на главную
об игре

Вопрос про арендованный сервер

Всем здравствуйте.
Приобрел себе сервер из главного меню игры. Вопрос состоит в следующем: какие есть команды для сервера, какие настройки, можно ли отключить урон по игрокам? В настройках сервера был пункт "Пароль администратор" куда его в игре вводить не понятно...

Если кто настраивал сервер, если не затруднит, расскажите об особенностях и настройках.
Спасибо.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

В игре есть два вида создателей лута:
* Регулярные спавнеры - создают предметы, которые видны в мире. вы просто подбираете их.
* Исследуемые спавнеры - создают предметы при поиске с помощью F, предметы не видны непосредственно в мире. Примеры: корзины для мусора, ящики, кухонные шкафы и т.д.
Оба типа используют значение - вероятность появления предмета(ов). Вероятности варьируются от 10% до 60%. Вы можете увеличить или уменьшить эти вероятности с помощью SpawnerProbabilityMultiplier и ExamineSpawnerProbabilityMultiplier.
SpawnerProbabilityMultiplier - это множитель для вероятности регулярных спавнеров, в то время как ExamineSpawnerProbabilityMultiplier - это множитель для вероятности появления исследуемыех спавнеров.

Каждый спавнер изначально пуст. Когда, по крайней мере один игрок, приближается (в настоящее время 50 м), спавнер будет оценивать, какой предмет должен появиться. Он может в конечном итоге ничего не создавать из-за вероятности, упомянутой выше. В любом случае, спавнер будет хранить предмет в течение определенного периода времени. Если ни один игрок не находится вблизи в течение 30 минут, спавнер удалит созданный предмет, и создаст новый предмет в следующий раз, когда игрок приблизится.
Вы можете контролировать время повторного создания с помощью SpawnerGroupsExpirationTimeInMinutesMultiplier. Например, если вы установите значение SpawnerGroupsExpirationTimeInMinutesMultiplier равным 0,5, спавнеры реинициализируются, если ни один из игроков не находился вблизи в течение 15 минут.


В районах с низким уровнем лута спавнеры с меньшей вероятностью появления предметов. В районах с большим количеством предметов у спавнеров большая вероятность.
Вы можете повлиять на это, изменив множитель. Например, если вы установите ExamineSpawnerProbabilityMultiplier равным 2, спавнер с вероятностю создания 10% теперь будет иметь вероятность 20%, а у спавнера с вероятностью создания 60% теперь будет иметь вероятность 120% (в любом случае обрежется до 100%). ExamineSpawnerProbabilityMultiplier, установленный в 2, означает, что все спавнеры с вероятностью, большей или равной 50%, будут иметь эффективную вероятность 100% и всегда будут порождать что-то. То же самое относится к SpawnerProbabilityMultiplier.

3

Все что вижу из настроек... Понятны мне только 5 функций из 2. Урон от зомби и урон от роботов.


0

koxfanatik
картинку еле разглнул:
Верхняя строка появление игрока, зомби, за определённое время: минуту или за час!
Нижняя какой урон они будут наносить.

Это я так перевёл, а игровая механика может думать по другому.

0

все доступно в extended settings. там сейчас модификаторы урона\лута


зы: оплатил сервер,
kabantv
145.239.150.111:29002
велкам!

0
Новое на форуме SCUM