Мастер Чиф медленно поднимается на пригорок, устало оглядывает пустынные пейзажи и сокрушенно чешет свой металлический затылок. «Показалось! Это же, поди, не Нью Момбаса». С неба на сверхзвуковой скорости начинают падать огромные капсулы с десантом, отдаленно напоминающим бригаду из Halo 3: ODST. «Да нет, ну точно показалось!». Аккурат в этот момент неспешно запускается старый и затертый до дыр двигатель, напоминающий об ушедших временах и Unreal Tournament 3. «А вот это уже точно не показалось!».
Sound (No Title)
Затарившись здоровенным половником, трудовой отряд TimeGate начал жадно черпать вдохновение для Section 8 – и в кастрюлю к Bungie заглянул, и вполне официально присербнул из общаковой тарелки Epic Games. Да мы ли против?! Пусть вдохновляются на подвиги и творят. Вот только не серую кальку с, а что-то свеженькое и изысканное. Да, в целом получилось хорошо, но до той желанной свежести и звезд – ой как далеко.
Section 8 страдает от довольно распространенной болезни в многопользовательских кругах – одиночная кампания тут притянута за уши. Насильно, бездумно и просто для красного словца в пресс-релизе. На протяжении n-цати миссий на экране прокручивают агитпропаганду для села («Захватите все контрольные точки, нелюди!»), показывают коротенькую кат-сцену и вперед – весело бодаться с ботами на картах да выполнять скучные поручения а-ля «взламывать компьютерные терминалы», кои тут числятся на правах «контрольных точек». Весь сторилайн так и рассказывают.
Выбросив из списка развлечений «одиночку», переходим к мультиплееру. Тут уж забав будет поболе. Вся карта уровня сразу открыта (в «сингле» она открывается постепенно, по мере прохождения), в меру умные боты могут быть заменены на мозговитых людей, количество уровней - радует. Однако большое разочарование – режим игры тут один-одинешенек. Вместо раскидистого древа ваших любимых Deathmatch, Team Deathmatch и Capture The Flag разработчики предлагают сорока баранам, поделенным на две команды, высадиться на один уровень и начать выполнять «динамически выдаваемые поручения». Грубо говоря, перебранки не ограничиваются взятием контрольных точек. Их контроль важен, так как он дает команде победные Victory Points, но выполнение «побочных» миссий – еще важнее.
Разновидностей – всего шесть штучек. Сводятся они как к убиению врагов, атакам конвоя, так и краже с их базы информации (замена «флага»). На каждую миссию выдают определенное количество времени – чем быстрее ее выполняешь, тем большим количество VP наградят команду. Имеют место быть и бонусы – скажем, дополнительные деньги в кошелек или же возможность на протяжении нескольких секунд следить за перемещениями вражьей тусовки. Работает такая система на ура – раунд за раундом пролетают практически незаметно.
Деньги же в Section 8 тратятся на приобретение турелей, которые можно и нужно ставить на свои подшефные базы, и техники. С последней беда – она тут вообще не нужна. Вернее, сделана она так, что большой пользы от нее команда не получит – танки очень медлительны, неповоротливы и застревают везде и всюду. Мехи точно такие же – выбивают из них на счет раз. Пустая трата денег и полный дисбаланс – против ботов может и сгодится, но не против сплоченной команды оппонентов.
В обличии пехотинца чувствуешь себя куда спокойнее. Все вояки в Section 8 наделены джет-паками, позволяющими по нажатию «Space» на короткое время взлетать в небеса и преодолевать любые препятствия, а также «спринту» - герой преодолевает стометровки что ваш Усэйн Болт. Ну и привет от Halo – защитный барьер, который оберегает жизненную силушку ратоборцев, и ну очень похожий интерфейс, подсмотренный в шлеме Мастер Чифа.
В классовой иерархии числится шесть видов вояк – каждый обладает своим уровнем защиты, оружием (автомат, снайперская винтовка, дробовик, гранатомет, etc) и дополнительным обмундированием: скажем, если дело касается медика, то у него будет универсальная аптечка, у подрывника имеется куча взрывчатки и далее по списку. Хотя это не спасает - оружия преступно мало. Перечислять дословно все классы не имеет смысла – они отлично сбалансированы, хорошо укомплектованы, да и, к тому же, разработчики дают шанс самому поиграться с созданием собственного класса. Вставляя в слоты модули защиты, скорости и других параметров, дозволено «родить» на свет хоть неповоротливого, но хорошо защищенного бойца, хоть быстрого скаута, начисто лишенного брони.
Равновелико все классы будут востребованы – без командной игры в Section 8 не прожить. Этот постулат стоит даже повесить на стенку. Взять приступом да еще в одиночку контрольный пункт не выйдет – мало того, что в вас еще на подходе могут хорошенько пострелять турели, так и защитные барьеры тут имеют силу. Выстрел в голову – ничего не значит, если барьер не уничтожен и оберегает тушку врага. Словом, без командного локтя – вы просто мяско, бегающее туда-сюда. Здесь требуется сплоченность Left 4 Dead - и если с командой все-таки повезет, то партейки выходят очень шикарные.
Тактические заготовки строятся не только вокруг переговоров команды и своевременных взятий штурмом ослабленных точек – в Section 8 «респаун» сделан также, как и в Medal of Honor: Airborne. Прежде чем высадиться на планету, игрок выбирает место приземления своей капсулы (красные зоны обходим стороной – турели очень легко сбивают приземляющихся бойцов) – после чего моментально переносится в капсулу, мчащуюся к поверхности планеты. И если вовремя нажать кнопочку Brake, то можно не только мягко приземлиться, но и подкорректировать зону высадки. Просто шмякаться о землю не рекомендуется.
