
В Facepunch Studios выразили неудовольствие от того, во что превратился нынешний симулятор выживания Rust. В частности, разработчики сказали, что сами виноваты, посетовав на неудачный эксперимент, в результате которого, несколько месяцев назад, в игру была добавлена система набора опыта, которую решено признать негодной к использованию.
Об этом рассказал главный дизайнер Rust, Маурино Берри, который заявил о том, что «систему прокачки в Rust уже ненавидят», и «закрывать на это глаза никто не будет».
Мистер Берри выразил поддержку геймерского гнева. По его словам, недавно внедрённая система набора опыта отняла у Rust чувство свободной песочницы, ибо игроки были вынуждены придерживаться определённой последовательности действий, что, конечно же, мало кому понравилось.
Добавить же систему прокачки решено было, чтобы разнообразить процесс собирательства и добычи, но, как уже было сказано, данная идея была признана ошибочной.
На текущий момент, в тестовом виде, система прокачки в Rust продолжает действовать, но, судя по всему, в ближайшее время она будет удалена из игры.
Эта игра - сборище биомусора и школьников, она в принципе должна быть закрыта навсегда.
Antivirus2k Игра не виновата, что школьники в неё играют. Игра потрясающая по своей сути, но контингент там ужасный конечно.
DeadlyGame нет, игра требует слишком много времени. Нельзя просто так взять, нафармить автомат и пойти убивать.
DeadlyGame А где детишкам еще найти такое количество сарделек и устриц в свободном доступе?
walitor Её идея в другом. Сразу видно что игра не для тебя.)
Смотря на каком сервере играешь)
Персонаж тоже недоволен RUST.
Неужели они одумались. Вообще сама прокачка уровней неплохая идея, но они ее очень плохо реализовали. Я считаю, правильно было сделать "уровни умений": добыча дерева, руды, скота и т.д., чем больше ты что-то из этого списка делаешь, тем больше у тебя повышается навык этого дела и больше ты будешь получать с этого прибыли. Например: много рубишь дерева, со временем (при повышении уровня) тебе за каждый удар будут давать не 30 древесины, а уже по 40 и т.д. с повышением уровня. И так со всеми ремеслами (как я написал выше: дерево, руда, скот, изготовление). Нынешняя система никуда не годится, т.к. она напрочь удалила чертежи, а тем самым теперь и РТ не нужны, все только и делают, что фармят опыт. Хотя они столько времени убили на эти РТ, сделали их большими, с подземками и все это в пустую после добавления этой системы "прокачки". В общем, надеюсь они найдут правильных выход из этой дуратской ситуации. Удачи им в этом, ведь сама игра неплохая =)
Где Гаррис Мод 2?
Лишь бы на пользу такие мысли пошли,а то новой игре в феврале 2017г. будет 3 года...уже начала приедаться...
нус как говорится поживем увидем, что из игры интересного перелепят!