Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Вы че, товарисчи? Тупите, да? На кой вам артмани и трейнеры? Олухи! Топайте в папку с игрой, там есть волшебная папка PROGRAM. В ней нужна найти всего лишь 2 файлика. Первый лежит в program\characters называется он characters_init.c, а про втрой поговорим позже. Открываем текстовым редактором и редактируем перса: Опыт - строка ch.experience = 0; ("0", истесна меняем на любую крупнокалиберную цифру) Умения - ch.skill.Leadership = "1"; и все ch.skill.... = 1; ниже (от 1 до 10, я ставил и 20 - вылетал как обычно не чаще не реже, но динамика игры стала заметно круче:), хотя удовольствия от такой игры как кот наплакал - мановар можно взять люгером - фонарь). ch.perks.freepoints = 1; - они же перки, они же навыки, любую цифру и со старта вы умеете все:) ch.skill.freeskill = 2; - то же что и скилы, ток эти не распределенные. ch.money = "1000"; - думаю слово мани говорит само за себя. 1000 меняйте за трилиарды девяток и попутного верта:) ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_LUGGER, 1); ваш корабль - список всех кораблей лежит в папке program\ships файл Ships_init.c там же можно аналогично отредактировать любой корабль. GiveItem2Character(ch, "blade1"); - шашка. "1" меняем на число от 1 до 18, ниже стоит строка EquipCharacterByItem(ch, "blade1"); - это типа кнопочка надеть, если предмет вам не положен по рангу эта строка решит проблему;) ну с пистолетами и оптикой все понятно. пистолеты от 1 до 7, оптика от 1 до 5 Более того ниже можно прописать хоть все сужествующие в игре предметы и все они у вас появятся в начале игры в инвентаре. Файл initItems.c в папке program\items позволит редактировать предметы. Пример с саблей: Определяемся с какой шашкой будем тусить: Список предметов: Мечи: blade1 Дешевая сабля blade2 Дешевая абордажная сабля blade3 Палаш blade4 Абордажная сабля blade5 Шпага blade6 "Эль Катанто" blade7 Солдатская шпага blade8 Меч blade9 Парадный меч blade10 Меч наемника blade11 Сабля blade12 "Гадкий утенок" blade13 Дорогая рапира blade14 "Золотая игла" blade15 "Оса" blade16 "Ифрит" blade17 "Шрам" blade18 "Асталид" Пистолеты: gun1 "Коротышка" gun2 "Длинный Том" gun3 "Дублет" gun4 "Посредник" gun5 "Дамский угодник" gun6 "Свинцовый квартет" gun7 "Мечта дуэлянта" Подзорные трубы: spyglass1 Дешевая подзорная труба spyglass2 Обычная подзорная труба spyglass3 Хорошая подзорная труба spyglass4 Отличная подзорная труба spyglass5 Труба Галилео Галилея (херь полная) и находим ее в файле. Теперь для урона меняем цифра в строках itm.dmg_min = 10.0; и tm.dmg_max = 14.0; Блок: itm.piercing = 10; Шанс пробить блок: itm.block = 12; itm.minlevel = 7; - ограничение по рангу itm.miss = 1.0; - шанс нахождения itm.rare = 1; - уникальность. С шашкой с уроном 200 - 250 вам и команда никчему:) тоже самое с пистолетами. Ну а оптику не вижу смысла редактировать. Корабли:Ships_init.c в program\ships refShip.rcannon = 30; число пушек на правом борту, refShip.lcannon = 30; - собственно, на левом и тд. refShip.SpeedRate = 12.8; - это скорость, ну а дальше вобщем сами сообразите, читайте что написано в строке и меняйте как вам вздумается, только не переусердствуйте, скорость в 99999999 - лажа, это уже крейсерский полет на больших высотах! Я вообще не вижу смысла трогать корабли. Корвет в управлении идеален, для морских сражений лучше не найти, картечь и книпели - все что ему нужно, а мановар пусть в эскадре болтается он и нужен-то только для взятия фортов, всегда можно на него пересесть. Ну а совсем не спортивно редактировать пушки особено чугунные (AI их не использует, а значит с такими будете плавать только вы): program\cannons - Cannons_init.c Нужную пушку ищем по отличительным особеностям. топаем в верфь смотрим какие характеристики у чуганных пушек или кулеврин и находим в файле нужную, собствено эти цифры потом и меняем. rCannon.DamageMultiply = 0.8; это понятно урон, ставьте на 100 и любой форт усрется от залпа с вашего корвета. Один нюанс! Все изменения вступают в силу только при НОВОЙ ИГРЕ! Сначала меняем - потом играем. Точно так же можно редактировать ЛЮБЫХ корсаров и не только их. И нах вам те трейнеры с артмани?!
ДА ВЫ ЧЁ, ВСЁ ОТЛИЧНО ПАШЕТ!!! РАСПЕКС ТЕБЕ, ЧЕЛ, ТЫ МЕНЯ СПАС!!! У МЕНЯ АРТМОНЕЙ НЕ НАЗОДИТ ПРОЦЕСС ИГРЫ, А КОДЫ НЕ ПАШУТ... А ТРЕЙНЕТ ПАШЕТ!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! А ВАМ ВСЕМ, КТО ГОВОРИТ, ЧТО НЕ ПАШЕТ-(_*_)!!!
папку program кидаем в директорию игры например-(C:/GAMES/Corsairs 3) Управление-сразу в игре нажимайте God mode- Y-вкл/I-выкл, 100000- G, 50 очков опыта- P.
Специально по просьбам особо настойчивых рассказываю, как... э-э-э... подкорректировать некоторые моменты игры Корсары 3: Город Потерянных Кораблей. Итак. Принцип остался тот же - ищем нужный файл, в нем нужную строку, после чего меняем в ней некоторые значения и получаем желанный результат. Файлики эти дислоцировались по-старинке в папке PROGRAM. Отсюда топаем в папку characters а здесь нас интересует файл RPGUtilite.c. Жмем Ctrl+F, в строку поиска вставляем pchar.Ship.Name = "Быстрый вепрь"; и жмем Enter. 1. Двумя строками выше есть строка pchar.Ship.Type = GenerateShip, а в ней в скобках указан корабль - SHIP_LUGGER. Смело меняем на любой другой (по вкусу), например - pchar.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_CORVETTE_QUEST, 0); - отныне ваша игра будет начинаться на Корвете "Пес Войны". 2. Здесь же рядом (чуть выше на несколько строк) обратите внимание на строки ch.skill.freeskill, где можно установить любое целое число и да будет вам счастье в виде халявной прокачки по вкусу (интересное явление - ранг перса, а также опыт, необходимый для перков, качается как раз-таки повышением именно базовых навыков - навигация, меткость, абордаж и др. для корабельных перков, и авторитет, фехтование, удача и пр. для личных - так что пока вы добавляете очки сюда параллельно будут расти и очки перков (прим. снимать распределенные очки можно без ущерба для перков в любой момент пока у вас есть хотя бы одно не распределенное очко)). А также строку ch.Skill.FreeSPECIAL - это преславутые очки PIRATES (ВАЖНО - в самом начале, когда вас будет донимать член команды на палубе корабля, не стоит вестись на провокацию и заходить в меню настройки персонажа - очки никуда не денутся, если вы пропустите этот момент и распределите их в любой другой удобный для вас момент, в противном случае их остаток будет онулирован). 3. Здесь же есть возможность сделать стартовый корабль целым и с полной командой, для этого достаточно будет изменить в строке pchar.ship.SP = sti(pchar.ship.SP) - 10; цифру "10" на "0", а следующие ниже 2 строки это, собственно, корпус корабля, и команда. не вижу смысла это менять, поэтому если будет устойчивое желание это сделать сообразите сами. 4. Теперь подредактируем инвентарь перса. ВАЖНО - метод работает для всех, кроме БЛАДА, с ним возиться попросту было впадлу. Итак: Я всегда играл за корсара поэтому описывать буду редактирование этого персонажа, за остальных додумаетесь самостоятельно - это не сложно. Ищем строку case "Corsair": (ВАЖНО! В этом файле таких строк ДВЕ(!)Нам нужна та, что находится немного ниже строки pchar.Ship.Name = "Быстрый вепрь";). Здесь видим надпись GiveItem2Character(Pchar, "blade2"); - меняем этот самый блейд на 27-й и на старте получаем рапиру моргана. То же проделываем с пистолетами и с подзорками (собственно, здесь можно до бесконечности добавлять строку GiveItem2Character(Pchar, "blade2");, в которой blade2 менять на любой предмет в игре (за работоспособность квестов не отвечаю). 5. Дофига денег на старте: В этой же папке characters есть файл characters_init.c (советую сделать резервную копию файла перед редактированием - были случаи когда после моих эксперементов игра отказывалась работать вообще) ищем строку ch.money в кавычках прописываем любую цифру - это будут ваши деньжата. Больше ничего интересного в этом файле нет. 6. Редактируем предметы - об этом писалось выше, принцип тот же, а вот количество предметов существенно увеличилось. Приводить полный их список не буду и соображений простой логики (собственно, зачем?), скажу лишь отдельно о кисарах. Ищем строку itm.id = "cirass5"; это типа самая крутая кирасса в игре. Меняем значение 0,35 в строке itm.CirassLevel = 0.35, на... скажем 0,90 - и вам будут наноситься лишь 10%повреждений (ВАЖНО. Если решите экипировать такой кирасой персонажа без перка "Кирасы", то эффекта защиты не будет вообще, более того, независимо от внесенных изменений в описании предмета уровень защиты остается неизменным, однако на самом деле изменения вступают в силу). 7. Корабли. Описывал выше - все без изменений. Вот только максимально оружие для кораблей выше 7-го класса не получается сделать выше 32 калибра - причин не знаю, самому интересно, если кто сообразит, поделитесь мудростью. А вот для лодок максимальный калибр можно поставить хоть 92-й (мортиры). Соотвественно, чтобы сварганить себе эдакий эсминец, стоит всего лишь поменять в файле Ships_init.c в описании интересующего нас корабля его класс на 7-й (правда, апгрейдить его в пиратской верфи будет невозможно... хотя это и неважно). особо интересные строки: refship.CabinType = "Cabin_Huge"; - ваша каюта (так, чисто для самолюбия), refship.WindAgainstSpeed = 10.0;//boal - бейдервинд, refShip.HP - корпус корабля (ниже есть строка состояния парусов... менять смысла нет, машина высчитывает повреждения в процентах), все строки содержащие в себе слово Crew это команда. refShip.Capacity - трюм. Под строкой refShip.SP можно добавить новую строку примерно такого содержания refship.EmblemedSails.normalTex = "interfaces\sails\black.tga"; - и у вас будут симпатичные черные паруса (список некоторых расцветок есть в папке Ships в файле sails_init.c. В общем разберетесь. 8. Пушки. Здесь будьте очень осторожны при редактирвоании, поскольку игра может отказаться работать с вашими изменениями, лучше сделайте резервную копию. Файл cannons_init.c в папке cannons. Строка rCannon.ReloadTime = 30; -скорость перезарядки в секундах, rCannon.Weight = 7; - вес, что немало важно! rCannon.DamageMultiply = 1.0; - урон, хоть мильйон ставьте. rCannon.hp = 40.0; - собственно, здоровье пушки. InitBaseCannons_CalcSpeedV0(&rCannon,450.0); - расстояние выстрела. Традиционно изменения вступают в силу лишь для Новой Игры. Будут вопросы пишите, постараюсь ответить. Vertikan - обычно нажимаешь "файл-сохранить" и собственно оно сохраняется.
коды для игры корсары 3 При плавании, нажмите комбинацию клавиш [Сtrl] + [Z] и набирайте кoды: have life - пoчинить кopaбль expu mne - пoлyчить oпыт и пoвышeниe пo cлyжбe deneg day - пoлyчить дeньги get me magic - yвeличить ypoн oт opyдий make screen shots - oтмeнить yвeличeниe ypoнa oт opyдий now i flying - нaжмитe [Ctrl] + [F], чтoбы пepeмeщaть кaмepy в игpe teleport - нaжмитe [Ctrl] + [L], чтoбы пepeмecтить кopaбль к кaмepe Koды для вepcии 1.3 и вышe: Kликнитe пo нaзвaнию cвoeгo кopaбля, пoлнocтью coтpитe eгo, и нaбиpaйтe: GodMode - нeyязвимocть вкл./выкл. ExpBooster - пoлyчить 10000 eдиниц oпытa MoneyBooster - пoлyчить 10000 пиacтpoв BestSaber - пoлyчить caблю пoлyчшe BestGun - пoлyчить пиcтoлeт пoлyчшe Koды для вepcии 1.5 и вышe: +SomeKu - cтaвит вce cкилы в 12, +100 млн. дeнeг; дaeт 999 cвoбoдныx oчкoв нa пepки; cтaвит бeccмepтиe; +food - +500 пpoдoвoльcтвия в тpюмe, +250 бoмб в тpюмe тип пyшки в CANNON_TYPE_CANNON_LBS32(c фopтa); +fff - yвeличить экипaж вcex пoдpaздeлeний нa 50; +heal - лeчит cyднo/пapyca игpoкa (ввoдим кoд, тыкaeм yкaзaтeлeм нa кopaбль, кopaбль oбнoвлeн)
Вы че, товарисчи? Тупите, да? На кой вам артмани и трейнеры? Олухи! Топайте в папку с игрой, там есть волшебная папка PROGRAM. В ней нужна найти всего лишь 2 файлика. Первый лежит в programcharacters называется он characters_init.c, а про втрой поговорим позже. Открываем текстовым редактором и редактируем перса: Опыт - строка ch.experience = 0; ("0", истесна меняем на любую крупнокалиберную цифру) Умения - ch.skill.Leadership = "1"; и все ch.skill.... = 1; ниже (от 1 до 10, я ставил и 20 - вылетал как обычно не чаще не реже, но динамика игры стала заметно круче:), хотя удовольствия от такой игры как кот наплакал - мановар можно взять люгером - фонарь). ch.perks.freepoints = 1; - они же перки, они же навыки, любую цифру и со старта вы умеете все:) ch.skill.freeskill = 2; - то же что и скилы, ток эти не распределенные. ch.m "1000"; - думаю слово мани говорит само за себя. 1000 меняйте за трилиарды девяток и попутного верта:) ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_LUGGER, 1); ваш корабль - список всех кораблей лежит в папке programships файл Ships_init.c там же можно аналогично отредактировать любой корабль. GiveItem2Character(ch, "blade1"); - шашка. "1" меняем на число от 1 до 18, ниже стоит строка EquipCharacterByItem(ch, "blade1"); - это типа кнопочка надеть, если предмет вам не положен по рангу эта строка решит проблему;) ну с пистолетами и оптикой все понятно. пистолеты от 1 до 7, оптика от 1 до 5 Более того ниже можно прописать хоть все сужествующие в игре предметы и все они у вас появятся в начале игры в инвентаре. Файл initItems.c в папке programitems позволит редактировать предметы. Пример с саблей: Определяемся с какой шашкой будем тусить: Список предметов: Мечи: blade1 Дешевая сабля blade2 Дешевая абордажная сабля blade3 Палаш blade4 Абордажная сабля blade5 Шпага blade6 "Эль Катанто" blade7 Солдатская шпага blade8 Меч blade9 Парадный меч blade10 Меч наемника blade11 Сабля blade12 "Гадкий утенок" blade13 Дорогая рапира blade14 "Золотая игла" blade15 "Оса" blade16 "Ифрит" blade17 "Шрам" blade18 "Асталид" Пистолеты: gun1 "Коротышка" gun2 "Длинный Том" gun3 "Дублет" gun4 "Посредник" gun5 "Дамский угодник" gun6 "Свинцовый квартет" gun7 "Мечта дуэлянта" Подзорные трубы: spyglass1 Дешевая подзорная труба spyglass2 Обычная подзорная труба spyglass3 Хорошая подзорная труба spyglass4 Отличная подзорная труба spyglass5 Труба Галилео Галилея (херь полная) и находим ее в файле. Теперь для урона меняем цифра в строках itm.dmg_min = 10.0; и tm.dmg_max = 14.0; Блок: itm.piercing = 10; Шанс пробить блок: itm.block = 12; itm.minlevel = 7; - ограничение по рангу itm.miss = 1.0; - шанс нахождения itm.rare = 1; - уникальность. С шашкой с уроном 200 - 250 вам и команда никчему:) тоже самое с пистолетами. Ну а оптику не вижу смысла редактировать. Корабли:Ships_init.c в programships refShip.rcannon = 30; число пушек на правом борту, refShip.lcannon = 30; - собственно, на левом и тд. refShip.SpeedRate = 12.8; - это скорость, ну а дальше вобщем сами сообразите, читайте что написано в строке и меняйте как вам вздумается, только не переусердствуйте, скорость в 99999999 - лажа, это уже крейсерский полет на больших высотах! Я вообще не вижу смысла трогать корабли. Корвет в управлении идеален, для морских сражений лучше не найти, картечь и книпели - все что ему нужно, а мановар пусть в эскадре болтается он и нужен-то только для взятия фортов, всегда можно на него пересесть. Ну а совсем не спортивно редактировать пушки особено чугунные (AI их не использует, а значит с такими будете плавать только вы): programcannons - Cannons_init.c Нужную пушку ищем по отличительным особеностям. топаем в верфь смотрим какие характеристики у чуганных пушек или кулеврин и находим в файле нужную, собствено эти цифры потом и меняем. rCannon.DamageMultiply = 0.8; это понятно урон, ставьте на 100 и любой форт усрется от залпа с вашего корвета. Один нюанс! Все изменения вступают в силу только при НОВОЙ ИГРЕ! Сначала меняем - потом играем. Точно так же можно редактировать ЛЮБЫХ корсаров и не только их. И нах вам те трейнеры с артмани?! ПИЗД***Ц ЛАЖА ПОЛНЕЙША,ДЛЯ Корсары Тайны Дальних Морей!!!объясняяю почему коды идут только после того как новую начал они идут без Б но после того как ты попадаеш в плен хоть 3000$ сиптиммилионов ты себе писал хоть сколько у тебя всегда будет 3000пистаров после этого!если есть решение как написать деньги в ИГРЕ Корсары 3 ТДМ(дальних Морей) то прошу написать коды на нее не идут хоть [`] жать хоть [ctrl] + [Z] один хрен ниче не получаеться
У меня нету этой папки. ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а эту папку создавать надо да?
непашет
нипашет
кароче этот файлик можно изменит, вместо 100000 поставить все 9, а вместо 50... кароче сколко хочеш!!!
Скажите плиз он идёт под Корсары 3 Ветер Свободы???
И есЧо :) Там папка Program это значит что я копирую всё содержимое папки Program из архива и тащю это в папку Program где у меня установлена игра(при этом получится так F:/Program Files/Корсары 3/Program/Controls...) , да? Или я в папку Programs где у меня установлена игра должен скопировать ВСЁ содержимое архива в том числе и папку Programs из архива (что бы получилось так F:/Program Files/Корсары 3/Program/Program/Controls...)? Помогите плиз!! P.S. Меня кто нибудь понял ?? :)))))
спс у меня пошла . Кароче швыряйте в папку с игрой и запускайте кто не понял ну тогда не знаю ))
чтот чар слишком быстро бегает так... )
а тренер пойдёт на корсары 3:сундук мертвеца?????????????????????????
не пашет!!! игра вылетает!!!
Baklanoff блин я не магу сахранить файл перезаписать * как перезаписать файл ?
как брать с собой своих чуваков и как завоёвывать колонии
скажите плизззззззззззззз а то мне надо колонии завоёвывать не могу этих чуваков тоже взять как а
в самом начале игры ходят вокруг люди с какой-то хренью над бошкой ты с ними потрынди и они тебе скажут и про чуваков и про колонии ! за то что с ними поговоришь ещё 150 ед. опыта дают )
"drevkin"-я с тобой полностью согласен что надо без читов играть.... я для долбое...ов что эти тренеры действуют просто у вас руки не из того места ростут..
трейнер обычно хорош при повторном прохождение
ддддддддддддддддддддддааааааааааааааааааа сагласен
Товарищи скажите как колонию свою зделать???
бред из за этой фигни игра перестала запускаться
а не знаете как бессмертие сделать отредактировав файл?мне собственно только это и нужно
у кого есть коды на Корсары 3 - Тайны Дальних Морей
На какую версию игры тренер?
Baklanoff, Скажите пожалуйста, как добавить любой корабль например черную жемчужину в список тех которые продаются на верфи? Заранее благодарен.
корсары 3 ветер свободы,тайны Дальних Морей.- коды 1.Открываем папку корсары 3,открываем фаил engine.ini люым текстовым редактором меняем debugwindow = 0 ноль меняем на =1.Теперь работает консоль кнопка F5, игру запускаем в оконном режиме для этого откройте config.exe 2.Открываем папку program,characters,characters_init.c в ней находим Преведу пример тайны Дальних Морей //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // ПЕРВЫЙ ПЕРСОНАЖ - ПАРЕНЬ ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// makeref(ch,Characters[1]); //Питер Блейк ch.name = XI_ConvertString("Blaze"); ch.lastname = XI_ConvertString("Sharp"); ch.id = "Blaze"; ch.nation = ENGLAND; ch.model = "hero1"; ch.sex = "man"; //ch.model.animation = "man2"; //ch.bio = bio[0].text; ch.questTDM = true; ch.location = ""; ch.location.group = ""; ch.location.locator = ""; ch.Dialog.Filename = "SL_PiterBlake_dialog.c"; ch.rank = 30; -ваш ранг ch.reputation = 100; ch.reputation.france = REPUTATION_NEUTRAL; ch.reputation.england = REPUTATION_NEUTRAL; ch.reputation.spain = REPUTATION_NEUTRAL; ch.reputation.holland = REPUTATION_NEUTRAL; ch.reputation.pirate = REPUTATION_NEUTRAL; ch.reputation.smuggler = REPUTATION_NEUTRAL; ch.reputation.trader = REPUTATION_NEUTRAL; ch.experience = 0; ch.skill.Leadership = "10"; -ващи уменья ch.skill.Fencing = "10"; ch.skill.Gun = "10"; ch.skill.Sailing = "10"; ch.skill.Tactic = "10"; ch.skill.Accuracy = "10"; ch.skill.Cannons = "10"; ch.skill.Grappling = "10"; ch.skill.Repair = "10"; ch.skill.Defence = "10"; ch.skill.Commerce = "10"; ch.skill.Sneak = "10"; ch.skill.Temp.Leadership = ch.skill.Leadership; ch.skill.Temp.Fencing = ch.skill.Fencing; ch.skill.Temp.Gun = ch.skill.Gun; ch.skill.Temp.Sailing = ch.skill.Sailing; ch.skill.Temp.Tactic = ch.skill.Tactic; ch.skill.Temp.Accuracy = ch.skill.Accuracy; ch.skill.Temp.Cannons = ch.skill.Cannons; ch.skill.Temp.Grappling = ch.skill.Grappling; ch.skill.Temp.Repair = ch.skill.Repair; ch.skill.Temp.Defence = ch.skill.Defence; ch.skill.Temp.Commerce = ch.skill.Commerce; ch.skill.Temp.Sneak = ch.skill.Sneak; ch.skill.freeskill = 0; -число очков умений ch.perks.freepoints = 37; -число очков перков ch.money = "5700"; -деньги ch.timescale = 1; ch.pause = 0; //ch.questTDM = true; ch.shotgun = "0"; ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_FRIGATE_l, 1); -ваша корыто // ch.Ship.Type = SHIP_NOTUSED; SetBaseShipData(ch); // ch.Ship.Name = "Quicksilver"; ch.Ship.Name = "Europa"; // ch.Ship.Stopped = true; //ch.ship.upper_model = "ships\manowar1\manowar1"; ch.FaceId = 215; ch.ShipSlot1.Type=SHIP_NOTUSED; ch.ShipSlot1.Name="NoName"; ch.ShipSlot2.Type=SHIP_NOTUSED; ch.ShipSlot2.Name="NoName"; ch.ShipSlot3.Type=SHIP_NOTUSED; ch.ShipSlot3.Name="NoName"; ch.paymenttype = 50; ch.repair = "0"; ch.stealmoney = 0; ch.month.money = "0"; ch.colony_quantity = "0"; ch.quest.work = "0"; ch.quest.DeliveryTradeWork = "0"; ch.quest.free_adventure.character_0 = ""; ch.quest.free_adventure.character_1 = ""; ch.quest.free_adventure.character_2 = ""; GiveItem2Character(ch, "blade37"); GiveItem2Character(ch, "bullet"); EquipCharacterByItem(ch, "blade37"); GiveItem2Character(ch, "potionviper"); GiveItem2Character(ch, "gun1"); EquipCharacterByItem(ch, "gun1"); GiveItem2Character(ch, "spyglass4"); EquipCharacterByItem(ch, "spyglass4"); ch.quest.OfficerPrice = 0; LAi_RemoveLoginTime(ch); ch.quest.Contraband.relation = 50; ch.quest.RelationAgentMet = "0"; ch.quest.gambling = "0"; ch.quest.friend_in_tavern = ""; ch.time_events_counter = 0; ch.rumourquest = 0; ch.abordage = 0; ch.isSmuggPossible = 1; Lai_setLevelHP(ch); //LAi_SetHP(ch, 500.0, 500.0); //AddCharacterExp(ch, 6000000); LAi_SetImmortal(ch,true); ch.ship.cargo.goods.food = 2500; ch.ship.cargo.goods.bombs = 500; //ch.ship.cannons.type = CANNON_TYPE_CANNON_LBS32; А здесь в конце вставляем LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие GiveItem2Character(pchar, "blade37") - черная роза GiveItem2Character(pchar, "gun13") - гидра pchar.money - деньги Теперь закрываем на вопрос сохранить нажимаем да. 3.Запускаем игру в оконном режиме нажимаем F5 появится таблица в верхнем левом углу нажимаем File Open и открываем корсары 3 тайны Дальних Морей папку program,characters,characters_init.c и увас появится все это, теперь выделяем LAi_SetImmortal(pchar, true) левой кнопкой мыши зажимаем и переносим в левую верхнию строку в правой появится ошибка фигня жмем Enter - вы бесмертный,чтобы отключить удаляем правой кнопкой мыши LAi_SetImmortal(pchar, true) и переносим LAi_SetImmortal(pchar, false) и жмем Enter тагже все остальное. ДЕЛАЛ на игре скачаной с интернета
я кидаю патом игра не заходит!
норм работает спс)
Baklanoff - тебе рэспэкт! А трейнер не пашет!
Baklanoff я поставил чтоб вначале игры был самый крутой пистолет и сабля ещё труба а когда начинаю игру ничего нету ни пистолета ни сабли ни трубы. Чё делать?
