Ваши отзывы и обзоры к игре
Комментарии: 45
сначала
лучшие
Ваш комментарий
5 часов... 5 часов на полное, неторопливое прохождение... Ощущение, что поиграл в демку. Для 8 лет разработки крайне мало контента.
Разочарован.
Как по мне нудятина какая то, через час устал ходить, но сколько людей столько и мнений, кому то зайдет по любому, симулятор ходьбы, был бы похож на death strending, то во вопросов бы не было, там тоже симулято ходьбы, но затягивал капец, а тут....Ну как по мне очень скучно
Как арт проект очень хорошо, как игра - унылая нудятина без какого либо повествования. Прошел за чуть больше чем 4 часа.
Так сказать, прямо из печки. Прошёл только что, потратив 6 часов (разработчики, вроде, заявляли ещё больше времени на прохождение).
Плюсы:
-Визуал....какой же он великолепный. Чистейший биохоррор, но не всем может подойти такое. Как-то на небольшой бэктрекинг не очень хочется жаловаться, благодаря окружающей среде.
-Головоломки (80% геймплея). Не слишком душные, но поломать голову придётся. Благодаря предыдущему пункту, мы не видим стандартных кранов, рычагов, замков.
Минусы:
-Время в игре. Слишком мало нам дают распробовать этого мяса, хочется ещё.
-Нарратив. Ну, его тут вообще нету, а в лор погрузиться хочется. В некоторых играх это на руку играет, но тут "неформат", из-за чего ляповатых догадок будет маловато.
По поводу музыки и боевой системы тяжело сказать.
В первом случае, есть ненавязчивый и до боли простой эмбиент, который можно отключить и довольствоваться звуками плоти, от чего игра не так много потеряет.
Касаемо второго - боевой системы. Однозначно не такой уж и минус игры. Ведь, если вы идёте в хоррор, то хотите крошить там демонов? Если да, то добро пожаловать в DOOM и ему подобные игры. Геймплейно, это лишь способ растянуть игру на часок (поискать патроны и хилки, подумать над убийством противника).
Вывод: Игра для людей с крепкой психикой и желудком. В общем, для любителей подобного жанра)) Вся магия игры заключается лишь в том, чтобы вы смогли прочувствовать эту атмосферу неизвестности, где вы будете пихать свои руки повсюду и постоянно искать ответ на вопрос "а что мне игра покажет сейчас?". Правда минусы, так сказать, "портят всю малину". Да, смакуешь визуалом, но одними глазами сыт не будешь...Если убрать из игры бои и головоломки, то получится живая галерея работ Ханса Гигера на 30 минут, где тебе не дадут экскурсовода. Получается, разработчики 8 лет рисовали текстуры..... Остаётся надеяться, что через 50 лет игра станет частью целой вселенной, где у нас будут ответы на 90% вопросов.
6 из 10 и не тугриком больше....
Хватило на 15 мин. унылое блуждание по скучным однообразным локациям, где гейплей, где пиу пиу ? Тупо ходить совать руки во все дырки такое себе . 8 лет разработки , да.... эх ,зря ждал
лютейшее гуано.. причем как для нового игрока не искушенного, так и для зад.. ценителей игр, а тем более для фанатов работ Гигера.
Унылый и примитивный гемплей.. отработали свои деньги только наверное художники, хотя через пару часов игры визуал превращается в блевотину уровня агонии где разобрать невозможно что за это за хрень.
И самое главное пожалуй то что самой идеи Ганса тут вообще нет кроме пару моментов в дизайне локаций, такое чувство что художники просто взглянули на работы Гигера пару минут перед тем как рисовать.
Гигер топил за свои биомеханизмы, а нам дали био блевотину и био инженерию местами..
Не думал что скажу но геймплейно и атмосферно даже агония лучше чем это позорище.
Ведь, если вы идёте в хоррор, то хотите крошить там демонов? Если да, то добро пожаловать в DOOM и ему подобные игры.
Дум - это не хоррор. Разве только третья часть отдаленно пыталась создавать атмосферу хоррора за счет темноты и фонарика.
Для меня как инженера - игра просто полный вынос мозга.
Чуждый разум - ок, биоинженерия - ок. Смысл и логика - отсутствует. Например в середине игры зачем вообще есть механизм для извлечения шара-лифт и превраения его в вагонетку, а что другим рабочим делать??
Идешь по миру, думаешь как оно должно работать и нет оно и не должно работать даже в целом виде до "катаклизма".
