
4
Проблемы с клавиатурой в ремастере
5
Поиск активных игроков
7
Помощь с ошибками
0
Сравнение британской и галльской фракций
12
Сравнение Селевкидов и Египта
1
Сравнение лучников разных фракций
6
Получение первой когорты в Remastered
0
Как правильно использовать арканитов?
1
romearvar
0
Исправление проблем с панелью управления
1
Как сделать Армению сильной державой?
2
Чё за глюк?