Убираем ненужные эффекты для чёткой картинки
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Спасибо. Теперь картинка стала намного чётче и приятнее, а фпс при это не изменился.
Вы уверены, что указали правильный путь к настройкам? А может правильнее будет:C:\Users \%USERNAME% \AppData \Local\ ScarletNexus\ Saved \Config \WindowsNoEditor \GameUserSetting.ini, как, к примеру, в Tekken 7? Если что, минус я Вам не ставил.Всегда находятся идиоты на сайте,которые минусуют просто так, от нечего делать, а я всегда уважаю тех, кто старается что-то объяснить и улучшить.
alex 19061967
Привет. Путь верный, проверено на Стим версии, взято с обсуждения англ.язычного там же. По другому пути другие настройки- разрешение, верт.синхронизация,аудио и HDR.
TYTAHXAMOН
Спасибо, бро.
А это не ты случайно в теме на русторке выкладывал такой список настроек?
Ребят, возник вопрос странного характера:
Обратил внимание на вот такую хрень
В тени, поверхность одежды персонажа идёт такой рябью, как будто помехи. Вопрос, Это так и должно быть, или это артефакты видеокарты?
Filantir
Это косяк игры, не парься.
Можно как то отключить данный эффект свечения? Глаза мозолит. Заранее спасибо)
Новое на форуме Scarlet Nexus
Постобработка, выставляем на минимум, тем самым убираем размытую картинку , но остается ряд проблем, в т.ч. размытая дальность прорисовки, всплывающие объекты ,замыленность и другие фильтры замазывающие чёткость в игре. С этими настройками картинка становится чёткой и ясной.
Находим .ini файл игры по следующему адресу:
C:\Users \%USERNAME% \AppData \Local\ ScarletNexus\ Saved \Config \WindowsNoEditor \Engine.ini
Открываем в блокноте и вставляем в файл снизу следующее:
[SystemSettings]
r.ScreenPercentage=125 или 200 (значение выберите сами, для слабых компов оставляем 100)
r.Filter.SizeScale=2
r.LightFunctionQuality=3
r.MaxAnisotropy=16
r.Streaming.MipBias=-3
r.MipMapLodBias=-3
r.SSS.HalfRes=0
r.EmitterSpawnRateScale=2
r.ViewDistanceScale=2
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.3
foliage.LODDistanceScale=5
r.SkeletalMeshLODBias=-2
r.MinScreenRadiusForLights=0.015
Объяснение настроек:
r.ScreenPercentage масштаб разрешения, игра по умолчанию = 100
r.Filter.SizeScale двойное количество выборок для bloom/DoF, игра по умолчанию = 1
r.LightFunctionQuality используйте наивысшее качество функции освещения, игра по умолчанию = 1
r.MaxAnisotropy=16 используйте 16-кратную автофокусировку, игра по умолчанию = 8
r.Streaming.MipBias потоковая передача, игра по умолчанию 0
r.SSS.HalfRes используйте полное разрешение для SSS, по умолчанию стоит 1
r.EmitterSpawnRateScale увеличение частоты появления излучателя (туман/дым), по умолчанию стоит 1
r.ViewDistanceScale делает видимым расстояние между объектами в 3 раза, меньше всплывающих окон,
по умолчанию стоит 1
r.StaticMeshLODDistanceScale увеличьте расстояния LOD статической сетки, меньшее = большее расстояние. игра по умолчанию стоит 1
foliage.LODDistanceScale увеличьте чёткость травы, не сильно влияя на фпс.по умолчанию стоит 1
r.SkeletalMeshLODBias увеличьте расстояния между символами. игра по умолчанию стоит 0
r.MinScreenRadiusForLights игра отбраковывает огни в зависимости от их размера на экране, уменьшите размер отбраковки, чтобы на экране оставалось больше огней. игра по умолчанию стоит 0,03