Ваше приключение в мрачном мире Scorn начнется с прохождения Акт 1. В этом пошаговом руководстве вы найдете решение всех ключевых головоломок хоррора и полное описание его прохождения, что позволит избежать трудностей во время игры.
Прохождение первого акта начнется уже после вступительной кат-сцены и первой запертой двери, где ваш персонаж получил уникальное устройство для управления механизмами. Ниже вы можете увидеть описание прохождения Акта 1 в Scorn, вместе с решением головоломок.
Навигация — прохождение Scorn:
- Прохождение Scorn и решение всех головоломок. Акт 2
- Прохождение Scorn и решение всех головоломок. Акт 3
- Прохождение Scorn и решение всех головоломок. Акт 4
- Прохождение Scorn и решение всех головоломок. Акт 5
Решение головоломки с краном и капсулами
Оказавшись в большой комнате, вы можете запутаться в большом количестве жутких машин в помещении. Пока вам делать здесь нечего, просто перейти в другой область, для этого следуйте по коридору с правой стороны комнаты. Поднявшись на платформе вы окажетесь в комнате управлениями странными капсулами, которые можно будет перемещать с помощью клешни, напоминающей кран. Все управление реализовано через два механизма, управляемых руками персонажа.
Центральная панель отвечает за клешню в центре и вскрытие инопланетных капсул. Панель с правой стороны платформа отвечает за кран, с помощью которого можно перемещать капсулы к цели — выделенная область в левом верхнем углу. Ваша задача здесь состоит в том, чтобы доставить нужную капсулу (отмечена на скриншоте выше) к отмеченному месту и вскрыть её.
Вам необходимо в правильном порядке переместить через пустые слоты лишь одну нужную капсулу, которая выделяется особым свечением. Главная проблема заключается в том, что капсулы парные и перемещая одну из них, вы перемещаете вторую.
Переместить капсулу к отмеченному месту можно разными способами. Постарайтесь переместить пустышки в правую часть экрана, а нужную вам капсулу — влево. В самом начале не стоит сильно концентрироваться на положении верной капсулы, гораздо важнее просто расчистить для неё путь в левой части.
Рядом с нужной капсулой вы можете заметить очень похожую на него другую капсулу, которая также выделяется свечением. Эта такая же пустышка, которую необходимо доставить к месту и вскрыть, чтобы освободить себе больше места. Оно одиночное и его легко можно отправить в точку. Переместите эту капсулу и перейдите к центральной панели, чтобы освободить себе больше пространства. После этого вернитесь к крану и займитесь перемещением нужной капсулы. Для этого сначала переместите все капсулы в правой части до самого конца. Не перемещайте нужную двойную капсулу, пока не расчистите себе проход в левый край.
Вскрыв нужную капсулу, возвращайтесь в большой зад, откуда вы пришли. В центральной части помещения вы обнаружите тележку, а рядом панель управления для неё. Взаимодействуйте с механизмом, чтобы взять под управление кран. С его помощью усадите жуткое существо на тележку. С этого момента у нас будет два способа решить головоломку с существом. Оба откроют уникальные достижения.
Существо выживает
Поднимитесь на центральную колонну, куда ведут спиральные ступеньки. Наверху вы сможете взаимодействовать с новым механизмом, который переключает пути.
Присоедините нижние рельсы с правой стороны к общему кругу, а также присоедините к нему нижнее рельсы с левой стороны. При этом верхние рельсы должны выходить на дорогу ведущую от общего круга колонны. Выйдите из механизма и вернитесь к нашему маленькому приятелю в тележке. Толкайте его, пока не зафиксируете в его в другом приспособлении.
Подойдите к панели за тележкой и активируйте ее. Он просверлит что-то в спине существа. Как только процесс завершится, вернитесь к тележке и продолжайте толкать ее. Путь приведет вас к комнате с кровавой пилой. Присоедините тележку к механизму и активируйте кран через панель. С его помощью поднимете существо из тележки и переместите на противоположную сторону. Опустите создание и подойдите к нему. Здесь вам снова придется активировать механизм, который срежет панцирь существо. Как только механизм закончит работу, подойдите и уберите обломки. Монстр упадет на пол, и теперь вам нужно дождаться пока он встанет. На это может потребоваться очень много времени, наберитесь терпения.
