на главную
об игре

Исследуя Ауру: заметки Инфанты Эслинн

Инфанта Эслинн, хранительница форума, не только любит общаться здесь с друзьями,

но и частенько путешествует по миру Ауры. Своими наблюдениями и полезными заметками

она делится в рубрике "Исследуя Ауру".

 

_________________________________

 

Исследуя Ауру: Монстры

Местность, в которой герои Элении начинают свою дорогу к славе, обычно доброжелательна к ним. Но, кроме обычных монстров, к которым также порой нужно найти свой подход, здесь встречаются и противники посерьезнее.
В Лесу Теней, Марагорне и Тасконской долине герои могут встретить первого элитного монстра на своем пути - Черного Хаула. Несмотря на то, что это животное всего лишь 9 уровня и само по себе не агрессивно, напавших на него неопытных путешественников будет ждать пара неприятных сюрпризов. Помимо обычной ближней атаки Черный Хаул совершает прыжки по земле, наносящие урон по области вокруг него и имеющие шанс оглушить врага. Кроме того, если поблизости окажутся его собратья Хаулы, они также станут вас атаковать. Будьте осторожны, рассчитывайте свои силы, если вы решитесь напасть на Черного Хаула!

I_FqY0Blkl4.jpg
I_FqY0Blkl4.jpg

 

_________________________________

 

Исследуя Ауру: Замки

В тенистых лесах Ириса, ниже столицы, можно набрести на красивый замок над глубоким рвом. Это Замок Иф - одно из владений, за которые согласно указу Короля Роланда могут бороться гильдии Элении. Доступ к нему ограничен высоким мостом, под которым обитают необычные и опасные для этих краев чудовища: Ройлеры и Болотные крокодилы. На внутренней территории находится спуск в ров и древнее кладбище с могилами неизвестным героям.
Любая гильдия с героями до 45 уровня может побороться за право владения замком Иф. Бои за него проходят каждую неделю в Лабиринте Ключника в группах по 2 человека. Счастливчики, сумевшие захватить замок, получают доступ к Залу замка, где два волшебных сундука каждый день будут приносить гильдии сокровища. Выход в Замковое подземелье охраняют Темные энты и Граниты истины. В Подземелье можно встретить врагов из других гильдий, но также и найти много полезного: сундуки, месторождения руд, а в конце каждой недели побороться с другими гильдиями за добычу с Кристалла Аркона.

VlPHQf-vk5c.jpg
VlPHQf-vk5c.jpg

 

wL3qhO6MyJc.jpg
wL3qhO6MyJc.jpg

 

BhMFIe5jOv0.jpg
BhMFIe5jOv0.jpg

 

_________________________________

 

Исследуя Ауру: Локации

На юге, далеко от столицы Варлон, среди жарких песков можно отыскать райский уголок - это Лунный Оазис. Цветущий сад и пресное озеро сулят усталому герою Ауры прохладу и возможность напиться, а единственная в этих краях гостиница - долгожданный отдых.
В первый раз об этом месте вы можете услышать от ашкалота Фреллы, обитающей в Кведоке, она попросит вас отнести послание своему наставнику Керке. Однако путь для молодого героя от Кведока до Лунного Оазиса может оказаться слишком опасным, да и в самой пустыне вас за каждым углом будут ждать монстры выше 40-го уровня. Особенно опасны Шипострелы, зарытые в песок и готовые атаковать издалека, и Песочные люди, яростные защитки всех своих собратьев.
Лунный Оазис находится во владении ашкалотского народца*. Этим маленьким хитрым существам не стоит доверять, однако если вы согласитесь выполнять их поручения, то можете заручиться их поддержкой и регулярно торговать. Например, хозяйка гостиницы "Изгнанник" Пепилотта никогда не откажется от поставок мяса варанов, а Керка будет рад обменять жала скорпионов на полезную для путешественника расходку.
---------------------------
*Немного истории об ашкалотах здесь: www.royalques...p?showtopic=545

LGWl918IwH4.jpg
LGWl918IwH4.jpg

 

_________________________________

 

Исследуя Ауру: Монстры

Она обитает в одном из самых мрачных, запутанных и страшных уголков Ауры - Пещере Загров. Ведь во владениях нежити лишь существа с самым темным нутром способны выжить...
Там, среди тусклого света от Семян Скверны и провалов, заполненных неизвестными жидкостями, примерно треть Пещеры заросла белой паутиной. В ней прячутся полчища Паучков, незаметных и опасных, стаей бросающихся на любого чужака. Пробраться через эти места в одиночку сможет разве что Ассасин. Однако справиться с Мертвыми пауками и самой Черной Вдовой не поможет и невидимость.
Черную Вдову, ядовитого элитного монстра 60 уровня, сложно победить не из-за того, что она обладает уникальными умениями, а потому, что все окружающие подданные бросаются на защиту своей королевы. Будьте осторожны, если решитесь отправиться в Пещеру Загров, и позовите с собой товарищей!

