DX12 vs DX11 vs Vulkan
Комментарии: 37
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Кароче проверял на своей gtx 1060 6 gb (ультра настройки) и кароче так:dx11 - 51-33 fps dx12- идеотизм 30-10 ФПС. Вулкан: 45-26 ФПС с фризами.
У кого мылит, попробуйте постобработку снизить до минимума
На dx12 эта настройка доступна, на вулкане нет
jax baron написал:
Кароче проверял на своей gtx 1060 6 gb (ультра настройки) и кароче так:dx11 - 51-33 fps dx12- идеотизм 30-10 ФПС. Вулкан: 45-26 ФПС с фризами.
игра работает одинаково на всех апи, только при дх11 есть немного статтеры, вулкан и дх12 работают без отличий
Хлыст
Трассировка в этой игре работает только на дх12
Палыч Роков
вообще-то карты у всех разные и фпс будет разный.
Ток на 11 идёт плавно, 12 лагать начинает и жутко нагружает процессор, проверю вулкан
LOL01110111
Что у тебя за процессор? что его так сильно загружает, потому что я тоже на dx12 играю с ультра настройками и включенной трассировкой тоже на ультра, и процессор вообще не нагружается, а работает на 20-30% максимум а в основном на 15-20%! не то что в marvels spidermen, который с аналогичными настройками загружает проц на 80+-%.
Kartonkratos
оптимизация). как трассировка и загрузка процессора связана? ведь все на карту ложится, это у нее тензорные ядра. вроде как, если не прав - то и спорить не буду
Павел Волокин
Трассировка тоже влияет на загрузку процессора! но суть не в этом, я просто спросил что за проц у него такой? что сильно загружается, если игра ресурсы процессора потребляет очень мало.
Kartonkratos
Вот хз, вроде нормально все, но почему-то лагает. Проц всего на 80% загружен, видяха на 30-40%, но подлагивает... Особенно когда взрывы идут пипец. Попробовал одно решение с реддита, так вообще перестала запускаться, а когда откатил игра превратилась в слайд шоу. Вулкан не запускается в полноэкранном режиме, думаю тоже задело когда пытался починить ДХ12
На dx 11 игра выглядит очень чётко, на dx 12 и Vulkan мыло мыльное, но на dx 11 какие то жуткие фризы, как будто что то постоянно подгружает.
Также глюк или баг, но когда включаешь двойную буферизацию, то в игре начинается дичь с фпс, прыгает с 60 до 25 взаимозависимости от места, но когда включаешь тройную буферизацию, то всё становиться в порядке и выдаёт стабильные 60 кадров, настройки средне высокие.
В общем у кого вдруг проблема с тем что игра идёт в 30 фпс попробуйте по переключать Vsync.
у меня на 12 на 5 фпс больше
PREDATOR7706
главное чтоб эти 5 фпс стабильные были.
i5 9300h gtx 1050ti 16gb на dx12 плавный фрейм, загрузка гпу 84-100%, на вулкане - дропы загрузки гпу ужасные 22-56% иногда 95%, фрейм рваный, на dx11 - 65-95% в среднем со статтерами. Игра стоит на m2.
Ничего не знаю но расскажу о наблюдении. Устанол на убунте через стим лару Крофт и там вулкан и показывало картинку намного лучше тени объекты. Потом на Винде пробовал всё темно и объекты плохо видны. Почему так?
жаль еще taa нет остальное мылит ну а fxaa сами понимаете- но вариант не плохой.
А все, перестало лагать на 12, практически ничего не сделал... Само как-то перестало. А, не, сделал: выставил подкачку на авто, лаги пропали. Забавный сюжет кстати, особенно понравилась игра в этих "пустынников", в которых все понарошку.
у меня хрень какая то, игра работает стабильно только в dx 12. При запуске в vulkan фризы и оконный режим который никак не хочет изменяться на полноэкранный. в dx 11 вообще странно процессор загружен на 100%. i5 10500/gtx 1650s
Анатолий Рудковский
вот у меня на оборот на dx12 работать нормально вообще не хочет.