Когда он, в конце концов, встанет на ноги проведете его через коридор позади вас. Существо будет медленно следовать за вами. Примерно на полпути вверх вы увидите дверной проем справа от вас. Пройдите через него, и вы найдете машину для имплантов. Возле неё подождите пока вас не догонит маленький монстр. Создание упадет в этом месте, и вы сможете взаимодействовать с ним. Главный герой положит руку монстра в аппарат, получив дополнительное наручное устройство для управления панелями.
Вернитесь в предыдущий коридор и идите к гигантской запертой двери, которую вы видели ранее. Возле неё дождитесь монстра. Когда он придет к вам, взаимодействуйте с ним, чтобы активировать механизм. После этого подойдите к панели справа от панели существа и активируйте ее, чтобы полностью открыть дверь.
Пройдите в новую комнату и поднимитесь на платформе до следующего этажа. Оказавший в новом помещение, вы получите достижение за сохранение жизни монстру.
Существо умирает
Поднимитесь на центральную колонну, куда ведут спиральные ступеньки. Наверху вы сможете взаимодействовать с новым механизмом, который переключает пути.
Переключите нижние левые рельсы на общий круг вокруг колонны. Верхние рельсы можно не трогать, а вот нижние правые нужно переключить на выход в соседнее мощение, как показано на скриншоте выше. Выйдите из механизма, а затем вернитесь к нашему маленькому приятелю в тележке. Толкайте его, пока не зафиксируете в другом приспособлении. Подойдите к панели за тележкой и активируйте ее, а после продолжайте толкать тележку дальше.
Вы окажетесь в темном помещении. Присоедените тележку к механизму, а с помощью панели активируйте кран и переложите существо на соседнее место. Перейдите к устройству, где теперь сидит монстр и используйте панель управления от него. Жуткий механизм вытащит существо из панциря, оставив лишь оторванную руку. Возьмите руку и идите к большой двери в восточной части комнаты.
Стоя лицом к двери, идите по туннелю слева от вас и найдите аппарат для создания наручных устройств для управления панелями. Аппарат представляет с собой трубу странной формы, который вы использовали в самом начале игры. Поместите туда оторванную руку монстра и вернитесь к двери. Поместите руку в панель управления с левой стороны, а затем активируйте панель управления справа. Дверь откроется, позволяя вам пройти дальше. Там вы получите достижение за то, что убили существо. Поднимитесь на следующий этаж и проникните в комнату впереди.
Оружие и головоломка с коконами
Независимо от того, какое решение вы выбрали, теперь вы окажетесь в большом зале с двумя выходами слева и справа. Пока игнорируйте оба дверных проема и идите на север в заднюю часть комнаты. Перед вами поднимется платформа со специальной капсулой, куда вложено оружие. Подойдите и взаимодействуйте с предметом, чтобы получить свое первое оружие в Scorn.
Теперь получив оружие вы можете вернуться к проходам, упомянутым выше. Пройдите через левый или правый проход и идите по извилистой дороге вперед. Неважно какой путь вы выберете, они оба приведут вас к жуткому дереву. Возле этой необычной формы жизни активируйте панель управления, которая позволит управлять летающим механизмом.
Разместите его так, чтобы он оказался прямо перед вами, а затем активируйте его. Летающий механизм сольется с капсулой. С недавно объединенным устройством-капсулой перед вами переместите его в теперь открытый слот в дереве. Слот сложно не заметить, так как он излучает белый свет. Как только устройство окажется перед слотом, активируйте его. Он вызовет панель управления прямо под тем местом, где устройство вставлено в дерево. Активируйте панель управления, чтобы открыть заслонку.
Теперь вернитесь в любой из коридоров, по которым вы пришли и найдите панель управления рядом с аркой. Активируйте обе панели в двух туннелях с помощью оружия, чтобы выпустить остальные капсулы. Они автоматически отправятся к дереву. Вернитесь к дереву, но только избегайте летающих организмов, которые выпускают пар - он наносит урон. Их можно уничтожить с помощью оружия. Активируйте все панели, после чего начнется кат-сцены и вы завершите прохождение Акта 1. Вперед вас ждет Акт 2.
Вот теперь похоже на прохождение, а не на советы для "нуба".