на главную
об игре

Sanabi "Таблица для Cheat Engine" [1.3.22] {ColonelRVH}

  • [Stats]
    • Get Player Stat - Получить данные игрока
      • 110+ Pointers - Редактировать различные указатели
  • [Battle]
    • Unlimited HP - Бессмертие
    • Invincibility - Непобедимость
  • [Extra]
    • Force Pause (Toggle: Pause Break) - Пауза
    • Speedhack (Ctrl+/Ctrl-) - Спидхак

Процесс запуска:

  1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
  2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
  3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Очень помогло. Полезный параметр: fallingMaxSpeed (я ставил значение 5) - достаточно долго падает, чтобы успеть зацепиться. С жар-птицей просто спасло нервы. Так же можно поиграться с maxJumpHeight, minJumpHeight, ниже перевод параметров машинный, но можно догадаться.

Спойлер

Health

isHoldWinding это удержание обмотки

isHoldWindingEnemy это удержание извилистого врага

HoldWindingSpeed Удержание скорости намотки

HoldWindingDashPower Удерживайте силуWindingDash

HoldWindingDashDuration Удерживайте продолжительность извилистого рывка

HoldWindingDashlnvincibleDuration Удерживайте Извилистый рывок

HoldWindingStartlnvincibleDuration Удержание обмотки Startlnvincible Duration

HoldWindingMaxTime Удержание обмотки MaxTime

HoldWindingMinTime Мин. время удержания обмотки

HoldWindingSlowPower Удерживайте обмотку, медленная мощность

HoldWindingSlowRestoreTime Удержание обмотки, медленное восстановление, время

HoldWindingSlowDuration Длительность удержания медленной обмотки

HoldWindingNonCombatSlowPower Удержание обмотки, небоевая, медленная мощность

HoldWindingNonCombatSlowRestoreTime Удержание обмотки, небоевое медленное восстановление, время

HoldWindingNonCombatSlowDuration Удержание обмотки, небоевое замедление, длительность

HoldWindingKnockbackTime Удерживайте обмотку. Отбросьте время назад.

isHoldWindingKnockback это удержание обмотки, отбрасывание назад

HoldWindingKnockbackAfterTime Удержание обмотки, отбрасывание спустя время

HoldWindingStartDirection Удерживайте направление начала обмотки

HoldWindingAfterTime Удерживайте обмотку через некоторое время

executeStartPosition выполнить стартовую позицию

executePosition выполнить позицию

HoldWindingProcess Удержание процесса намотки

HoldWindingRotation Удержание вращения обмотки

executeDashSlowPower выполнить Dash Slow Power

executeDashSlowRestoreTime выполнить Dash Slow Restore Time

executeDashSlowDuration выполнить Dash Slow Duration

ExecuteDash_FlipPenaltyTime Выполнить Dash _FlipPenalty Time

executeDash_AfterlmageTime выполнить Dash _Afterlmage Time

isExecuteDashStartOnGround is Execute Dash StartOnGround

executeDashVelocity выполнить Dash Velocity

isExecuteDashing is Execute Dash ing

damagedKnockbackDirection повреждено направление отбрасывания

damagedStunDuration поврежденная продолжительность оглушения

damagedStunlnvincibleDuration поврежден Оглушение Непобедимость Продолжительность

damagedStunTime_ToFallingAnimation повреждена анимация времени оглушения до падения

damagedSlowInitPower поврежден Slow InitPower

damagedSlowMaxPower повреждено Slow MaxPower

damagedSiowTimeToApex поврежденный Siow Time ToAp ex

damagedSlowMaintainTime повреждено медленное время обслуживания

damagedSlowTimeToBottom повреждено Slow Time ToBottom

isdamagedStun поврежден Оглушение

damagedStunAfterTimeByFallingAnimation повреждено оглушение после времени от анимации падения

