на главную
об игре

Сиквел Rust не будет разрабатываться на Unity

Гэрри Ньюман, основатель студии Facepunch, известной по Rust и Garry's Mod, высказал свое мнение о недавних изменениях в Unity, в частности о грядущей системе "налога за установку". Вкратце, Ньюман раскритиковал этот выбор и подтвердил, что Rust 2 не будет разрабатываться на Unity. Интересно то, что Rust 2 еще не была официально представлена или подтверждена, поэтому слова Ньюмана, по сути, являются анонсом.

Ньюман утверждает, что "доверие исчезло". В завершение своего сообщения разработчик косвенно подтверждает, что продолжение культовой игры уже в производстве. "Давайте не будем повторять одну и ту же ошибку", - пишет Ньюман. "Rust 2 точно не будет игрой на Unity".

Ньюман отметил: "Вчера Unity объявила, что со следующего года все игры, использующие их движок, будут платить за каждую пользовательскую установку". В послании, озаглавленном "Unity идет на ...", объясняется, почему Ньюман считает эту систему нежизнеспособной. Он утверждает, что дело не в деньгах, говоря, что "цена не является для нас большой проблемой".

Он утверждает, что создателей игр "не предупредили" и не проконсультировались с ними по этому вопросу. "Мы потратили 10 лет на создание Rust на движке Unity", - утверждает Ньюман в своем сообщении.

Мы платили им каждый год, а теперь они изменили правила. Unity - это худшая компания, которой можно доверить управление движком Unity
Комментарии: 53
Ваш комментарий

Платить разработчикам движка каждый раз как кто-то скачивает игру - бред!

26

Э нее... Каждый раз как скачивают им мало, они сказали за каждое скачивание и переустановку, скачал игрок ее десять раз, будет считаться десять.

4

The Forest да. Культовый хоррор. А некий Rust какой то мусор из Стима

-14

Это первоначальные правила, которые выкатили unity, сейчас уже только за первую установку на устройство, но там даже в таком варианте в мобильном сегменте у бесплатных игр, кто на рекламе зарабатывает не жизнеспособна схема.

0

Это неадекватное действие выглядит как бесплатная реклама анрила)

11

Текущая версия неплохо монетизируется.

0

Ясен пень, новые хозяева хотят продавать этот движок, только вот кому оно надо.

4
-1

О чём я и пишу )) все побежали с тонущего Титаника ))
Юнити кем себя возомнила?
Кто в здравом уме согласится что бы с него драли деньги просто за ..воздух... За каждую установку, Карл!

3

Да каждый разработчик буквально, уже на протяжении лет 20 платит с "каждой установки".

0

Скорее всего это сознательная попытка уничтожить компанию. Такие тешовые решения делаются лишь для этого

0

Может за ум возьмутся некоторые и будут как раньше, на своих движках пилить.

3

Казалось бы да, ну вон беседка запилила... Соплей буквально вагон про движок.

0

требования к играм выросли чтобы заделать свой движок нужно много тяжкого труда. это оправдано только если эта какая то супер страна с технологического точки зрения игра и даже тогда придется сильно стараться проще какой то отрытый движок изменить наверно как с ос. сейчас никто особо не берется сделать свою потребительскую ос, совместимую с файловыми системами и х86 архитектурой а используют пережеванные уникс, люникс с перерисованными папочками.
так что наверно если вдруг все движки уйдут, останутся какие опенсорс движки, которые будут возможно кем то разрываться дальше.

0

Мне хватило несколько сессий провести в этой попсе, что бы осознать ущербность этой игры. Да и вообще, системы. Зачем пилить столько контента, если по сути ты и половиной не успеешь воспользоваться. Вайп, рейды, чисто однонедельные приключения, где все фастом. Будто совместили шутер квейк арену с градостроем и выживалкой, хотя три этих фактора взаимоисключают друг друга, что в итоге получается попсовая каша. Хотя могли сделать сингл режим, весь контент адаптировать под сингл, где с фантазией что угодно можно забацать - от зомби апокалипсиса, до фаркрая, леса и прочее прочее. С друзьями поиграть пару раз и забыть, в остальном эта игра скорее для стримеров, чем для собственного удовольствия. Попса одним словом.

