Jutsu Games, разработчики Rustler, подвели итоги ушедшего года, поблагодарив геймеров за поддержку.
Мы должны сказать, что этом году мы прошли долгий путь. Rustler был запущен в раннем доступе в феврале, а премьера полной версии состоялась в конце августа. За это время нам удалось исправить многочисленные ошибки, о которых сообщалось через внутриигровой репортер. Благодарим Вас за использование нашего инструмента! Это помогло нам найти причину обнаруженных проблем намного быстрее. Мы также подготовили специальные мероприятия (Хэллоуин и Рождество) и доставили два DLC. И знаете что? Мы гордимся!
Потому что вы любите Rustler и разделяете нашу любовь к этому проекту. Потому что вы верили в это! Потому что ваша поддержка помогла нам исправить множество различных проблем, которые появились с момента запуска игры в раннем доступе. Потому что вы лучшие растлеры! Спасибо за то, что вы были с нами и поддерживали игру все это время!
Далее разработчики поделились мыслями относительно будущего. Есть желание сделать продолжение, но они пока не уверены в этом, и решили задать вопросы игрокам. Должны ли они это делать? О чем бы была эта игра? Какой сеттинг они должны выбрать? И кучу других вопросов. Они создали опросник, доступный здесь, чтобы помочь им получить некоторое представление о предпочтениях игроков. А те, кто предоставит им "самую ценную обратную связь, выиграют бесплатный ключ Steam к одной из наших избранных игр". Все подробности вы найдете в последнем вопросе.
Rustler доступна на ПК и консолях.
Да норм игра, не гоните. Поугарал когда играл.
часов 5 пытался заставить себя полюбить игу игру, но увы, трейлер был много обещающим, но по факту фигня получилась
Челик на фотке напомнил Булли
Стабильно 1-2 человека пишут это каждую новость про Растлер.
Хорошая пародия требует немалых усилий. Rustler же таким подходом себя не утруждает, вместо этого задорно сваливая в одну кучу мёртвые мемы, топорные отсылки и туалетный юмор. Слабо, уныло, бездарно.
Нет никакого будущего у этой игры.