на главную
об игре

Scavengers полностью отменена

Издательство Improbable Worlds Limited объявляет о том, что игра Scavengers, представляющая собой шутер на выживание, прекратит работу своих серверов в конце этого года. Рынок королевских битв, как и более широкий жанр шутеров с живым обслуживанием, особенно перенасыщен. Разработчик Midwinter Entertainment считал, что Scavengers предлагает нечто уникальное и новое, но даже отличным играм трудно завоевать аудиторию рядом с более успешными батл роялями. Scavengers станет очередной игрой, которая канет в лету, так и не реализовав свой потенциал.

Scavengers официально вышла в ранний доступ 1 мая 2021 года через Steam. У Midwinter были амбициозные планы на игру, такие как добавление и расширение системы прогрессии и, в конечном итоге, перенос эксклюзивного для ПК раннего доступа релиза на консоли. Затем последовал год поддержки, в течение которого Midwinter регулярно выпускала хотфиксы, обновления и улучшения для Scavengers. В мае этого года Improbable продала Midwinter, где были отменены консольные версии, и уже тогда фанаты Scavengers опасались худшего.

Вчера компания Improbable Worlds подтвердила, что Scavengers прекратит свое существование 16 декабря 2022 года. В письме от Improbable Worlds, опубликованном на официальном сайте Scavengers, сначала были принесены извинения за длительное отсутствие связи с командой. Затем в нем прямо говорится, что Scavengers будет закрыта. Решение о прекращении работы Scavengers было принято в связи с тем, что Improbable Worlds заметила "сокращение базы игроков" за последние несколько месяцев и поняла, что игра больше не может существовать.

В связи с этим компания приглашает новых и старых игроков Scavengers "устроить Scavengers захватывающие проводы, которых она заслуживает". Серверы будут полностью поддерживаться в течение следующего месяца, и мы надеемся, что объявление об отключении приведет к притоку игроков, хотя бы для того, чтобы отметить усилия, которые были вложены в игру.

Scavengers, к сожалению, пережила тяжелые времена даже до своего запуска. В месяц запуска пиковое количество игроков достигло 16 712 человек. Месяц спустя этот пик составил 1 819 человек. За исключением некоторых всплесков, к 2022 году среднее количество игроков в Scavengers составляло около 100 человек. В последние несколько месяцев это число снизилось до 30-40. Легко понять, почему Improbable Worlds не смогла увидеть дальнейший путь с этой игрой.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Не успела из ЕА выйти, а уже отменена. Ну и скатертью дорога, мб люди будут с большей настороженностью относиться к покупке ЕА игр.

4

Любое сочетание букв EA проклято

-1

так она бесплатной была, ты было. Да кстати, если крикнуть ПЗДЦ, то эхо ответить ОБ

0

Кривая во всем игра ,мало кто хотел в такое играть

0

да вообще какая-то хрень - хватило на 5 минут

-1

хз, я отыграл часов 200.
Атмосфера там классная.

-1

В погоне за хайпом и современными тенденциями, это не мудренно. Времена создания роялей, а тем более роялей которые выживут, прошли. Пора делать что-то новое, амбициозное и революционное. А рынок роялей так и останется на уровне Фортнайта, вечно поломанного Апекса и Варзоны, ну и частично Хэйло. Остальные, на сколько бы они не были крутыми, амбициозными и мастерами своего дела, увы, но 90% из них пролетят, остальные 10 будут жить 1, максимум 2 года.

-1

а зачем вообще выпускать мертворождённый проект?

-1

EA выпускали последний раз хорошие игры для -- приставки SEGA

-2

культура ОТМЕНЫ во всей красе :)

-3