на главную
об игре

Для Shadow Of The Colossus разрабатывалось больше Коллосов

Более 15 лет спустя Shadow of the Colossus остается одной из самых влиятельных игр всех времен. Духовный преемник Ico, выпущенный на PS2 с признанием критиков, завоевал множество наград и стал вдохновением для того, как боссы в играх могут ощущаться в течение следующих полутора десятилетий. Он был переделан для PS3, переделан для PS4 и даже получил инди-«духовное продолжение» в Praey for the Gods.

Для такой признанной критиками игры осталось сказать очень мало, чего еще не было сказано. Но недавняя утечка на 4chan дает нам представление о разработке игры и даже раскрывает несколько колоссов, которые так и не довели до окончательной версии.

Две темы 4chan были объединены в один пост на сабреддите. Оба поста были от анонимного пользователя по имени Мо, который слил внутренние документы Team Ico - по крайней так он говорит. Как и во всех утечках, мы должны воспринимать этот с долей скептицизма.

Тем не менее, изображения, которые были опубликованы, безусловно, очень похожи на Shadow of the Colossus. Есть несколько изображений того, что, по-видимому, является картой игры, поскольку она развивалась во время разработки, что в конечном итоге привело к окончательной версии с ее 16 Колоссами.

В интервью с неизвестным разработчиком Team Ico было сказано, что они изначально предназначались для 24 сражений с боссами, но по нескольким причинам сократили его до 16. Отчасти это было связано с временными ограничениями, частично с аппаратными ограничениями памяти, а частично с тем, что некоторые боссы были просто лучше, чем другие, и более достойны попасть в финальную часть игры.

Есть таблица с несколькими не вошедшими в игру Колоссами и их сравнением с Малусом, финальным боссом игры. Сириус, Дьявол, Грифон, Феникс, Червь, Рок, Обезьяна и Паук никогда не попадали в финальную версию игры, но элементы и идеи этих боссов часто объединялись в Колосса, который действительно попадал, например, уязвимость Грифона к огню была дана 11-му Колоссу, Целозию.

Некоторые из этих вырезанных боссов даже упоминаются в артбуке игры. Проверьте утечку, а затем сравните их с артбуком здесь.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

О, новости из 2005-го подьехали...

15

Удивительное открытие - из игр что-то вырезают до релиза...

Везде что-то из задуманного до выхода игры не доживает, но какой смысл об этом спустя 16 лет вспоминать?

0

Всем уж какос на игру. Та Игорь ну?

-9