Кельтика vs Скандинавика
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Veled
Вы то же не заметили, потому как не известно кельтский ли народ пикты или они были на этих землях до кельтов.
Рассказ в игре идет именно о том периоде истории пиктов, когда произошло вторжение викингов на их территории.
Пикты сами не плохо так занимались нападением на других.Но тут речь о времени экспансии викингов и начале конца народа пиктов.
По-моему вполне ожидаемо если там геноцид устроили что символика всюду будет скандинавская
Новое на форуме Senua's Saga: Hellblade 2
Ошибка при запуске dx12
14
Фикс для фенома делать?
3
Отключить черные полосы и эффекты постобработки на ПК
6
Дайте, пожалуйста, сохранение после начала игры!
2
Соотношение сторон экрана в игре
12
Оптимизация игры
74
Снова игра без геймплея? Вам понравилась? Делитесь впечатлениями
46
Как сделать скриншот?
1
Русский язык добавят в игру или нет?
14
В ожидании выхода 2й части решил поднять тему, которая интересовала еще во время выхода первой. А именно - обилие скандинавских символов, образов, орнаментов в игре. По сути главная героиня проходит через скандинавские миры и доходит до "ада" - Хельхейма. В этом плане визуальная часть полностью соответствует содержанию. Но между тем, мы видим также деревни пиктов (кельтский народ), разграбленные викингами, воспоминания Сенуи. И в этих частях визуальный дизайн остается тем же - руны, ветвистые символы. Частично также видны и кельтские орнаменты, но они не являются доминирующими. На ранних артах мы вообще видим скандинавский рунический компас - Вегвизир. Можно конечно списать все на безумие главной героини, но мне кажется, что это просто маркетинговый ход. Вместо углубления в культуру пиктов, мы видим узнаваемые символы, и большая часть не задумывается, об их значении.
И вот долгожданный анонс 2й части, и снова повторяется та же история: скандинавские символы в трейлере и на артах, музыка датской группы Heilung (которая конечно очень атмосферна, но опять же - подходит для скандинавского сеттинга). Мне кажется, Ninja Theory сами не знают, что хотят получить на выходе в плане визуальной составляющей. Так постараться над всеми аспектами игры - и так пролететь с визуалом - это очень странный подход. Но большинство игроков этого конечно не заметит...