Увы-увы, время для большущей ложки дегтя. Unreal Engine 3, мы тебя честно любили, когда тебя показывали на E3 2005. Сейчас любить то мыло, которое видишь в каждой второй игре, никак не получается. Пусть уровни в Section 8 хорошо продуманы, но вот внешний вид и дизайн заставляют невольно потянуться к чистому пакету, кои берут с собой люди, страдающие от морской болезни, для сплавления по горным рекам. Эти футуристические бункеры, пушки, ящички и урбанистические пейзажи видены-перевидены аж тысячу раз. Игре жутко не хватает индивидуальности – полигонов вполне достаточно, физика работает вовсю, да только от ощущения вторичности никак не избавиться.
***
На первый взгляд Section 8 очень хорошо сложена и имеет задатки. Заглавная музыкальная тема от маэстро Джейсона Грейвса так и вообще – внушает надежду. Но вот с масштабом разработчики просчитались – в Section 8 слишком мало новых идей и разнообразия, чтобы претендовать на место в сердцах игрового сообщества. Быть может, в будущем TimeGate учтет свои ошибки, а пока – имеем то, что имеем.
Рейтинги:
Геймплей: 7.5
Графика: 6.0
Звук и музыка: 7.5
Интерфейс и управление: 7.0
Оценка автора: 7.0
Общий рейтинг: 7.0
Игра норм. Я бы 8.5 поставил. P.S. Солдаты нев капсулах высаживаюстся, а в своих костюмах XD
Игра чисто для мультиплеера. Идея стара, но выполнена с достаточной оригинальностью. Геймплей(сингл) 5/10 Геймплей(мульти) 9/10 Звук и музыка 8/10 Интерфейс и управление 8/10 моя оценка 8/10 Общий рейтинг 7,5/10
Игра мне сильно напомнила игры серии Tribes. Впечатления противоречивые, но в целом пока нормальные.
"Издатель: Gamecock Media Group" - исправьте,издатель - SouthPeak Games.
что скажут простые геймеры? .Оценка 9.3?.Че так все круто что-ли?
Жанр, скорее, "мультиплеерный шутер с сингловым довеском".
Клевая игра! Было бы у разных сторон разное оружие и техники поболее было бы ваааще!
Вот это круто. А я о ней услышал тока в ролике на Gameland TV а конце августа.
гейм норм но чот нихватает,сюжетная линия коротка,графа нефонтан и тд.но такие игры в таком сетенге встречаюца нечасто на пк поэтому сыграть мона.
Так себе гама на любителя...Меня на 20 минут хватило
По сети классно рубиться-8 баллов дать можно.
7.5 в самый раз было б
для одиночки 5.0, а в сетевуху не играл.Игра расчитана только для игры по нету.
игра класс мне понравилось 9,5\10
лучше в рыло поиграть сначало думал, что демка шляпная, но в итоге, как и все шляпные демки, то за ними следуют и шляпные полноценные игры.
Короче очередная ширпотребная пустышка на UE3-бищном движке.
Игра ни о чём
этот ut3 движок уже зае....здил порядком,че лень свой написать,даже re5 этим гавном испортили
unn1ked ахах LOl ,у RE5 другой движок.
игру ждал долго, но зря.ИМХО игра ПОЛНЕЙШЕЕ ГАВНО!
прикольная игра но только в мульти. А оценка моя такова: Геймплей(сингл)-6/10 Геймплей(мултиплеер)-8/10 Графика 7/10 Звук 8/10 Упровляемость 7/10
оценивать сингл в такой игре просто преступление. А мультиплеер конечно не Crysis wars но настройка класса, командная игра и режимы полета и бега создают динамику и скорость как в Unreal Tournamant 3 делают эту игру идеальной для коротания ночей перед дедлайном. P.S. жаль что кемперить нельзя.
Посмотрел так захотелось поиграть капец =______=
Одиночный режим очень слабый, это первоначально удивило, так как не ожидал, что ориентированность будет на мультиплеер. Зато этот самый сетевой режим мне очень даже понравился - играю четвёртый день как по сети, так и просто с ботами. Есть, конечно, некоторые недочёты в балансе : снайперское оружие можно бы сделать более мощным (но ни в коем случае не убивающим с одного выстрела - с учётом тамошних костюмов это будет глупо), стационарные постройки не мешало бы сделать прочнее раза в 2 (уничтожение турели с помощью обычной винтовки - смотрится не очень). А если добавят большее разнообразие техники - совсем классно будет (на мой взгляд наличие полноценных шагоходов и авиации не испортило бы игры, наоборот). В общем сетевой режим я оцениваю в 8.0/10.0, сингл 5.5/10.0, графику 7.5/10.0, звук 8.0/10.0.
Ни разу не детские игры )))) в отличие от Шидонни, например http://www.shidonni.ru
Незнаю как там мультиплеер (у меня не лицуха), но одиночная игра полная хр*нь.
О я позже всех добрался до этой игры.Так вот получилось, что ко мне в руки попала игра очень поздно.Да ладно вам, не плохой боевичок.То что обещали разрабы не выполнили конечно и это ужасно меня взбесило! А с другой стороны хороший добротный мультиплеер.Да это не убийца UT и Halo но все же игра не так плоха.Оценка в полне заслужена.Правда вот звук 7.5 баллов мало.Там отменная музыка играет в исполнении Jason Graves. Звук и музыка на 8.5 баллов тянет, картинка на 7,геймплей 7.5 (Согласен),интерфейс и управление: 7.5. В целом я ставлю 8.7
Страшная казуальщина =\
игра не понравилась, скучновато.
Игра по следам Red Faction , сплош марсианщина )))) -3
говно как и хало
Ужасное гавно - попытка сделать хало 3 на пк провалилась:))
ИМХО игра гумно