- [Stats]
- Get Player Stat - Получить данные игрока
- 110+ Pointers - Редактировать различные указатели
- [Battle]
- Unlimited HP - Бессмертие
- Invincibility - Непобедимость
- [Extra]
- Force Pause (Toggle: Pause Break) - Пауза
- Speedhack (Ctrl+/Ctrl-) - Спидхак
Процесс запуска:
- Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
- "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
- Выбрать нужную опцию, поставить крест.
Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Очень помогло. Полезный параметр: fallingMaxSpeed (я ставил значение 5) - достаточно долго падает, чтобы успеть зацепиться. С жар-птицей просто спасло нервы. Так же можно поиграться с maxJumpHeight, minJumpHeight, ниже перевод параметров машинный, но можно догадаться.
Health
isHoldWinding это удержание обмотки
isHoldWindingEnemy это удержание извилистого врага
HoldWindingSpeed Удержание скорости намотки
HoldWindingDashPower Удерживайте силуWindingDash
HoldWindingDashDuration Удерживайте продолжительность извилистого рывка
HoldWindingDashlnvincibleDuration Удерживайте Извилистый рывок
HoldWindingStartlnvincibleDuration Удержание обмотки Startlnvincible Duration
HoldWindingMaxTime Удержание обмотки MaxTime
HoldWindingMinTime Мин. время удержания обмотки
HoldWindingSlowPower Удерживайте обмотку, медленная мощность
HoldWindingSlowRestoreTime Удержание обмотки, медленное восстановление, время
HoldWindingSlowDuration Длительность удержания медленной обмотки
HoldWindingNonCombatSlowPower Удержание обмотки, небоевая, медленная мощность
HoldWindingNonCombatSlowRestoreTime Удержание обмотки, небоевое медленное восстановление, время
HoldWindingNonCombatSlowDuration Удержание обмотки, небоевое замедление, длительность
HoldWindingKnockbackTime Удерживайте обмотку. Отбросьте время назад.
isHoldWindingKnockback это удержание обмотки, отбрасывание назад
HoldWindingKnockbackAfterTime Удержание обмотки, отбрасывание спустя время
HoldWindingStartDirection Удерживайте направление начала обмотки
HoldWindingAfterTime Удерживайте обмотку через некоторое время
executeStartPosition выполнить стартовую позицию
executePosition выполнить позицию
HoldWindingProcess Удержание процесса намотки
HoldWindingRotation Удержание вращения обмотки
executeDashSlowPower выполнить Dash Slow Power
executeDashSlowRestoreTime выполнить Dash Slow Restore Time
executeDashSlowDuration выполнить Dash Slow Duration
ExecuteDash_FlipPenaltyTime Выполнить Dash _FlipPenalty Time
executeDash_AfterlmageTime выполнить Dash _Afterlmage Time
isExecuteDashStartOnGround is Execute Dash StartOnGround
executeDashVelocity выполнить Dash Velocity
isExecuteDashing is Execute Dash ing
damagedKnockbackDirection повреждено направление отбрасывания
damagedStunDuration поврежденная продолжительность оглушения
damagedStunlnvincibleDuration поврежден Оглушение Непобедимость Продолжительность
damagedStunTime_ToFallingAnimation повреждена анимация времени оглушения до падения
damagedSlowInitPower поврежден Slow InitPower
damagedSlowMaxPower повреждено Slow MaxPower
damagedSiowTimeToApex поврежденный Siow Time ToAp ex
damagedSlowMaintainTime повреждено медленное время обслуживания
damagedSlowTimeToBottom повреждено Slow Time ToBottom
isdamagedStun поврежден Оглушение
damagedStunAfterTimeByFallingAnimation повреждено оглушение после времени от анимации падения
reversalDashAbleTime разворот Dash Able Time
reversalDashPower разворот Dash Power
reversalDashDuration разворот Dash Продолжительность
reversalDashlnvincibleDuration разворот Dash Invincible Duration
reversalDashSlowPower разворот Dash Slow Power
reversalDashSlowRestoreTime разворот Dash Slow Restore Time
reversalDashSlowDuration разворот Dash Slow Duration
isReversalDashing это разворотный тир
reversalDashVelocity Скорость разворота Dash
deathSlow_TimeScale смерть Медленная _ Шкала времени
deathSlow_Duration смерть Медленная _ Продолжительность
deathSlow_RestoreTime смерть Медленное _Время восстановления
isAlreadyDead уже мертв
isDead мертв
deathSlow_AfterTime смерть Медленно Спустя Время
skylineJumpPower Горизонт Jump Power
skylineThresholdSpeed Пороговая скорость линии горизонта
isHoldWindingSkylineCar автомобиль HoldWindingSkyline
isHoldWindingSkylineeventCar Событие HoldWindingSkyline Car
isTakeOnSkyline это Take On Skyline
swingBallAimingPower Сила прицеливания качающегося мяча
swingBallDashPower Swing Ball Dash Power
isHoldWindingswingBall это удержание обмотки качающегося шара
isHoldWindingRailObject это HoldWindingRailObject
iseventDirectionallnput это событие Directionallnput
iseventWalking это событие Ходьба
eventDirectionallnputX событие Направленный вход X
eventMovePositionX событие Переместить позицию X
hookedLocalPosition подключена локальная позиция
hookedPosition позиция на крючке
isShooting Стрельба
isReturning возвращается
armJammedDuration Продолжительность заклинивания руки
armJammedCoolTime рука застряла CoolTime
isArmJammed рука застряла
ShotSpeed Скорость выстрела
returnSpeed скорость возврата
grabWidth захватить ширину
reboundSpeed Скорость отскока
reboundTime Время отскока
reboundRestoreTime Время восстановления отскока
minConnectionTime мин. время соединения
isrebounding восстанавливается
isreboundRestoring этоrebound Restoring
reboundDir отскок, реж.
