Каждую неделю замки «изгоняют» своих владельцев, становясь нейтральными. Чтобы получить право владеть замком для своей гильдии, группа игроков гильдии должна победить в испытании других претендентов и пройти Лабиринт Ключника. Для этого нужно найти выход из Лабиринта и Ключ от него, отняв его у Ключника. Выходов у Лабиринта несколько, но Ключ — только один.
1. Замки делятся на классы А и В, и сражаться за них могут игроки 1-60 и 1-45 уровня соответственно.
2. Размеры групп для замков регламентированы и могут быть 2, 4 или 8 человек, которые являются членами одной гильдии. Число команд от одной гильдии не ограничено.
3. Группы подают заявку на прохождение испытания. Всего в захвате замка может принять участие 40 команд, и право участия групп определяется размерами их ставок. Чтобы перебить ставку и занять место в списке, необходимо заплатить минимум на 5% больше перебиваемой ставки (можно перебить как ставку в золоте, так и ставку в реалах).
4. Чтобы записаться на захват замка, нужно подать заявку в специальном интерфейсе (клавиша «Р» или кнопка на панели) и сделать там ставку.
5. Попасть на испытание группа может через ворота замка либо поговорив со стражем замка, на который она претендует.
6. Группы появляются по краям лабиринта. В случае смерти группы она появится в случайной точке на краю Лабиринта.
7. Перемещаясь по динамическому лабиринту, команды должны добраться до Ключника и отобрать у него Ключ, а затем открыть с его помощью Врата лабиринта. При взятии ключа одни из Врат на карте отмечаются голубым цветом как доступные для выхода.
8. Положение Ключа или его носителя всегда отображается на карте, и при смерти игрок теряет Ключ.
9. Команда, которая открывает Врата полученным Ключом, объявляется победившей, и замок переходит к ее гильдии сроком на 1 неделю.
10. Игроки группы, захватившей замок, получают звание Герой Элении и бонус +10% к получаемому опыту и шансу выпадения вещей. При этом они на 3 дня теряют право принимать участие в испытании «Лабиринт Ключника» в других замках.
11. Если ни одна из групп не успела выйти из Лабиринта в течение часа, то замок остается без владельца до следующего испытания.
Владение замком
Гильдия, захватившая замок, получает:
— Доступ к складу гильдии через Стража Замка.
— Призамковую территорию в свое владение с ее монстрами.
— Доступ к специальному замковому подземелью.
— Ежедневные налоги золотом и особыми предметами, доставляемые в замок в специальных сундуках. Открыть их может лидер гильдии.
Кристалл Аркона (замковое подземелье)
Владельцы замков получают доступ к особому подземелью, общему для некоторых замков одновременно. Это поземелье является зоной свободного противостояния и заполнено жуткими тварями. В этом месте прорастает Кристал Аркона — оружие гомункулов, с помощью которого они пытаются захватить замки. Вырастая, Кристалл порождает армию химер. Особым указом короля владельцы замков должны любой ценой разрушить Кристалл, когда он дозреет. Оружие, способное разрушить Кристалл Аркона, могут использовать только главы гильдий. Тому, кто сделает это, обещана высочайшая награда от Его Величества.
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий