- Как происходит оплата труда команды и нанятых офицеров?
Плата команде процентная, процент выплат игрок может менять в процессе игры.
- Что происходит, когда я топлю корабль какой-либо нации в открытом море?
От параметра "Удача" вашего персонажа зависит, узнает ли об инциденте страна, которой принадлежало потопленное судно.
Соответственно, если о вашей "шалости" узнали, то не рассчитывайте на доброе к вам отношение.
- Как я могу избежать энкаунтеров на мировой карте?
Первый способ - прокачать перк "Опытный мореплаватель".
Второй способ - инициировать выход на энкаунтер самому клавишей ПРОБЕЛ.
- А что случилось с торговлей?
Все просто. Каждый раз, когда вы начинаете игру, генерируется импорт/экспорт для каждого острова, а цены на товары изменяются в заданном диапазоне. Не забывайте так же, что во время игры цены на товары тоже могут колебаться в ту или иную сторону.
Помимо вас, в архипелаге занимаются торговлей и другие капитаны, которые влияют на ценообразование и количество товаров в магазинах
- А что со слухами?
В игре постоянно происходят какие-то события. О них вы можете узнать из слухов, которыми торгуют тавернщики, или "поговорив" с кораблем в море.
Последние 10 слухов заносятся в специальный раздел вашего журнала.
- Какой движок используют Корсары 3?
Игра разработана на движке STORM 2.5, который является усовершенствованной и доработанной версией движка "Пиратов Карибского Моря".
- Будут ли визуально отображаться повреждения на корабле?
В той же мере, что и в "Пиратах Карибского Моря".
- Какие будут системные требования?
Минимальные - 1500, GeForce3, 256 RAM.
Рекомендуемые - 2000, GeForce FX, 512 RAM.
- Будут ли на корабле, кроме обычных моряков, также канониры, солдаты и матросы?
Да.
- Будут ли линейки за страны? И сколько в них будет миссий?
Игрок может поступить на службу к любой стране, и захватить для этой страны весь архипелаг. Количество заданий, который он может получить, находясь на службе, неограничено, и определяется только успешностью их выполнения.
- Будут ли новые перки и умения? Если будут, то какие?
Да. Перки почти все новые, а в умения добавилась парочка.
- Количество предметов у персонажа останется по-прежнему неограниченным?
Да. Считается, что большую часть хлама игрок хранит на своем корабле.
- Какая будет карта?
Карта будет такая же, как и в "Пиратах Карибского Моря", но к ней добавится еще аналог бумажной карты, по которой вы не сможете передвигаться, но сможете узнать свое текущее местоположение и увидеть весь архипелаг целиком.
- Будет ли плавное (независимо от перехода между локациями) течение времени и смена погоды?
Увы. Текущие возможности движка не позволяют сделать эту фичу.
- Если игру можно будет пройти за все страны, то будут ли квесты перекликаться друг с другом? То есть если что-нибудь изменится в одном задании, то при получении другого формулировка также поменяется?
Да. Квестовая линейка за государства не прописана четко, а генерируется "на лету", в зависимости от текущей обстановки в архипелаге.
16. Изменится ли интерфейс игры (если да, как именно?) или останется такой же "приставочный"?
Интерфейс будет полностью переделан под управление мышкой, без малейших намеков на консольность.
ого...спустя 12 лет, только зачем?
fr.hartman Что бы было.
Так это информация по "Корсары 3", которые вышли в 2005 году, а не по "Корсары".