reboundPosition позиция отскока
reboundAfterTime отскок после времени
connectionAfterTime соединениеПосле времени
minShotDistance Минимальная дистанция выстрела
maxShotDistance Макс. расстояние выстрела
guideShotDistance направляющая дистанция выстрела
nowConnectionDistance теперь Расстояние соединения
maxConnectionDistance Макс. расстояние соединения
targetChainDistance расстояние целевой цепи
nowChainDistance теперь расстояние цепи
grabPosition захватить позицию
swingDashRemainRatio свинг Dash RemainRatio
swingDashPower качающаяся сила рывка
swingDashSlowPovver Качание Дэш Медленный Поввер
swingDashAfterimageTime Swing Dash Время остаточного изображения
swingDashSlowRestoreTime Swing Dash, медленное время восстановления
swingDashSlowDuration Swing Dash Медленная продолжительность
swingDashlnvincibleDuration Swing Dash Invincible Продолжительность
swingDashRestoreTime Время восстановления Swing Dash
canUseswingDash можно использовать Swing Dash
swingDashDir качели Даш Дир
swingDashVelocity Качание Дэш Скорость
swingJumpPower сила прыжка
WindingswingJumpPower извилистые качели Jump Power
swingJumpMaxPower качели Jump MaxPower
swingJumpPower_Penalty Штраф за силу прыжка с размахом
swingJumpMaxSpeed Качание Прыжок Максимальная скорость
swingJumpVerticalMaxSpeed Качание Прыжок Вертикальная максимальная скорость
swingJumpCornerCheckTime Качание Прыжок УголПроверьте время
canswingJump может качаться прыжок
canswingJumpUp может качаться Jump Up
swingJumpCornerCheckAfterTime Качание Прыжок Угол Проверка спустя время
isswingJumping качается, прыгает
RopeswingPower веревочные качели Power
RopeswingOppositePower веревочные качели Противоположная сила
RopeswingMaxSpeed веревочные качели Макс. скорость
RopeswingMinAngle веревка качели мин угол
RopeswingMaxAngle веревочные качели Max Angle
RopeswingDirX качели из веревки DirX
isRopeswing это веревочные качели
guideWindingMinSpeed руководство по минимальной скорости обмотки
guideWindingMaxSpeed направляющая обмотка Макс. скорость
guideWindingTimeToApex руководство Winding Time ToApex
guideWindingswingDashPower руководство Winding Swing Dash Power
isGuideWinding направляющая обмотка
guideWindingTime руководство по времени обмотки
guideWindingSpeed руководство по скорости намотки
rappellingMinSpeed Минимальная скорость спуска по веревке
rappellingMaxSpeed максимальная скорость спуска
rappellingTimeToApex спуск по веревке Time ToApex
rappellingSlowMinSpeed спуск на медленной минимальной скорости
rappellingSlowMaxSpeed спуск на медленной максимальной скорости
rappellingSlowDuration медленная продолжительность спуска
rappellingEndDistance Конечное расстояние спуска
rappellingJumpPower спуск Jump Power
rappellingJumpPowerBonus Бонус силы прыжка при спуске по веревке
wallSlidingWithRappellingSmokeVFX_Term скольжение по стенам со спусковым дымом VFX_Term
isRappelling Спуск
isRappellingSlow спускается медленно
rappellingTime время спуска
rappellingSpeed скорость спуска
rappellingSlowTime спуск по медленному времени
wallSlidingWithRappellingSmokeVFX_nowTime скольжение по стенам со спусковым дымом VFX_now Time
WindingMinSpeed Минимальная скорость обмотки
WindingMaxSpeed Максимальная скорость обмотки
WindingTimeToApex Время намотки до апекса
WindingEndDistance Расстояние до конца обмотки
WindingJumpPower Мощность прыжка обмотки
WindingJumpPowerBonus Бонус силы извилистого прыжка
WindingStuckTime Время застревания обмотки
WindingForceAvailableDistance Доступное расстояние намоточной силы
WindingVFX_Term Обмотка VFX_Term
isWinding извилистый
isWindingStuck обмотка застряла
isYvindingAtMoveConnection Y находится при перемещении соединения
WindingStuckDirection Направление застревания обмотки
WindingMoveAmount Обмотка MoveAmount
WindingMoveTime Время движения обмотки
isWindingForce это сила намотки
WindingForceDirection Направление силы обмотки
WindingForceGraceDirection Сила намоткиГрацияНаправление
WindingTime Время обмотки
WindingSpeed Скорость намотки
WindingStuck_AfterTime Обмотка застряла_По прошествии времени
WindingVFX_nowTime Намотка VFX_now Time
wallSlidingWithWindingSmokeVFX_nowTime раздвижные стены с обмоткой SmokeVFX_now Time