reversalDashAbleTime разворот Dash Able Time

reversalDashPower разворот Dash Power

reversalDashDuration разворот Dash Продолжительность

reversalDashlnvincibleDuration разворот Dash Invincible Duration

reversalDashSlowPower разворот Dash Slow Power

reversalDashSlowRestoreTime разворот Dash Slow Restore Time

reversalDashSlowDuration разворот Dash Slow Duration

isReversalDashing это разворотный тир

reversalDashVelocity Скорость разворота Dash

deathSlow_TimeScale смерть Медленная _ Шкала времени

deathSlow_Duration смерть Медленная _ Продолжительность

deathSlow_RestoreTime смерть Медленное _Время восстановления

isAlreadyDead уже мертв

isDead мертв

deathSlow_AfterTime смерть Медленно Спустя Время

skylineJumpPower Горизонт Jump Power

skylineThresholdSpeed Пороговая скорость линии горизонта

isHoldWindingSkylineCar автомобиль HoldWindingSkyline

isHoldWindingSkylineeventCar Событие HoldWindingSkyline Car

isTakeOnSkyline это Take On Skyline

swingBallAimingPower Сила прицеливания качающегося мяча

swingBallDashPower Swing Ball Dash Power

isHoldWindingswingBall это удержание обмотки качающегося шара

isHoldWindingRailObject это HoldWindingRailObject

iseventDirectionallnput это событие Directionallnput

iseventWalking это событие Ходьба

eventDirectionallnputX событие Направленный вход X

eventMovePositionX событие Переместить позицию X

hookedLocalPosition подключена локальная позиция

hookedPosition позиция на крючке

isShooting Стрельба

isReturning возвращается

armJammedDuration Продолжительность заклинивания руки

armJammedCoolTime рука застряла CoolTime

isArmJammed рука застряла

ShotSpeed Скорость выстрела

returnSpeed скорость возврата

grabWidth захватить ширину

reboundSpeed Скорость отскока

reboundTime Время отскока

reboundRestoreTime Время восстановления отскока

minConnectionTime мин. время соединения

isrebounding восстанавливается

isreboundRestoring этоrebound Restoring

reboundDir отскок, реж.

