на главную
об игре

Sacred 2: Совет (взрывающиеся NPC)

Играя в сабж меня радовало как взрываются и разлетаются на куски призванные мною «помощники» (например у инквизитора, порабощенные души, играющие на его стороне, по истечении определенного времени начинают взрываться на куски, куча крови, бла бла бла). Но, к сожалению, такого эффекта я не наблюдал при уничтожении противника. Всегда мрёт, падая на землю.
Играя в Сабж: Ice and Blood я обратил внимание на то, что тип противника – зомби, мрет именно так как мне и хотелось видеть, то есть взрывается, разлетаясь на куски. В голову пришла мысль, разыскать файл, в котором содержатся характеристики противника – зомби, и найти нечто особенное, что его отличает от остальных NPC. Просматривая содержимое папок Sacred 2 FA (I&B), я наткнулся на файл creatures.txt. Совершенно очевидно, именно этот файл отвечает за особенности всех Creatures в игре. Я не ошибся.
Итак, путь: ….\Sacred 2 - Fallen Angel\scripts\server\ , в папке [SERVER] лежит файл Creatures.txt. Открыв этот файл, поскольку расширение .txt, то открывается он, соответственно блокнотом имеем набор параметров и значений персов. У каждого перса есть параметр [has_corpse = 1,], обычно он третий снизу (если существо не наделено особенными способностями и отсутствует строка spels…). Именно этот параметр отвечает за то, как будет уничтожен гад.

Итак, в строке [has_corpse = 1,], меняем значение на =0, получается [has_corpse = 0,] и наслаждаемся мясом.

Поскольку в этом файле (CREATURES.txt), каждый вид NPC имеет свой подвид, поэтому, чтобы вся нежить умирала мясно, используя поиск (в блокноте: сначала ctrl+f, а затем F3) я ввел слово поиска SKEL (то есть skeleton) и мне и всем скелетонам присвоил значение [has_corpse = 0,]. Теперь нежить умирая не падает на землю, а разлетается на косточки.
Также я поменял значение смерти и коболдам, изменив всем NPC, имеющие в своем имении слово Kobold.
Для наглядности я пришил файл Creatures.txt, с измененными смертями нежети и кобольдов, который, напоминаю, надо скинуть в папку SERVER (….\Sacred 2 - Fallen Angel\scripts\server\) подтвердив замену.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Это получается если я ударю мечом его на куски разорвет ? Дану это както глупо.

2

на 5 минут потом надоедает

2

Хах, прикольно, правда надоедает быстро

2

Как раз кобольдов огромным молотом гасить.

2