И что служилось: война - непохоже, гибель цивилизации и ветхость - уж слишком избирательно оно ломалось, некий вирус или паразит - тогда непонятно как оно тут плодилось и захватывало.
Волк-Наемник
Ну вроде как биокатастрофа какая-то была.
Смысл и логика - отсутствует.
Потому что это не биоинженерия, всё написано выше в комменте.
Например в середине игры зачем вообще есть механизм для извлечения шара-лифт и превраения его в вагонетку, а что другим рабочим делать??
А было ли такое количество рабочих? Может быть те кто сидят в шарах(в начале игры) были рабами а не населением, и использовали их совсем другие не многочисленные существа и когда было нужно.
Помните кадр из чужого 1 ? где в кресле нашли огромный скелет. (потом конечно всё испоганили в фильме Прометей)
Нудный и скучный симулятор пешехода, как я и писал ранее на этом форуме.
мне в жилу )) здоровая, добротная жуть )) после первого dead space не испытывал такого восторга ) ну и сеттинг великолепный. просто брожу и разглядываю всё.... явно постарались! и пожалуй куплю, в качестве стимула для этих ребят. 8/10
dos-unit
вот именно. Брожу и разглядываю, а вот когда игра начнется, кто его знает? Главное что она закачивается не начавшись.
Димка Ребров
это как хороший ужастик посмотреть. фильмов давно годных нет, а игр и подавно )) никто не обещал сточасовое прохождение. тем более на халяву. но видно, что очень старались. это как глоток свежего, затхлого, смердящего воздуха, наполненого кошмаром ))) для инди - эта игра более чем )) не без косяков, но всё же ) с оружием просто беда, как им в голову пришло такое придумать? особенно первую "пушку" - пневматический кулак ))), с руки, или с руки с гвоздодёром лучше бы получилось ))) но как и dead space в своё время, тоже инди была. и кстати, здесь на ПГ, небыло ни одного обзора на момент выхода, помню как сейчас )))
dos-unit
Да причем тут 100 часов, если за всю игру ничего не происходит. Ну ходишь и выполняешь квесты. Ничего не понятно по сюжету и не будет, ведь ничего не объясняется. Тут только графон крутой, с этим не поспоришь, но все. нет ужаса и страха, игра его не вызывает. Как может беготня от квеста к квесту по пустым кишкам вызвать ужас? Если бы я первый раз в жизни запустил вы вообще какую либо игру, тогда да. Вон Clives Barker Jerico , вышла в 2007, более мразотная, блевотная и жуткая, при этом имеет сюжет, геймплей интересный и крутые механики, коих и сейчас не делают. Да и тот же дед спейс, более наполненая игра. Для инди студии, Scorn хня , в которую играть не интересно и не страшно. Я честно отыграл 2 часа и она просто вызывает скуку. Откуда там 30 гб надо на игру, тоже не понятно. А по поводу на халяву, я бы купил, если бы меня зацепило. А я поиграл 2 часа, посмотрел как люди играют, а как оказалось, я на половине игры.
Димка Ребров
не ужас, а жуть, не заставляет подпрыгивать от звуков, а само состояние тягомотного страха. вроде и не явного, но присутствующего. это для фанатов короче, что тут объяснять... я фанат )))
Димка Ребров
с dead space не уместно сравнивать, там шутер с элементами ужаса, а тут ужас с элементами шутера, тематика просто примерно одна - высший разум )) и что мы - люди, просто биомусор.)))
Побегал часик и понял что скучная игра...
По мне так освещение в худшую сторону переделали по сравнению со старыми демками. Выглядеть стала бледнее, что аж в тоску вгоняет.
На атмосферу намного больше бы сыграла если тона подобраны были чуть темнее и значительнее кислотнее.
Муть. Имхо.
только закончил прохождение! сказать что это игра сложно....
Мне кто-нибудь может пояснить, что это было?
Объясните мне сюжет, объясните концовку. Что это было, Карл?
Мне зашло. Хоть я и не любитель неторопливых игр. Но визуал тут Бомба! Исследовать мертвый мир погибшей цивилизации (очень жестокой и холодной, кстати), круто. Жалко, что лора здесь - с комариную письку. Мне сдается, что военные разработки погубили этот мир, хотя, ХЗ...
На картинках выглядит красиво. Как начал играть, через полчаса чуть не уснул. Такой скуки в играх я давно не испытывал.