;)
;)
Xnt7quCLZcg.jpg
Xnt7quCLZcg.jpg

 

Nz4LIR3CjWc.jpg
Nz4LIR3CjWc.jpg

 

 

Исследуя Ауру: Замки

В мрачных Волчьих Ямах, где лишь Лунатики да слабое свечение ядовитых грибов освещают дорогу, неподалеку от разрушенного монстрами селения охотников на оборотней стоит мрачный замок Вальден. Облик его в полной мере соответствует месту, где он расположен - герб с волчьей головой и штандарты со следами лап украшают мост и высокие стены. Кто владел им раньше? Разве что в Королевских архивах можно найти ответ. Сейчас же это одно из владений, за которые согласно указу Короля Роланда могут бороться гильдии Элении.
За этот замок в Лабиринте Ключника сражаются игроки с 1 по 60 уровень в группах по 2 человека. Конечно, новичкам в бою с опытными воинами придется крайне сложно. Глава той гильдии, которая захватит замок, сможет каждый день открывать два сундука с данью, находящиеся в Зале замка. А через услужливого Дворецкого члены гильдии получат доступ к почте, собственному складу и складу гильдии.
К замку Вальден прилегает большая территория с бродящими по ней страшными орками и залежами руды. Внутри замка находится вход в Замковое Подземелье, где обитают опасные монстры из древних Пирамид геометров - Оракулы и Граниты Истины. Подземелье является зоной открытого противостояния: будьте осторожны, на вас могут напасть игроки других гильдий, захвативших остальные три замка этого уровня. Каждое воскресенье в 21:00 по московскому времени в недрах этого Подземелья созревает Кристалл Аркона, и страшные монстры вырываются наружу для его защиты. Гильдии могут побороться друг с другом за право разбить Кристалл и получить богатую добычу.

 

PwJumunVE88.jpg
PwJumunVE88.jpg

 

GSi4ZQ8Yc00.jpg
GSi4ZQ8Yc00.jpg

 

67OYHsyOedM.jpg
67OYHsyOedM.jpg

Исследуя Ауру: Задания

 

В тенистой Каталании, вдалеке от городской суеты, проживает прославленный мастер безоружного боя - Шики Катана. Стоит лишь захотеть юному герою Элении приблизиться на шаг к самосовершенствованию и проявить должное уважение, и мастер преподаст вам несколько важных уроков.

 

Ked6i-gThxM.jpg
Ked6i-gThxM.jpg

У Шики Катана начинается цепочка из 8-ми игровых квестов. Первые 4 можно выполнить уже на 28 уровне, а завершить испытание лишь на 44-м. Первым испытанием для героя станет сбор веток с шипованных кустов - преодоление себя начинается с малого, скажет мастер. А ветки нужны ему ни много ни мало для изготовления шипованных банных веников: для помощи Шики Катане в подготовке древнего ритуала Укрепления духа и тела придется тебе сбегать еще и в Танцующий лес к дедушке Калебу.

Три задания убедят мастера в твоей решимости учиться, и он начнет обучать юного воина новой системе боя - Бестиарм, звериный бой. Для изучения базовых приемов этого стиля, которые Катана называется искусством Пяти Лап, придется еще долго тренироваться и познавать пять ступеней одну за другой. Поочередно, уровень за уровнем, узнаешь ты, как сделать свои движения такими же четкими и смертоносными, как у Богомола; как концентрировать свою ярость в одной точке, словно Злобоглазы; быть стремительным, как Бафометы, гибким и изменчивым, словно Оборотни, и свирепым, как гармы.
Пройди все испытания Шики Катаны и, быть может, когда-то ты тоже заслужишь звание Человек-оружие.

 

IufLkJI5q5w.jpg
IufLkJI5q5w.jpg

 

 

 

_________________________________

 

Исследуя Ауру: Монстры

На пути юных героев от лагерей обучения к столице через Элгор встречается множество монстров-терний. От обычной Тернии 7-го уровня вы еще сможете убежать, ведь она атакует вас только если приблизится. Голодная Терния 12-го уровня, стреляющая шипами, уже доставит побольше проблем. Но самым страшным бедствием на подступах к столице может стать Королевская Терния. Этот большой красный живой цветок чаще всего обитает ниже основной дороги к Варлону, но порой, завидев добычу, выбирается даже на мост перед воротами. Конечно, место это людное, и многие новички не успевают даже испугаться, когда видавшие виды лучники или маги одним небрежным движением отправляют Королевскую Тернию восвояси. Однако один на один этот элитный монстр может стать проблемой.

