Более 15 лет спустя Shadow of the Colossus остается одной из самых влиятельных игр всех времен. Духовный преемник Ico, выпущенный на PS2 с признанием критиков, завоевал множество наград и стал вдохновением для того, как боссы в играх могут ощущаться в течение следующих полутора десятилетий. Он был переделан для PS3, переделан для PS4 и даже получил инди-«духовное продолжение» в Praey for the Gods.
Для такой признанной критиками игры осталось сказать очень мало, чего еще не было сказано. Но недавняя утечка на 4chan дает нам представление о разработке игры и даже раскрывает несколько колоссов, которые так и не довели до окончательной версии.
Две темы 4chan были объединены в один пост на сабреддите. Оба поста были от анонимного пользователя по имени Мо, который слил внутренние документы Team Ico - по крайней так он говорит. Как и во всех утечках, мы должны воспринимать этот с долей скептицизма.
Тем не менее, изображения, которые были опубликованы, безусловно, очень похожи на Shadow of the Colossus. Есть несколько изображений того, что, по-видимому, является картой игры, поскольку она развивалась во время разработки, что в конечном итоге привело к окончательной версии с ее 16 Колоссами.
В интервью с неизвестным разработчиком Team Ico было сказано, что они изначально предназначались для 24 сражений с боссами, но по нескольким причинам сократили его до 16. Отчасти это было связано с временными ограничениями, частично с аппаратными ограничениями памяти, а частично с тем, что некоторые боссы были просто лучше, чем другие, и более достойны попасть в финальную часть игры.
Есть таблица с несколькими не вошедшими в игру Колоссами и их сравнением с Малусом, финальным боссом игры. Сириус, Дьявол, Грифон, Феникс, Червь, Рок, Обезьяна и Паук никогда не попадали в финальную версию игры, но элементы и идеи этих боссов часто объединялись в Колосса, который действительно попадал, например, уязвимость Грифона к огню была дана 11-му Колоссу, Целозию.
Некоторые из этих вырезанных боссов даже упоминаются в артбуке игры. Проверьте утечку, а затем сравните их с артбуком здесь.
О, новости из 2005-го подьехали...
Удивительное открытие - из игр что-то вырезают до релиза...
Везде что-то из задуманного до выхода игры не доживает, но какой смысл об этом спустя 16 лет вспоминать?
Всем уж какос на игру. Та Игорь ну?