Гэрри Ньюман, основатель студии Facepunch, известной по Rust и Garry's Mod, высказал свое мнение о недавних изменениях в Unity, в частности о грядущей системе "налога за установку". Вкратце, Ньюман раскритиковал этот выбор и подтвердил, что Rust 2 не будет разрабатываться на Unity. Интересно то, что Rust 2 еще не была официально представлена или подтверждена, поэтому слова Ньюмана, по сути, являются анонсом.
Ньюман утверждает, что "доверие исчезло". В завершение своего сообщения разработчик косвенно подтверждает, что продолжение культовой игры уже в производстве. "Давайте не будем повторять одну и ту же ошибку", - пишет Ньюман. "Rust 2 точно не будет игрой на Unity".
Ньюман отметил: "Вчера Unity объявила, что со следующего года все игры, использующие их движок, будут платить за каждую пользовательскую установку". В послании, озаглавленном "Unity идет на ...", объясняется, почему Ньюман считает эту систему нежизнеспособной. Он утверждает, что дело не в деньгах, говоря, что "цена не является для нас большой проблемой".
Он утверждает, что создателей игр "не предупредили" и не проконсультировались с ними по этому вопросу. "Мы потратили 10 лет на создание Rust на движке Unity", - утверждает Ньюман в своем сообщении.
Мы платили им каждый год, а теперь они изменили правила. Unity - это худшая компания, которой можно доверить управление движком Unity
Платить разработчикам движка каждый раз как кто-то скачивает игру - бред!
Э нее... Каждый раз как скачивают им мало, они сказали за каждое скачивание и переустановку, скачал игрок ее десять раз, будет считаться десять.
The Forest да. Культовый хоррор. А некий Rust какой то мусор из Стима
это потому что ты слабенький)
Что за дичь ?)
Это первоначальные правила, которые выкатили unity, сейчас уже только за первую установку на устройство, но там даже в таком варианте в мобильном сегменте у бесплатных игр, кто на рекламе зарабатывает не жизнеспособна схема.
Это неадекватное действие выглядит как бесплатная реклама анрила)
А ему нужен сиквел?
Текущая версия неплохо монетизируется.
Ясен пень, новые хозяева хотят продавать этот движок, только вот кому оно надо.
Свой движок это муторно
О чём я и пишу )) все побежали с тонущего Титаника ))
Юнити кем себя возомнила?
Кто в здравом уме согласится что бы с него драли деньги просто за ..воздух... За каждую установку, Карл!
Да каждый разработчик буквально, уже на протяжении лет 20 платит с "каждой установки".
Скорее всего это сознательная попытка уничтожить компанию. Такие тешовые решения делаются лишь для этого
Может за ум возьмутся некоторые и будут как раньше, на своих движках пилить.
Казалось бы да, ну вон беседка запилила... Соплей буквально вагон про движок.
требования к играм выросли чтобы заделать свой движок нужно много тяжкого труда. это оправдано только если эта какая то супер страна с технологического точки зрения игра и даже тогда придется сильно стараться проще какой то отрытый движок изменить наверно как с ос. сейчас никто особо не берется сделать свою потребительскую ос, совместимую с файловыми системами и х86 архитектурой а используют пережеванные уникс, люникс с перерисованными папочками.
так что наверно если вдруг все движки уйдут, останутся какие опенсорс движки, которые будут возможно кем то разрываться дальше.
Мне хватило несколько сессий провести в этой попсе, что бы осознать ущербность этой игры. Да и вообще, системы. Зачем пилить столько контента, если по сути ты и половиной не успеешь воспользоваться. Вайп, рейды, чисто однонедельные приключения, где все фастом. Будто совместили шутер квейк арену с градостроем и выживалкой, хотя три этих фактора взаимоисключают друг друга, что в итоге получается попсовая каша. Хотя могли сделать сингл режим, весь контент адаптировать под сингл, где с фантазией что угодно можно забацать - от зомби апокалипсиса, до фаркрая, леса и прочее прочее. С друзьями поиграть пару раз и забыть, в остальном эта игра скорее для стримеров, чем для собственного удовольствия. Попса одним словом.
