Сюжет игры - квесты, лор, локации
Комментарии: 12
сначала
лучшие
Ваш комментарий
да я думаю будут но побродить по такому миру я б не откозался
кажись будет тема....давно небыло подобного, да вроде вообще небыло в дизайне Ганса Рудольфа Гигера )) хотя вру, что-то было , но очень давно, не вспомню название. лишь бы длинная по прохождению, ну и жуткая ессно...))
LaFeT666
У любой игры есть сюжет, омерзительных локаций нет. Зато есть качественно проработанная графика.
⚠крутяк, типо прометэя⚠😎👍
Ооо что-то интересное !)
https://www.kickstarter.com/projects/1777595379/scorn-part-1-of-2-dasein/posts/3567595
Такс, я прошел игру и хочется поделится своим мнением касаемо лора и сюжета. Поправьте если есть что добавить или я что то не так трактовал.
В игре есть 2 стороны: это философия Гиггера и Бексиньского и, как не сложно догадаться, прямой сюжет и лор. В первом случае идет аллюзия на рождение, на провальную попытку зачатия, опухоль, удачную попытку зачатия, но с жизнью, что испорчена и, как по итогу, неудачная попытка выйти из чрева. Отсылок на это много, сам Гиггер любил подобную тему и вообще там часами можно копаться в попытке по умному все трактовать.
Во втором же случае все проще. Вы играете за двух персонажей. Первый попал на био-завод где над такими, как он, явно проводили эксперименты. Сердцем завода было ядро с биологической жидкостью, спермобаки (тоже аллюзия на начало рождения). Первый протагонист потерпел неудачу из за чего эта жидкость покрыла весь завод, а он сам превратился в нечто новое. Орудие стало его хвостом, а он просто пытался выжить. Спустя N количество времени рождается в коконе новая жизнь. Некий симбиоз этого существа и чего то еще. Он натыкается на этот завод который с виду еще и корабль космический напоминает. К нему присасывается паразит и пытается слиться с его телом дабы выжить и стать единым целым... полноценным. Герой же пытается свалить по уже зараженному кораблю. Храм в конце- это не тронутая территория этой жижей. Эмбрионы- это чистые в биологии существа, их кровь- это топливо для биологических машин, а в самом храме все выжившие в прошлом объединили свой разум в некий рой. Судя по фрескам и главному залу женщин у них не было, а размножение шло через технологии. Герой же решает от паразита избавится, подключается к рою, от чего и может управлять био-машинами, но выйдя из храма теряет контроль, паразит догоняет его и они становятся новой формой жизни. Как то так.
Игра понравилась, но вот шутерная часть вызвала, мягко говоря, недоумение. Нафига в игре аж 4 вида оружия, если пользуешься ты ими раз 10 от силы суммарно??? Немного странно показалось, но в остальном игра скорее понравилась, визуал, конечно, тащит))
Игра про фабрику на которой из яиц делали майонез и гомункулов обслуживающих её, но она был заброшен в результате техногенной катастрофы, а куры несушки начали неконтролируемо множиться и мутировать.
Концовка. Просто класс!!!
Вопрос таков:будет ли в игре сюжет,интересные квесты а не прогулки по омерзительным помещениям?