 

2TsZZSffoPE.jpg
2TsZZSffoPE.jpg

Королевская Терния, монстр 13 уровня, имеет 4000 жизней и элемент Огонь второго уровня. Сама Королева - монстр ближнего боя, но, завидев врага, она сразу призывает пять помощников, две Тернии и три Голодные Тернии. Кроме того, если рядом были другие подобные монстры, они также атакуют вас. Однако, победив ее, вы имеете шанс получить одну из самых востребованных в игре Карт в амулет, которая поможет вам в битвах против игроков.
Если вас не пугают испытания, и вы в своем первом путешествии все же решите проверить себя, захватите оружие с элементом Вода или Хаос - и вперед, за Элению!

 

5iQ-j_PggMw.jpg
5iQ-j_PggMw.jpg

Новый год всё ближе, и даже среди вечного лета Элении ощущается еле заметное дыхание холодного ветра - это приближается к столице Снежный Остров. Инфанте Эслинн пришлось временно оставить свои заметки и помочь Ауре в подготовке праздника.

Пока жители спали, на площади Варлона была создана тестовая новогодняя ель и проведена проверка работоспособности новогодних жужеботов.

2facd63238ce3bcf3a50fab69cd64578.jpg
2facd63238ce3bcf3a50fab69cd64578.jpg

 

Проверка вольеров с Огнеглотами.

 

cbce31cb141b0cfc1180aa759fb89547.jpg
cbce31cb141b0cfc1180aa759fb89547.jpg

 

Последние переговоры с сестрой касательно новогодних заданий с подарками.

 

6f8b08e746f31505dec9a8da95d39d63.jpg
6f8b08e746f31505dec9a8da95d39d63.jpg

 

Умаялась...

850be7ed37d8dfd1075f25626c96b1bb.jpg
850be7ed37d8dfd1075f25626c96b1bb.jpg

На юго-востоке мира Ауры лежат земли тёмных лесов и мрачных закоулков, населенные Оборотнями и охраняемые Ночными Смотрителями. Впрочем, и во мраке можно найти красоту - некоторые уголки этих лесов, освещенные таинственными Лунатиками и поросшие деревьями с фиолетовой листвой, искрящейся в вечных лунных лучах, поистине очень живописны.

 

ZzMvVHZyG_s.jpg
ZzMvVHZyG_s.jpg

В самом центре этих кошмарных земель, в Арконе, находится Особняк кровавых слуг богини Морры - вампиров. О том, что вампиры клана Соло спят, замок до поры до времени закрыт, и как история вампиров связана с войной двух божественных сестер - Ауры и Морры - вам расскажет смотритель замка Рудольф. Он же попросит вашей помощи в поддержании порядка на территории этих владений. Вы можете помочь Рудольфу накормить его хозяина, который время от времени просыпается для приема пищи, и уничтожить слишком уж зарвавшихся скелетов. Кроме того, смотритель замка расскажет вам о том, где находится алтарь богини Морры, вдруг и вы захотите принести ей присягу и обрести вечную жизнь?

 

Bu_j-eZeOIw.jpg
Bu_j-eZeOIw.jpg

 

XEgq6bYv1N4.jpg
XEgq6bYv1N4.jpg

Узнав, что Небесная Ярмарка уже приближается к небесному пространству Элении, инфанта Эслинн бросила все дела и слетала обсудить необходимые вопросы с хозяином ярмарки Бакстером и заодно посмотреть, что ждёт гостей в этом году.

 

GsnYLIk.jpg
GsnYLIk.jpg

 

В этот раз Небесная Ярмарка привезла с собой настоящие Бега Кроков! На одного из четырех участвующих кроков можно сделать ставку за Билеты ярмарки, и при выигрыше получить Жетоны ярмарки. При беге крокам будут помогать и мешать различные эффекты, попадающиеся по дороге. Кто быстрее пробежит 5 кругов, как угадать? 

Наблюдать за гонкой можно прямо изнутри стадиона.

ohsjqg0.jpg
ohsjqg0.jpg

 

EKd7dnN.jpg
EKd7dnN.jpg

 

 

Небесная Ярмарка также привезла обновленный зоопарк с самыми необычными монстрами Ауры:

1TeCAYA.jpg
1TeCAYA.jpg

 

И уже традиционные развлечения: "Охоту на лягушек", "Деструкт-о-манию" и Бои монстров.

LMd5Y6a.jpg
LMd5Y6a.jpg

 

А в магазине у Шарлотты можно будет приобрести не только праздничные угощения и потешные предметы экипировки, но и новое ездовое животное, а также рецепты (или правильнее будет сказать инструкции?) для выведения питомцев, в том числе уникальных Кронпринца и Императора. О том, что за Таинственное яйцо необходимо для создания питомцев, Баклер пообещал рассказать Глашатаям по прилету в Элению.

 

21E26us.jpg
21E26us.jpg

 

Довольная Эслинн с сожалением покинула солнечный остров — хотелось остаться в этом празднике подольше. Ну, ничего, через неделю и она, и все жители Элении смогут вдоволь повеселиться на обновленной Небесной Ярмарке.

Комментарии: 0
Ваш комментарий