Разработчики раскрыли новые подробности игры.
Прошло много времени с тех пор, как последний раз говорилось о Shadow of the Beast, потому что разработчики в поте лица пытались превратить в жизнь все то, что было показано в концепте. И, хотя они еще не закончили работу над проектом, но все же поделились с нами некоторыми ранними снимками из игры.
Когда разработчики начали соединять воедино все элементы для создания Shadow of the Beast, главным для них было, чтобы игра вызывала эмоции, передаваемые через яркие и недружелюбные пейзажи Карамоона.
Скриншоты, которые вы видите, взяты из суровой пустыни Карамоон. Баланс между красотой и жестокостью был основной темой для разработчиков, когда они делали игру. Главный герой,Аарброн, был создан злым Малетофом как живое оружие, и его путешествие через этот красивый, живой мир станет настоящим испытанием.
Разработчики также были заняты доработкой боевых основ и элементов платформинга. Достойным отчетом об их успехах станет видео игрового процесса.