"провести в этой попсе" => "сингл" "зомби апокалипсиса" "фаркрая" "леса"
во-вторых зачем позориться, если ты абсолютный 0 в игре, мало того, что вайпы бывают не раз в неделю, так собственно весь контент за неделю и увидишь, так и пиши, я казуал, мне 30 лет, играю в кс с ботами, добавьте большие карты
А в чем он не прав ? если игра реально хрень, по типу доты без прогресса, когда через неделю всего что ты достиг уходит в унитаз, как и в доте каждый матч все заново
Раст - игра про циклы и скорость прогрессии, а не про лутгоблинство и накопительство. Потерять всё можно одним махом, поэтому игра ощущается адреналиновой и довольно свежей каждый цикл. С каждым циклом (вайпом) ты, по идее становишься лучше, лучше понимаешь механики, способы выживания, постройки базы, понимаешь где, как и что лучше изучить на первых порах, чтобы прогрессию ускорить. Как только ты постигаешь эту механику прогрессии и у тебя появляется план развития на вайп, ты начинаешь доминировать на серваке. Но всё равно, в какой-то момент в расте ты упираешься в потолок прогрессии и дальше двигаться некуда, поэтому вайпы там необходимы.
Держать серваки несколько месяцев к ряду, чтобы карта превратилась в засилье крупных кланов, которые всегда доминируют на серваках - это уже дисбаланс.
Тебе месяца хватит с головой, чтобы наиграться в один цикл и в новом цикле использовать свой приобретённый опыт, чтобы ускорить прогрессию на старте и начать нагибать раньше всех. Базы строятся быстро, лут набирается и копится тоже быстро. Вайп, как минимум, тебя подталкивает не как кощей на своим златом чахнуть, а пускать свой лут в дело - пвп'шиться чаще, воевать с аванпостами ботов, стреляться с вертолётами и самое сочное - рейдиться.
Короче, жаловаться на вайпы в расте, как жаловаться на любую кор механику в игре. Это часть игры, принцип по которому она работает и логика по которой она следует.
Знаешь, в ксго та же система, те же выгоды, те же мотивы, только все компактней. Но ксго я не назову кашей или попсой. Я не сравниваю и уж тем более не восхваляю ксго ( я там очень часто эмоционально разряжаюсь), но все качества описанные тобой, легко ложатся на любой другой подобный жанр. Никакой скил в Раст тебя не спасет, если тебя заприметила компашка, будь хоть из двух человек. Рано или поздно они твою халупу разнесут, но так же буду преследовать тебя дальше, как в фильме Апокалипсис https://www.youtube.com/watch?v=zEjDoWoxDBM
правильно, ксго еще хуже, дрисня для малолетних казуалов, где любая пушка "перезаряжается" при доставании.
Ну разве не ещё 1 доказательство что надо самим свой движок делать ?
Вместо того чтобы просто повысить плату за использование движка, они пытаются вот так схитрить, что потенциально принесет больше прибыли. Посмотрим что из этого выйдет, возможно со временем это примут, а может и нет
Пусть Facepunch возьмут Godot Engine или Source 2.
Нет онли край энжин для подобных игр. Хоть графика будет уровня крайзиса
Ну или ещё UNIGINE есть.
Да какой Godot лол. На нем хоть одну выдали подобную Rust, The Forest и т.д.? Можешь не отвечать. Вопрос риторический.
Там очень простенькие игры.
Вот та самая игра на движке UNIGINE.
Пока что, так себе. Очень мало игр на движке UNIGINE.
Godot могёт в 3D, просто не раскрыли потенциал.
Тайм-код 2:00
Кароч... Godot, это как младший брат Unity Engine.
О еще чувак проснулся!
Круто рады за него, нужно было сразу не начинать на г*вне создавать ЛОЛ
интересно что Буянов по этому поводу скажет
А Буянов ничего нового не скажет - их же в 18-19ом году унити кинули с поддержкой.
Это примерно так же как если бы мужик продающий на рынке дрова возомнил себя монополистом по типу Газпрома.
Сделаю скрипт на установку и переустановку игр на Юнити. Посмотрим как будут банкротиться компании ))) ахахха
Будут учитываться только уникальные установки игры.
Сделаю уникальный скрипт )))
Смысл от раста 2,что еще в раст можно добавить,изменить?там все есть
Скорее будет как с КС2, тип поднимут графончик, новый движок и всё 🤡
2 раза продать одно и то же.