Kazerad написал:
На dx 11 игра выглядит очень чётко, на dx 12 и Vulkan мыло мыльное, но на dx 11 какие то жуткие фризы, как будто что то постоянно подгружает.
ДХ11 работает со статерами, но разницы в графике никакой нет и быть не может, выбранный апи на качество изображения никак не влияет. Даже в ДХ11 я замерял потребление видеопамяти раза в 1,5 ниже, чем на вулкане и дх12. Самый оптимальный вариант в этой игре это дх12
TopPCGamer
Ты прав.Но не разберусь в этой игре,что за файл на одиннадцатую отвечает????
играю на мобильной 3050, DX12 и vulkan идут +- одинакого и разницы в кадрах между ультра/низкими (без cпециального затенения, как в DX12) - нет (30-40), на DX11 в среднем 60-80 на ультра настройках
SSddds
что за проц у тебя друк? и скок оперативы
А где API менять, не нашел что то
Лёха Казанцев
после установки у тебя должно быть три ярлыка , подписанные какой апи запустить
я в рот ебал вулкан. 20-25 фпс на низких настройках ,а на дх12 45-60 на высоких.
у меня на dx11 vulkan - 30-40fps, dx12 - 15-20fps, картинка вроде одинаковая
Заметил такую штуку в этой игре, скорее всего после обновы, которой добавили амд фср 2.0. С амд фср 2.0 на ультра качестве графон если ещё резкость подкрутить фср становится нереально чётким и потребление видеопамяти увеличивается, но и самое интересное, что количество фпс наоборот падает. Я впервые такое вижу и это только в этой игре
Скорее всего DX11 Будут юзать большинство меньше нагрузка на Пэка:) Vulkan и DX12 возможно менее оптимизированы и не захватываются оверлеями)
Dmitriy1337
Dx11 устарел уже очень давно. Среди игр, которые не захватываются оверлеям, это..... ээээээ..... Хороший вопрос) Не припомню таких вообще. Сейчас как раз оптимизация лучше на 12dx и Вулкане в большинстве новых игр, чем на старых 9-10-11dx.
ЧИБИС МЫШИВУРИИ
Directx 9 и 10 понятно устарели, но Directx 11 ещё нет, при том что щас хоть в игры начали пихать кусок говна я про Directx 12, но почему то все разрабы кладут болт на Vulkan api который в разы лучше чем Directx 12.
KIBERMAX
У меня Вулкан мылит графоний. Самый лучший вариант, который я использую уже много лет, это Directx12+DLSS+2880x1620+Nvidia Sharpening+Reshade+всё на ультрах и картинка зачётная и фпс высокий.
Dmitriy1337
ALT+R если карта Nvidia и будет тебе оверлей
KIBERMAX написал:
все разрабы кладут болт на Vulkan api который в разы лучше чем Directx 12.
чем? теоретически на вулкан возможен рейтрасинг по типу дхр дх12 ультимат но я пока не вдел его реализации и не понятно работает он быстрее или лучше и скорей всего нет.
MunchkiN 616
Вроде в DOOM Eternal есть трассировка на Вулкане.
Новое на форуме Saints Row
Не могу закончить сюжет (построить небоскрёб)
3
Выполнила все 4 аферы, а засчиталось как 3
0
Не отображаются "Незаполненные акции"
0
Выкладывай свои идеи для создания босса
2
Русская озвучка
5
Проблема в "DLC The Heist and The Hazardous"
38
Пропало оружие в 6 миссии «Хозяин своей жизни»
2
Баг отличительных особенностей пушек
1
Не могу получить деньги
9
Водяной знак Your game appears to be out of date...
13
Не работает радио
0
Режим отображения
0
Патч v1.1.6.4392638
1
Полицейкие автофургоны
1
Сохранения
18
Был слегка удивлён, что игра поддерживает 3 версии API. Хотелось бы прочитать в этой теме мнения по производительности игры на разных API.