После совершения очередного подвига Герою желательно поскорее организованно отступать на заранее подготовленные позиции. Разработчики любезно предоставляют массу всевозможных ответов на жизненно важный вопрос для персонажа которым руководит игрок избравший максимальную сложность: Как избежать смерти? Или лучше: Как бы так основательно умереть чтобы уже закончился этот кошмарный сон?
На второй вариант ответ простой. Нужно чтобы тебе посчастливилось попасть в главные герои хорошей линейной или очень, просто очень, плохой игры. Линейную игрок один раз пройдёт и оставит героя в покое. В плохую зайдёт немного тебя помучает, но быстро выдет деинсталирует и забудет как страшный сон. Только неприятный осадок от разбитых надежд и чувство сожеления о пущенных на ветер денегах у него останется. А ещё обида что обманули. Чтобы игроку избегать таких неприятностей существуют демонстрационные версии игр.
Теперь вопрос - "Как избежать смерти?" Рассмотрим способы выживания в "The Saboteur: Nightmare". Можно существенно упростить ситуацию не доводя до тревоги. Быстро убрать свидетелей если таковые имеются. Мирные граждане Франции вас не выдадут. И быстро покинуть зону подозрения - жёлто-зелёное пятно вокруг места подвига. Но тревога полезна для получения определённых бонусов и открытия спец.возможностей. Чтобы повысить уровень тревоги достаточно убить гитлеровца. Всего 5 степеней тревоги. Чтобы уйти нужно пересечь границу красного круга
Перечислим способы выживания, некоторые из них открываются с получением бонусов:
1. Бег галопом по пересечённой местности. Подходит если герой находится в сельских районах. И лучьше применять сразу после совершения подвига.
2. Романтический способ. Подойти к девушке на улице. Нажать "Е" - поцеловать. Ну и она сразу пригласит героя на чашечку кофе. Со всеми вытекающими из этого дела последствиями. Шону пока не посчасливилось встретить спокойно разгуливающую девушку при облаве. По крайней мере не при мне. Но надежда умирает последней. Будем искать.
3. Freerun. Он же бег сквозь город с применением урбанистического солоджампинга, пажарных лестниц, водосточных труб и изолированных металлических тросов высокого напряжения.
4. Добраться до укрытия. Они загараются на карте и миникарте зелёными ромбиками. И зелёными крестами висящими непосредственно над местом укрытия. Если Шона не видят фашисты можно спрятаться и переждать. Пережидание автоматичекое. Экран темнеет. Сирена отключается. Герой озираясь вылезает на свет божий. Укрытие заблокировано если герой находится в поле зрения преследователей.
5. Можно подбежать к ещё тёплому телу фашиста и удерживая "F1" переодется в его форму. Труп должен быть не только свеженький, а убитый лично вами в ручную. Если вы его застрелили или взорвали - костюмчик испортили и переодется не сможите. Если его убили честные граждане Франции даже если в ручную на ваших глазах тоже переодется не удастся. Замаскировавшись можно уходить только медленно, шагом - зажав "Ctrl". Оружие при этом можно держать в руках. Следите за пунктирной окружность вокруг героя. если в неё попадёт фашист у него возникнут подозрения. Тогда нужно мгновенно отбежать на безопасное расстояние зажав "Shift" и опять перейти на шаг - "Cntrl".
6. Использовать скоростной автомобиль. Уйти от преследователей на легковой машине припасённой вами неподалёку от запланированного места подвига. Главная скоростьза в сельской местности и маневренность в черте города. Пока выбераю автомобиль "Пегас".
7. Уходить от погони на гоночном автомобиле. Ох и много Шон виртуальных мирных жителей передавил в виртуальной Германии. Хотя все там обозначались красными точками. Ушёл от погони. Вернулся в гостиницу.
8. Припасти броне-лимузин. Тут о манёвренности говорить не приходится, но от пуль защитит.
9. Приехать на среднем танке. "Пантера" (средний танк по немецкой классификации и тяжёлый по русской) разрушительная и смертоносная. Защищает от пуль но горит и взрывается. Эффективна против дирижаблей только на холмистой территории. А дирижабли её могут доканать расстреливая из крупнокалиберных пулемётов.
10. Приехать к месту теракта на лёгком танке. Быстрый манёвренный разрушительный. Более уязвим по сравнению с "Пантерой". Если Шон разозлит фашистов по его душу прибудут на таких же лёгких танках.
11. Воспользоваться любой чужой легковушкой. Зажать "Shift" догнать проезжающую мимо машину. Нажать "E" и вежливо попросить водителя освободить салон. Сообщить что машина реквизируется для нужд Сопротивления. Война всё спишет.
12. Вызвать подмогу французского сопротивления. Зажать "F3" мышью навести указатель на цель, когда он позеленеет нажми ЛКМ.
12,(9). Вызвать машину Сопротивления для срочной эвакуации. Удерживай "F4" мышью навести указатель на желаемое место парковки, когда указатель позеленеет нажми ЛКМ.
14. Прикрытие. Приблизтесь вплотную к низкому объекту или стене. Шон автоматически прижмётся к ним. Чтобы подойти к краю зажмите "Ctrl". Чтобы высунуться из-за прикрытия для стрельбы нажмите ПКМ держа в руках оружие.
15. Использование крупного рогатого скота. Подойдите к коровам и нажмите "Ctrl" чтобы спрятаться за ними.
16. Присоединиться к очагу восстания. Во время тревоги третьего и четвёртого уровня на солчечных территориях возникают спонтанные зоны сопротивления. На карте они обозначаются чёрной лилией в зелёном ромбе. Если Шон поспешит туда и поможет бойцам Сопротивления разгромить фашистов тревога будет снята.
...
Сообщение постепенно формируется. По мере прохождения будут добавляться фото и видео материалы с места событий.
Nightmare приключения здесь и ещё тут со встроенными видео альбомами.