коды для игры корсары тайны дальних морей Находясь в море, нажмите вместе [Сtrl] + [Z] и напечатайте один из нижeпpивeдeнныx кoдoв: (чит кoды paбoтaют тoлькo нa мope) have life - кopaбль пoчинeн, c пoлнoй кoмaндoй expu mne - пoвыcить oпыт deneg day - пoвыcить зaпac дeнeг get me magic - пoвыcить пoвpeждeния oт opyдий make screen shots - yбpaть пoвpeждeния oт opyдий now i flying - нaжмитe [Ctrl] + [F] чтoбы пepeмeщaть кaмepy teleport - нaжмитe [Ctrl] + [L] чтoбы пepeмecтить кopaбль к кaмepe fire from camera - cтpeлять из кaмepы клaвишeй Игpoвoй peдaктop: Иcпoльзyя любoй тeкcтoвый peдaктop oтpeдaктиpyйтe фaйл "engine.ini" нaxoдящийcя в пaпкe c игpoй. Измeнитe в нeм пepвyю cтpoкy c "CORE_MODULE core" нa "CORE_MODULE tools_launcher" Лeгкий читинг: Cдeлaйтe cлeдyющee; Из кoмпaктa c игpoй cкoпиpyйтe cлeдyющиe фaйлы в пaпкy игpы: Из пaпки Programm нa CD-ROM'e в пaпкy Programm фaйл seadogs.c Из пaпки Programm/Controls нa CD-ROM'e в пaпкy Programm/Controls фaйл init_pc.c . Teпepь в игpe нaжимaйтe: [Y] - вкл./выкл нeyязвимocть [I] - 100 000 зoлoтa! [O] - 50 oчкoв yвaжeния [U] - вкл./выкл вид oт 1-гo лицa [P] - миpy - миp
Помогите пожалуйста как пройти миссию в корсары 3 сундук мертвеца- после того как на исла мону напали нужно отправится на остров мартиника и найти вильяма ЛОВГРИНА это мочти в конце игры, а я не могу его нигде найти подскажите если знаете где он прячится...
Baklanoff +1 всё написал пашет ! Тут такой вопрос в какой то части корсаров по моему в 3 можно было в корабле нажать Tab и затем прицелиться на какую либо цель после нажать кнопку "c" и грубо говоря польется град ядер причём ядра бесконечные так можно колонии разрушать я уже 1 раз попробовал пиратов больше нет))))) ну дело не в том какой это патч игры????????
что и куда надо прописать чтобы все существующие в игре предметы и все они появятся в начале игры в инвентаре.
кто знает коды к корсарам3 тайны дальних морей?
Люди вы чё не надо качать (заходим в папку program - characters - characters_init.c и изменяем ранг оружие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тока надо понять где чё!
ребятаааааа..помогите) у меня корсары 3: тайны дальних морей.. Все скопировала правильно, дак теперь игра не запускается..ошибку выдает..где можно найти стандартные файлы отдельно, которые трейнер заменил?..
у меня есть все коды на корсары 3
для особо тупых TROW16 включая тебя он просто для корсаров 3 не тайны дальних морей и не для ветер свободы просто для идиотов обьясняю автору респекс +10 всё пашет на крутяк,а те кто не понимают в этой игре и не отличают названия те идиоты.или двоишники несчастные понятно? спс за трейнер ещё раз +10 автору респект
Кто может помогиитее!!!!вылетает игра при запуска проги чита энжина или выходи в винду,7x32,хочу бабок немного взоомать ! ППЦ кто может:)
drevkin Я БЕЗ ЧИТОВ ИГРАЛ НЕ ЗАХВАЧЕН ТОЛЬКО 1 ИСПАНСКИЙ ОСТРОВ ВЫШЕ ИСЛА МОНЫ И 4 МАНАВРА
Baklanoff спасибо работает
Baklanoff ещё 1 нюанс(деньги) главное не переборщить а то баланс в минус уходит
нет нихрена папки этой(
Какая-то шняга а не трейнер
на корсары 3 тайны дальних морей никакие коды не действуют,я пробовал
ЧИТЫ для ЭТОЙ игрухи - бреееед! Постыдились бы уже в Корсары 3 читерить! Хотя ваще то впринципе интересно: 1 - установил игру (в предвкушении классной RPG'шки). 2 - запустил (уже слюна потекла). 3 - начитерил (стал крутым как скала Магомеда, у тебя теперь корабль самый адский, ножик как бритва, позорная труба "Ну ваще" и естественно диньгов 999999999, нахрен не нужных). 4 - прошел (х.. знает, че устанавливал: у тебя все было, тебе за это ниче небыло - не интересно!). 5 - удалил ее нафик, пошел на PG чит для другой игрушки качать, говорить, что ниче не пашет и умолять чтоб обьяснили... Вуаля: Игра в 5 этапов!:D ИНТЕРЕСНО ТАК?
Cheatозавры блин - лошары вы!;)
а без читов и тренеров слабо?2 острова ,56 ранг,мановар