Завершив ваши скитания в первом акте, вы доберетесь до новой области и следующего акта. На этой странице вы найдете пошаговое прохождение Акта 2 Scorn. Теперь главному герою предстоит исследовать жуткую пустынную локацию.
После событий первого акта вы окажетесь в странной капсуле, но в итоге вам удастся выбраться из неё. Оказавшись в пустыне продолжайте идти вперед, минуя руины и жуткие строения. Дорога приведет вас к сооружению, внешне напоминающую башню. Отыщите у основания башни проход внутрь и продолжайте идти через туннель, который приведет вас к полуразрушенной решетке. Протиснетесь через отверстие.
Навигация — прохождение Scorn:
- Прохождение Scorn и решение всех головоломок. Акт 1
- Прохождение Scorn и решение всех головоломок. Акт 3
- Прохождение Scorn и решение всех головоломок. Акт 4
- Прохождение Scorn и решение всех головоломок. Акт 5
Вы окажетесь в помещении, где в углу можно увидеть мерзкое существо, ползающее по стенам. Идите на противоположную сторону комнаты и войдите в туннель внизу, где вы впервые увидели этого монстра. Приблизившись к нему, неизвестная тварь вновь убежит, следуйте за ней в дальше.
Головоломка с ключом от двери
Пройдите через арку и следуйте по пути налево. На полпути вы увидите дверной проем, ведущий к странному организму, похожий чем-то на цветок, но пока он вам не нужен. Продолжайте идти вперед, пока не уткнетесь в запертую дверь с правой стороны. Напротив неё вы обнаружите скелет загадочного гуманоида. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить новый инструмент — ключ с поворотным механизмом. Ваша задача отыскать для него 4 улучшения и с его помощью открыть запертую дверь.
Непосредственно с трупом вы обнаружите специальный механизм, куда можно вставить найденный ключ. Взаимодействует с аппаратом, чтобы получить первое улучшение для ключа. Чтобы применить улучшение, потребуется решить небольшую головоломку. Вам нужно вращать каждый уровень диска и соединить вставленный ключ с верхней точкой, как показано на скриншоте ниже.
После этого, вернитесь в помещение с живым организмом, которое по форме напоминает цветок. Подойдите к большому металлическому замку перед гигантской мясистой массой и вставьте ключ, чтобы открыть проход слева. Пройдите по коридору и поднимитесь на платформе, проследуйте дальше через арку. Впереди вы снова увидите то мерзкое существо, следуйте за ним. Так вы окажетесь на втором ярусе комнаты, где нашли ключ. Следуйте по коридору направо, чтобы оказаться у нового механизма, который позволять строить мосты между коридорами. Взаимодействуйте с панелью и проложите себе мост к левому проходу. Идите туда.
Путь приведет вас ко второму улучшению для ключа. Вставьте ваш инструмент и решите головоломку с дисками, только теперь внутренние кольца будут двигаться. Вам также нужно будет построить путь для защелки, ниже представлен порядок сбора всех дисков.
После получения улучшения вернитесь к механизму, возводящему мосты, и сформируйте мост во второй туннель. Он приведет вас к огромному вентилятору, которые вращается и мешает пройти дальше. Идите через проход справа от вас. Поднявшись по туннелю, повернув налево вы выйдете трём трубкам, которые отвечают за вращение лопастей вентилятора. Просто вырвете все трубки, чтобы остановить вентилятор. Как только вы это сделаете ползающее существо настигнет вас врасплох и прицепится к персонажу, после небольшой кат-сцены оно сольется с героем и подарит вам знакомое оружие.
Вернитесь и пройдите через лопасти. Свернув в лево вы найдете третье улучшение — взаимодействуйте с ним. Правильное расположение отверстие вы можете увидеть ниже:
Получив новое улучшение, поверните направо и воспользуйтесь лифтом рядом с вами. Здесь вы обнаружите знакомый механизм в форме трубы, который установил наручный пульт вашему персонажу в первом акте. Взаимодействуйте с ним, а затем перейдите на противоположную сторону комнаты. Вы найдете здесь панель управления, которой можно управлять с помощью оружия. Активировав механизм, вы выйдете к месту, где впервые нашли ключ с поворотным механизмом. Отсюда вам нужно вернуться в место, где вы нашли второе улучшение. В этом месте активируйте панель с помощью вашей улучшенной руки. Вы сможете использовать светящуюся сферу в центре механизма, создающего мосты. При доступе к нему переместите сферу так, чтобы торчащая из нее рука была выровнена с тоннелем, заполненным мертвыми телами. Активируйте руку, и она брызнет кислотой в туннель, смывая их. Теперь вы можете проложить туда мост.
Пройдя новый туннель вы окажетесь у четвертого и последнего улучшения. В отличие от остальных левая половина этого устройства будет заблокирована. Ниже вы найдете правильный порядок подключения дисков:
Получив все улучшения для вашего ключа, вернитесь в комнату с гигантским красным организмом.
Как решить головоломку с ключом
Вставьте в механизм полностью улучшенный ключ. Это заставит лампочки, подключенные к нему, двигаться, открывая панель управления перед вами. Затем механизм замка переместится в механизм оболочки слева от вас, создав еще одну новую панель управления. Перейдите к только что созданной панели управления и активируйте ее. Машина снимет верхнюю часть отмычки, обнажая ее внутреннюю работу. Внутри вы найдете четыре кольца с белыми насечками справа и четыре канала с красными насечками слева. Вам нужно вставить насечки в следующем порядке:
Завершив головоломку, подойдите к панели возле организма и взаимодействуйте с ней. Вы откроете капсулу рядом с вами и возьмете два важных новых объекта. Первый — это организм в форме ключа, а второй — существо-паук, подозрительно похожее на лицехвата из "Чужого". Вскоре после этого из капсулы справа от вас появится человек. Не беспокойтесь о нем, он не представляет угрозы, а совсем скоро просто умрет. Когда будете готовы, выйдите из комнаты и идите к запертой двери напротив того места, где вы подобрали ключ у скелета. Используя организм в форме ключа, вы сможете открыть дверь. Воспользуйтесь платформой, чтобы начать прохождение третьего акта.
Полное прохождение Акта 1 в Scorn можно найти на этой странице.
Сама игра на полный акт не тянет. Да и головоломки там простые как три копейки.
Финал вообще "убил". Плевался от негодования и разочарования.
Такое ощущение, что разрабы дотянули игру за уши, до хоть какого-то финала, только чтобы им потом судом не пригрозили те, кто вложиться и донатил.