Second Front — хорошая игра, но для новичков жанра она может оказаться сложной. Даже после обучения некоторые вещи могут остаться неясными. Тем более, что в наши дни никто не станет тратить время на инструкции! Но мы решили вам помочь.
Основы
Обязательно просмотрите все туториалы — они объясняют вещи лучше, чем любое отдельное руководство. Одна вещь, о которой игра не говорит вам, это то, что вам не нужно ждать, пока юнит перестанет двигаться, прежде чем отдавать приказы другим. Для оружия, которое перезаряжается, вам не нужно ждать, пока остановится анимация стрельбы, чтобы снова приказать стрелять.
Чтобы выбрать только нескольких пехотинцев в гексе, в котором их больше, выберите гекс, затем нажимайте на карту подразделения, которым хотите управлять. Затем вы можете добавить больше отрядов. Также два одинаковых полуотряда могут быть объединены в один обычный отряд. Это может упростить задачу. Пехотный отряд также может иметь несколько видов специального оружия одновременно.
Еще советы:
- Используйте клавишу «TAB», чтобы переключить отображение этажей здания.
- Игрок не может сохраняться. Игра автоматически сохраняется после ходов ИИ.
- Вкладка, где отображается название фазы, также показывает, сколько ваших юнитов осталось в зоне вражеского огня.
- Температура определяет вероятность распространения огня по карте.
- Усталость фракции определяет вероятность ослабления юнитов при получении урона.
- Уровень боеприпасов фракции определяет вероятность того, что специализированные боеприпасы для техники закончатся.
- Хотя на практике это не очевидно, существуют различия в огневой мощи и моральном духе между американской, немецкой и советской пехотой.
Движение
Если гекс находится в пределах прямой видимости вражеских войск, о которых вы знаете, на кнопке движения будут значки, указывающие на тип цели, которую ваши войска найдут в этом гексе. Это предупреждение, чтобы вы туда не ходили. И не забывайте, что инструмент LOS может проверять линии обзора противника. Вы можете использовать его для проверки потенциальных линий обзора войск, которые вы собираетесь переместить; может случиться так, что они не увидят цели из пункта назначения.
- Пешие войска - уязвимая цель. Бегущие войска - цель даже легче. Будьте осторожны с перемещением.
- Старайтесь перемещаться от укрытия к укрытию и следите за тем, чтобы ваш маршрут оставался незамеченным.
- Некоторое оружие, такое как пушки и пулеметы, может стрелять гораздо дальше, чем другое стрелковое оружие пехоты. Помните об этом при передвижении.
- Раскрытый юнит будет иметь цветную полосу под своим маркером. Зеленый цвет означает, что он еще не стрелял, желтый означает, что он стрелял, а красный означает, что он больше не будет стрелять в этом ходу. Используйте это, чтобы решить как действовать.
- В сценариях могут быть огневые точки, которые, в отличие от неизвестных юнитов, не видны сквозь туман войны. Они также могут менять позиции в различных прохождениях.
- Не используйте режим наступления, чтобы оказаться рядом с врагом, если он не сломлен. Это приведет к тому, что ваше подразделение будет расстреляно только во время следующей фазы движения и огня.
- Ручная артиллерия/ПТ/зенитные орудия имеют непредсказуемую скорость движения. Их нельзя буксировать.
- Пехота может передвигаться на большинстве танков и бронемашин.
Советы по управлению огневой мощью
- Юниты хуже стреляют после любого движения и не могут двигаться после выстрела.
- Таблица прицеливания для целей пехоты показывает процентную вероятность нанесения боевой единице указанного статуса. Нет процентов - нет шансов.
- У орудий (танковых пушек и т. д.) таблица более сложная, но при наведении на технику верхний левый процент — это суммарный шанс уничтожить цель.
- Неприцельная стрельба лучше подходит для пехоты в глубоком укрытии, поскольку у нее больше шансов попасть, но меньше шансов получить урон.
- Машины на ходу имеют очень плохую точность, но и по ним труднее попасть.
- Закрепленные юниты могут стрелять, но не двигаться.
- Разбитые юниты с одним восклицательным знаком над ними останутся на месте и пытаются сплотиться Выстрелив в них один раз, даже если вы не попали в них, они вернутся в состояние с двумя восклицательными знаками, и продолжат убегать во время фазы побега.
- Не стреляйте из панцерфаустов и базук в помещении — это может подавить другие юниты внутри. Юниты на первом/цокольном этаже имеют возможность выйти на улицу, чтобы стрелять.
- Пассажиры грузовиков и полугусеничных грузовиков могут выскочить, чтобы стрелять из своих винтовок и ручных пулеметов.
Фаза побега
- Убегающие юниты вызывают огонь на поражение. Это может быть особенно плохо, поскольку они склонны бегать по открытой местности.
- Если разбитый юнит сбегает из гекса с офицером, офицер пойдет с ними.
- Разбитые артиллерийские расчеты, как правило, бросают свои орудия.
Фаза наступления
- Наступление никогда не вызывает огонь от наблюдения.
- Ближний бой всегда опасен и всегда непредсказуем.
- Увеличивайте шансы в ближнем бою убивая офицера и имея более качественные войска, чем у врага.
- Вероятность засады показывает вероятность того, что отряд нанесет удар первым. В противном случае все юниты сражаются одновременно, что иногда приводит к гарантированному взаимному уничтожению.
- Вы можете отправить несколько юнитов в рукопашную атаку с разных направлений.
- Если пехота атакует танк и терпит неудачу, танк может уйти от ближнего боя на фазе движения. Если этого не произойдет, пехота останется в ближнем бою.
Конец хода
- Юниты пытаются починить свое снаряжение. Они также могут случайно уничтожить его.
- Подразделения могут сплотиться без офицера, хотя это намного сложнее.
- Сломанные транспортные средства могут восстановиться или быть уничтожены, что приводит к гибели экипажа.
- Счетчики очков отсчитывают в конце хода врага.
Офицеры и герои
- Разработчики «Второго фронта» настаивают на том, чтобы офицеров называли «героями», а снайперов — «солдатами».
- Раненый офицер с красным маркером минус-звезды на самом деле накладывает дебафф на войска.
- Используйте офицеров для перемещения юнитов за поля зрения врага. При приближении к противнику рассредоточьте отряды по разным гексам и оставьте офицера с отрядом, у которого есть особое оружие. Таким образом, вы дадите врагу больше целей и оставите офицера с наиболее важным оружием.
- Офицеры и герои могут быть созданы успешными проверками боевого духа.