reboundPosition позиция отскока

reboundAfterTime отскок после времени

connectionAfterTime соединениеПосле времени

minShotDistance Минимальная дистанция выстрела

maxShotDistance Макс. расстояние выстрела

guideShotDistance направляющая дистанция выстрела

nowConnectionDistance теперь Расстояние соединения

maxConnectionDistance Макс. расстояние соединения

targetChainDistance расстояние целевой цепи

nowChainDistance теперь расстояние цепи

grabPosition захватить позицию

swingDashRemainRatio свинг Dash RemainRatio

swingDashPower качающаяся сила рывка

swingDashSlowPovver Качание Дэш Медленный Поввер

swingDashAfterimageTime Swing Dash Время остаточного изображения

swingDashSlowRestoreTime Swing Dash, медленное время восстановления

swingDashSlowDuration Swing Dash Медленная продолжительность

swingDashlnvincibleDuration Swing Dash Invincible Продолжительность

swingDashRestoreTime Время восстановления Swing Dash

canUseswingDash можно использовать Swing Dash

swingDashDir качели Даш Дир

swingDashVelocity Качание Дэш Скорость

swingJumpPower сила прыжка

WindingswingJumpPower извилистые качели Jump Power

swingJumpMaxPower качели Jump MaxPower

swingJumpPower_Penalty Штраф за силу прыжка с размахом

swingJumpMaxSpeed Качание Прыжок Максимальная скорость

swingJumpVerticalMaxSpeed Качание Прыжок Вертикальная максимальная скорость

swingJumpCornerCheckTime Качание Прыжок УголПроверьте время

canswingJump может качаться прыжок

canswingJumpUp может качаться Jump Up

swingJumpCornerCheckAfterTime Качание Прыжок Угол Проверка спустя время

isswingJumping качается, прыгает

RopeswingPower веревочные качели Power

RopeswingOppositePower веревочные качели Противоположная сила

RopeswingMaxSpeed веревочные качели Макс. скорость

RopeswingMinAngle веревка качели мин угол

RopeswingMaxAngle веревочные качели Max Angle

RopeswingDirX качели из веревки DirX

isRopeswing это веревочные качели

guideWindingMinSpeed руководство по минимальной скорости обмотки

guideWindingMaxSpeed направляющая обмотка Макс. скорость

guideWindingTimeToApex руководство Winding Time ToApex

guideWindingswingDashPower руководство Winding Swing Dash Power

isGuideWinding направляющая обмотка

guideWindingTime руководство по времени обмотки

guideWindingSpeed руководство по скорости намотки

rappellingMinSpeed Минимальная скорость спуска по веревке

rappellingMaxSpeed максимальная скорость спуска

rappellingTimeToApex спуск по веревке Time ToApex

rappellingSlowMinSpeed спуск на медленной минимальной скорости

rappellingSlowMaxSpeed спуск на медленной максимальной скорости

rappellingSlowDuration медленная продолжительность спуска

rappellingEndDistance Конечное расстояние спуска

rappellingJumpPower спуск Jump Power

rappellingJumpPowerBonus Бонус силы прыжка при спуске по веревке

wallSlidingWithRappellingSmokeVFX_Term скольжение по стенам со спусковым дымом VFX_Term

isRappelling Спуск

isRappellingSlow спускается медленно

rappellingTime время спуска

rappellingSpeed скорость спуска

rappellingSlowTime спуск по медленному времени

wallSlidingWithRappellingSmokeVFX_nowTime скольжение по стенам со спусковым дымом VFX_now Time

WindingMinSpeed Минимальная скорость обмотки

WindingMaxSpeed Максимальная скорость обмотки

WindingTimeToApex Время намотки до апекса

WindingEndDistance Расстояние до конца обмотки

WindingJumpPower Мощность прыжка обмотки

WindingJumpPowerBonus Бонус силы извилистого прыжка

WindingStuckTime Время застревания обмотки

WindingForceAvailableDistance Доступное расстояние намоточной силы

WindingVFX_Term Обмотка VFX_Term

isWinding извилистый

isWindingStuck обмотка застряла

isYvindingAtMoveConnection Y находится при перемещении соединения

WindingStuckDirection Направление застревания обмотки

WindingMoveAmount Обмотка MoveAmount

WindingMoveTime Время движения обмотки

isWindingForce это сила намотки

WindingForceDirection Направление силы обмотки

WindingForceGraceDirection Сила намоткиГрацияНаправление

WindingTime Время обмотки

WindingSpeed Скорость намотки

WindingStuck_AfterTime Обмотка застряла_По прошествии времени

WindingVFX_nowTime Намотка VFX_now Time

wallSlidingWithWindingSmokeVFX_nowTime раздвижные стены с обмоткой SmokeVFX_now Time

unWindingMinSpeed Минимальная скорость намотки

unWindingMaxSpeed Максимальная скорость намотки

unWindingTimeToApex un Winding Time ToApex

unwindingVFX_Term расслабиться ingVFX_Term

isUnWinding Un Winding

unWindingTime время обмотки

unWindingSpeed скорость намотки

unwindingVFX_nowTime расслабиться ingVFX_now Время

specialWindingSpeed специальная скорость намотки

specialWindingDuration специальная продолжительность обмотки

specialWindingHookDuration специальная продолжительность намотки крючка

specialWindingAfterlmageTime Особое время последействия обмотки

specialWindinglnvincibleDuration особая обмотка, непобедимая продолжительность

isSpecialWinding специальная обмотка

specialWindingAfterTime специальная обмотка после времени

swingWallLeapPower качели Wall Leap Power

swingWallLeapMinConnectionTime качели Прыжок через стену Минимальное время соединения

swingWallStickMinHeight качающаяся настенная палка, минимальная высота

swingWallStickMaxHeight качели Wall Stick Макс. высота

swingWallStickRayLength Длина луча для качания на стене

swingWallLeapDir качели Wall Leap Dir

isswingWallStick качающаяся настенная палка

swingWallLeapAfterConnectionTime качели, прыжок через стену после времени соединения