Чтобы понять вообще о чём игра, надо в обязательном порядке штудировать арт, а потом уже играть. Там есть много пояснений. В арте есть описание каждого оружия, локаций и лора игры. Вырвато из контекста(перевод арта любительский, поэтому перевод возможно не точен и лучше читать оригинал):
Как по мне, топовая вещь, очень понравился Scorn. Стилистика, атмосфера, локации, оружие, взаимодействие с "механизмами", музыка - всё на высшем уровне, даже не представляю, насколько тяжело было моделировать все эти зоны и наполнять таким образом, чтобы они не выбивались из выбранного арт-дизайна. Загадки ещё понравились, в местном антураже они смотрятся довольно свежо. Мой самый любимый эпизод в игре - это когда гуляешь на поверхности (Удивительно, как при неприветливой и отпугивающей первой зоне, художники смогли показать ещё более чуждую территорию вне комплекса, блуждая по которой, тебе хочется вернутся обратно. Но когда ты возвращаешься, тебе уже хочется обратно на поверхность)), ну и в последнем акте очень много неожиданных сцен, которые понравились, например, вот эта:
Прямо удивительный момент, да и в эти секунды будто чувствуешь мысли героя, которые можно додумывать в самых разных направлениях.
Единственный минус - это продолжительность, с которой в игре есть одна неприятная обманка: когда ты не подбираешь для ключа последний уровень (кто играл, тот поймёт). Он как бы есть на экране, но ты его не получаешь, игра заканчивается на предыдущем, что сильно расстраивает. Ну и артбук, конечно. Так же как и с Death Stranding, как и с Fallout 4 испытываешь сильную грусть от того, как много вырезается по ходу разработки и насколько же могли бы быть эти игры прекраснее, если бы они полностью соответствовали своим артбукам. В Scorn тоже не обошлось без вырезания локаций, что и повлияло на её недолгую продолжительность (Ей бы часа 2-3 и было бы идеально).
Однозначно крутой и запоминающийся проект, такого в последние годы очень сильно не достаёт.
Кросивое и стильное, но кал.
Да, уж! Если честно, сплошное разочарование. Игра сюжетно, получается, просто ни к чему. По сюжету выходит, что как не старайся, конец один - порежут на кусочки да ещё и сожрут со всеми вытекающими. На мой взгляд, игру в таком виде не стоило выпускать совсем. Лучше уж никак, чем в таком виде. Ребята могли проработать сюжет (лор) игры, а на поверку, складывается ощущение, что делали-делали, затем просто надоело и решили хоть как-то её закончить. Закончить не удалось совсем
Вспоминал, где-то я уже этого монстра видел, который следит за тобой своей мордой. А потом вспомнил в игре The Evil Within 2 из белой слизи, похож. Чуть дизайн изменили и увеличили.
вот странная игра. Графоний огонь, кишки эти вокруг норм. И оптимизация супер - ультры на 1060 - это топ. Но я не понимаю смысла. Хожу, брожу, огромные залы, есть куда потыкать, но куда идти, что делать - не понимаю. Везде можно свой кулачек вставить, но толку по нулям, одна только штука активная - шарики погонять, по типу пятнашек, гонял, гонял - так там не понятно - куда их гонять и главное - зачем. Погонял минут 10, вышел - чего гонять без смысла. Это какая то загадка что ли? крутовато для первых 10 минут игры. Я даже первого монстра не убил, а тут уже загадки... Стоит включать игру еще раз или она вся такая? И если даже вся - где тут искать подсказки, записки, коды - как понять - куда там загнать эти шарики, что бы пойти дальше. А то обещают красивые локации и всякое мясо, а эти мрачные и одинаковые кишки в начале не очень а дальше не пускают
Ashley33
эти несчастные пятнашки в первые 15 минут игры меня тоже чуть не добили. Но все таки осилил это душнилово. Дальше загадки попроще из серии найди то, не знаю что и вставь туда, не знаю куда. Ни записок, ни кодов нет в игре, чисто вся игра на медиативном уровне, приходится самому додумывать.
Весьма неоднозначная игра. Визуал, атмосфера и музыка выше всяких похвал, безусловно, НО. Все это рушится душнейшими загадками и кривой, абсолютно ненужной боевой системой (лучше бы ее вообще не было). Из-за этого смог осилить только половину игры, остальную половину досматривал уже на ЮТ. Концовка понравилось, есть о чем подумать.
