на главную
об игре

В февральском обновлении Rust будет исправлена производительность

Февральское обновление Rust соответствует сезону февраля (по крайней мере, в северном полушарии), но, хотя арктические особенности являются главными достопримечательностями, есть несколько заметных технических изменений - в том числе крупное исправление производительности. Разработчики Facepunch утверждают, что после обновления от 3 февраля частота кадров станет гораздо стабильнее.

В последних обновлениях появилась проблема, когда частота кадров падала без видимых причин, причем проблема была тем сильнее, чем выше была базовая частота кадров. Разработчики заявили следующее:

Проведя множество профилирований мы заметили, что в потоке рендеринга наблюдались значительные задержки, а причиной проблемы, скорее всего, была наша система растительности деревьев, несмотря на то, что это было подправлено совсем недавно. После исправления частота кадров должна снова стать более стабильной (при условии, что рендеринг происходит стабильно) и в целом должна быть немного выше, особенно в местах с большим количеством кустов и деревьев, таких как лагерь бандитов.

В игре появились такие нововведения, как новый костюм и белые медведи, а в обновлении также появится новое подземелье "Арктическая исследовательская станция", населенное враждебными учеными. Также появится новый снегоход, который позволит вам быстро передвигаться по тундре, и баллончик, который позволит вам перекрашивать предметы без необходимости сдавать их в ремонтную мастерскую.

Полная информация об изменениях будет опубликована в официальном блоге, когда обновление станет доступно.

Комментарии: 4
Ваш комментарий