RopeSlidingMaxSpeed Максимальная скорость скольжения по веревке

RopeSlidinglncrease Увеличение скольжения по веревке

RopeSlidingSpeedAtRun Скорость скольжения веревки при беге

RopeSlidingSpeedAtldle Скорость скольжения по веревке Atldle

canRopeSlidingAngle может угол скольжения веревки

canRopeSlidingAngleAtswing Угол скольжения веревки при качании

canRopeSlidingMinConnectionDistance Может ли веревка скользить MinConnectionDistance

RopeSlidingSlowPower Скольжение по веревке, медленная мощность

RopeSlidingSlowRestoreTime Скольжение по веревке, медленное время восстановления

RopeSlidingSlowDuration Продолжительность медленного скольжения по веревке

JsRopeSlidingMax Js Веревка Скользящий Макс

_RopeSlidingDirX _ Веревка раздвижная DirX

_RopeSlidingSpeed _ Скорость скольжения веревки

RopeSlidingMinDistance Скольжение по веревке на минимальном расстоянии

isRopeSliding веревка скользит

isFacingLeft обращен влево

directionallnput направлениеallnput

directionalMove направленныйДвижение

velocity скорость

gravity сила тяжести

maxMoveSpeed максимальная скорость передвижения

acceleratiOnTimeOnGround время ускорения на земле

acceleratiOnTimeOnAir время ускорения в эфире

deceleratiOnTimeOnGround Время торможения на земле

deceleratiOnTimeOnAir время замедления в эфире

deceleratiOnTimeOverSpeedOnGround Время замедления Превышение скорости на земле

deceleratiOnTimeOverSpeedOnAir Время торможения Превышение скорости в эфире

penaltySpeedDizzy штраф Скорость Диззи

penaltySpeedMoveConnection штраф Скорость MoveConnection

penaltySpeedWalk штрафная скоростная ходьба

isRunning бежит

isWalking гуляет

isDizzy у Диззи

TimeToJumpApex Время прыгать на вершину

maxJumpHeight максимальная высота прыжка

minJumpHeight минимальная высота прыжка

fallingMaxSpeed падение максимальной скорости

cornerCheckWidth угловая проверка ширины

cornerSpeed угловая скорость

maxJumpVelocity максимальная скорость прыжка

minJumpVelocity минимальная скорость прыжка

isJumping прыгает

isFixedJumpHeight фиксированная высота прыжка

minFallingTime_ToFallingAnimation мин. время падения _для анимации падения

chargeDashPower зарядить Dash Power

chargeDashDuration зарядить Продолжительность тире

chargeDashlnvincibleDuration заряд Dash Invincible Продолжительность

chargeDashCoolTime зарядка Dash Cool Time

chargeDashCancelCoolTime зарядка Dash Отмена Cool Time

chargeDashMinChargingTime Заряд Dash Мин. время зарядки

chargeDashMaxChargingTime Заряд Dash Максимальное время зарядки

BulletTimeCooldown Время восстановления пули

BulletTimeSlowPower Время пули, медленная мощность

BulletTimeUseSpeed Скорость использования времени пули

BulletTimeRecoverSpeed Скорость восстановления времени пули

BulletTimeRecoverValueByExecute Время восстановления маркера при выполнении

BulletTimeRecoverValueBydamaged Время восстановления пули при повреждении

isBulletTime это время пули

BulletTimeAfterTime Пуля раз за разом

nowBulletTimeGauge теперь индикатор времени пули

0