Атмосфера мира 8 из 10, в общем-то кроме атмосферы в этой игре ничего нет (но она классная) не 10 из 10 из-за: (-1 за навязчивую криповость, излишнюю, криповость ради криповости, например избыточность человеческих образов в архитектуре строений (я не про тварей, с этим норм). -1 за не правдоподобность механизмов и загадок(ключей) с точки зрения прикладной инженерии, отсутствует минималистичность и логичность в механизмах, постоянный вопрос: кто и зачем мог придумать эту хрень таким образом? Для того, что бы игроку побегать по локации, наверное.).
Сюжет, предыстория = 0 (Это тоже в своём роде убивает атмосферу, пойди туда не зная куда, сделай то, не зная что, а ты вообще кто? не знаю, а зачем это всё? да хз, просто иду куда-то, не ощущая себя ГГ)
Бой = 5 из 10 (хотелось бы опасных тварей быстрых, умных, смертоносных, которым нечем больше заняться, кроме как выследить и сожрать ГГ, а не этих болванов, чтобы к атмосфере добавилась задача выживания)
Звук 9 из 10 (-1 если бы добавили регулировку фонового звука отдельно, было бы норм, слишком громкое фоновое гудение, в нормальных наушниках, голова начинает гудеть)
Офигенная игруха, вчера прошёл за раз, сегодня хочется ещё в том мире покутить.
Много багов, текстуры отписываюсь при движение персонажа из-за чего постоянно микро фирзы. Противник дамажут, да же если вы у них за спиной. Смерть откидываю на начало главы, что очень сильно душит, чем добавляет челлендж.
Игра выглядит очень красиво, как боди хоррор очень хорошо, но в плане геймплея, ты словно играешь в арт проект, с демонстрации графики, чем самого геймплея. Думал, что игра будет что-то вроде outlast 1, в плане новое в жанре хоррора, но нет, это просто инди проект в жанре хоррор с красивым дизайном но убогим геймплеем.
STonKsBiBa
Много багов, текстуры отписываюсь при движение персонажа из-за чего постоянно микро фирзы. Противник дамажут, да же если вы у них за спиной. Смерть откидываю на начало главы, что очень сильно душит, чем добавляет челлендж.
Ты точно в эту игру играл, или во что-то другое? В адекватном состоянии? Потому что у меня за 6 с половиной часов прохождения НИЧЕГО из описанного не было. Предполагаю что ты нагло врешь, осталось понять - зачем.
отвратительно
Если коротко - лютый трэшак
У меня один вопрос к разработчикам - вы больные на голову ублюдки такую дичь выдумать??? ну это просто капец, это не хоррор, а бред какого-то угашенного утырка-извращуги. Зря EpicGames свой движок раздаёт всем подряд, они на нём потом вот такую мутоту пишут
Палыч Роков
Срочно беги в церковь, замаливать грехи за то, что играл в это небогоугодное творение, прпвославнутый)
El_Trolo
Дая не против хорроров, но где-то ж должна быть грань между хоррором и тупо мыслями каких-то извращенцев, я не представляю чтобы адекватному человеку психологически здоровому пришла в голову идея такой шляпы как Scorn
Палыч Роков
Открой и посмотри работы Ганса Рудольфа Гигера моралфаг, там "мыслей извращенцев" намного больше.
И вообще, судя по коментам народ вообще не отдупляет что за жанр у игры должен быть, и вообще в чем соль работ Гигера и почему его работы любят миллионы фанатов.
ЭТА ИГРА НЕ ХОРРОР! точнее не так, эта игра в первую очередь должна показать уникальный и непонятный мир, в котором смешивается механика и биология, порой порнушная, аморальная и т.п. что в вашем понимании "мерзко/аморально и тп". Но суть не в том чтобы показать игроку порнушку или удивить жестокостью, нет.. суть в том что каждое такое "устройство" предназначено для какой либо функции, это механизм который выполняет какую-то задачу.
Гигер назвал это "биомеханикой".
Это "непонятное" и должно нагнетать и играть на восприятии, а не стандартные для хоррор игр пугалки и скримеры.
Увы авторы игры не смогли (выше мой комент описывает что и как)
А будет игра хоррором, стрелялкой типа дума, партийной рпг или же вообще "3 в ряд" - это второстепенно.
И ждать от игры хоррора и ругать за "изврат" это просто тупо, если для вас работы Гигера "изврат" - то это не для вас идите н.. дальше.
Делимся впечатления от полной версии игры. Это не тема для обсуждения игры, здесь нужно писать исключительно свои личные впечатления от игры.