unWindingMinSpeed Минимальная скорость намотки
unWindingMaxSpeed Максимальная скорость намотки
unWindingTimeToApex un Winding Time ToApex
unwindingVFX_Term расслабиться ingVFX_Term
isUnWinding Un Winding
unWindingTime время обмотки
unWindingSpeed скорость намотки
unwindingVFX_nowTime расслабиться ingVFX_now Время
specialWindingSpeed специальная скорость намотки
specialWindingDuration специальная продолжительность обмотки
specialWindingHookDuration специальная продолжительность намотки крючка
specialWindingAfterlmageTime Особое время последействия обмотки
specialWindinglnvincibleDuration особая обмотка, непобедимая продолжительность
isSpecialWinding специальная обмотка
specialWindingAfterTime специальная обмотка после времени
swingWallLeapPower качели Wall Leap Power
swingWallLeapMinConnectionTime качели Прыжок через стену Минимальное время соединения
swingWallStickMinHeight качающаяся настенная палка, минимальная высота
swingWallStickMaxHeight качели Wall Stick Макс. высота
swingWallStickRayLength Длина луча для качания на стене
swingWallLeapDir качели Wall Leap Dir
isswingWallStick качающаяся настенная палка
swingWallLeapAfterConnectionTime качели, прыжок через стену после времени соединения
RopeSlidingMaxSpeed Максимальная скорость скольжения по веревке
RopeSlidinglncrease Увеличение скольжения по веревке
RopeSlidingSpeedAtRun Скорость скольжения веревки при беге
RopeSlidingSpeedAtldle Скорость скольжения по веревке Atldle
canRopeSlidingAngle может угол скольжения веревки
canRopeSlidingAngleAtswing Угол скольжения веревки при качании
canRopeSlidingMinConnectionDistance Может ли веревка скользить MinConnectionDistance
RopeSlidingSlowPower Скольжение по веревке, медленная мощность
RopeSlidingSlowRestoreTime Скольжение по веревке, медленное время восстановления
RopeSlidingSlowDuration Продолжительность медленного скольжения по веревке
JsRopeSlidingMax Js Веревка Скользящий Макс
_RopeSlidingDirX _ Веревка раздвижная DirX
_RopeSlidingSpeed _ Скорость скольжения веревки
RopeSlidingMinDistance Скольжение по веревке на минимальном расстоянии
isRopeSliding веревка скользит
isFacingLeft обращен влево
directionallnput направлениеallnput
directionalMove направленныйДвижение
velocity скорость
gravity сила тяжести
maxMoveSpeed максимальная скорость передвижения
acceleratiOnTimeOnGround время ускорения на земле
acceleratiOnTimeOnAir время ускорения в эфире
deceleratiOnTimeOnGround Время торможения на земле
deceleratiOnTimeOnAir время замедления в эфире
deceleratiOnTimeOverSpeedOnGround Время замедления Превышение скорости на земле
deceleratiOnTimeOverSpeedOnAir Время торможения Превышение скорости в эфире
penaltySpeedDizzy штраф Скорость Диззи
penaltySpeedMoveConnection штраф Скорость MoveConnection
penaltySpeedWalk штрафная скоростная ходьба
isRunning бежит
isWalking гуляет
isDizzy у Диззи
TimeToJumpApex Время прыгать на вершину
maxJumpHeight максимальная высота прыжка
minJumpHeight минимальная высота прыжка
fallingMaxSpeed падение максимальной скорости
cornerCheckWidth угловая проверка ширины
cornerSpeed угловая скорость
maxJumpVelocity максимальная скорость прыжка
minJumpVelocity минимальная скорость прыжка
isJumping прыгает
isFixedJumpHeight фиксированная высота прыжка
minFallingTime_ToFallingAnimation мин. время падения _для анимации падения
chargeDashPower зарядить Dash Power
chargeDashDuration зарядить Продолжительность тире
chargeDashlnvincibleDuration заряд Dash Invincible Продолжительность
chargeDashCoolTime зарядка Dash Cool Time
chargeDashCancelCoolTime зарядка Dash Отмена Cool Time
chargeDashMinChargingTime Заряд Dash Мин. время зарядки
chargeDashMaxChargingTime Заряд Dash Максимальное время зарядки
BulletTimeCooldown Время восстановления пули
BulletTimeSlowPower Время пули, медленная мощность
BulletTimeUseSpeed Скорость использования времени пули
BulletTimeRecoverSpeed Скорость восстановления времени пули
BulletTimeRecoverValueByExecute Время восстановления маркера при выполнении
BulletTimeRecoverValueBydamaged Время восстановления пули при повреждении
isBulletTime это время пули
BulletTimeAfterTime Пуля раз за разом
nowBulletTimeGauge теперь индикатор времени пули
Пизпец