3

"провести в этой попсе" => "сингл" "зомби апокалипсиса" "фаркрая" "леса"
во-вторых зачем позориться, если ты абсолютный 0 в игре, мало того, что вайпы бывают не раз в неделю, так собственно весь контент за неделю и увидишь, так и пиши, я казуал, мне 30 лет, играю в кс с ботами, добавьте большие карты

-4

А в чем он не прав ? если игра реально хрень, по типу доты без прогресса, когда через неделю всего что ты достиг уходит в унитаз, как и в доте каждый матч все заново

4

Раст - игра про циклы и скорость прогрессии, а не про лутгоблинство и накопительство. Потерять всё можно одним махом, поэтому игра ощущается адреналиновой и довольно свежей каждый цикл. С каждым циклом (вайпом) ты, по идее становишься лучше, лучше понимаешь механики, способы выживания, постройки базы, понимаешь где, как и что лучше изучить на первых порах, чтобы прогрессию ускорить. Как только ты постигаешь эту механику прогрессии и у тебя появляется план развития на вайп, ты начинаешь доминировать на серваке. Но всё равно, в какой-то момент в расте ты упираешься в потолок прогрессии и дальше двигаться некуда, поэтому вайпы там необходимы.
Держать серваки несколько месяцев к ряду, чтобы карта превратилась в засилье крупных кланов, которые всегда доминируют на серваках - это уже дисбаланс.
Тебе месяца хватит с головой, чтобы наиграться в один цикл и в новом цикле использовать свой приобретённый опыт, чтобы ускорить прогрессию на старте и начать нагибать раньше всех. Базы строятся быстро, лут набирается и копится тоже быстро. Вайп, как минимум, тебя подталкивает не как кощей на своим златом чахнуть, а пускать свой лут в дело - пвп'шиться чаще, воевать с аванпостами ботов, стреляться с вертолётами и самое сочное - рейдиться.
Короче, жаловаться на вайпы в расте, как жаловаться на любую кор механику в игре. Это часть игры, принцип по которому она работает и логика по которой она следует.

1

Знаешь, в ксго та же система, те же выгоды, те же мотивы, только все компактней. Но ксго я не назову кашей или попсой. Я не сравниваю и уж тем более не восхваляю ксго ( я там очень часто эмоционально разряжаюсь), но все качества описанные тобой, легко ложатся на любой другой подобный жанр. Никакой скил в Раст тебя не спасет, если тебя заприметила компашка, будь хоть из двух человек. Рано или поздно они твою халупу разнесут, но так же буду преследовать тебя дальше, как в фильме Апокалипсис https://www.youtube.com/watch?v=zEjDoWoxDBM

-4

правильно, ксго еще хуже, дрисня для малолетних казуалов, где любая пушка "перезаряжается" при доставании.

2

Ну разве не ещё 1 доказательство что надо самим свой движок делать ?

2

Вместо того чтобы просто повысить плату за использование движка, они пытаются вот так схитрить, что потенциально принесет больше прибыли. Посмотрим что из этого выйдет, возможно со временем это примут, а может и нет

1

Пусть Facepunch возьмут Godot Engine или Source 2.

0

Нет онли край энжин для подобных игр. Хоть графика будет уровня крайзиса

-1

Да какой Godot лол. На нем хоть одну выдали подобную Rust, The Forest и т.д.? Можешь не отвечать. Вопрос риторический.

Там очень простенькие игры.

-2

Вот та самая игра на движке UNIGINE.

Пока что, так себе. Очень мало игр на движке UNIGINE.

1

Godot могёт в 3D, просто не раскрыли потенциал.

Тайм-код 2:00

Кароч... Godot, это как младший брат Unity Engine.

-2

О еще чувак проснулся!
Круто рады за него, нужно было сразу не начинать на г*вне создавать ЛОЛ

0

интересно что Буянов по этому поводу скажет

-1

А Буянов ничего нового не скажет - их же в 18-19ом году унити кинули с поддержкой.

0

Это примерно так же как если бы мужик продающий на рынке дрова возомнил себя монополистом по типу Газпрома.

0

Сделаю скрипт на установку и переустановку игр на Юнити. Посмотрим как будут банкротиться компании ))) ахахха

0

Будут учитываться только уникальные установки игры.

0

Смысл от раста 2,что еще в раст можно добавить,изменить?там все есть

0

Скорее будет как с КС2, тип поднимут графончик, новый движок и всё 🤡

1

2 раза продать одно и то же.

0